Здравствуйте! Прошу прощения, что вновь отнимаю драгоценное время, но я немного неправильно выразила проблемы нашей машины! можно я внесу поправки??? 1. она заводится с полоборота, но сразу же глохнет, буквально на первой, второй секунде.пробовали подгазовывать, всё равно глохнет (положительный результат достигается приблизительно на третьем разе)- это происходит если на улице заморозки и чем они больше тем хуже. Если же тепло - тозаводится и не глдохнет, но какбы подтраивает...и если даёшь газку она трясётся, и дрыкает (из выхлопной доносятся, порой, громковатые хлопки)...так и при заморозках, если завелась и работает. 2. холостые обороты плавают....с 1200 до 0. Причём, когда легонько дотрагиваешься до педали газа она почему-то РЕЗКО, а не плавно набирает обороты (на 500 оборотов всегда больше), если отпускаешь педаль газа, машина почему-то РЕЗКО, не плавно начинает скидывать обороты, будто кто-то нажимает на тормоза... даже глохнет. Приходится всё время подгазовывать. 3. на первых передачах (малых оборотах) она дёргается, будто кто-то толкает в зад машины. (Муж говорит, что и на больших оборотах мотор также работает, просто меньше заметны эти толчки) 4. она сама подгазовывает... муж говорит, что в районе дроссельной заслонки слышен какой-то щелчок и после этого она подгазовывает то обороты поднимаются, то падают... 5. и конденсат... грамм сто выливается...не знаю это нормально или нет...но настораживает. Так она работает и на бензине и на газу (газ.установка поставлена прежним хозяином естественно на спец.СТО) Как уже говорила ранее в сообщении, заменили датчик положения дроссельной заслонки, свечи, датчик хол.хода. Очень надеюсь, что Вы подскажете в каком направлении нам искать причину(ы) такой работы автомобиля. Ещё раз извините и заранее благодарна за помощь!
Добрый день , проверьте дозатор , и угол опережения зажигания
На холодный двигатель с утра при холодной погоде прыгают обороты, когда температура доходит до 50 градусов, сбрасываются до 800 и работает ровно? Подскажите пожалуйста, что может быть?
Добрый день , проверьте дроссельную заслонку и датчик температуры ОЖ
Здравствуйте. У меня происходит что то непонятное, бывает так двигатель заглохнет и не заводится, а если постоит часа 3 или 4 то пускается. Недавно было так ехал, заглохла, не заводится ни в какую, постояла сутки нормально завелась. Что это может быть? Может ли причиной быть сигналка?
Может и сигналка, но надо хоть искру проверить.
Авто: audi100 1987г 2,2л, KU, Механика, Не quattro, ГУР
доброго времени суток,подскажите,машина при движении стала дергаться и пропал холостой ход;до гаража добрался и там она заводится и почти сразу глохнет,а разгазовывается с трудом топливный насос и магистрали исправны.спасибо.
У меня проблема вентиляции бака. Когда клапан абсорбера сединен с патрубком, который отходит от абсорбера, то греется предохранитель бензонасоса, потом он перегарает и машина глохнет. Если клапан отсоединить от патрубка, так чтобы он сосал воздух с улицы, то предохранитель не греется и машина работает нормально, но когда заглушишь ее на небольшом склоне (мордой вниз) то машина не заводится пока не вернешь ее в горизонтальное положение и потом вытащив предохранитель, покрутив стартером она заводится идет дым, такое ощущение что ее заливает. Может ли это быть абсорбер (засорен), или что-то другое? Зарание спасибо.
Да, абсорбер может быть забит и может служить причиной плохой вентиляции.
Здравствуйте!!! Понелька приборов пищит иногда затихает, подмигивает индекатор масла (от оборотов двигателя не зависит). Скажите пожалуйсто в чём и где искат причину???! СПАСИБО!!!
Машина Ауди ремонт ауди С4 97 г. в. Акпп, ADR -1,8 расход по городу 13,3 - 14 Л 95 бензина - стиль езды динамичный, но стараюсь круть не более 3,5 т. оборотов.
Нормально? Если много какие решения?
День добрый. Установкой люков не занимаемся, хотя интересно как он скажется благотворно на расходе топлива...:) Расход топлива более чем нормальный.
День добрый. Подскажите, сколько стоит, есть ли гарантия при замене на оригенал (мои запчасти, новые) и можно ли поприсутствовать при замене ГРМ с помпой ,сальниками и натяжителями и ремня доп оборудования. Два сальника к ведущим валам на коробке. Спасибо.
Можно и поприсутствовать. Замена ГРМ, помпы и сальника стоит - 2600 руб. Сальник КПП 2х1200=2400 руб.
Сгорел двигатель вентилятора отопителя на AUDI А 4 1.6 AHL 1998гв. кондиционер с климатом, ввиду его дороговизны заказал в BOHS по каталожному номеру сам двигатель. Посоветуйте, как правильно демонтировать крыльчатку со старого двигателя чтобы ее не повредить и как запрессовать ее на новый двигатель, она там толи приклеена, толи на горячую посажена на вал ротора?
Заранее Вам благодарен.
Надо было всё-таки брать новый в сборе, не обязательно оригинальны, в 3000 руб. уложились бы. Вал действительно запресован на горячую. Мы не поможем.
Авто: Audi A6 1994 г.в, 2.6, Механика, Не quattro, пэп
Здравствуйте! Такой вопрос, когда машина стоит на нейтралке или в положение P, нажимая на педаль газа примерно 20-30% от хода педали обороты двигателя вырастают до 3500-4000, затем нажимаю чуть сильнее где то 40-50% обороты падают до 3000-3200, затем нажимаю еще сильнее на 50-70% обороты остаются в районе 3000-3200 и нажимай до конца обороты начинают нормально, плавно расти до 6000-6500, при движение происходит тоже самое! В чем может быть причина???
Добрый день , похоже на потенциометр педали газа или дроссельную заслонку
Авто: Ауди 100, 45, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что случилось. Вечером поставил машину, на следующее утро завелась раза с 10. После этого весь день отъездил без каких-либо проблем, заводилась хорошо. Снова поставил, на следующее утро завести не смог. Стартёр крутит, бензонасос работает, искра есть.
Добрый день , замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Добрый день! При заведенном двигателе несколько секуд моргает крассная лампочка восклицательный знак в кружочке,а потом гаснет.Инногда загорается а инногда нет.Что это значит? Колдки недавно передние менял, жидкости все в норме. Спасибо!!!
Либо обрыв проводки датчика колодок, либо врёт датчик тормозной жидкости.
Как подключить кнопки стеклоподъемников передних дверей.Там 6! проводов (по цвету разные)на одну кнопку.Если кто знает порядок подъключения подскожите.
В штатной проводке нет 6ти контактных кнопок стеклоподъёмников.
Авто: AUDI 100.92года., AAE, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZNN064212
Доброго времени суток!У меня такой вопрос.При диагностики автомобиля,параметры токситночсти повышены.Сильно дымит,и при нажатии на педаль акселератора,не развивает всю мощьность,захлебывается...Как лечить,подскажите!С уважением.
У меня большой расход топлива.Сделал компьютерную диагностику двигателя, регулировку зажигания.После этого машина почему-то потеряла мощность,и по прежнему большой расход 11 л/100 км.Посмотрел-свечи черные(свечи то новые,работа на обогащенной смеси?),холодная заводится всегда только со второго раза.В чем дело? Заменить форсунки?Может зажигание неправильно выставили?А как самому по стробоскопу выставить?
Здраствуйте, Подскажите пожалуйста, В салоне авто слишится звук подсоса воздуха. При нажатий газа, при трогании с места звук изчезает, по мере того как газ отпускаешь звук снова появляется. То есть полность реагирует на газ и немножко на тормоз. Думал ваакумный шланг, проверил его, разрывов, дырок никаких нет. Немогу разобраться. Подскажите что еще может быть. Заранее спасибо.
Добрый день , может посасывать воздух вакуумный усилитель тормозов
добрый день! прогретый двигатель не всегда заводится сразу, и еще вопросик кондиционер дует как-то слабо,вроде на выходе воздух прохладный,а в машине жарко,,,,, спасибо!
Мотор необходимо опросить сканером, да и климатику тоже. Но заправлять фреон, скорей всего придётся. Приезжайте.
Сколько будут стоить выполнение следующих работ 1)измерение компресии 2)измерение давления насоса топл. 3)проверка работоспособности потенциометра дроссельной заслонки 4)регулировка положения дросельной заслонки 5)регулировка амортизатора дросельной заслонки Если можно то напишите стоимость по каждому пункту, зарание спасибо.
1)измерение компресии-300 руб. 2)измерение давления насоса топл-300 руб. 3)проверка работоспособности потенциометра дроссельной заслонки-300 руб. 4)регулировка положения дросельной заслонки-300 руб. 5)регулировка амортизатора дросельной заслонки- не очень понятно, что это, но тоже 300 руб. А есле делать всё вместе и сразу, то будет дешевле.
Где находится vin кроме моторного отсека на AUDI 80 B3,или другие прошивки?
-Идентификационный номер автомобиля (VIN): Моторный отсек, на моторном щите, в районе продольной оси симметрии автомобиля. -Номер мотора: Левая сторона, если смотреть по направлению движения, на моторном блоке, под головкой цилиндра. -Типовая/заводская табличка: Моторное отделение, справа на бачке радиатора/крыло. -Другие возможности идентификации автомобиля: Заводской опознавательный номер выбит на левой стороне основания днища (под ковриком), номер - семизначный. Магнитный код наклеен на стойку-В со стороны пассажира водителя. Наклейка сервисного обслуживания наклеена на крышку багажника.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть в данной ситуации начала загораться контрольная лампочка давления масла при холодном пуске сначала гаснет, потом загорается; при прогретом двигателе - на холостом ходу гаснет, при оборотах свыше 1000 загорается. Поменял масло (GT 10w40 п/синт)и фильтр, ситуация не изменилась, поменял два датчика с левой стороны двигателя (0,3 и 1,8 бар) - эффект тот же. Посоветуйте куда лезть дальше и в чем может быть дело. Заранее спасибо!
Добрый день , проблема может быть в щитке приборов (старость)
Ув, специалисты посоветывайте с чего начать,мотор работает идеально ровно без дыма внешне сухой и чистый при разгоне слегка подымлевает,но расход масла убивает на повал, хорошей синтетики около литра на штуку км что с этим чудо мотром машина просто супер
Машина то просто супер, а компрессию замерить не помешает, да и маслице попроще, да погуще и на педальку поспокойней нажимать. А что Вы хотели, машинка то уже не молодая, надо беречь её.
Авто: AUDI 80 B 4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Недавно начались перебои в двигателе, как будто не 6 цилиндров, а 2-3 работают. Замерили давление на насосе, оказалось недостаточным (2кг), заменил насос и топливный фильтр - все отлично, но через четыре дня опять те же проблемы. На холодную более менее, а чуть прогреется троит по страшному и дым черный, смесь настолько богатая, что из выхлопной пахнет бензином. Снова замерил давление от насоса - все в порядке. Если прислушаться, то когда двигатель работает не устойчиво, то где то за воздуханом что то циркает, временами пропадает и двигло работает нормально, но не долго, потом опять тоже самое. Подскажите, что может быть? Бензин качественный 100%
Необходима компьютерная диагностика.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Приборы на панели показывают температуру и уровень топлива как им захочется то поднимутся, то опустятся. Слышал что дело может быть в регуляторе напряжения не панели. Если он то можно ли его поменять/отремонтировать или нужно покупать новую панель? И еще иногда мигает лампа уровня ОЖ причем как на прогретом так и на холодном (только заведенном) двигателе. В чем может быть дело? Заранее спасибо.
Добрый день , замените щиток приборов
Авто: Audi 100 2.8 Кватро, 1993, нет, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, при дальней поездке, когда без остановки ездишь на 200 - 400 км, несколько раз было такое - машина заглохла на ходу, в области капота со стороны водителя часто щелкало реле. После остановки и 2 - 5 минут стоянки все в порядке завелся поехал дальше. Что может быть? На что обратить внимание?
Здравствуйте, при переключение передачи,а именно при выжимании сцепления слышен шум, непонятно откуда, шум напоминает звон... Как при маленьких дак и при больших скоростях, шум не очень громкий; никогда до этого с этим не сталкивался, что может быть причиной и как бороться? Спасибо
Добрый день , похоже на выжимной подшипник
Авто: volkswagen pasat b3 1.8, r.4, Механика, Не quattro,
ЗДравстуйте! При работе климат контроля, под рулем на щитке что то щелкает и пропадает мощность, потом еще щелчок и все приходит в норму. Что с этим делать? И чем грозит мне обрыв ГРМ? Двигатель NF 2.3
1.Снимите подторпедную полку и найдите, что щёлкает. 2.Загнёт клапана.
Машина не тянет обсолютно, из трубы валит черный дым, но в целом у двигателя отличное состояние. может быть проблемма в ТНВД ? Есть Диагностический тестер электронных систем ADP-186, но практически не умею им пользоваться. Подскажите с чего начать.
Начать надо с диагностики и измерения давления наддува турбины. Но Ваш тестер для этого не нужен.
День добрый! помогите пожалйста, у меня audi 90 2.0 PS 88г.в. тип впрыска КЕ, запускается авто очень плохо, ну а в холод при -10 вообще не заводится, я на ремонт уже кучу денег выложил, но никак мастера допетрить немогут, может вы подскажете?!? свечи новые, оброщу внимание на то, что заводится она перестала после замены масла, топливного, воздушного, масл. фильтров. Благодарю!
Проверяйте давление бензонасоса, работу пусковой форсунки, регулировку управляющего давления или приезжайте к нам, вылечим.
Авто: Ауди А4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите! У меня, когда даешь газу на небольших оборотах двигатель троит. И тяга пропала, когда в горку едешь. Поумал свечи выщли из строя (поменял все свечи, а проблема осталась). Что это может быть?
Проблемы нчались с того что второй ветилятор (электрически) стал включатся ,сразу при заводе. Авто непрогревается, однако вырубив его (убрав рэле а в последствии и замены датчика) авто все равно не прогревается, у нас -10 -4 температура, вставляю кордонку перед радиатором , все равно непомогает, заменил термостат (думаю оригинал около 800 рублей) все равно непомогает.
Сейчас все так 20 мин прогрев, потом 1 час езды и температура около 60, ну в общем первые три деления на датчике(не думаю что дачик врет т.к. мотор сам по себе теплый) да и радиатор чють чють. Уж и право незнаю что делать , (возможно ли что Гидромуфта (Ну или Термомуыта)) ее у меня на холостых неостоновить, а мотор еще непрогрет!
Заранее благодарен!
Маловероятно самопроизвольное заклинивание термомуфты, скинте ремень и покрутите, если заклинило - меняйте. Больше похоже на термостат.
Здравствуйте! К вопросу о заслонке V21 У меня она постоянно открыта. Моторчик, который внутри сервопривода, рабочий - если заслонку принудительно закрыть, то моторчик отрабатывает на открытие. Переменный резистор внутри то-же работает - сопротивление меняется. В чем причина? Спасибо.
Причина может быть в блоке управления или датчике температуры.
Стоит ли покупать этот авто?, если по этой же цене можно приобрести новенькую десятку. Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом автомобиле. P.s Состояние хорошее
Можно и десятку купить, только она не едет, не рулиться и не тормозит, даже новая. Если А6 в реально хорошем состоянии, то берите, не пожалеете, а ещё лучьше, перед покупкой пригнать к нам на диагностику. Можем сделать бесплатно.
При нажатии на педаль газа машина на мгновение притормаживает и поздно набирает скорость, был полностью забит топливный фильтр, я его заменил, но дефект остался. Друзья посоветовали промыть инжектор, можете посоветовать что-либо еще? От чего может быть такая проблема.
Здравствуйте! На холостом ходу и при движении плавают обороты. Двигатель не тянет как-бы захлёбываеца расход около 20 литров.Подскажите что может быть? Компрессия 11 во всех целиндрах. Спасибо!!!
Добрый день , проверьте зажигание (угол) , и датчик температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте. 1.Проблема тоже с оборотами.Обороты возрастают как правило до 1500 Резкий удар по педали газа ставит их в норму после нажатия на педаль могут опять возрасти но не всегда.Трос в порядке, пробывал в ручную вернуть заслонку на место - заслонка закрыта полностью.В чем причина и цена вопроса? 2.Хотел провести компьютерную диагностику двигателя но оказалось фишка для диагностики отсутствует. Возможна ли диагностика моего мотора и также цена вопроса? Мотор PF 1,8 инжектор. Спасибо
1.Необходимо проверить работоспособность расходомера воздуха и концевого выключателя дроссельной заслонки. 2.Компьютерная диагностика невозможна.
до до Здравствуйте.Во время разгона заглох двигатель и больше не не запускается ,ремень не порван,стартер крутит,
Cнимите топливную трубку с любой форсунки и покрутите стартером, если при этом из неё брызгает топливо, значит сбились фазы. Если нет, то проблема в ТНВД.
подскажите пожалуйста двигатель детанирует на оборотах в диапазоне от 3200 до 4900 на всех марках бензина, компьютерная диагнозтика результатов не принесла. Поменял датчик кислорода (лямдазон), бензанасос, вольюметр, датчики дитанации, свечи, все фильтра, ставил другой компьютер, поставил другой двигатель в сборе, проблема осталась, показывал всем мастерам ауди в Алматы, подскажите что ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте. При запуске холодного движка, слышу четкие громкие щелчки вместо запуска. Запустить движок получается только при полном выжимания педали газа. Что то с стартером?? Или что может быть??
Добрый день , скорее всего втягивающее реле стартера
У меня следующая проблема, при заводке двигателя начинают работать вентиляторы охлаждения радиатора, даже если двигатель холодный и работают они посстоянно, выключаются только после выключения зажигания, в связи с этим двигатель не греется совсем (мах 50 гр.) Помогите разобраться в чем проблема.
была куплена с неродным автоматом(стоял блок с двухрядным разьемом.лишние проводя заизолированы)он свое отходил.а сейчас купили родной автомат с блоком управления и разьемом с куском проводки. коробку поставили кол-во проводов совпадает а цвета не все.не поможете советом или схемой?
Добрый день!Такую информацию не даём.
Авто: vw vento, 1993, abs, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz1hzrw057108
почему глохнет двигатель на холостых поработает мин 30-50 и глохнет или проедешь метров 20-30 тоже глохнет сразу не заводиться через мин 6-15 заведется и все повторяется
1.Какой топливный насос лучше поставить на мою машину и сколько это будет стоить?(Так же говорят что какое то время можно проездить на волговском насосе.Есть ли такая возможность в действительности?) 2.Какие лучше свечи использовать,и опять таки их стоимость?
Огромное спасибо за ответ!!!
Бензонасос лучьше PIERBURG, чем BOSCH. Цена 4200 руб. Свечи оригинал или NGK -210 руб шт.
Доброго Вам дня,не могли бы Вы подсказать где мне приобрести электросхемы подключения двигателя ААН 2.8 на ауди 100 1992г.в.,и если не затруднит-есть ли отличия от подключения двигателя АВС 2.6 ауди 100 1992г.в.Дело в том,что комплектации авто немного разныес двигателем 2.8-из электрики есть только электролюк,стёкла и зеркала,остальное-стандарт,а вот с 2.6-климатконтроль,КПП Автомат.Насколко совместимо подключение одного к другому?
Tofer:
Схемы электропроводки кузова, ни чем ни отличаются…. Что касается схем двигателя, то таковые у нас есть, и мы любезно сможем Вам их предоставить для ознакомления.
Подскажите какой ремонт необходим АУДИ А6 2,4 АКПП 1999 г заклинил рычаг АКПП, в положении \"Р\" (если есть инструкция то укажите ссылку) и в каких условиях его можно произвести (возможно ли в кустарных). Спасибо
Добрый день , разберите селектор выбора передач и разблокируйте вручную
У меня вопросик. Пропал ближний свет фар,габариты горят нормуль и с дальним проблемы тоже.Включаешь дальний не горит,а если помарагать,то нормуль. Что може быть подскажите? Спасибо
Дщбрый день.Господа подскажите вчом дело.При резком нажатие акселиратора(под нагрузкой,3-4передачи)сночало плавно наберает обароты(900-2000)затем рывок ипри 3500 провал,как-будто пропала искра или топливо,держа педаль в пол скорость наберает,но скачет как сойгак.Топлевный насос,фильтр,свечи,провада,кышка новые.Вчом дело незнаю.Зорание блогадорю.Код двигателя MC.Спасибо
Необходимо замерить давление б\насоса,подсос воздуха, работу клапана стабилизации оборотов турбины.
У меня VW Т-4D,98г.в.,дв.AJA.Что то стучит в дв.Был в сервесе,сказали что это вакумный шток и можно ездить,такли это??? Если надо ремонт,то сколько стоит с вашими з/п.и заменить прокладку выпускного колектора.Зарание благодарен за помощь.
Tofer: Ездить можно и со стучащим штоком, , а лучше всего поменять, он стоит 1000р. замена 300р. Стоимость замены прокладки выпускного коллектора 1000р.
Авто: Фольксваген, 1996, ADZ, Механика, Не quattro, VIN:
Завожу машину начинает жужжать гидроусилитель. При повороте руля начинает вытекать масло через крышку бачка.Масло поменяно- Dextron-3. Подскажите в чем причина. Заранее благодарен.
Добрый день , в ваш автомобиль заливается не Dextron а G 002 или G 004!!!!!!!!!!
Здравствуйте. вот какой вопрос. При заведеном двигателе нагретом до робочей температуры не включается эл.вентилятор охлождение происходит от вентилятора на виско муфте,но стоит только выключить замок зажигания включается эл. вентилятор и начинает сбивать температуру. Если повернуть замок вентилятор отключится. В чем проблема? Спасибо.
Здравствуйте! Проблема с замками задних дверей. Каким-то образом блакируются, не открываются, ни снаружи ни снутри, но два раза открывались, при этом проливал замки ВД-40, но не помогло, подскажите ,что делать ведь замки дорогие и менять удовольствие не из дешёвых. С Уважением. Заранее благодарен.
С этими замками таак бывает.Мы знаем как открыть, но не знаем как это описать. Приезжайте.
Авто: vw passat b3, 1992, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Шкода фабия 1.2L,пробег 200.000 км.,после пробега 80 -100 км после остановки отказывается заводится,при этом зумер в салоне(когда нормально заводится зумера не слышно),помагает снятие клемы(но иногда не с первого раза ,а нужно ставить-снимать клему несколько раз)
Здраствуйте. Не заводится на холодную.Постоит ночь на улице а утром незаводитсья.Аккамулятор заношу домой на ночь чтобы незамерз. Утром с 1 раза схватывает потом глохнет. Свечи выкручиваешь они сильно мокрые хотя газ недовлю.Помогите пожалуйста.
Во время движения откуда-то спереди слышен то-ли свистящий, то-ли шипящий звук. При наборе скорости возрастает, в основном слышен после 100 км/ч. Не меняется вне зависимости от того, сцепление включено, или выключено... Мотор JN, коробка AKM. Да, и сцепление схватывает где-то в верхнем положении педали. И еще, с трудом втыкаются 1,2 и задняя, для того чтоб воткнуть заднюю иногда приходится тронуться вперед, потом без проблем втыкается. Кто виноват? И что делать?) Посоветуйте... С Наступающим, и всяческих благ!)
На счёт звука, не видя машины, помочь не сможем, а вот к замене сцепления можете готовится.
Галым написал(а) 21-Октября-2015 19:46
Здравствуйте! Ауди А6 95 год 2,8 V6. По утрам завожу машину и температура поднимается до 90 градусов, но с печки дует холодный воздух, и только когда включаются вентиляторы охлаждения, тогда печка начинает безумно греть. Термостат менял, радиатор печки менял, воздух из системы прогнали. Как может быть связана вентилятор и печка? [Ответить][Отменить ответ]
игорь написал(а) 10-Марта-2013 12:09
ауди 100 45 переключатель матора печки включая на все 4 обарота матор не включается . на прямую работает . может рэле ... [Ответить][Отменить ответ]