Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     608    609    610    611    612    613    614    615    616    617  [618]   619    620    621    622    623    624    625    626    627    628    Старее->
Авто: WV Каравелла, ААС, Механика, Не quattro, wv2zzz70NH082106
Дата: 30.10.09
Имя:  Юрий
Здравствуйте! У меня такая проблемма! Очень сильно нагревается камутатор с катушкой!И как понимаете сгорает через какое то время! Электрики причину найти не могут.

Вероятно, где то нет массы.
Авто: AUDI 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 14.11.10
Имя:  тимур
Добрый день.У меня проблема с компрессором центральных замков.Постоянно самопраизвольно срабатывает.Предполагал что где-то не герметично соединение трубок,проверил все трубки давление держут.По какой причине может быть такая проблема?За ночь аккумулятор сажает полностью.

Добрый день , где то происходит замыкание , надо диагностировать
Авто: Audi 100CD, 1981
Дата: 01.07.05
Имя:  Ромарио
Где датчик температуры/уровня охл. жидкости, если его нет в расширительном бачке?
Перегарают предохранители, то печка, то стеклоподъёмник, почему?
Где можно найти схему электрики на мою телегу, столько всяких сайтов перерыл?
Спасибо за Ваши ответы!


Датчик скорее всего у вас один, на все.
Что касается проблем электрики, скорее всего она просто сгнила, и где то коротит.
Надо разбираться.
Схему если найдём вышлем на почту.

Авто: Audi 100 C4, AAH, Автомат, quattro, Есть все
Дата: 27.03.10
Имя:  Володя
Здравствуйте!Такой вопрос.Менял антифриз, но когда залил новый машина перестала держать рабочию температуру, держит 100.При остывание антифриз куда то уходит(не где не капает)Если можете подскажите как правельно поменять антифриз(про клапаны сброса воздуха знаю) ОЖ в масле нет.

Добрый день , дайте машине остыть и долейте до уровня антифриз , после чего заведите мотор и держите 2500 оборотов до включеня вентилятора , при необходимости повторите процедуру
Авто: audi a6 c4 1994, авс, Механика, Не quattro,
Дата: 09.05.10
Имя:  Дмитрий
Здравствуйте, хотел бы задать пару вопросов
1) при порыве ремня ГРМ погнутся ли клапона и каковы могут быть последствия?
2) какая компрессия должна быть в целиндрах и как правильно её замерять т.е. какова последовательность замера цилиндров?
3)хочу поменять в двигателе масло, посоветуйте какое лучше? Сейчас заливаю valvolin 10w40, пробег 146000 км, а так же в коробке передач, но не знаю, что залито и стоит ли его менять или просто заливать любое 75w90?


Добрый день , клапана гнет , но на больших оборотах . Копрессия должна бать 10-8 bar , последовательность 1,2,3,4,5,6 , и призамере компрессии педаль газа нажать до упора , свечи вывернуть надо все сразу . Масло в мотор можете лить то которое льете , в КПП любое 75W90.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     608    609    610    611    612    613    614    615    616    617  [618]   619    620    621    622    623    624    625    626    627    628    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 27 Июл 2017