Падают холостые обороты. может заглохнуть. Бывает что держаться на одном уровне - 900. Бывает - прыгают, вплоть до того что глохнет...
Уже писал, отвечаю на вопросы
Ответьте на несколько вопросов 1.С какой переодичностью и как (холодный, горячий) глохнет двигатель? = И горячий и холодный. 2.КП механика или автомат? =Механика. 3.Цвет свечей? =пока немогу сказать. 4.Есть ли на авто сигнализация? =есть. 5.Менялось ли и когда, резиновая проставка под моновпрыском? =при мне не менялась, у меня машина 4 мес.
Спасибо.
Цвет свечей - непременное условие диагностики, одну свечку не тяжело выкрутить.
Добрый день Надо ли менять масло в гидроусилителе руля? В одной книге пишут, что никогда неменяется, в других, что обязалельная замена каждые 2 года, и что заливать надо только оригинал, а то потекёт рейка. Где правда и что делать? Спасибо
Да, меняется раз в два года, оригинальная жидкость G002000, неоригинал FEBI 6162.
А какой АКБ надо ставить а то после 1 года эксплуатации при 0 гр не заводится даже не крутит. Спасибо.
Даже новый дорогой аккумулятор можно загубить за пару месяцев неправильно эксплуатируя. Купите проверенные временем и родные по происхождению вашему авто, БОШ или ВАРТА.
День добрый! У меня Audi 100,1992г. двигатель AAR коробка 5 ст.С недавних пор появилась проблема со спидометром.После интенсивной езды (примерно 500 - 900 км со средней скоростью 100 - 110 км/ч)спидометр начинает сначало падать на 0 то падая то возобновляя показания, после чего стрелка падает на 0 и ни скорости не киллометрожа не показует. Если продолжать движение то спидометр не работает. Если остановиться и подождать некоторое время(примеро минут 20-40) то показания возобновляються но не на долго. После долгого перерыва(например ночь) всё становится на свои места и начинаеться снова по кругу. При движении по городу такой проблемы не вознекает как и при движении за городом со скоростью до 120 км/ч.Кстати барахлит счетчик дневного пробега(плохо обнуляется и иногда не счетает киллометраж).Я понимаю что определить такую неисправность сложно, но может есть по этому поводу статистика.Подскажите. Спасибо.
Может быть три варианта: 1. Обрыв контакта на плате в щитке приборов. 2. Неисправность датчика скорости. 3. Неисправность самого спидометра. За 900 рублей и 1 час мы вам точно скажем в чём проблема.
У меня стоит кондиционер Diavia SIT068-III/'91 (это все что я о нем знаю. Езжу с незаправленным уже 2 года. Подскажите пожалуйста 1. Сколько стоит радиатор кондиционера на эту модель? 2. Как его подобрать (не знаю штатный он или нет)? 3. Можно ли как нибудь произвести диагностику компрессора кондиционера (рабочий он или нет)? 4. Сколько стоит новый или б/у компрессор? 5. Где можно произвести работы по установке радиатора , заправке и сколько это может стоить? Заранее признателен!
1.Б/У радиатор 3000р. Новый 4800р. 2.Можно подобрать. 3. Можно проаверить. 4.Б/У компресор 4500-7500р. Новый очень дорого:( 5. Поставить можно у нас.
Добрый день! Огромное спасибо за данные ранее ответы! Можно обычный текущий вопрос каков дожен быть расход топлива на моей машине, в среднем (она кватровая, механика)? И какова должна быть компрессия? А также возможно ли поставить на нее АКПП, если да то от какой модели? Роман, Казахстан
Компрессия 10 бар. Расход от 12 до 15 литров. Такой АКПП не существует.
Ауди80 92г.в. авк у меня такая проблема расход масла 8л на 10тыс.км. когда трогаешся иногда бывает синий дым разгон вродебы нормальный компрессию ещё не мерил на что мне стоит обратить внимание в воздушных каналах есть небольшое замасливание поможет ли замена колпачков и гидрокомпенсаторов и какие лучше ? заранее благодарю.
На лицо все признаки износа поршневой группы, пора капиталиться.(Если конечно не наблюдается сильных подтёков под машиной) И чем быстрей тем лучше, так как изношенный мотор долго не протянет. И чем все это закончится никто не знает:( Извините за столь неприятные новости, но Вам придется потратиться :((
У меня к вам двойной вопрос поскольку в сервисе так толком никто ответить не смог (
- Двигатель бензиновый, V6 2,4л, меняю масло 5w40 ~ 6 литров, каждые 13 - 15 тысяч, но!! через 6-7 тысяч приходится доливать еще литр. Вопрос это нормально или надо искать причину утечки?? На сервисе ответили, что это норма для таких двигателей.
- коробка ручная, 5 ступеней, машина прошла (если не смотали конечно) 85000 км. Надо ли менять или доливать масло в коробку?? Скорей всего масло в ней не менялось с завода. На сервисе сказали, что проверка должна быть на 120 тыс.
Заранее благодарен вам за ответ.
Да... они правы, расход масла в норме. Что касается масла в КПП, завод изготовитель, заливает масло на весь срок службы автомобиля.
Вопрос такойПри езде по неровной дороге,в салоне,в районе правого заднего колеса,раздается странный грохот,как будто "болты в консервной банке" гремят.На месте кочаю машину,все нормально.В салоне и багажнике разбирал и вытаскивал все,не помогло.ремонт audi Подскажите пожалуйста что это может быть,амортизатор?Зарание спасибо!
Похоже на амортизатор или сайлентблоки задней балки.
1.На вопрос\ответ от 19.04.06 по поводу работы вентилятора после выключеного зажигания- возле клапанной крышки находится тройник под три датчика. У меня 1дат. на обороты при прогреве, а 2дат. на приборный щиток (указатель температуры) и 3я заглушка- вы про этот щиток матора имели ввиду или щтото другое? 2.При движении (Скорость значения не имеет)постоянно машину тянет в лево (сход-развал, балансировка, давление в шинах -в норме)это случайно не из-за амортизаторов? Зарание спасибо и извините если не так что-то объяснил.
Добрый день! 1.Моторный щит, это где набит VIN. А датчик стоит справо, по ходу движения у клапанной крышки. 2.Убитый аммортизатор может давать такой эффект.