Проблема после замены компрессора кондиционера, резко увеличился расход бензина. Потом затупила и начала глохнуть. Диагностика указала на лямбду - ее заменил. Расход несколько снизился но остается высоким до неприличия. Неделю отъездил с новой лямбдой и расходом в 14-20 литров. Утром сегодня прошел диагностику - ошибок не было, а через пару часов опять началось - загорается чек - глохнет, тупит. Что делать?
Добрый день , надо смотреть рабочие показания датчико ДВС
Добрый день!!! У меня проблема на холодную машина заводится хорошо но если на ней поездить значительное время не заводится вообще ключ поворачиваешь и тишина!!! тока бензонасос гудит!!!что это?
Надо разбираться с электрикой.От контактной группы до стартера. и т.д.
1) Показометр температуры масла на приборной панели, показания то появляются то проподают, от постукивании по нему показания появляются. 2) Изношен реостат датчика уровня бензина - не верные показания. 3) плохой контакт экрана и платы кимат контроля - пропадают значения. Можете помочь какя стоимость деталей.
Здраствуйте! заменил масло в двигателе, заменил антифриз долил торм.жидкость ДОТ4, и в тот день не стали включаться скорости (АКПП), рычаг стоит на месте!
Не очень понятно, что не включается, но тормозная жидкость не имеет связи с АКПП и не может влиять на её работу. Все АУДИ тормозят с помощью жидкости ДОТ 4, независимо от типа КП.
У меня проблема с автопилотом.Я заметил, что когда постоит машина на солнцепёке и температура в салоне более 50 или даже 60 градусов , то автопилот работает без проблем, но видимо когда машины остывает автопилот не работает.Подскажите в чём может быть дело?
Тепловой отказ блока управления, либо его разъёма, под торпедой.
здраствуйте.помогите советом!ехал со скоростью 120 и вдруг обороты резко упали до 1000 двигатель перестал реагировать на педаль газа и потом заглох вовсе.минут 10-15 не заводился а потом завёлся я проехал 2-3 км и повторилось то же самое .так вот добирался до дома перебежками.а два дня постояла и вовсе не хотела заводится а когда завелась троила и дымила.подскажите что может быть?бензонасос заменил.свечи заменил.крышку распределителя зажигания тоже но едет плохо с залипанием на 2000 оборотов и заводится как то не хорошо с отдачей.короче всё плохо!!!посоветуйте что делать???заранее спасибо
Необходимо проверить проток топлива из бензобака, и подсос воздуха в системе питания.
Огромное спасибо за ответ! (по поводу 6 цифр двигателя) Дело до сих пор идет - всю неделю только этим и занимаюсь, плюс у десятка сотрудников милиции сразу стало много работы (удивительная страна). Попутно раздобыл в Сети несколько мейл-адресов сотрудников Ауди в Германии - может что и пришлют. А пока надежда на Вас (еще раз спасибо - нигде больше информации не нашел). Не могли бы Вы уточнить где должна находится маркировка завода и как она примерно должна выглядеть (на блоке имеются в разных местах ряд цифр, значки VW и Audi, и какая-то крупная цифра "3" - все они нанесены при отливке)
Заводская маркировка наносится на место букв двигателя, перед номером , выглядит по разному, но обычно это круглый значок с каким ни будь символом.
здравствуйте. Во всех книгах написано, что двигатели DS и дут с 5-ступенчатой коробкой, а у меня стоит 4-ст. коробка. 1. родная ли это коробка? 2. Если не родная,то как влияет это на двигатель? зарание благодарен.
Устанавливались 4х и 5и ступенчатые КП. Так что родней не бывает,а влияет это только на расход топлива.
Здравствуйте скажите пожалуйста что за причина.При нагревание двигателя до 80-90 гр начинают плавать обороты двигателя.Двигатель AAR 2/3.После промывки клапана холостого хода все нормализовалось.Апотом все снова.Правда я промывал только с одной стороны.Зарание благодарен за пдсказку.
Двигатель турбо-дизель 2,0 л.Загорелось предупреждение о падении давления масла, одновременно с этим намного ослабло действие тормозов. Масляный насос исправен. В чем причина?
Проблеиа в следующемпосле запуска холодного двигателя зимой и 2-3 мин. работы двигателя на хх,(сбрасывает обороты до нормы), слышен стук клапанов.При движении стук пропадает.Летом такого стука не замечал.(Стучит один или два клапана).Подскажите в чем причина?
Скорей всего, стучат гидрокомпенсаторы, это не критично, но для самоуспокоения необходимо замерить давление масла в головке блока.
Здраствуйте,у меня такая проблема.купил машину,была вода в системе охлаждения-поменял на тасол.вентилятор срабатывает-когда ему захочется...то при 95,то при 99,то при 104 градусах С(тасол-кипит) .Подтикает датчик перегрева ОЖ который находится на термостате.подскажите пажалуйста какая причина перегрева и какой датчик менять(на радиаторе,на термостате,на расширительном бочке)???????
Добрый день , замените датчик который стоит на радиаторе
в A6 C4 97г. в. ADR - 1.8 неисправен реостат уровня топлива, веренее истончилась дорожка, подгибом бегунка лечить не хотелось бы. Сколько будет стоить замена или ремонт старого у Вас.
Востановление таких узлов, не рентабельно и не возможно в силу технологических трудностей в производстве и ремонте. Замена датчика уровня топлива стоит 700р. Вот.
Температура двигателя ADA 1.6i при движении автомобиля падает до +50/+60С. Термостат менял. С уважением Владимир.
Не факт, что новый термостат может быть исправен. Проверьте с утра: Заведя машину, потрогайте шаланги на радиаторе.. они должны стать горячими... только по достижении 80-90 Градусов. Если они сразу тёплые, значит все таки термостат.
Добрый день ! При запуске холодного двигателя сразу включается электрический вентилятор охлаждения и работает постоянно. Прошу подсказать причину неисправности. Спасибо
Причина может быть в датчике вкл./выкл. вентилятора в радиаторе, либо в датчике включения вентилятора после останоки двигателя.
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема в большом потреблении бензина ~13.5 литров. Делал диагностику топливной системы в Дилижансе в Питере - ничего не нашли, сказали - все в порядке. Но проблема появилась внезапно. До диагностики думал, что проблема в лямбда зонде, но в сервисе сказали, что он исправен и шустро работает. Не догадался там сразу спросить, может дело в проводке лямбды - т.е. сигнал не доходит до блока управления. В связи с этим вопрос - как в домашних условиях проверить целостность проводки лямбды? Сопротивление может там проверить или еще что? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день , снимите разъем с лямбды и с блока управления двигателем и прозвоните провода
Холодный запуск-задолбал %-( Народ, у кого есть какие соображения по поводу проблем с утренним холодным запуском машины, движок JN, система впрыска KE-Jettronik, причем гонял её два раза на сервис, делал полную диагностику движка, все показатели в норме, давление в бензопроводе в норме, форсунки в порядке, промыли, прочистили, варили в ультрозвуке, льют они равномерно, распыл хороший, клапан холодного пуска в нормк, датчик температуры (термовременной выключатель) тоже пашет, но я его на всякий случай даже поменял, поставил новую живую ЛЯМБДУ-ЗОНД, она тоже пашет и все в порядке, проверяли миллиамперметром, короче все в порядке, даже компрессия в цилиндрах по 12 ну в одном 10, СО СН все отрегулировано и в норме, но вот гадина утром заводится только с 10 или 15-го раза, зимой боюсь вообще аккумулятор прикончу, что может быть ещё с ней такого, горячая вроде таких закидонов неустраивает, ну запускается со второго раза максимум, но вот с холодной беда полная, какие могут быть ещё причины, люди умные подскажите??? %-(
Доброго времени суток. Спасибо за ответы на счет термостата. Покапался в литературе и нашел, что t начала открытия основного клапана термостата 85 градусов. Сегодня проверил, при t примерно 80 градусов верхний шланг горячий, нижний чуть-чуть теплый, вывод один - менять термостат? Температура так и прыгает ~70-80 с хвостиком, иногда поднимается до 90. А плотность антифриза не может влиять на температуру? Заезжал проверить плотность - сказали расчитан на -45, антифриз синего цвета. И еще один вопрос, не нашел в книжке сведения по двигателю с буквами ADZ, и вообще не нашел двигателя с такими буквами, подскажите буквы аналогичного мотора. Заранее спасибо.
Просто помеяйте термостат.Мотор ADZ устанавливали на GOLF,PASSAT,VENTO с94 по 97г. Книжки бывают разными .
Авто: audi b3, dz, Механика, Не quattro, инжектор 112 л.с.
день добрый. помогите пожалуйста. при включении зажигания топливный насос не выключается то есть работает постоянно даже когда двигатель не заведен и очень странно громко пищит какие могут быть мысли по поводу причины этой беды?
здраствуйте! помоги чем можите ! у меня нарисовалась такая проблемка мой двигатель прошел всего 112 000 (пробег реальный поскольку машина бралась в салоне в 1992 году мной), двигатель работал отлично но вдруг появился оочень странный треск ,причем на холостых оборотах он постоянный и монотонный а когда увеличиваешь обороты он усливается! треск напоминает стрельбу с автомата только потише! сьездил в один сервис сказали 2 вкладыша провернуло. в другом сказали это не вкладыши а треск идет от компенсаторов или в этом районе! но машина то ездиет и обслуживается в сервисе, замена масла каждые 10000 ! да кстати при этом периодически подмигивает на холостых лампочка масла, зуммер непикает! что с ДВС.....помогите! заранее спасибо!
- на мой вопрос вы написали похоже на пробитый гидрокомпенсатор(я их поменял поставил новые а стук остался), я даже по новой выставил метки зажигания. скажите что еще может давать такой звук ,потому что если б чтото посерьезней двс наверное уже стуканул....спасибо
автомобиль отстоял 1.5 суток в мороз 30град. не заводится.стартер крутит едва хватает,крутил,пока не подсела АКБ.стоит на улице.катал на буксире 30 мин,масло вроде разошлость, но так и не завелась.Антифриз загустевает с каждым днём всё больше.потепления не ожидается.Что делать?!!охранная сигналка штатная,дополнительной нет. может из-за слабого аккумулятора заблокировался какой нибудь датчик подачи топлива,или оно попало в каталитический нейтрализатор? а если пробовать от прикуривателя,то мотор- то холодный и масло снова смёрзлось. что делать,помогите пожалуйста.Ехать очень надо.
Добрый день! Ответьте пожалуйста машина Volkswagen B5+ двигатель 1,8 turbo Загорается индикатеор давления масла при нагретом двигателе на медленном ходу????
заводится с пятого - шестого раза с подгазовкой,впечатление работы трёх цилиндров, троит и глохнет. Выставил по новой зажигание,заменил свечи, бегунок проверил насос всё вроде, вот только всё остаётся по прежнему Может кто подскажет что делать
Нужно делать диагностику. Это может быть бензонасос, аккумулятор давления топлива или дозатор.
Пробег машины 185000 км. Двигатель ААН. Вы сказали, что этот двигатель создавался для синтетического масла. Некоторые люди говорят, что после такого пробега лучше лить полусинтетику. Что вы порекомендуете заливать в зимнее и летнее время.
Если расход масла большой, то из соображений экономии лейте полусинтетику.
Авто: audi a6 2.4, 1998, AGA, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня А4 2001г. с большой навигацией(Navi Plus). Подскажите, где можно купить СД-чейнджер (в багажник) и можно ли где-то приобрести навигационный диск по Санкт-Петербургу. Заранее благодарен.
Чейнджер ищите по разборкам, а диски навигации, вроде появились, но мы их ещё не видели.
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Всем привет! Возникла необходимость замены контактного кольца подушки безопасности на VW Golf 3 1996г., аналогичное оригинальному найти не удалось, отличается лишь разъёмaми. Пришлось спаять свои разъёмы, при этом возникла загвостка, можно ли менять контакты подключаемые к подушке безопасности между собой. Как это может повлиять на работу подушки. Заранее благодарю за помощь.
Троит на холодную,после прогрева двигателя работает довольно устойчиво! Поменял свечи,фильтра,масло! Подскажите в чём может быть причина такой работы двигателя на холодную! Что по Вашему мнению нужно проверить?
Проверьте датчик температуры двигателя, он даёт информаию на блок управления лвмгателем. Ну и компьютером опросите.
Авто: VOLKSWAGEN PASSAT, 2002, ATQ, Механика, Не quattro, VIN: V6
Здравствуйте! Помогите разобраться, самому решить проблемму не получается. В первый день морозов утром прогрел машину, завелась без проблем с полоборота вечером попытался проделать тоже, машина завелась без проблем проработала около минуты и заглохла. Все последующии попытки не привели к положительному результату. Зарядил аккомулятор и поменял свечи, без результата. Двигатель крутит хорошо но даже намёков на схватывание нет, выкручиваю свечи на них влажный чёрный налёт предпологаю недостаток воздуха в смеси но как это решить что бы хоть как то доехать до сервиса не представляю. Заранее благодарен! P.S. Свечи поставил BERU выбирали по каталогу для данного двигателя.
Проверьте искру, скорее всего проблема в датчике Холла.
Авто: audi 100 (45 кузов), AAD, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! проблема таковапорвалась мембрана на дозаторе.новую нигде купить не могу. знакомый дал точно такую жк мкмбрану только порванную в другом месте ...я попробовал наложить мембраны друг на друга и собрать дозатор...в итоге машина начала работать и ехать как было до поломки но не уверенность что две мембраны присутствует.где можно купить или из чего можно сделать новую мембрану???
Здравствуйте.подскажите нудно ли менять охлаждающую жидкость и если надо через какое время? И еще вопрос по поводу присадок в масло,я заливаю Liqui Moly.Если можно,то какую посоветуете.
Нудно, со снятием термостата. Меняется раз в два года. Если масло достойного производителя, ну, Вы понимаете:) , то ничего лить не надо!!!
Авто: audi, 1999, ARG, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA229446
При заводе на холодную обороты сначала повышаются до 1100, затем падают до 800, затем опять выше-ниже, и так около 1,5-2 минут. Потом норма. В чем смысл?
Добрый день , проблема с дроссельной заслонкой (то что плавают обороты)
Добрый день. в жаркую (больше 15 град) погоду при движении глохнет мотор (температура ОЖ 100-110 по прибору). при третьем запуске схватывает на 30 сек и глохнет дальнейшие попытки бесполезны (хотя пару раз удавалось доехать домой). утром запускается идеально. что делать?
добрый день , замените датчик охлаждающей жидкости
карбёр 2е "делает мозг" скачут обороты. мы с кулибиным внедряли 2е2 ,не встоет мешает вакумный термостат,ваш совет. не показывает термо стрелка,при включении зажигания она включается, 2ва датчика котокые на двигателе рядом я менял ,3ий на радиаторе нет ,вентилятор работает
Карбюраторами не занимаемся, поэтому совета не дадим. Если датчик температуры рабочий, то проблема может быть в: 1.Проводка и разьёмы. 2.Трещина в плате щитка. 3.Неисправен сам прибор.
Здравствуйте, проблема с запуском холодного двигателя, заводится с 4-5 раза, при этом держит обороты по тахометру в пределах 0,7-0,9. На свечах черный нагар. Замена свечей результатов не принесла. Весной этого года была произведена замена катализатора на пламягаситель MG-RACE, проблем не было. Спасибо.
Надо комп подключить. Может датчик температуры помер или лямбда зонд.
Поменял приборную панель. Поставил короткую с показом расхода топлива. При повышении оборотов выше 2000/мин, идет сигнал и горит лампочка давления масла, хотя на старой панели такого не было.Как можно исправить?
И снова здравствуйте! Спасибо Вам за ответ на последний вопрос. Как это ни прискорбно ,но у меня созрел ещё один вопрос. Недавно нашёл на своей машине под рулевой колонкой маленькую черную коробочку(100*120) с целой кучей микросхем и двумя разъемами один широкий 8-контактный,другой узкий 22-х контактный. Подскажите пожалуйста что это такое,как это влияет на работу машины и будет ли машина работать нормально если эта штука отключена,т.е как это скажется на расходе,динамике и пр. И ещё почему-то нет напряжения на колодке клапана дополнительной подачи воздуха (предохранители и проводка целые). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1.Похоже на остатки сигнализации. 2."+" на клапан приходит с реле бензонасоса, а "-" с датчика температуры.
Еще вопрос про АКПП. В начале движения, например чуть в горку, с 1 на 2-ю переключает быстро потом начинается долгая езда на 2-ой (обороты растут вплоть до 5000 об), на 3-ю выходит только после резкого нажатия на газ и такая-же ..уйня на 4-ой. Вообще это происходит в основном на холод.двигателе, т.е. утром завел, покурил, поехал. Но замечал и на горячем. Очень заранее благодарен! P.S. Пробка заливн.горлов.бензобака влияет на алгоритм движения авто.
Не хотелось Вас расстраивать, но необходима диагностика и вероятно ремонт КП.
1. Подскажите через сколько тис.км. необходима замена топливного и воздушного фильтров, как определить что они забиты (после покупки ни разу не менял)? 2. Через сколько тис.км. необходима замена свечей и стоит ли их менять если машина работает хорошо и устойчиво? 3. Подскажите еще сигнал запитывается через реле или напрямую? А то у меня он иногда пропадает.
1-2.Вместе с маслом, каждые 10000км., меняйте все фильтры и свечи. 3.Через реле,стоит в монтажном блоке под торпедой N 214.
Авто: AUDI A6, 2000, ARJ, Механика, Не quattro, кондиционер, климатконтроль VIN: WAUZZZBZYN129535
Здравствуйте. Подскажите, если возможно, модель и мощность дополнительного (кондиционера) электровентилятора. В магазинах по VIN-ну определяют до 6 возможных вариантов разной мощности.Спасибо.
Индикатор температуры воздуха за бортом то высвечивает температуру, то гаснет, иногда притухает, вроде как коротит че-то. Пытался стучать по торпеде,чтобы понять там коротит или нет, никаких изменений. Подскажите где можно искать причину этого, и где находится датчик замера температуры?
Датчик стойт в районе переднего бампера. А такой эфект может давать и проводка и щиток и сам датчик, ищите.
Добрый день! Подскажите плиз. Проблема с хх началась в ноябре. Подьезжал к вам на диагностику- посоветовали заменить форсунки+ потенциометр расходомер воздуха(до сих пор не сделал).Но сейчас с наступлением весны проблема с хх исчезает. Замечено, что при повышении температуры окр. воздуха (если термометр в торпеде показывает +5 и выше) хх работает идеально. проверено в течении 4-5 дней. Подскажите есть какая-нибудь взаимосвязь и можно ли обойтись малой кровью(не меняя всего описанного выше)
Ну если всё хорошо, то до следующей зимы копите деньги.
пропадает холостой ход в движении и на месте после перегазовки, если отпустить педаль газа. диагностика ошибок не выдает. проверены расходомер-заменен, лямбда-заменен, вакуумные шланги-заменены, КХХ-промыт, форсунки-прочищены, масло свежее, давление в норме. заводится с пол-тыка, прогрев начинается и на 50 градусах начинается провал в движении на бензине, обороты не набираются. переход на газ-машина работает идеально, но после полного прогрева может заглохнуть при сбросе газа. мотор 2е, 1,985л
Добрый день , машины на которых установленно газовое оборудование мы не обслуживаем
Подскажите пожалуйста при каких об/мин двигателя турбина начинает еффективно работать, и какой диапазон давления она должна создавать от мin до max,(например от 2200 до 3500 об/мин.) С уважением Александр.
Достаточно замерить нижний предел. Должно быть Min 0.7 бар при 4-4.5 т.об. мин без нагрузки.
Добовление к вопросу от 05.03.07. Сегодня приехал с работы сходил в магазин, сожусь в авто и только раза с 3-го завелась. Да и еще когда резко нажимаешь на тапку на холостых слышен кратковременный стук, как клапана на тазах и волгах стучат когда на 3 - 4 передаче даёшь много газа сразу.
Могут стучать компенсаторы, замерьте давлени масла.
Авто: Passat B5 1,6i, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При работающем кондиционере, если чуть по-резче разгоняться - происходит провал. Если выключить - все нормально. В чем причина и как устранить? Спасибо!
Добрый день , кондиционер отбирает до 30% мощности у двигателя
Доброе утро! Есть вопрос по небольшому тюнингу моей 80-ки Можно ли на мой двигатель(РМ 90 л.с.) поставить распредвал с двигателя DZ(112 л.с.) и получить в результате на моем двигатели около 112 сил, надо ли ещё менять впрыск? Сколько это будет стоить и был ли уже подобный опыт? Заранее спасибо!
Никогда таким не занимались. удачи.
Авто: Фольксваген пассат Б3, PF, Механика, Не quattro,
Здравствуйте.Хотел подлечить двигатель ABK (2литра, 4 цил., 85 КВт). Разговор с мастером в дорогом сервисе подвел к мысли о том, что меня держат за простака. Якобы минимальный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана не замеряется? Основанием для ремонта служит раскачивание клапана для впускного более 1.0 мм, а для выпускного более 1.3 мм. Они и гарантируют это «не более». Меня такой расклад не устраивает. Помогите с числовыми значениями минимально допустимых зазоров между направляющей втулкой и стержнем клапана (вып d =7.97,впус d=7.95), в замках колец [маслосъемного и компрессионных (верх., ниж. )], и зазор между поршнем и цилиндром d = 82.5. Заранее благодарен.
Всё очень сложно! Это не самолёт, и не формула 1. Меняйте направляющие на новые, притирайте калапаны и ничего измерять не надо.
Авто: Audi 100 C4 1992г. 2.8 ААН, AAH, Механика, Не quattro,
Ауди S4 двигатель AAN, 1992 г. Троит двигатель на холостых, плавают обороты. Поменял свечи, но проблема не исчезла. С трудом заводится на морозе (схватывает, но не заводится). Подскажите,пожалуйста,что делать.
Наилучший вариант в Вашем случае опросить автомобиль сканером либо компютеромVAG на предмет неисправностей и каких? Если такой возможности нет, следует проверить датчик температуры блока управления двигателем, находится в задней части головки блока(двух контактный датчик с белой головой) его сопротивление на холодном двигателе должно быть более 2кОм. От этого параметра сильно сависит холодный пуск двигателя. Что касается троения двигателя: Выкрутите свечи(при нормальной работе цвет электродов от желтого до темно-фиолетового) Если отдельные свечи имеют черный цвет, то можно говорить о неисправности системы зажигания(комутатор, катушка зажигания, наконечники свечей). Если цвет отдельных свечей бело-серый, это говорит о частичном засорении отдельных топливных форсунок. Если все свечи покрыты сажей это признак неисправности расходомера воздуха либо подсоса воздуха в систему. Если все свечи серо-белые. это указывает на топливное голодание. Успехов Вам в ремонте! Если появятся вопросы, задавайте.
Здравствуйте.Подскажите, вышла из строя АКПП ,что лучше сделать перебрать старую,или купить и поставить б/у акпп, и восколько обойдется каждый из вариантов у вас на сервисе.
Ксения написал(а) 06-Июля-2013 14:53
Добрый день! ауди 80 в 4, автомат 2,0. Расход топлива 15л. на 100 км. На двух диагностиках претензий к датчикам не выявили - все работает, лямда зонд заменили. Что делать? [Ответить][Отменить ответ]