Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     612    613    614    615    616    617    618    619    620    621  [622]   623    624    625    626    627    628    629    630    631    632    Старее->
Авто: vwбора 98г. 2.3 v5!!!help...
Дата: 28.04.06
Имя:  Захар
проблема с двигателем..Не набирает обороты.Диагностика ничего не показывает,отключаешь воздухомер и все в порядке,просто двигатель коптит итд.Поменял волздухомер но ничего не изменилось..Бензанасос ..католизатор ..свечи и провода,в порядке..Не пойму в чем дело..подскажите что делать.

Добрый день!
Проверьте подсос воздуха в вакумной системе.
Авто: Audi 100/45 , 2,3E, 92 г.в., AAR, KE III Jetronic, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 29.09.10
Имя:  Олег
Уважаемый Форрингс!
История вопроса такова.
Ауди 100/45, 92 г.в., 2,3 Е, AAR. Механический впрыск KE-III-JETRONIC.
На сегодняшний день пробег 270 тык, расход масла - пол-литра на 10 тыс.км,, топлива- 7,8 л. на сотню по трассе при скорости не выше 110 км.,/час. Разгон до 200 в час-легко!
Холостые стабильно 750 после прогревочых 1000, завод и на горячую, и на холодную без проблем. Динамика разгона отличная, без провалов. (потенциометр ХХ и форсунки заменены были на 200 тысячах пробега, дозатор мылся и перебирался тогда же). В ДЭКСе на 250 тык. смотрели эндоскопом цилиндры-ОК!
Однако, на 240 тык. началось следующее при движении на 1-2 передачах, при резком нажатии и отпускании педали газа машина начинала дергаться и козлить. При медленном и нежном нажатии на педаль такого не возникало, машина плавно разгонялась с нуля.
На одной из конференций по Ауди была высказана мысль, что это может являться следствием подсоса воздуха где-то в "черепахе" (патрубке воздушного фильтра). И действительно, не далее, как в прошлую субботу, я нашел трещину в патрубке и восстановил герметичность с помощью нескольких слоев клейкой ленты и хомута.
Эффект дергания на низших передачах мгновенно исчез, динамика прекрасная, без провалов.
Но вот характер холостых сразу же поменялся !
Если до заделки трещины в патрубке при пуске на холодную по мере прогрева обороты с 1000 снижались постепенно до 750 и держались стабильно и не прыгали, то после устранения негерметичности сразу же началось следующее
1) при пуске на холодную обороты встают также на прогревочные 1000, затем, если не начинать движения, по мере прогрева (на 70 градусах) снижаются до 750, и в итоге, на прогретом двигателе (90 градусов) устанавливаются стабильно на 900. Работа двигателя по-прежнему ровная, без провалов при наборе скорости. Холостые стабильны и не прыгают.
2) при движении без прогрева, через 8-10 минут температура достигает 90 градусов, холостые при этом устанавливаются стабильно на том же повышенном значении 900.
3) после кратковременной остановки автомобиля и при новом пуске двигателя холостые сначала устанавливаются на 750, а затем в течение минуты медленно возвращаются к 900 и далее остаются стабильными.
Двигатель по-прежнему без проблем заводится и на горячую, и на холодную, работает ровно на всех режимах, скачков холостых не наблюдается, провалов при разгоне не наблюдается, динамика разгона великолепная.
Смущает то, что по инструкции нормальные холостые 760-800.
В чем может быть причина такого повышения холостых? Изменилась степень обогащения смеси из-за устранения подсоса, а вместе с этим и возросли холостые? Или причина в другом? Какие регулировки необходимо выполнить для нормализации холостых после устранения подсоса воздуха?
С уважением,
Олег.


Добрый день , вам нужно очистить и отрегулировать дозатор
Авто: аудиАВК 2 л
Дата: 02.06.06
Имя:  Александр
Видел в вашем сервисе на 80 ке радиаторную решетку до пола, скоко стоит такую забабахать?))

Это была S4, но в любом случае повторить не сможем.
Авто: audi A6 2.4 1997, AGA, Механика, Не quattro, wauzzz4bzwno26096
Дата: 09.09.09
Имя:  Вячеслав
Здравствуйте.Купив авто понял что берет масло,800гр на 1000км.Поддался совету,сделал раскоксовку лавром,компрессия выровнилась,везде 12,заменил все фильтра,расход масла без изменений.Начала проподать тяга,выбил катализатор,промыл форсунки ,новые свечи.Коптит ,не тянет.Расход бензы показывает 9-10л.по городу. Понятно что к спецам , но хотелось бы знать на что готовиться по максимуму. Спасибо...

Ответ скоро появится
Авто: Ауди 80 1989 г.
Дата: 20.10.05
Имя:  Сергей
Посоветуйте оптимальную марку моторного масла


Добрый вечер!
Всё зависит от расхода масла. Оптимал полусинтетику 10w40 любого известного производителя. У нас вы можете приобрести масла марок Esso и Mobil.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     612    613    614    615    616    617    618    619    620    621  [622]   623    624    625    626    627    628    629    630    631    632    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 27 Июл 2017