Подскажите пожалуйста,стук в верхней части двигателя,ощущение что от насоса ГУРа,снял ремень,стук остался,когда рукой берешься за шкив насоса ГУРа в него отдает этот самый стук,возможно ли что стук исходит о инжектора??
Добрый день , стук может исходить от впускного коллектора (развалились заслонки)
Авто: audi coupe , 1994, ACE, Механика, Не quattro, abs knaditsianer VIN:
skajite pajalusta gde nahoditsa da4ik temperaturi katorii ideot na shtitok priborah i pa4emu igraiut abaroti i na holade nujna paru raz vkliu4iti zajiganie shtob narmalina zavelasi i derjala abatoti?
Добрый день , находится на фланце системы охлаждения , делайте диагностику
При езде по трассе происходит следуещее останавливаюсь не глуша мотора постороних звуков нету, но стоит заглушить мотор и завести заново появлятся четкий стук (похожий на стук гидрокомпенсатора)в левой голове в районе маслозаливной пробки. Замена гидрокомпенсаторов нечего неизменила.Спасибо.
Замеряйте давление масла.
Авто: audi 100 c4 , aar, Механика, Не quattro, wauzzz4azna020345
Здравствуйте! Подскажите пожалуста у меня сотка коптит черным дымом и ест бензин (примерно 30л) в сервисе поменяли форсунки (новые) поставили бензонасос (неориг.) и бу дозатор ничего не помогло недавно лопнул г-образный шланг на рхх копоть ушла и бензин перестала есть поставил новый все началось с начала сам разбирал дозатор промывал грязь отмыл очистителем карбюратора внутри все целое в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Следует проверить клапан холостого хода и лямбда-зонд.
Здравствуйте.Проблемаеду я жму на газ и вдруг заедает педаль газа я выжимаю сцепление что бы переклучить скорость, машина издает истошный рев и глохнет.Какое то время не могу ее завести, потом заводиться,но при нажатии на педаль газа глохнет.Подскажите в чем проблема.
Добрый день , ПИШИТЕ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ!!!!!
Здравствуйте! Такая проблема глохнет двигатель проехав от 15 до 50 км, когда как. Двигатель возможно завести или через 10-15 минут, или только на следующий день, тоже когда как, даже не стирая ошибок. Диагностика показывает следующее 1.Заблокирован блок управления двигателя; 2.Слабый сигнал с ключа; 3.Неразрешенный ключ. Такое чувство, что какой-то элемент автомобиля нагревается и отключает двигатель. Но проторчав на диагностике весь день VW молотил весь день и ни разу не заглох. Стоило мне уехать из сервиса, как через 12 км я опять встал. Началось это все после того, как в «хлам» посадил аккумулятор, забыв выключить габаритные огни. А при подключении другого нечаянно перепутал полярность буквально на секунду. Может были похожие неприятности в Вашем огромном опыте общения с автомобилями немецкого происхождения.
Проблемы с АКПП на автомобиле AUDI 80B4 1992г.в.,ABK,115л.с.,Digifant. Коробка 2CBT . Подскажите, пожалуйста,не работает kick down.Коробка переключается нормально,но иногда бювают сильные толчки при переключении на пониженную передачу.Скоростя переключаются все с1 по 4.При попытке сделать Kick down нечего не происходит.Уровень масла в норме.При переключении режима спорт коробка переключается на пониженную скорость(при соответствующих оборотах двигателя).Подскажите в чем причина где чего проверить .Приехать не могу далеко живу. Возможно ли установить хоть какой нибудь бортовой компьютер если да то какой. Спасибо.
Микровыключатель этого режима вмонтирован в трос газа, меняйте тросик. Бортовой компьютер-нет ничего невозможного, но мы ни разу не видели.
Здравствуйте! У меня такая проблема, при движении загорается на панели ABS и STOP, не поворачивается руль и не нажимаются тормоза. А так же, иногда, при запуске слабо горит панель приборов, загорается ABS и машина не запускается. В чем проблема? Спасибо.
Добрый день , проблема не типичная так что надо разбиратся
Двигатель оппозитный, модель DG 1,9л, бензин. До ремонта стучали клапаны не было компрессии и давления масла. При переборке заменили поршневые кольца, вкладыши, масленный насос и один (явно дефектный) гидротолкатель. После замены зазоры в подшипниках 1и4 ц - до 1,5 соток; 2и3 - до 2,0 соток. На ХХ давление холодный - 2,0 б, прогретый - 0,25 бар. Гидрокомпенсаторы гремят. Подскажите пожалуйста, где теряется давление в этом двигателе?
Ответье на вопрос, вы коленвал точили? шлифовали? Вкладыши ремонтные ставили?
Здравствуйте! Погасло правое табло климатконтроля. Хотя как меняется уровень,видно. В чем причина? Если это лампочка, то возможно ли ее заменить в домашних условиях?
Легко поменяете, если есть такие лампочки.
Авто: Audi A6, ABC, Механика, Не quattro, Кондер,г.в.1995,двигатель 2.6
Пожалуйста подскажите почему у меня лампочки на панели приборов,масло и зарядка тухнут одновременно,провел эксперимент отсоединил провод от датчика масла включил зажигание лампочка загорелась,а не должна,затем завел машину она потухла,потом вскрыл панель приборов думал там припаяли масло и зарядку так бывает когда давление плохое чтоб продать машину,там все как есть с завода даже никто не лазел очень на вас надеюсь дайте хоть несколько советов,заранее благодарю!
Заводиться замечательно.На прогретом двигателе плавают холостые оборотыс1000 до 500 .Тяжело разгоняется.При удерживании педали газа в одном положении авто дергается или разгоняется волнами. Случаются провалы при переключении скорости.
Необходима диагностика моновпрыска
Авто: audi80 b4 1992, ABT, Механика, Не quattro, не кватро
Здраствуйте. При работе двигателя на автомобиле Аudi-100-s4 универсал1992 года выпуска инжектор двигатель 2.3 джитронник на холостом ходу прыгает частота оборотов 400-1200, так же при этом моргает лампочка датчика тормозной системы(замена колодок производилась недавно,тормозная жидкость в норме). Изменение частоты оборотов двигателя происходит не постоянно и при температуре двигателя выше 50-и градусов. С уважением, Александр!
AAR чудесный мотор, любой из компонентов впрыска влияет на обороты ХХ. Дабы не тратить деньги на рабочии детали, дешевле сделать качественную диагностику. Ну а лампочка колодок моргает, скоей всего из за обрыва проводки.
здравствуйте! вопрос такой аули 80 2.0 3а не чего страшного что я езжу на 92,и обороты у двигателя медлено падают не зависимо что еду ,что стою и на холостом ходу обороты большие чуть больше тысячи Спасибо.
Проблема при нагрузке, например быстрый разгон, начинае чтото сильно гудеть спереди. Разные мнения катализатор, гидроусилитель, ходовая, турбина. Компютер ошибок не выдает. Ходовую смотрел, менялтормозные колодки, рычаги передние, подушки мотора. Гидроусилитель тоже смотрел. Все фильтра поменял. Гул продолжается, ощущение, что иду на взлет, но машина ход не меняет. Подскажите реальную причину и куда мне смотреть.
Смотрите подшипник ступицы или редкутор КПП.
Авто: Ауди 100 45 1993, ААR, Механика, Не quattro,
На рабочем двигателе стала мигать лампочка "спиралька". На диагностике показывает что в баке нет топлива, хотя бак залит под завязку и основной датчик в порядке. Промыли датчик который стоит в баке в "стакане" ничего не дало. Сказали его надо менять. А в нем ломаться нечему В чем правда? И еще вопрос. На холодную двигатель неохотно заводится, когда завелся то идет голубой дым и в левой головке металлический стук 2-3 минуты потом все пропадаеет и на всех режимах работы дыма и стука нет до следующего холодного запуска. В чем проблема? Заранее благодарен, всех благ.
Бак надо смотреть. Холодный пуск, скорее всего сгорели свечи накала, или плохая компрессия в двигатели. Стук- говорит о плохом давлении масла. А вообще необходима диагностика 3600р. Занимает целый день.
Авто: audi 100/45 кватро, 1993, aah, Механика, quattro, VIN: wauzzz4azpn102642
Подскажите пожалуйта, у меня на ходу упал тахометр и загорелось давление масла, двигатель затроил и больше не заводиться. перед этим я помыл авто и вода попала в салон с права. Подскажите что может быть? и если намочил то какие и где разъемы просушить.
Добрый день , с правой стороны в ногах у пасажира находится блок управления двигателя , ищите проблему там
Д о б р ы й д е н ь ! С т у к в л е в о м б л о к е д в и г а т е л я , а у д и а 6 1 9 9 6 г . в A b c 2 , 6 . Б ы л в н а ч а л е с т у к , з а м е н и л г и д р и к и , с т у к о с т а л с я , п о с л е э т о г о з а м е н и л г о л о в у . К а к п о л о ж е н о п р о м ы л и , п о ч и с т и л и , о т т о р ц о в а л и , с т у к п р о п а л н а д е н ь , и о п я т ь н а ч а л с я , м а с л о п о с л е э т о г о з а м е н и л н о с т у к о с т а л с я , з а л и л п р и с а д к у д л я к о м п е н с а т о р о в , т е п е р ь с т у к т о п о я в л е т с я т о п р о п а д а е т . и н е з а в и с е м о н а х о л о д н у ю и л и г о р я ч и ю , д а в л е н и е м а с л а н а 9 0 с о с т а в л я е т 3 , 5 .
Галым
п о д с к а ж и т е с т у к г и д р о к о м п е с а т о р о в , и п у с т о й з в у к , ч т о д е л а т ь ? м е р с 2 . 8 , 9 7 г о д а 1 1 2 д в и г а т е л ь .
Аноним
А у д и 1 0 0 2 . 0 л м о н о п о я в и л с я с т у к к а к о й - т о в д в и г а т е л е д а ю п о г а з а м и с ч е з а е т к т о п о д с к а ж е т ч т о з а с т у к
Ответ:1.Похоже на владыш промежуточного вала. Необходимо разобратся, может привести к снижению давления масла со всеми вытекающими последствиями. 2.Симптомы при выходе из строя потенциометра - завышенный ХХ и плавающие обороты.