Автомобиль отличается отменным аппетитом - потребляет до 15л, в среднем 12-13л/100 км пробега по городу. Типичным Вашим ответом является "Нужна диагностика.Приезжайте". Прошу разъяснить, сколько стоит Ваша диагностика и какие работы Вы обычно проводите при подобных симптомах. Мой вопрос связан с тем, что разброс цен на диагностику в столичных СТОА, специализирующихся на VAG, колеблется от 1000 до 4500р. При этом при покупке автомобиля один сервис произвел диагностику вообще бесплатно, обнаружив кучу проблем, а второй протестировал двигатель, как потом выяснилось даже не ВАГовской программкой, выдал в заключение - ОК!
Нет такой программы, которая опросит Ваш мотор,нужна "ручная" диагностика. В нашу диагностику входит: снятие и проверка форсунок, замер компрессии, замер давления топлива, проверка герметичности возд. системы, проверка системы зажигания,датчиков и т. п.. Работа занимает~3 часа, стоит~ 2000руб.
Слабая динамика автомобиля. максимальная скорость 120-130 км/ч. При нажатии на педаль "газа" (около 30%-40%) наблюдается "провал" в динамике и машина "тупеет". Заводиться нормально, холостой ход без скачков. По совету тех. станции заменил бензонасос, бензофильтр, промыл форсунки. Ситуация не изменилась. Посоветуйте, что сделать?
Здравствуйте!Во время движения на табло со звуком начинает мигать лампочка "масло".Это проявляется с периодичностью через день-два минут через 15-20 (не считая прогрева двигателя) после начала движения (это время приходится на движение по трассе, т.к. живу в пригороде). После остановки и при дальнейшем движении больше не появляется. Прошел 264700 км,посл.ТО с заменой масла и м/фильтра была в июле после 247500 км (зимой ездил только по выходным).Проверял уровень масла после "сигнала", первый раз действительно был на min, последующие разы - в норме. Масл.датчики (выс. и низ.давления) были заменены в августе-сентябре, вышли из строя. Что это может быть, подскажите. Спасибо.
В данном случае, прежде всего надо измерить давление масла на всех режимах работы мотора. Скорей всего проблема в износе маслонасоса и вкладышей.
Утром после запуска холодного двигателя,двигатель начинает троить,обороты равны около 100-200 чуть ли не глохнет,но через 3 минуты работы в таком режиме,все восстанавливается и все четко,едет тоже хорошо.Что может быть?
1) Пришло время менять амортизаторы, посоветуйте какие по типу поставить на перед и зад? 2) Как уменьшить крен передка, когда ездишь по кольцу немного раздражает? Заранее спасибо.
Поставте газовые стойки, если не поможет, придётся менять пружины на более жёсткие.
Здравствуйте. Я уже обращался к вам по поводу тюнинга. VIN WAUZZZ81ZFA158447 AUDI 80 CC 1985г. тип двигателя DT Проблема в том, что когда запускаешь холодный двигатель идет черный дым и вибрация всей машины. После прогрева мин 3-5 - всё нормально, после эта проблема в течении дня не беспокоит. Что бы это могло быть? Вообще грешат на корбюратор. Еще хотелось узнать, где можно найти информацию о тюнинге на эту модель AUDI, посмотреть фото! Можно ли у Вас заказать такие мелочи как подлокотники(синие) на передние двери, спойлер, консоль на на AUDI 80 CD?!
Tofer: К большому сожалению, приходится писать Вам не утешительный ответ, так как специалиста по карбюраторам у нас нет:( По тюнингу дело обстоит не лучше, причиной тому возраст вашего авто. В любом случае, обращайтесь.... будем рады.
Авто: AUDI-100 c4, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты ХХ, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале акселератора. А может быть дело вовсе не в датчиках?
Добрый день , датчик температуры охлаждающей жидкости , или в системе существует подсос всздуха
Авто: Шкода Октавия, 1999, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBZZZ1U3X2213672
Подскажите пожалуйста, что может быть с моторчиком печки при морозе свыше 10 градусов нет вращения, когда выше температура. а особенно когда она плюсовая проблем нет. Что это может быть.
Добрый день , возможно плохой контакт в щеточном узле мотора отопителя
Дело было в октябре. Машина ела 95 бензина 13 литров на 100 км. И холостые 1000 об/мин. Был у Вас, после диагностики приговорили лямбда-зонд. Заменил на Bosch от ВАЗ 2110. Остальные датчики в норме. Расход упал, но незначительно, сейчас 11,7. С оборотами история другая, то они держатся на уровне в 800 об/мин, но непонятно при каких обстоятельствах повышаются до 1000, и могут держатся неделю, затем так же неожиданно возвращаются к нормальным 800. И еще момент. Иногда сразу после начала движения при торможении отдает в педаьл тормоза. Если притормоз ить достаточно сильно, то вибрация уменьшается и пропадает. Тормозные диски,колодки, рулевые, шаровые все новое. Куда копать дальше?
Доброе утро! А не пробовали поставить штатный лямбда-зонд?
Добрый день, Время от времени при движении машина перестаёт чуствовать педаль газа. Я переключаю на пониженную передачу, машина вновь чуствует педаль, но через несколько секунд опять проблема возникает. После стараюсь максимум давить на педаль до 4000 оборотов и проблема проходит. Где или в чём искать неисправность?
Свечи, провода, бензонасос, топл фильтр, ну и так далее.
машинка 2001 г, AWT на 3ей передаче срабатывает иногда отсечка на 4000 двигатель ревет машина не едет, на трассе на 5ой передаче ( АКПП типтроник) больше 140 не едет оборотов чуть меньше 4000. Коробка говорят в порядке двигатель тоже, сняли турбину масла в ней нет. хотят отправить ее на стенд стоимость теста 4000р чото жалко просто их выкинуть....по их прогнозам она работает постоянно и вовремя не сбрасывает давление. расход бензина по городу 16-17 литров, масло вроде доливаю но не так чтобы она его жрала. Посоветуйте как быть, к кому обратиться
В обычном режиме АКПП переключается с 2500 тыс/об. до 3000 тыс/об.,Вы говорите она не переключается на 5ю передачу на 4000тыс/об. Позвоните нам, мы свяжем Вас с мастером по ремонту АКПП.
Ответ: Для достаточно точного определения дефекта возникшего в двигателе вашего автомобиля информации явно не достаточно, Например совершено непонятно зачем Вы поменяли лямбда зонд ? Как ведет себя двигатель при разгоне ? Глохнет при или нет после сброса «газа»? скорее всего речь идет об отказе системы стабилизации холостого хода. Так как дефект может иметь комплексный характер , его устранение требует проверки узлов системы впрыска с использованием некоторых специализированных приборов и предполагает наличие определенного опыта .Если Вы проживаете в Москве или Московской области , Вы можете обратиться в нашу организацию позвонив по тел. 188-36-08, 188-75-35. Стоимость диагностики Вашего двигателя от 900р. До 1300р. В зависимости от объема работ. Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожайлуста сколько будет стоить заменить бензонасос на Ауди...