Добрый день подскажите пожаласта не работает турбина поменял с рабочей машины турбину изменений нет двигатель после ремонта может из за интеркулера заранее блогодарен жду совета
турбина не работает скорее всего из за забитого катализатора.
Спасибо за помощь с централкой - оказалось перебило провода в гофре между дверью и кузовом. Но....не успел сделать централку,как начала мигать лампочка на приборной панели. Лампочка рядом с указателем уровня охлажд жидкости.(в самом верху блока лампочек справа)(Лампочка,по ходу, износа тормозных накладок).Снял колёса - проверил накладки,но на накладках ещё вроде несильный износ. Соединил куском провода две дырки в фишке,которая на накладки идёт(кода то тож такая проблема была - порвались проводки,которые шли на накладки, так помогло соединение их вместе),но лампочка всё равно моргает. Что это может быть?? Как проверить,из-за накладок ли это?? И ещё - машина с гидроусилителем(подтекает насос). Знакомый говорит,что это может быть из-за недостаточного давления в сис-ме гидроусилителя.Якобы лампочка ета ещё и на давление в гидроусилке идёт.
Да, давление гидросистемы контролируется этой лампой, знакомый прав.
Здравствуйте! Помогите решить проблемы 1."Плавающие обороты" на ХХ 900-950, слышно как "плавают" обороты. Так должно быть или что-то не в порядке, а стрелка тахометра должна быть неподвижной? 2. Повышенный расход топлива - 15л. (АИ-92). Диагностика не выявила неисправности ДТОЖ и лямбда. Может виновата зима и то, что авто эксплуатируется в основном на короткие дистанции (ок.10 км. утром и вечером).
1.Небольшие колебания оборотов допустимы. 2.На таких коротких пробегах замер расхода некорректен. Фактически машина прогревается, когда нужно выходить.
Здраствуйте! немогли бы вы мне подсказать значит так у меня ауди v8 1992 года выпуска двигатель 4.2 ABH ВИН КОД-WAUZZZ44ZKN024631.АКПП. проблема в том что когда резко педаль в пол нажимаешь сначало она нормально разгоняется а потом когда переключается на вторую передачу начинает как-то тормозить двигателем до 3000 тыс/об. а после как бутто её прорывает .. и так на всех передачах почему так происходит? заранее спасибо!
Желательно опросить ошибки ЭБУ двигателя и АКПП э после этого делать какие то выводы.
:Привет из Минска! Хорошо что хоть у вас есть ресурс где мона потолковать с умными людьми по поводу Ауди. Я и мои товариши (4 машины 2.5 ТДИ двиг.ААТ 1994-95г.в.)столкнуливсь с одинаковыми проблемами ,машины заводились в холодную погоду без вопросов а было у нас до -30, а как только потеплело выше 9 тепла то все начали замечать ,что стартером приходится утром крутить секунд 5-8 потом заводится с черным дымом(предпусковой нагрев не включается автоматикой если больше +8). В течении дня если мотор не остыл до температуры воздуха заводятся все без вопросов. Проблема решается если 1)сделать чуть раннее зажигание, 2)если заставить работать предпусковой нагрев хотябы 3 сек. Обращались все на фирменный сервис там никто толком не расказал хотя о проблеме в курсе, а всех грузят тем, что села плунжерная пара и предлагают поменять насос. Народ менял насосы( б\У) но проблема осталась. Компрессия у всех говорили на фирменном сервисе в пределах допусков.Проверяли электронику (наверное VAG 1551 не помнню точно) ошибок нет. Что Вы думаете по поводу етой эпидемии. Я предполагаю, что проблема в датчиках системы предпускового накала
Tofer:
Во всем виновата фирма BOSCH Дело в алгоритме работы свечей накала , заложенным производителем для идеального двигателя (компресия 30 Bar) При температуре +5 +10 градусов движок должен заводиться сам без подогрева, при компресии ниже 29 Bar, что является идеальным с точки зрения любого моториста и допускается производителем т.е. VAG, свечи накала не включаются, вот и вся причина. Вриантов много: 1. Позвонить или написать в BOSCH. 2. Поставить кнопку. 3. Перебрать двигатель (до 30 Bar) 4. Впаять в разрыв двухконтактного датчика температуры блока управления свечами накала сопротивление 1,2 - 13 КОм (подбирается на глаз)
Здравствуйте. При -25 и ниже машина отказывавется заводится. Приходилось иногда минут по десять клацать стартером. При повороте ключа слышно только клац клац. Когда на улице погода стоит более теплая проблем со стартером нет. Требует ли он замены или же можно осуществить ремонт своими силами? Каков нормальный расход 2.8л. в городе? У меня 13-15 по моему многовато. Тормозя на скорости 120 км/ч открутилась гайка на стабилизаторе и колесо стало тереть об крыло. Неисправность устранили требуется ли провести сход передних колес? При торможении на ровной дороге ощущается неравномерное торможение, как будто колесо восьмеркой, это действие АБС или же проблемы с передними колесами?
1.Большая половина новых, производимых в мире авто с трудом заводяться при -25 и ниже. А мы говорим о машинке 15-ти летней давности. Проверяйте аккумулятор, стартер и силовую проводку. 2.Расход в норме. 3.Проверьте сход-развал. 4.Очистите изнутри колёсные диски.
Добрый вечер. У меня такая проблема Ауди 94 года двигатель ABT моновпрыск, на холодную заводится и работает как положено, но как только чуть прогреется обороты то падают то поднимаются, в конце концов глохнет совсем. Даже если педаль газа держать нажатой до 4000 тысяч через секунды 3 падают обороты и глохнет, нужно постоянно подгазовывать. Трамблер, катушка, датчик температуры новые, еще купил бу моновпрыск. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Добрый день , проверьте давление топлива
Авто: audi 100, 91, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!что может влиять на вибрацию двигателя,особенно на холостых,вибрация постоянная как только заведеш машину,подушки двигателя поменял,подушки кпп хорошие,за релем сидиш как на масажере,свечи выкрутил они идеальные значит думаю пропускав зажигания нет,ошибок нету,когда руки на переднюю панельку ложиш чуствуеться что трусит и мотор сильно вибрирует,может ли ето быть бензонасос или регулятор давления? и еще вопросик когда хорошо прогрееться начинают стучать гидрокомпенсаторы,сказали ето редукционые клапана,как часто они ломаються,и как вы? давление в норме СПАСИБО!!!
Добрый день , не имея вашу машину в нашем техцентре на диагностике мы не сможем опредилить вашу неисправность, а редукционые клапана меняем часто.
Здравствуйте! В системе охлаждения этого двигателя есть маленький электрический водяной насос, скажите пожалуйста, при каких режимах работы мотора должен включаться этот насос? Спасибо
Он срабатывает, после остановке двигателя, при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов, продолжая циркуляцию, во избежание закипания.
Здравствуйте! За последние 4 месяца дважды умерла катушка зажигания, точнее комутатор. До этого 1,5 года ездил и не знал проблем. Что характерно оба раза это происходило в пути на скорости внезапно глох двигатель и потом не заводился. Это что - болезнь поколения, либо мне просто "везет" с б/у катушками? Существуют ли какие-либо другие дефекты, например в электрике, которые выбивают комутатор? Как это можно продиагностировать?
Заранее спасибо!
На АВК это случается. А происходит от большого зазора на свечах, износа крышки трамблёра и бегунка.
Авто: audu A4 TDI avant 1997, AFN, Механика, Не quattro,
Вопрос такой. После замены ГРМ машина стала тупить. Разгон вялый. Реагирует на нажатие педали газа только в самом начале, гдето 1/4-1/5 хода педали. Когда заводится, тоже нужно долго крутить 8-10 сек. Затем облако светлого дыма и потом работа нормальная. Пока было холодно и включались свечи машина заводилась нормально. Масло практически не ест. Расход по городу 7-8 литров. Насколько я понял, читая сайт, мне или неправильно установили ремень 1-2 зубца, или угол впрыска. У вас есть полная диагностика двигателя.(чтото около 5,5 тыс.) она включает настройку двигателя или это отдельно? И еще есть сомнения в работе турбины и кое каких датчиков. Это все выявляется при полной диагностике или двигатель - это двигатель а турбина - это турбина? Заранее спасибо за ответ. На полную диагностику надо заранее записываться или нет?
Если вы уверены в моторе, то мы можем отдельно проверить турбину и фазы, это дешевле. Но записываться придётся.
Здравствуйте! При минус 20,не могу завести машину.Подскажите номы напряжения в бортовой сети автомобиля.У меня на холостых оборотах 13.3-13.4,при включенном ближнем свете+обогрев заднего стекла и 2000 оборотах - 12.5-12.8. Это норма? Если нет,то в чем может быть проблема? Спасибо за ответ! А НОРМЫ НАПРЯЖЕНИЯ В СЕТИ НЕ МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ? ИЛИ ХОТЯ БЫ ГДЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО НАЙТИ?
Хотелось бы получить максимум информации по А6. Я собираюсь брать данную модель 1998-2001 года. и хотел бы знать Основные болячки Ремонтопригодность Наличие неоригинальный запчастей Стоимость основных работ (например замена колодок по кругу) А так же если вы порекомендуете полную диагностику - то сколько это стоит у вас и что в нее входит. Просьба не пожалеть времени и ответить развернуто. Заранее благодарю.
Полная диагностика включает в себя полный опрос все электронных блоков и чтение их неисправностей. Стоимость - 600 руб.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? По моему моё авто стало много потреблять бензина примерно на 3-4 литра от паспортных стандартов. Проводка на днище вся целая,под капротом тоже всё в порядке по крайней мере бензином не пахнет,масло нежрёт.
Здравствуйте! Проблема такая. После шлифовки и сборки коленвала, машина, проработав 4 ч. на холостых вновь застучала. Проверили-элипсов нет. Есть подозрения, что при шлифовки неправильно выдержаны размеры на шатунных, т.к. там и пошел износ вкладышей. Подскажите, какие должны быть размеры при расточки на 0,25.(двигатель AAR 2.3л)