Недавно ремонтировал движок (менял кольцы, вкладышый полностью) заводил, работал нормально, а через день стартер несмог крутить двигатель греятся плюсавая клемма, снял свечи и попрововал крутит все нормально работает стартер ставиш свечи опять тоже самое.
Добрый день , проблема в стартере или в местах соединения его проводки
Авто: 100/45, 1992, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. У меня такая проблема, вообщем при резком нажатии на педаль газа глохнет, а также быстро греется и на холостом работает всего пару минут. Произошло не сразу, а постепенно, сначала провалы были через 10 км проезда теперь же постоянно!
Добрый день! Подскажите плз... Во время холодов иногда двигатель при холодном пуске (заводился нормально) почти сразу сбрасывал прогревочные обороты, но не до конца, а гдето до чуть больше 1000, при этом двиг работал както не так...повторный запуск или два решали проблему, двиг вставал в свои прогревочные и плавно сбрасывал по мере прогрева.....а сейчас, перезапуск не помог и на этих 1000 с+ оборотов работал как то неустойчиво...вроде не троил....но савсем както не так.....прогрелся встал в рабочие обороты и всё ок..холостые в норме, разгон, переходные режимы ок.... горячий запускается без проблем....что это может быть...??? Датчик температуры, бензин??? Чем это мне светит..??? Заранее спасибо....
пищит топливный насос.подвесной. каковы могут быть причины? может 'это быть и за забитого фильтра топливного или заборника в баке или из зи немного расплющеной топливной трубки от гасителя пульсаций к инжектору. и зачем гаситель пульсаций? можно его выбрасить?
Все перечисленные Вами причины влияют на работу насоса, а ёщё насос гудеть и пищать, он может из за износа. Гаситель пульсаций, конечно можно убрать, но он не ломается.
Добрый день! Подскажите как восстановить штатную сигнализацию Audi a4 1.8T 1999г. , после замены аккумулятора перестала работать, непридает никаких признаков жизни.
Надо подключить комп. и опросить блок управления комфорта, стереть ошибочки и всё буднт ОК.
Ответ:Доброго времени суток... Для начала, не стоит смотреть на щиток приборов они имеют обыкновение привирать. По паспорту у Вас должны быть 710-820 об/мин. И скорее всего, у Вас неправильно отрегулирован сам топливный насос высокого давления (ТНВД). Выставлен режим максимальной подачи топлива, из за этого машина прыгает как кузнечик на первых передачах. Вопрос: Здравствуйте! 1. Стуки в двигателе, похожие на детонацию, причем не в режиме нагрузки,...
Ответ:Приезжайте. Послушаем что стучит, а за одно купите все детальки, пока они есть в наличии.