Заменил усеченую приборную панель на полную, хочу чтобы показывал индикатор давления масла и температуры масла. Вопрос куда их установить и какие (продовцы говорят они различаются цветом)?
Вместо датчика низ. давления надо установить датчик давления 035919561. А вместо заглушки на охладителе датчик t 049919563.
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор
1.МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПО УТРАМ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО БЕНЗИН СЛИВАЕТСЯ В БАК А ПОТОМ ЗАКАЧИВАЕШЬ И ОНА ЗАВОДИТЬСЯ 2. И ЕЩЕ ОДИН ПОЧЕМУ ВНЕЗАПНО ОНА НАЧАЧАЛА ЖРАТЬ БЕНЗИН 14-15 НА 100КМ
Заранее спасибо!!!!!!!
Ответ скоро появится
Авто: vw passat b3, 1991, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста двигаьтел после запуска сразу глохнет, не держет обороты один раз завелась поездила а теперь опять не заводиться как заведеться так сразу глохнет.Что делать?
mavroc написал(а) 13-Февраля-2012 18:26
Здравствуйте! Такая проблема: После пуска температура растёт нормльно, но не остнвливется на 90. Печка выдаёт холодный воздух. Температура доходит до 110 градусов и возвращается на 90, но печка всё равно не греет и такие качели от 1 до 3 раз! Затем в какой-то момент при температуре 90 начинет идти теплый воздух и больше температура не растёт! Поменяно: помпа, термостат, ремни, ролики, на днях хочу поменять радиатор печки! Кто знет в чём проблема подскажите. Заранее спасибо! [Ответить][Отменить ответ]
Ответ: На лицо все признаки износа поршневой группы, пора капиталиться.(Если конечно не наблюдается сильных подтёков под машиной) И чем быстрей тем лучше, так как изношенный мотор долго не протянет. И чем все это закончится никто не знает:( Извините за столь неприятные новости, но Вам придется потратиться :((