На холодную все замечательно, а вот после того как проедешься до полного прогрева и сделаешь короткую стоянку, после старта обороты на ХХ поднимаются до 2000 и держатся в этом пределе, не переваливая. Т.е. машина как бы подгазовывает, держа обороты на этом уровне. Началось после подстройки ДПДЗ, но и после ее полной замены на другую не прошло.
день добрый.помогите пожалуйста.пропадает искра после трамблера,второй раз меняю датчик Холла выставляю зажигание всё нормализуется.катушка и комутатор в порядке,свечи и провода тоже.заранее спасибо!
Здравствуйте! АКПП в положении "N".На средних оборотах двигатель то почти глохнет,то вновь набирает обороты.На ходу глохнет при отпускании педали газа.Вчем может быть проблема??? Подскажите ПЛЗ!
Ответ скоро появится
Авто: фольксваген венто, 1992, abs, Механика, Не quattro, VIN:
проблемка выскочила после снегопада с утра попытался завести машину,двигатель крутится а не запускается с раза десятого удалось уже второй день,на горячую более менее нормально с первого раза.двигатель 1.8 моновпрыск авс модель!кто может сталкивался подскажите!фольксваген венто 1992 года двигатель перебран обкатан
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши... Что делать, где копать ?
доброе время суток )) неоднократно производил замеры остаточного давления топлива после ФТОТ показания всегда различны при равных промежутках времени между замерами, сменил регулятор системного давления картина такая - же, какой элемент топливной системы влияет на остаточное давление в топливной магистрале
Изношенные и потому негерметичные форсунки и т.д.
Авто: Audi100, 1994, abc, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. подскажите почему при прогреве двигателя в сильный мороз. из печки сильно пахнет бензином. и кажется расход бензина сильно большой,пока не замерял сколько кушает на 100км
Добрый день , сделайте диагностику
Авто: audi 100 c4 1992, aad, Механика, Не quattro,
AUDI 80, 1989 г., двигатель PM, впрык MonoJetronic, коробка автомат. Проблема произвольное, хаотическое возростание оборотов двигателя при движении и на холостых оборотах после прогрева двигателя до 80 градусов. Я уже был во множестве сервисов, меняли впрыск в сборе и блок управления впрыском. Ничего не помогло, после замены блока управления проблема не проявлялась меньше месяца, сейчас все по новой. С проводкой тоже вроде все в порядке. Возможно вы сможете подсказать что можно попробовать еще или где искать неисправность?
Попробуйте поменять датчик температуры двигателя, если не поможет, видимо придётся менять мотор позиционера.
Здравствуйте! Заводится ОК! Холостой ход то же ОК! На ходу в промежутке10-20км либо начинает троить либо вообще глохнет. Заводится тут-же без проблем.Та же картина если резко давишь на ГАЗ.
Коллеги,Собираюсь покупать Ауди S4 1992года,подскажите сколько стоит будет 1) полная диагностика авто(двигатель,подвеска,электроника,ходовая) 2)Стоимость прохождения ТО в вашем тех-центре Спасибо
1.Цена осмотра от 600 руб. 2.Цены указаны в разделе *Услуги и цены* на сайте.
У меня к Вам такой вопрос. После замены маслосъемных колпачков-начали стучать гидрокомпинсаторы (возможно не из-за этого), не могли бы Вы сказать, сколько будет стоить замена, и сама цена гидриков. И еще вопрос, мне где-то сказали, что вначале лучше проверить развиваемое давление масленого насоса на предмет его нормальной работоспособности. Сколько это стоит и сколько стоит сам масленый насос.
Замер давления 450р. (лучше на холодном моторе.) Масленный насос 1500-6000р. Замена гидриков 1800р. гидрики 1680р.
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста,в мороз не загоралась спираль предворительного подогрева,пытались завести на тросе,но так и не завели(-25С)-это и понятно без спирали безполезно,но почему пробывал на тросе, потому-что в прошлый раз спираль при буксировке срабатывала(почему-то включалась сама?)В итоге загнали в тёплый бокс на ночь отогрелась и спираль опять заработала!(из тёплого бокса выехал проехал 2км)Появилась ещё одна проблема, постепенно возник звенящий стук при нажатии акселератора!Гидрокомпенсаторы посмотрели разболтанных вроде-бы нет!?Что проверять в 1-ую очередь? 1.Может ли звенеть масленный насос? 2.Может-ли буксировка вызвать какой- нибудь гидроудар?(клапана же открываются...)3.Могут-ли ипортиться форсуки?Или ещё что-то?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вибрация при включении коробки на D, при стоянке на перекрестках. На P и N работает как часы и когда едешь - летит как самолет и все ок ни какой вибрации. Поменял все подушки, не помогло. Заметил, что обороты при включении на D, в пределах 730-740 (По тех характеристикам обороты у машины должны быть в пределах 750-1000. Может ли быть проблема в регуляторе ХХ, т.е. слишком низкие обороты? Как их увеличить? Или менять Регулятор ХХ. И еще вопрос. Какое масло залить в АКПП (Сейчас MOBIL LT 71141) при пробеге 280 000 км, т.к. при переключении передач подергивает, маленькие толчки. Проскальзывают фрикционные диски, нет??? Может залить масло более низкой вязкости,и какое, если такое есть вообще и возможно, и это решит проблему (кстати пока машина холодная, все переключает ровно, плавно). Посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен.
Добрый день , масло и обороты ДВС здесь не причем , просто подошло время ремонта АКПП
я купил авто окло месяца назад и там не было защиты двигателя.купил защиту(железо) и оказалось что спереди ее крепить не куда(мастер сказал что нет балки между лонжеронами)можно ли ездить без этой балки или лучше купить и поставить? да и есть ли у вас в наличии и сколько стоит?
Да, между ложеронами стоит балка. У нас есть б/у - 2100 р., установка 1500 р.
Здравствуйте.у меня вот какая проблема.печка,долго не разогревается утром.ставишь климат на 24 градуса,она долго не разогревается и все время дует холодный воздух может даже 20-25 минут стоять так.т.е. дуть холдный воздух.хотя температура показывает 90.приходиться уменьшать температуру на климате до 18 -19,потом начинает греть.и постоянно утекает куда-то антифриз.спросил у мастеров,сказали забился радиатор печки.может из-за того,что забит радиатор,он не проходит через него должным образом.а давление давит на антифриз,вот он и вытекает везде ,где только можно.открывал капот во многих местах имеются следы вытекания антифриза.мастеров хороших не знаю.доверия никому нет.ездил в сервисный центр "ауди" - сказали все в порядке.ну действительно,когда печка уже разогрета и дует горячий воздух.вообщем долго не разогревается.на 24-25 вообще холдный воздух(утром).решил разогрвать утором с 18-19 и постепенно добавляю.мне кажется это не нормально.надеюсь,обяснил понятно.спасибо.
Добрый день , радиатор печки у вас точно забит , а течь с мест соединений надо устранять с радиатором печки не связанно
Плавают обороты ХХ. на диагностике ощибка дроссельной заслонки (точно не помню) - базисная ошибка. Мастер говорит езди пока так (но обороты поднимаются до 1100)...
Что можно сделать? поможет ли "перепрошить блок"? Мастер предлагает взять мозги в ремонт за достаточно приличную сумму
Обнаружил при установке зажигания при работе стробоскопом пропуск искры. трамблер, провода, крышка, свечи новые. где достать электросхему? в моторном отсеке много "лишних" проводов и фишек. Машина 1986 года. Спасибо.
Нужно купить книжку, в ней есть электросхемы, и по интернету книжки продаются.
Авто: Audi 100 2.3E, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMNO54147
Купил гольфа пару дней поездил - стал плохо заводится на горячую. Пару раз глох раз на холостых, и два раза на ходу - после второго не завелся. Старый хозяин говорил что у него уже похожее было, вылечилось заменой свеч(помоему глупость). Посмотрели свечи сухие,искра есть,двигатель проворачивается с ключа, пару раз чихает и глохнет. Форумы сказали что бензонасос, достал,посмотрел, стоял радной, пара трещин в корпусе много грязи...вобщем поменял, проблему не решило, завести не могу.В чем может быть проблемма?
Добрый вечер.Незнаю правильно ли проверил сопротивление катушки зажигания но получилось следующее;сопротивление первичной обмотки (1- 15+)тестер показал - 010 по книге должно быть 0.52-0.76 Ом(на тестере выставил значение 200) и сопротивление вторичной обмотки (4нг 15+) -7.58 ,а в книге 2400-3500 Ом (на тестере значение выставил 20к).Тестер имеет диапазон измерения сопротивления 2000к, 200к, 20к, 2000, 200.Скажите катушка в рабочем состоянии или её нужно заменить?
В общих чертах правильно, меняйте катушку, с такими показателями, искра будет слабой.
Авто: audi a6 c5, 1999, aqe, Механика, Не quattro, климат контроль, люк VIN:
Здравствуйте! Проблема следующая не стабильный холостой ход на прогретом двигателе. обороты прыгают от 500 до 900 оборотов, иногда даже глохнет. заезжал в сервис на диагностику, но ошибок не нашли. мнения мастеров разные, одни говорят нужно почистить дроссельную заслонку, другие говорят что полетел датчик холостого хода, а третьи что глючит какой то флюрометр. я в этом вообще не в чем не разбираюсь. ПОМОГИТЕ!
Здравствуйте!При снятии клеммы с датчика положения напорного диска расходомера воздуха поведение двигателя не меняется,сигнал обогащения при даче газа(т.е. при ускорении) на ЭГД не подается(такое впечатление,что датчика нет вообще).В связи с этим прошу Вас проконсультировать по следующим вопросам1.Возможна ли принципиально замена датчика? 2.Если возможна,могут ли возникнуть серьезные трудности с его регулировкой или это чисто заводская операция? 3.Можно ли на мой расходомер(VW-PASSAT)установить датчик от КЕ-Jetronik,устанавливаемый на МВ,или они невзаимозаменяемы?
1.На наш взляд туда лучьше не лазить. 2.Предусматривается только заводская регулировка. 3.Про датчик МВ-нам ничего не ведомо. PS.Нам кажется, что этот датчик вообще слабо влияет на работу всей системы,ну если только немного на обороты ХХ.
1.Глючит спидометрб первих минут 20 работает нормально потом стрелка движется только в области 60-80 км\час или 0-80 км\час.останавливается счьотчик километров, нужно сбивать несколько раз. Что надо менять то что в КПП или то что на панели? (ККП снимали, замена сцепления, началось не сразу но после етого, до того только останавливался счьотчик)
На наш взгляд, при установке КПП проводку датчика могли зацепитьили повредить разъём. Вам надо проверить визуально.
здравствуйте!когда нажимаю на педаль газа двигатель тупо набирает обороты,а на холостых оборотах двигатель как будто подтраивает.подскажите пожайлуста в чем причина?
Добрый день , прчистите дозатор
Авто: audi80, 1991, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте помогите пожалуйста у меня гудел бензонасос и пропала тяга на авто мог в ямку маленькую заехать и все выехать уже проблема авто глохнет оборотов нет на холостую все работает ощущение как будто бензина нет решил поменять насос и бак промыть что и сделал НО это не помогло бензонасос гудит тяги нет помогите пожалуйста что может быть а кстати на холодную еще ехать можно но как прогреется все скорость включаешь глохнет у меня моновпрыск
Добрый день , замерийте давление топлива
Авто: AUDI 100/45 2.3, AAR, Механика, Не quattro, 1991г.
Ауди А4 седан. Троит двигатель, не работает или почти второй цилиндр(свеча сырая черная с маслом). Были поменяны высоковольтные провода и свечи( у второго цилиндра у ВВ-провода колпак внутри развалился), но при этом двигатель троит, хотя и меньше. Есть подозрение на масло-съемные колпаки, так как у двигателя пробег 280т. км. В одном сервисе так и ничего и не сказали.
заранее благодарен, если поделитесь или подскажете где найти полную читаемую схему электрооборудования на Golf IV, никак не могу найти ни в книгах, ни в интернете.
Здравствуйте.У меня насос гура пропускал, поменял прокладку и гур перестал работать, что мне делать? Я пробовал прокачать, а руль все равно туго крутиться.Посоветуйте,что делать.
Добрый день , а какую вы прокладку заменили?????
Авто: AUDI 100/44 4В.моно-джетроник, 4В, Механика, Не quattro,
подскажите пожалуйста!машина завелась и сразу заглохла,больше незаводилась.грешу на насос.да кстати при включении зажигании насос включается на 4 секунды
Добрый день , причин много нужно делать диагностику.
Двигатель 1,8 72 л/с. Сбился с ног, холодная машина едет нормально - проеду 5-10 км. и при нажатии на газ машина начинает дёргаться и с трудом набирает скорость(огромным трудом). Если не трудно подскажите что это могло бы быть и примерную стоимость ремонта. С уважением, Андрей.
Здравствуйте у меня пропало освешение приборной понели, соответствено перестал работать прикриватель, перестала звучать сигнализация о том что не закрыта дверь,заменил предахронитель, но результата ни какого, какое реле отвечает за освещение приборной понели, и вообще в чем может быть причина. Спасибо за ответ.
За всё отвечает предохранитель N 4, если он цел, то проблема в монтажном блоке.
Авто: Mazda MX3, V6, Механика, Не quattro, 24клапана
Доброго времени суток Проблема заключается в следущем Из глушителя несется много дыма и по краям вытекает масло.. В чем может быть проблема ? Машина бегает, но хочется обратится к специалистам для полной уверенности в своем авто.
Приезжайте, мы проверим мотор и расскажем, что делать дальше и что можно сделать с ним для победы в STREET-гонках.
Здравствуйте! Вопрос немного не по теме, но все же 1. можно ли поставить б.у. заднее стекло (от двери багажника) от какой-нибудь другой, более распространенной машины? на разборках у нас (Воронеж) найти не могу, а за оригинал 500$ платить не готов. 2. не могли бы Вы подсказать телефоны разборок в Москве, где можно было бы найти дверь багажника целиком или хотя-бы только стекло? спасибо.
1.Подходит только от Ауди 100-200 с 83 по 90 г. выпуска. 2.WWW.IRR.RU.-поищите здесь.
Авто: audi 100, 1993, abs, Механика, Не quattro, кондиционер abs VIN:
начинает троить, ее начинает всю колбасить,обороты падают, не успел открыть капот все прошло, сегодня повторилось опять, через 2 минуты прошло, когда троит температура в норме, машина до этого не перегревалась
Ответ скоро появится
Авто: Audi A6 95г. 4цилинра,74kw, 2,0, Механика, Не quattro,
Подскажите что может быть..проблема с электрикой,нету искры на свечах,а с катушки зажигания есть искра(вставлял свечу в центральный провод,проверял) На трамблере менял крышку,бегунок новые,провода хорошие.. Что за хрень понять немогу?!
Добрый день , попробуйте поменять катушку
Авто: volkswagen passat, alz, Механика, Не quattro, нет...
Добрый день. Проблема такая заводится только после впрыска в воздуховод жидкости для отчистки корбюратора, после этого работает нормально. Заглушишь ни холодая ни горячая не заводится без впрыска. Был у двух офицыальных диллеров, ничем не помогли, на диагносике показывает только ошибку датчика скорости. Менял датчик температуры, датчик расхода воздуха, бинзонасос, мыл форсунки.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста при включении климат-контроля слышен шум компрессора кондиционера, возможен его ремонт? и какова стоимость нового вместе с заменой?
Нужно менять подшипник, мы не делаем. новый компрессор с заменой 25000 руб.
скажите пожалуйста, как устранить неисправность боковой датчика водителя подушки безопастности? на диагностике показало что неисправен левый боковой датчик удара, я его не могу найти.
Эту неисправность можно устранить в нашем техцентре.Стоимость 3000руб.
Подскажите какой датчик температуры охл. жид.(двухконтактный синий)купить? Стоял бу оригинал с номером 025 906 041А (вздулся),потом купил HANS PRIES 100 191 755 , сейчас купил EPS 1.830.101 аналог 025 906 041А но на наклейке указаны только 2.0Е моторы.
Лучьше поставить оригинальный, хотя всё что Вы перечислили тоже подойдёт.
Авто: audi 80 (b4), 1993, ABT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня такая проблема в машине закончился бензин пришлось заправиться аи-80 после чего начался стук в двигателе при нагрузке, тоесть если поднимаюсь в горку и т.д. Ауди 80 АБТ моновпрыск,автомат.
Выключаю зажигание, выключается вентелятор обдува радиатора, включаю зажигание он с минуту работает и тухнет. Выходит, что нельзя выключать зажигание пока он не закончит работу? На мой взгляд, он должен работать, независимо от замка. Как правильно он работает, объясните пожалуйста. Большое спасибо!
Вентилятор работает правильно. Если вентилятор работает, не глушите мотор пока он не закончит. На более свежих моторах эту функцию выполняет "система охлаждения двигателя после остановки".
Подскажите где находится номер двигателя на Audi A6 2,4 98г.в.
Номер на двигателе находится на отливе правой головки блока цилиндров по ходу движения автомобиля... что бы увидеть необходимо снять верхнюю защиту мотора.
1.В мороз при запуске заливет свечи и не заводится, после того как свечи выкрутишь и просушишь - заводится. 2. после запуска (в мороз) из-под турбины идет дым, пахнет маслом. После прогрева все нормально
Боюсь, что такой вопрос уже был, но найти его я не смог. У меня АУДИ С4, двидок моновпрыск 2.0, 4 цилиндра. последнее время при запуске двигателя (прогрев минут 5-10, на улице +15) машина первое время двигается неровно, немного подергиваясь (иногда очень ощутимо), при наборе около 2000 об/мин (ощущения примерные - тахометра нет) появляются провалы газа газ выжимается, а эффекта нет, как будто яма воздушная... через какое-то время это проходит. Заранее спасибо и еще раз извините, если такой вопрос уже был.
Очень похоже на подсос воздуха. Не поленитесь если живете в Москве или окресностях, подъезжайте -вылечим. Ждём.