Здравствуйте. 1. Перестал работать климат(нет тепла). Уровень в расширительном бачке при запуске двигателя повышается и антифриз выплескивается наружу. В чем причина? Прокладка головки? 2. Сколько будет стоить подобный ремонт?
Проверьте наличие фреона, его мало и компрессор не включается. Про головку: не факт, что это прокладка, может термостат или помпа.
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйстапоявились вывки во время движения,а вчера 4 раза заглохла во время движения,жмёшь на газ-никакой реакции и сразу глохнет.Начинаешь заводить-заводится и сразу глохнет.Постоит минут 10-заводится,едет,а минуты через3-4 снова всё повторяется.Что могло случиться?
Добрый день , похоже на бензонасос
Авто: АУДИ80, 1990, ЗА, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZLA219134
Двигатель АВК 2.0 МКПП. При резком отпускании педали сцепления слышится звук, похожий на клацанье (клац )). Если отпускаешь педаль медленно - такого звука нет. Передачи включаются без проблем. На заглушенном двигателе такого звука тоже нет.
Это может быть подшипник первичного вала кпп, выжимной подшипник,главный цилиндр сцепления...
Добрый вечер!К вопросу от 08.11.05.Специального прибора для замера давления не нашел,нет переходника.Решил проверить таким способомотсоединил провода от модуля зажигания и прокрутил стартером двигатель,пять раз по 10 секунд.Контрольная лампа не моргнула ни разу.Прошу ответить на такие вопросы1.Должна ли контрольная лампа тухнуть(аккумулятор и стартер в норме)?2.Поможет ли использование масла 10W-50 с добавлением присадки "ХАДО"?За ранее спасибо за ответы
1. Нужен манометр. На холодную давление может быть, а на горячую - нет. Да и датчик не совсем точный прибор. 2. Хадо иногда помогает, но ненадолго.
Здравствуйте! Должен ли сам включаться и выключаться кондиционер при работе климат-контроля в автоматическом режиме, или это возможно только вручную? При дигностике климата высвечиваются коды 11.5 и 08.3. Что надо сделать и сколько стоит? Спасибо.
Что значит кондиционер и климат контроль? Это практически одно и то же. Если вы имеете ввиду компрессор кондиционера, то он обязательно должен включаться при работе климата в автоматическом режиме.
При попытке ускорения после ~3000 об. на 3-4 передаче пропадает тяга и двигатель "захлебывается", газ на дальнейшее нажатие не реагирует. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Возможно бензонасос (пару месяцев назад начал громко звенеть)? Спасибо.
А/ль 1991г. то заводится как часы, то глохнет. Если газовать - заведется нормально, но надо немного газ подержать. Холостые обороты гуляют (падают), но не всегда. На минимальных оборотах может заглохнуть.Поменяла свечи, датчих температуры, высоковольтн.провода. Проблема осталась. Заранее спасибо.
День добрый!!!Как наступили морозы перестал пользоваться ручником. Причина в том, что если машину поставить на ручной тормоз при плюсовой погоде, то к примеру утром как подморозит, когда снимаешь с ручника, правое заднее колесо не разблокировывается до конца и при движении постоянно притормаживает! А теперь когда наступили морозы ручник даже не поднимешь! Предпологаю наличие в тормозной системе жидкости, которая замерзает и приводит к вышеперечисленным проблемам! Тормоза и АБС работают нормально. Верны ли мои предположения и поможет ли прокачка тормозов?
Прокачка не поможет. Причина в самих суппортах, либо в тросах ручника.
Здравствуйте! 1. скажите пожалуйста, у меня на спидометре не работает счётчик, нужна его замена или возможно его отремонтировать! 2. Для снятия спидометра необходимо разбирать всю панель (торпеду)? Или возможны более простые и быстрые варианты? Заранее благодарен!
1.Только замена вместе с самим спидометром. 2.Для удобства снимаете руль, верхнюю накладку рулевой колонки, ну и сам щиток.
Здравствуйте! Подскажите, чем принципиально отличаются системы KE-Jetronik и KEIII... Имеются ли отличия по параметрам рабочего и дифференциального давления топлива? Спасибо.
1: KE III является более поздней версией KE-Jetronik. 2: Имеется.
Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551? 2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме. 3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)? Благодарю за ответ.
1. VAG1551 можно опросить климат контроль и выяснить причины некорректной работы климатика. 2. Вероятно заедание заслонок вторичного воздуха во впускном коллекторе. 3. Нет.
Авто: Audi A4 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA001400
Д.Д 1.Где находитса пробка для слива тосола. Она одна? Радиатор отдельно освобождаеться от тосола? и как ето сделать чтоб не завоздушить сисетему. 2.В развале двигателя по немножку появляется масло.Хотелось б надеятся что подтекает оно не с под прокладки головки.Есть ли под впускними колекторами какая-то прокладка или откуда еще может текти? Насос ГУР проверил, прокладки клапан. кришок тоже ОК.
1. Во втором поддоне слева у коробки шестигранник на 8. если вытекать не будет не пугайтесь, просто прочистите металлическим стержнем. 2. Да, прокладка крышки блока.
Здравствуйте! Ремонтировал у вас авто пару раз, последний раз менял радиатор, масло,тосол, ремень ГРМ. После этого поставил машину в гараж, через неделю пришел - не заводится ( Сегодня полез со знакомым смотреть т.насос работает, на форсунки топливо подается, пусковая форсунка работает, искра есть. Но не заводится ( Первый раз, когда стал заводить, поработала очень неуверенно, на малых оборотах секунд 10 и заглохла. Потом даже схватывать перестала. Подскажите, что посмотреть, не хочется опять к вам на эвакуаторе ехать ;) Хотелось бы своим ходом.
Поставьте хорошо зараженный аккумулятор. Если не заведётся, то придётся эвакуировать.
Добрый день ув. эксперты! Проблема следующая У двигателя на холостых, по нормативам должно быть 4700 оборотов, у меня на 500 меньше, при выжимании газа до конца двигатель толи слегка подпрыгивает, толи захлебывается, толи наоборот. Из глушителя валит черный дым (при нажимнии) и если удержать газ подольше (на ТО мучили)- дым потом минут 5 идет. Форсунки, фильтры, свечи накала поставил новые, в одном сервисе сказали, что надо ТНВД ремонтировать, а потом мол посмотрим, в другом перед началом предложили поменять зубчатый ремень. И если это както может помочь - автомобиль ранее эксплуатировался как Учебный. Напишите пожалуйста в чем может быть причина, кроме как ТНВД (просто на холостых обороты не гуляют, единственное не удается плавно переключиться на первых скоростях). Благодарю за уделенное внимание, жду Вашего скорейшего ответа
Пожалуйста, уточните... Вы ставите наших дизелистов в тупик, даже больше того... они в шоке от оборотов на холостых в 4700!!! Пожалуйста... ответьте побыстрей! Заканчивается валерьянка :) Ждём...
Здравствуйте! Подойдет ли стоп сигнал расположенный на заднем стекле Audi A6, на мой автомобиль? Спасибо Вам за то что всегда отвечаетет на мои вопросы!!!!
Какой марки амортизаторы посоветуете поставить 1. KAYABA 2. BOGE 3. BILSTEIN
BOGE и BILSTEIN хорошие производители, если это не подделка. KAYABA не пользуются популярностью из за того, что настоящих честных японских не найти, очень много подделки.
Здравствуйте! Проблема с АКПП, при снижении оборотов и при переключении с третьей на вторую чувствуется сильный толчок, и еще, при включении заденго хода внутри что то хрустит. Что лучше сделать? поменять КПП на новую или отремонтировать старую? Сколько стоит она у вас? И еще вопрос, я обращался с ним на счет ремня ГРМ, натяжитель проверилит он в порядке, но ремень подается на него уже на край, бывает ли такое, что выработка на саммой нижней шестерне? если да, то сколько стоит замена у вас?! Спасибо!
1)Стоимость ремонта будет определена после вскрытия АКПП. 2)С ремнём надо разбираться,делать диагностику и устранять причину.
Здравствуйте! У меня следующая проблема машина не стабильно работает на ХХ приходиться постоянно подгозовывать иначе машина глохнет, как можно исправить данную проблему?
У меня Ауди 80 90 г.в. проблема в том, что плавают обороты ХХ, Очень большой расход бензина, дергает при нажатии на педаль акселератора и глохнет. Недавно менял бензаносос.В чем причина?
Здраствуйте.Помогите в таком вопросе Иногда на несколько минут перестают работаць електростьоклоподйомники и електро привод люка (гаснет подсветка кнопок електроподйомников). Включение подсветки кнопак и возбовление работоспособности електропакета сопровождаеться счелчьком какого-то реле под рульом. Что посоветуете? Спасибо
Очень похоже на обрыв или излом проводки передней левой двери в резиновой гофре на передней стойке.
Здравствуйте!1.Если в инжекторе есть где-то подсос воздуха(высоковаты обороты ХХ-1000-1200 и никак их не убрать),то на этот процесс может влиять любой трубопровод и механизм(типа клапана дополнительной подачи воздуха),подключенный к впускному коллектору,или есть какие-то исключения?Каким методом определить этот подсос(а то 2 раза кручения в руках большинства составляющих системы впуска результата не принесли)? 2.Может ли по каким-то причинам не закрыться клапан дополнительной подачи воздуха?Визуально часто видна такая картинаобороты в течение 10-15 сек растут от 1000 до 1200,потом резко сбрасываются опять до 1000.
Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.
Прыгает обороты двигателя на холостом ходу, хоть на холодном, хоть на нормальной температуре, при нажатии на педаль газа не сразу набирает обороты и бывало пару раз выстрелы
A80 88 г.в. 1,8 PM АКПП Сколько стоит замена масла в АКПП, если в вашим маслом и какое масло вы заливаете. хотелось бы Castrol. Сколько это займет времени
600р. замена прокладка 400р. масло 3,5л. ATF DEXTRON3 MOBIL время работ 1час.
Здравствуйте!На табло индикации при включении зажигания загорается надпись "service!". Далее после тестирования системы надпись "Ок". Как обнулить данную надпись, либо выставить новое значение до последующей замены масла (15000 км.).Заранее благодарен.
Здраствуйте.У меня при включение второй передачи происходит скрежет зацеп и только на холодный двигатель.То есть завожу трогуюсь переключаюсь на вторую происходит скрежет после езды премерно 4 минут при остановки и трогания вторая включаеться нормально,все остальные передние передачи включаються нормально,только задния бывает с затруднением включаеться.Что это может быть на вскидку????
Добрый день , замените сцепление
Авто: Audi A6 2.0 1995 г.в., ADR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! В сервисе говорят заменить рул. тяги и наконечники, рулевую рейку. При езде все нормально - ничего не шумит и не скрипит. Скажите нужно ли заменить эти запчасти, может эти поломки необязательно слышать или чувствовать или это развод на деньги. Опишите пожалуйста признаки при которых следует заменить эти запчасти. P.S Audi A6 действительно лучше наших с конвеера!
Замена рейки производиться при критическом износе деталей, но если они изношены до такой степени, вы должны чувствовать удары на неровностях и слышать стук, это же относиться к рулевым тягам, ну а наконечники, можно поменять, хуже не будет, толко используйте зап. части оригинального или известного производителя и не забудте про сход развал.
Пропало элекропитание бензонасоса, кидаю + на насос \\\\\\\" соплей\\\\\\\"-жжужит. На 52клемму Реле №10(на нем стоит предохранитель) молчит.Вопрос могу , я ехать подключив насос \\\\\\\" напрямую\\\\\\\" ( пусть через предохранитель и тумблер)ДО сервиса.Лишнее давление куда денется в обратку? или стоит датчик давления ,котрый отключает насос?
Можете доехать до сервиса поставив предохранитель и тумблер.
Авто: АУДИ-80 Б-4, 1993, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!подскажите что может быть с авто ,холодная заводится хорошо,на х\х работает хорошо, начинаешь движение как будто кто то держит в заде отпускаешь газ и снова дабовляешь машина рвёт из под себя и через время снова тупит особенно когда едешь в гору обороты двигателя 2000-2500 на 2-ой передаче ,менял масло в двигателе,фильтра топливный,воздушный,свечи,чистили форсунки,инжектор ультрозвуком ,до замены было всё в норме,за ранее спасибо!
Добрый день , ультрозвуком старые форсунки мыть не коректно , делайте диагностику
Авто: AUDI80B4, ABT, Механика, Не quattro, ABS ГУР VIN:
Двигатель АВК 2.0Е. После замены стартера запускалась нормально две недели, потом перестала. На сервисе с "толкача" на второй передаче провернули чуть-чуть вал, запустиласть нормально. Сказали неисправен маховик. Вопрос маховик меняется полностью или можно поменять только венец (зубцы)?
Добрый день ! 1. Слышал, что езда на 4 передаче ниже 80 км/ч и на 5 передаче ниже 100 км/ч очень негативно воздействует на МКПП моего автомобиля. Для экономии бензина я очень часто передвигаюсь в таких режимах. Прошу вас дать пояснения. 2. Объективно ли мнение о снижении ресурса моего двигателя при эксплуатации на природном газе.
1. Что бы экономить топливо, надо следить за оборотами двигателя, а не за КПП. Двигаясь на повышенных передачах с низкой скоростью вы губите мотор. Придерживайтесь 2-2,5 тыс. об/мин. на всех скоростях. 2. Нет, ресурс мотора не уменьшится, а вот работоспособность штатной топливной системы теряется очень быстро.
почти постоянно стучат гидрокомпенсаторы, периодически стук пропадает потом появляется снова. время от времени пищит какой-то датчик (абсолютно бессистемно, в горячую, в холодную, на оборотах и без них). масло менял уже раза два, сами гидрики тоже менял, при прогретом двигателе манометр на панели показывает 4-4,5. говорят можно заглушить какие-то спускные клапана для повышения давления масла можно ли так делать? если нет, то что можете посоветовать в этом случае?
Добрый день , замерейте механическим манометром давление масло
Здраствуйте! Проблема следующая - при кратковременных остановках(рычаг АКПП в режиме "D") и сдаче назад(рычаг в режиме "R") плавают обороты с 800 до 1000. В режимах "N" и "P" все OK. Двигатель ANB, АКПП tiptronic.
Добрый день 1.Во сколько преблизительно может обойтись замена сальников на коробке,а то чето масло подтекает. 2.В чем может быть проблема-при езде ,если вдавить педаль газа,то машина набирает ускорение неравномерно,а какими-то рывками?
1. Замена всех сальников 4200 руб. 2. Необходима диагностика. 2000 руб.
Авто: Ауди 100 в 45 мотор ААН 2.8 quattro 1992 года.
Доброй ночи. У меня несколько вопросов???? 1. вытекает анитифриз в районе моторного щита, течет быстро в салоне антифризом не пахнет. Если это радиатор печки напишите сколько стоит замена и какой радиатор - оригинал или ... звонил в несколько сервисов говорят что с ... зимой замерзнешь, действительно их работоспособность хуже или как всегда развод, разница в цене существенна. 2. Сколько будет стоить диагностика круиза, умирал постепенно, сначала скорость держится потом постепенно падает. 3. Совсем не работае АБС сколько стоит диагностика. 4. Потекла рейка, с дуру поехал в один армянский сервис (по очень положительным отзывам друзей) после переборки руль как на ЗИС-151, тут нашел завод в тушино 8 лет занимаются гидравликой, обещают после переборки будет как новая и год гарантии. Стоит связываться? Пока вопрос с рейкой зондировал, услышал мнение что можно купить новую а на самом деле перебранную в заводских условиях и тоже самое с насосом и чть ли не все новые такие??? Надеюсь не утомил вопросами. С уважением, Сергей.
1.Если в салон не течёт, иначе в салоне, ковры были бы влажные, то это не радиатор печки. Проверяйте патрубки. Китайские радиаторы, лучьше не покупать, поищите BEHR. 2.Диагностика круиза и является его ремонтом, тянет на 3000 руб. 3.Диагностика АБС - 900 руб. 4.Новых реек, давно не выпускают, все восстановленные. Воспользуйтесь переборкой, или купите перебранную(У нас тоже есть).
Авто: WV, 1995, ADZ, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3AZSE154476
на холодную в холодную погоду ( сыро , дожди но стоит в гараже )слышно посвистывание в моторном отсеке , может ли это быть ремень ГРМ или ещё что нибудь в том числе и на генератор
Добрый день , может быть и то и другое надо смотреть
Доброго времени суток. При полном выворачивании руля вправо или влево что-то свистит, похоже ремень. В остальных положениях все нормально. В чем неисправность? Спасибо.
Скорее всего свист идёт от насоса ГУР.
Авто: AUDI A 6, 1997, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Привет из Одессы .Цвет свичей рыжий.Расход 11по трассе 13-15по городу . Может потому что приходится постоянно крутить мотор.
Добрый день! Если всё поменено в моторе и к нему претензий нет, то искать причину надо в системе выпуска или в трансмисии. Проверьте катализатор. Машина трогается с пробуксовкой, на первой передаче?
Здравствуйте! При температуре-20, машина не заводится, свечи черные(хоть и новые NGK BUR6ET). поменял топливный и воздушный фильтра. Искра на свечах есть, свечи мокрые. При работе стартером 3-4 раза, бензин идет в картер двигателя. Что может быть?
Приезжайте, сделаем.
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
где находится датчик замера температуры за бортом? при первом пуске у меня показывает правильно, потом врёт примерно на +10 градусов. в чем может быть причина?
Добрый день , датчик стоит внизу переднего бампера
Мигает и зумм контрольной лампы неисправности тормозной системы (!).Тормоза впорядке, утечки тормозной жидкости нет, колодки с датчиками поменял, электр. цепь проверил всё цело. Лампа (!) срабатывает если руль поворачиваю вправо на 10 - 15 градусов от центра и дальше. При повороте влево всё нормально. Подскажите, может что ещё проверить, а то глаза мозолит (!). Зарание спасибо.
Добрый день , перебит провод от колодок до разъема под крылом
Здравствуйте. В городском цикле загорается красный индикатор "масленка" на 15-30сек. В загородном иногда при сбросе скорости. Замеры показали 800об-1,05 бар, 2000-2,1бар, 3000-4000 - 2,9-3,1бар. Датчик (черный) дает сработку на 1,4-1,6 бар. Подскажите в чем дело. Заранее спасибо.
Добрый день , при 3000 оборотов давление должно состовлять 5-7 бар
Авто: audi 100 C4 1993 г.в., abc, Механика, Не quattro, климат-контроль
Здравствуйте!Ответьте,пожалуйста,на два вопроса 1.Зимой при заводе на холодную из выхлопа идет черно-сизый дым с запахом горелого пластика.После2-3 минут работы двигателя-все в норме 2.Холостой ход-850-900об.При движении при отпускании педали газа обороты останавливаются на 1500.Газанешь-плавно опускаются на 850-900.В чем причина? Заранее благодарен.Владимир.
Добрый день , проблема скорее всего в датчике дросельной заслонки , дым из трубы это горит масло
1. Должен ли включаться-выключаться вентилятор радиатора при выключении двигателя? И летом и зимой… 2. Печка дует горячим, но напор слабоват- плохая продуваемость? Из-за чего? 3. Двигатель работает нормально, нагар свечей светлый, разгон хороший, но дёргается местами, расход 15-16л. Менял; Дачтик температ., термостат, свечи, в.в.провода, бегунок.
1.Должен включаться и зимой и летом, если температура под капотом достигнет заданного параметра. 2.Либо неисправен сервопривод заслонки, либо забит радиатор печки. 3.Замерьте производительность бензонасоса, может не хватать топлива под нагрузкой. Да и топливный фильтр стоит поменять.
Как снять нижнюю часть пластмассового защитного кожуха ремня ГРМ, мешает натяжной ролик клинового ремня гидроусилителя? Какой температурный зазор нужно обеспечить в замках новых поршневых колец дизеля ААВ, 2,4л.?
Добрый день.работало все хорошо.как 3 месяца машина постояла в гараже темпиратура на улице стояла +20.при запуске работает все хорошо при на гревание двигателя 70 градусов начинает глохнут.до бовляю обороты до2000 все работает хорошо но при трогание начинает глохнуть если не 2000 оборотов.по менял только масло и фильтр масляный. а воздушный и свечи не менял может из-за него.и воздушный радиатора начел дыметь
Добрый день , замените топливный и воздушный фильтр , посмотрите что произойдет
Авто: АУДИ А6, 1995, ACZ, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN114946
здравствуйте, у меня такая проблема, на холостом ходу мотор работает нормально, как только прибавляю газ, загорается давление масла на щетке приборов. поменял масляный фильтр, масляный насос, не помогло. ВОПРОС в чем причина? Заранее спасибо.
Загорелась надпись "Brems licht" желтого цвета, иногда гаснет, но когда надавишь на педаль тормоза загорается с писком снова и еще загорается надпись красного цвета "Bremslicht rechts", потом она гаснет и горит только желтая надпись "Brems licht". Периодически надписи пропадают до следующего надавливания на педаль. Колодки поменяны по кругу, в чем проблема не знаю.
Проверьте лампочку стоп сигнала и уровень тормозной жидкости.
Авто: audi, 1993, abk, Механика, Не quattro, кондиционер VIN:
здраствуйте когда добовля газу то движок какбудто глохнет а потом набирает обороты а иногда еду все нормально но может заглохнуть находу, а теперь прогазовываю черный дым и кондеесат подскажите в чем проблема .
У меня Ауди 80, 85 года. Купил новый карбюратор Pierburg 2E решил заменить, на родном написано 2B2. Не понятно как его ставить! Совместимы ли они вообще? Напишите пожалуйста на e-mail you-rec@yandex.ru