Периодически пропадает циркуляция охлаждающей жидкости, уровень тосола в норме, из помпы слышен негромкий скрипящий звук. Могла ли провернуться крыльчатка помпы на валу?
стояла АКПП.Хочу заменить на механику 5ст.есть ли разница какую ставить?под днищем не нашел предусмотренную для таких замен крепления подушки мех.коробки.
Ну можно, конечно, но переделок много и кронштейн придётся варить к кузову, лучьше редуктор АКП купить, дешевле выйдет.
Поменял аккумулятор, после этого скорости переключаются при высоких оборотах (3.5-4 тыс. при любом стиле вождения), а до замены – 2100 при спокойном стиле вождения. После переключения селектора в положение “d” обороты двигателя сильно падают и он глохнет (а иногда нет). Когда останавливаешься после движения на четвёртой передаче двигатель глохнет. В чём мажет быть причина?(машинаaudi100,v-2.8,Qattro, Автоматическая коробка передач)
Ну опросите мотор и КП сканером. При замене аккумулятора, обычно ничего не глючит, Вы не на заведённой машине меняли?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему перед вашим сервисом так скользко? Вчера я захотела подъехать к вам на сервис, но не смогла остановиться и проскочила в сторону ЦТП.А когда развернулась и поехала обратно, то проскочила ваш сервис в сторону общежитий МГСУ.Я очень расстроилась и поехала домой. Будьте любезны сообщить о том, когда у вас расстаит лед перед въездом на сервис, а то я не могу ездить на своем автомобиле без подсветки пепельницы.Заранее благодарна. Майклу привет!!!
Майкл уже пошёл с ледорубом на поворот. Ждём вас. P.S. А вот курить очень вредно, особенно на ходу.
Ответ: Именно в муторности и дело, запаситесь терпением, и нарой баллончиков карбюраторной промывки(желательно забугорного производства). Смывайте все видимые пятна и масленые запотевания... после чего дайте немного просохнуть, заводите и глядите в оба.