Здраствуйте! Что бы это могло быть? Время от времени в движении педаль тормоза твердеет, эффективность тормажения ухудшается. Иногда тормажение сопровождается заметным шумом (как будто что то болтается или трётся). Заранее спасибо.
Спасибо. Но видимо я некорректно задал вопрос. При запуске холодного двигателя за 10-15 сек. уровень в бачке поднимается до пробки,а после остановки мотора также быстро опускается.
Если мотор не кипит, то подъём уровня в расширительном бачке - нормальное явление.
Авто: Audi A4, 1995, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема вот в чем когда завожу машину обороты немного плавают и при разгоне авто дергается при переключении передач когда сбрасываю газ слышится звон из турбины как будто крыльчатка звенит в чем может быть причина ? Клапан EGR ?
Не заводится машина не качает бензонасос снимал бензонасос проверили рабочий поверили реле топлевного насоса тоже в норме не могу понять в чем причина помогите?
Если машинка с сигнализацией, ишите проблему в ней.
я опять по поводу печки!вы написали проверить помпу но машина не греется температура в норме ни каких проблем просто не греет печка может в системе есть заслонки какие нибудь которые открываются блоком управления климат контролем?
Добрый день , вы писали что с патрубков не идет антифриз на печку , а там нет заслонок за циркуляцию жидкости отвечает помпа
Здравствуйте. 1. При скорости 120-130 км\ч расход масла 100г. на 100км. Это нормально или уже пора задуматься о ремонте? Дыма вроде не наблюдал в выхлопе. 2. При разгоне на первой и второй передаче, плавно нажимая педаль газа, авто разгонятся с толчком. Когда плавно отпускаешь педаль (на первой и второй) - тоже толчок. Не очень приятно. Что может быть? 3. При езде слышен небольшой гул, как у троллебусов) Не такой сильный конечно. И еще как будто люфт в трансмиссии большой, может из-за этого толчки. Дифференциал? (
1. расход масла повышенный. 2. Данный диффект выявим только при встрече.
Странная штука при включении зажигания бензонасос не начинает работать, а только когда начинаешь крутить стартер. Недавно не смог завести, подсел аккумулятор и его мощности видимо не хватило чтобы крутить и стартер и насос одновременно. После зарядки аккумулятора машина завелась как ни в чем не бывало. Может так и должно быть, чтобы бензонасос включался только одновременно со стартером? И если нет - где искать причину неисправности? Спасибо.
Так и должно быть, бензонасос работает при включении стартера.
Мой вопрос может быть и не по адресу,но все-же... На моей сотке нет салонного фильтра (климат контр).Можно ли самому что-то соорудить? Например,натянуть на корпус испарителя (под водосточным коробом)какую-то ткань и не повредит ли это чему нибудь? СПАСИБО !
Соорудить можно всё что угодно.Мы не советчики в данном вопросе.
Здравствуйте! Ужасно барабанят передние супорты, причём направляющие в идеальнои состоянии, может быть должна ставиться какая-либо скобка или ещё что-нибудь? Спасибо
Здравстуйте! у меня на AUDI 80 2.3 NG при 1100 и 2100-2200 об/м слышны шумы в двигателе. Провалов в разгоне не чувствую. Но двигатель не работает на полную мощьность (при включении кондиционера заметно падает мощьность, на непрогретом двигателе при начале движения может заглохнуть). Не подскажите, что это может быть и примерную цену ремонта. С Уважением Andrey
Шуметь в моторе может шток вакуумной помпы... А при включении кондиционера мощность всегда падает на 20-25%. Более точно, конечно можно сказать после диагностики за символические 1500р.
Здравствуйте, возник вопросик - на какую сумму нужно рассчитывать, чтобы осуществить ряд операций со всеми, вытекающими из этого запчастями 1.Переборка дозатора распределителя топлива. 2.Замена форунок. 3.Замена лямбда зонда. Заранее большое спасибо!
1.Дозаторы не перебираются. 2.Форсунки по 1200 руб., замена 600 руб. 3.Лямбда зонд 2600 руб., замена 600 руб.
Авто: Audi a6, 1996, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема с центральным замком. Не закрывает и не открывает двери. Работало до того,как один "умный человек" решил вручную вытянуть "гвоздь"-открывашку задней двери сразу после закрытия её централкой. Терь не слышно даже гула. С предохранителем всё в порядке. Что может быть?
Проверьте, приходит ли на компрессор "+" и "-" питания, если да, то проблема в компрессоре и человек не виноват.
Щелчки появились однажды при движении авто, проехав 10-15км, остановился заглушил авто., вернулся через минут 25 завел. поехал щелчки пропали. Вот сегодня утром брал машину щелчков не было, вечером нужно было ехать они опять гады появились. Самое интересное, что возникают при движении авто. Я бы даже назвал их не щелчками а трещетками. Звук похож на звук пластмассы прикрученной к переднему колесу велосипеда и ударяющийся о спицы, одним словом трещетка. И чем быстрее едешь тем интенсивнее звук. А еще очень примечательный факт, когда играет магнитола то при щелчках пропадает звук в динамике передней двери со стороны водителя.
Добрый день , заехайте в техцентр и сделайте диагностику
Здравствуйте! В процессе езды потухли все приборы и двигатель заглох. через 5 секунд загорелись индикационные лампочки и двигатель запустился со стартера, через 10 секунд из под пассажирского сидения повалил желтый дымю После снятия заднего сидения оплавленная плюсовая клема. Что может быть?
Это было короткое замыкание каркасом заднего сидения. Штатно, на плюсовой клемме должна быть защитная пластиковая крышка.
Приобрел сие чудо 3 месяца назад. Все работало как часы, примерно через месяц перестал работать комп.диагностики системм (на панели приборов маленький квадратный дисплей между спидометром и тахометром) Проверил все предохранители - ОК, снимал приборную доску все лампочки в рабочем состоянии. Помогите разобраться с проблемой зарание большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Приезжайте, мы снимем щитоки во всем разберёмся. Ужачи.
здравствуйте!проблема такого рода.поменял помпу,термостат и отопитель печки воздух в салон чуть живой.в чём придчина.и ещё правый передний суппорт подклинивает можно ли его реанимировать если да то как.спасибо
Осталось поменять радиатор печки и проверить все заслонки. Суппорт лучьше поменять на новый или хотя бы б/у.
Авто: Audi A6 (C4), 1995, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
перегорела лампа заднего левого габарита после замены вырубился полностью, плюс не горит ближний левый свет предохранители в порядке,появился нездоровый стук в клапанах в чем проблема непойму.
Непонятно, что полностью вырубилось? Поменяйте лампу ближнего света, а клапана могут стучать от низкого давления масла.
Здравствуйте! У меня проблема такого плана при полностью вывернутом руле при движении задним ходом раздаются щелчки слева и справа.Поменял ВСЕ (саленблоки рычагов,подрамника,шаровые,рулевые,стойки,опоры стоек,шрусы внутренние и наружные) непомогло!!! Что делать?
Здраствуйте. Надо посушать что за шум... Приезжайте. Ждём.
Авто: Ауди 80, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите заменил топливный фильтр, топливный насос! И работает плохо на холостых, немного потряхивает! На холодную работает лучше, но стоит нагреется начинает плавать! Подскажите пожалуйста!
Добрый день , проверьте клапан холостого хода
Авто: audi 80, PM, Механика, Не quattro, wauzzz89zka137391
Пропала искра. Поменял катушку зажигания - не помогло. Нпряжение идет на катушку зажигания (проверял индикаторной лампой), но искры по прежнему нет. Хочу поменять коммутатор, но не могу найти его местоположение. Подскажите где он находится на B3 кузове и как можно определить в чем неисправность. Также есть подозрение на автосигнализацию, возможно ли такое из-за нее? На B4 кузове знаю что коммутатор находится на кузове около аккумулятора. Разве на B3 не так? Или коммутатор перенесли когда заменили моновпрыск обычным карбюратором? Спасибо большое
Коммутатор должен быть в любом случае,возможно всё происходит из-за сигнализации.
Авто: AUDI 80 B4 1992г. моно впрыск, ABT, Механика, Не quattro, нет
Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться, к кому обращаться? Раньше при холодном запуске двигатель давал 2000 об. потом при истечении нек. времени обороты падали до необходимого уровня, и всё время работы держались на этом уровне. После этой зимы при запуске двигатель даёт 1000-1100 об. и как то с трудом их сбрасывает. А после того как поддаш газу может сбросить до 800-700 об. И в течении дня обороты так и прыгают.
Здравствуйте! Развалился дифференциал в коробке автомате (с пробивкой корпуса). Модель коробки CFW, 097 Какую АКПП можно поставить если не удается найти CFW.
поменял коробку с АКПП на 5ст.мех.сейчас рабочая температура80 стабильно(до замены 90).на трассе так 75...связано ли это с заменой коробки?или термостат...стоит ли менять в этом случаи термостат?
4AO 906 266 MMS-100 подскажите какие подойдут на данную ауди они не с полного привода сняты а с переднего но сказали в автомастеркой можно перешить под квадро одни мозги 1991год другие 1993 какие мне подойдут на Audi 100 2.8 quattro 1992г.в извените что на разных сообщениях... спасибо...
Не подойдут, но если вам обещают прошить- пусть пробуют
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. На скорости выше 60 км/ч под капотом слышется легкий гул, при увеличении скорости 110 км/ч и выше этот гул очень сильно увеличивается. Если слегка отпустить педаль газа, то он пропадает. И еще одна проблема при включении зажигания загораются задние ходовые огни (нейтральное положение КПП). Заранее Спасибо!
По поводу гула, не поможем, пока сами не услышим, а задний ход горит из за обрыва провода в жгуте проводки крышки багажника.
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! Подскажите что может быть; проблема такая когда заморозки, после нескольких минут езды начинают плавать холостые, причем стрелка тахометра как бы "отталкивается" от 300-200 оборотов и подпрыгивает до 1000 и обратно, через секунд 10, "устаканивается". Если в этот момент машину заглушить и попробовать завести с нуля, нет характерного звука "пик-пик-пик", но "Ok" на БК зажигает. Потом в течении дня такое пропадает, а с утра бывает снова. Что может быть? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте.Плавают обороты на горячем и холодном двигателе в сильные морозы при прогреве минут через 5 если педаль газа не трогать глохнет как прогреется плавают от 800 до 1000 оборотов и машина иногда тупит так продолжается уже год что это подскажите пожалуйста.
Вопрос1отсутствует "+" возбуждения генератора? Генератор менять? Вопрос2Не могу вытащить щуп контроля уровня масла в акпп.
1.Это может быть и генератор и проводка, обратитесь к толковому электрику. 2.Дёргайте сильней, там сложностей быть не должно или приезжайте, мы выдернем.
На не прогретом двигателе при запуске обороты почему-то поднимаются до 2,5-3т/мин.(без каких либо действий с моей стороны).Это бывает не всегда,но все чаще.
Для начала промойте клапан ХХ карбюраторной промывкой.
Здравствуйте! Я не могу запустить двигатель. Крутит хорошо но не запускается. Бензин идет, искра хорошая.Выкручиваю свечи они залиты бензином, паяльной лампой просушиваю, начинаю заводить, начинает схватывать но не заводится, выкручиваю свечи опять залиты, пригласил автоэлектрика он подсоединил компьютер и он показал неисправность датчик положения дросельной заслонки(механическое повреждение) электрик снял проверил все нормально видимых повреждений нет, с поцессора команда на электродвигатель идет. Подскажите что может быть ещё?
Добый день , поставте новые свечи , но перед этим прокрутите двигатель стартером без свечей
Авто: Ауди 100 2.3 е, 1990, NF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! На ауди 100 2.3 При пуске на холодную сразу после пуска несколько секунд мотор неровно работает прогревочные обороты 800, но стоит нажать пару раз на газ всё окей и работает ровно. В чём дело?
Ответ скоро появится
Авто: Audi 80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Вопрос 1не включаются вентиляторы системы охлаждения. датчик на радиаторе (термовыключатель)2-контактный. при замыкании контактов на фишке термовыключателя вентиляторы срабатывают, поменял датчик не помогло. что делать? Вопрос 2расход топлива в городе 18-20 литров. ДТОЖ в норме, что проверить еще?
Добрый день , может датчик попался бракованный
Авто: Audi 80 1988 г., PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте,у меня такая проблема.Во время движения я жму на педаль газа,через какой то промежуток времени машина начинает тормозить(как буд то за хвост тянут)подергаю педалью газа,начинает ехать,потом снова тоже самое,что это может быть?
Добрый день, у меня 2 вопроса 1. Раньше на ходу (при морозе) падала t до 50С, что в полне естественно, и в этот момент при включении нейтралки, начинали скакать обороты от 1200 до 1300, при поднятии t до 90С обороты приходили в норму т.е. 800 об\мин. При наступлении -25С, обороты начали скакать 1200 до 1400, с поразительной точной амплетудой и при нагреве до 90С, они не падают. В чём может быть причина? 2. Не работает круиз контроль, почему?((
Здравствуйте пишу Вам из Одессы.Я сам раработаю на СТО и поэтому замучил всех своих сотрудников своей машиной.Проблема в том что машина плохо разгоняется такое ощущение что сзади тяну прицеп с грузом.Разгон до 140 км вялый но терпимо от 140 до 160 тяжелый а от 160 до 180 долгий и то если с горки.Когда на первой передаче нажимаю педаль газа в пол обороты взлетают до 5000 но динамики не чувствуется на второй передаче аналогично разгон начинается более мение на третей передаче.Грешил на сцепление поставил все новое никаких изменений.Поставил от двигателя ABK оно больше опять ничего. С инжектором моновпрыском тоже игрался пробовал менять по частям и целиком.Насос говорят кочает нормально хотя это единственное что я есче не менял.Есче для информации на первой передаче могу разогнатся максимум до 20 км/ч дальше крутить мотор нет смысла на второй до 50-60 на третьей до 120 на четвертой до 160 но струдом.Обидно когда жигули со светофора уходит и чтоб догнать приходится крутить мотор, иногда без результатно.Диагностика показывает что все исправно.Двигатель после кап ремонта 5000 км свечи NGK иридиум. Да и есче коробка от ABK мотора( АКМ )ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Добрый день! А цвет свечей какой?
Авто: AUDI A6, ALF, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4BZWN155842
Здравствуйте. У меня несколько вопросов к Вам 1) При заводе на холодный двигатель,слышен треск,знакомый говорит это гидрокомпенсаторы шумят, секунды 2-3 поработает двигатель и все проходит. А иногда и на прогретый двигатель бывает что шумят эти компенсаторы. Это как нибудь влияет на работу двигателя. Критично ли это или не стоит заморачиваться? 2) Во время поворота руля слышен гул ГУР, это так и должно быть или нет? На холодный двигатель такого гула нет! Стоит ли заменить масло в ГУРе. Визуально оно не грязное и нет запаха гари! Течи с рейки нет! Есть ли какой ни-будь фильтр в ГУР!? 3) На прогретый двигатель незначительно плавают обороты.Поможет ли промывка инжектора,замена свечей и замена топливного фильтра. Какой промывкой посоветуете мыть инжектор данного двигателя?
Без диагностики что за треск мы сказать не сможем. Нет,гула быть не должно. Мы пользуемся прмывкой фирмы "LAVR",то что хотите сделать не повредит.
Здравствуйте. Похоже приканчивается рулевая рейка (стучит). Какие могут быть варианты по её замене или ремонту? Еще хотел бы узнать, возможно ли увеличить дорожный просвет передка, уж очень низко сидит. Пружины менял (подбирали по вину), безрезультатно. Заранее спасибо.
По рейке вариантов много: 1.Замена на Б/У. 2.Замена на новую или востановленную. 3.Переборка. Пружины надо заказывать усиленные, либо от более тяжёлого мотора.
Авто: Audi coupe, 1995, 8b, Механика, Не quattro, VIN:
Будте Добры! немогу найти информацию о передаточных числах МКПП. коробка СPD 95г. и возможно-ли заменить шестерёнки 5 передачи, для более экономного движения на дальние дистанции? (понижения оборотов двигателя, при идентичной с штатными шестернями, скорости движения) С Уважением.
После запуска и прогрева двигателя машина глохнет,потом в среднем 30-60мин не заводится.После "отдыха" без проблем заводится и целый день можно кататься.Если кататься каждый день она так себя не ведёт, но стоит постоять 2-3 дня и более всё повторяется.
Здравствуйте,вчера поменял воздушный фильтр,а потом иашина при проверке завелась и заглохла.ну вроде проверил всё визуально,нашёл подтекание трубки пусковой форсунки поставил между подсоединениями обычный топливный шланг, то же самое осталось.ну ведь умный очень,подумал дозатор ,то же было два года назад.снял его,вынул плунжер,вставил обратно,затянул гайку и после всей этой моей ерунды пусковая форсунка стала мгновенно заливать цилиндры, аж стартер не прокручивает.ну причину не работы на х.х. потом та увидел-соскочил один патрубок воздушный,но вот почему заливает. заранее благодарен.
Что бы не "убить" все окончательно, рекомендуем Вам привезти а/м на сервис.
Ждём.
Авто: audi 100/A6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, климат, подогрев сидений VIN:
здравствуйте! подскажите нормальный ли расход топлива 11,5-13 литров на 100 км на двигателе 1,8 л. (125 л/с) зимой,в городском цикле в небольшом городе. Если нет то подскажите что проверить.
Здравствуйте. Не подскажете? Можете ли вы поменять АКПП на механику. А то коробка начала гудеть на 1 скорости и жестко переключается. Очень наслышан о частых ремонтах. Планирую заменить на МКПП. Сразу, если можно, назовите примерную стоимость замены и зап. частей. Спасибо.
Теоретически можно, но выпускной тракт на автомате существенно отличается от механики. Такова замена не рентабельна с экономической точки зрения.
Здравствуйте! Вопрос возникает из-за отсутствия в наших краях мало-мальски грамотных мастеров.Хотел бы заменить жидкость в гидроусилителе руля(с фильтром,разумеется).Не подскажете как правильно это сделать? И надо ли промывать,если надо то чем? Спасибо!
Добрый день! Фильтра в системе нет, просто снимаете шланг обратки с бочка, подставляете ёмкость, заводите, через обратку будет сливаться, а в бочёк заливаете новую жидкость. Удобней делать вдвоём.
При какой темпереатуре двигателя должны включаться вентиляторы охлаждения? При 100-105 гр. с выключенным климатом смотрел, они не работают. Если это не нормально, то в чем может быть причина неисправности?
100-105 градусов это предел рабочей температуры, если мотор не "кипит", то всё ОК!
Подскажите пжлт что такое, с приходом морозов иногда не заводится авто, причем даже стартер не крутит!! решения проблемы разные)) иногда сбрасываю клеммы раз по пять-завелась, а иногда просто поворот на 50-ый ключа она берет и решает завестись)
Добрый день!Обещал рассказать о результатах-выполняю.Сегодня наконец-то поменял регулятор фаз.Цепь перестала брякать и после запуска двс на ХХ работает ровно.Кстати,на новом регуляторе на входе стоит сетчатый фильтр,а на старом сеточки уже просто не было.Скорее всего её разрушила кислотно-агрессивная среда(выработал свой ресурс пакет присадок в моторном масле),регулятор остался незащищённым и как следствие его износ.ВыводЫ1)В российских условиях моторное масло нужно менять чаще , а не так как менял его я(через 15т.км.ESSO ULTRON).2)Инженерам VW стоит подумать о разработке другой защиты совсем недешёвого механизма.А Вам огромное спасибо за помощь.
Здравствуйте. Иногда климат-контроль "сходит" с ума начинает хлопать заслонками, щелкать реле. Вместо горячего воздуха идет холодный и наоборот. "Ручному" режиму не подчиняется. "Живет своей жизнью". Что это могло бы значить?
Обнаружил что подается постоянно ток (при вкл. и выкл. зажигании)на клапан (серого цвета) адсорбера который крепиться к корпусу воздушного фильтра. Насколько я понимаю при выкл. зажигании ток на него подаваться не должен.Где искать причину?
Если проводка цела, то проверяйте монтажный блок и реле бензонасоса.
Спасибо за совет по письму от 02.06.06. Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., На бензошлангах есть как бы полуокруглые штекеры, их надо вдавить и шланг легко снимается, а причина оказалась проста, бензанасос просто заклинило, в топливе обнаружил желтую взвесь (как облако),купил новый-4 тыс. руб. Все работает. На этой заправке больше не заправляюсь. Интересно может на вашем форуме начать размещать адреса ужасных заправок. Еще раз спасибо.
После заправки авто появляется запах бензина в салоне от заднего сидения,попробывал его снять,но никаких видемых причин не обнаружил,что посоветуете проверить и сделать?
Запах идёт из багажника Там есть крышка бензонасоса, а ещё можете поменять крышку бензобака!
Здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста на холодную заводку обороты 950 при прогреве обороты падают до нуля , при подъезде к перекрёстку на нейтральной передаче машина глохнет. Поменял регулятор холостого хода , изменений НЕТ.
1.Гнёт ли клапана на двигателе AAH? 2.На правой головке заклинил распредвал, я полагаю из-за зависания редукционного клапана на головке. Вопрос что будет страшного если я вместо редукционного клапана поставлю заглушку?
1.Гнёт. 2.Не стоит ставить заглушку.
Авто: volkswagen passat b5, 2000, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня вот какая проблема, сегодня на ходу вдруг заглох двигатель, раньше проблем не каких не было. Стартер крутит, но завестись е могу. Могут ли это быть свечи?
Здравствуйте Уважаемый! У меня VW passat 1.8 моновпрыск,двигатель RP,пробег 255000км.При хорошем прогреве(100км непрерывной езды)при резком понижении скорости замигала лампа аврийного давлениям масла и сработал зуммер,причём на холостых оборотах и намёка нет на низкое давление масла!Вчём дело и что надо предпринять? И ещё,повышенный расход топлива~13л.на 100км(городской цикл)Прошу,подскажите как исправить!Заранее благодарен!
Замените датчик давления масла, а еще лучше замерить давление, по расходу надо делать диагностику. ждем.
Авто: Audi 80 (B4) 1992 г.в. 2L, ABK, Механика, Не quattro,
Диагностика двигателя показала,неисправность датчика температуры (двухконтактного).После поочередно замененых трех новых датчиков, двигатель с утра не запускался.После заведомо замененого датчика, двигатель запускается.
Двигатель ALF проблема в том, что заводится со 2-3 аза. Диагностика показала, что вышел один из лямбда-зондов. Сначало думал, что из-за жары, но сеёчас чуть чуть похолодало но эффект тот же?
По интернету трудно вылечить, нужна комплексная диагностика.
Авто: AUDI 80 B3, 1990, JN, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZLA238131
Долго греется автомобиль, минут 20 работает, а температура еще не поднялась выше 50, через полчаса только 60, проверял термостат сам градусником, работает нормально открывается при 87, менял даже, не помогло. Машиина работает нормально, расход бензина при этом 15л.Что делать?
1. Сколько будет стоить замена сайлентблоков передних рычагов (4 шт.) 2. Сколько будет стоить замена "косточек" (2 шт.) 3. Необходимо заменить скобы суппортов (в т.ч. т/диски, колодки). Стоит ли менят сами суппорта (перед/зад), если цилиндры не клинит, не текут? Спасибо.
Меняли балку с сален блоками, теперь появился какой-то звон, справа снизу. Может ли это быть из-за незатянутого салена? И еще подскажите пожалуйста, какие "узлы", "резинки" надо поменять, чтобы не было жесткости и грохота когда наезжаешь на мелкую кочку. Опорники, стойки, отбойники, сменил. Спасибо
Может не затянута тяга понара. Надо проверить скобу супорта.
здраствуйте, у меня вот такая проблема. на полном газу мотор больше 3000 оборотов не раскручивается, а если потехоньку разгонять то крутится до 6500, но отсечка не срабатывает. Что может быть, подскажите.