Доброго дня! подскажите пожалуйста, замучила меня совсем машина. На холодную стартер вращается хорошо. После долгой езды, на горячем двигателе, машину завести невозможно, стартер перестает вращаться. Втягивающее реле не щелкает. Менял стартер, контактную группу замка зажигания-всё бестолку. приехать не могу, живу в Питере. В округе объездил всё что можно, в ответ только разводят руками. одна надежда на Вас.... помогите словом добрым....
Если КП-механика, начнём. 1.Поставте нейтраль. 2.В монтажном блоке, вместо реле под N8 стоит перемычка между контактами 36 и 38. Подайте на перемычку "+" с аккумулятора. 3.Если КП-автомат , то снимите реле N8 и подайте"+" на контакт 36. Если стартер крутит, то вся силовая цепь со стартером цела и проблема в тепловом отказе, начиная с монтажного блока и заканчивая замком зажигания. Ну а если не крутит, то наоборот.
При сиарте на холодную плохо тянет, затем при разогреве все нормализуется -нормально тянет, нобывают рывки - как-то непонятно дергается. И еще очень большой расход бензина 17-20 л на 100 км
Здравствуйте.Столкнулся с такой вот прблемой!Поменял ГРМ и хотел подрегулировать зажигание,но вот беда,отвернул зажим а зажигание не повернуть - закисло!Сутки отмачивал,и жидкий ключ и т.д. и т. п.Пробовал ударять молотком через деревяшку,но не вига - не сдается!Страшно бить сильнее-вдруг расколится.Пришлось перекинуть ремень на зуб,что-бы было все ок.Так и езжу уже два месяца,а зажигание так и отвернуто но не шевелиться!Подскажите люди добрые - как помочь моему горю!за ранее благодарен!
Добрый день , ситуация стандартная берите зубило и молоток