Большое спасибо. По Вашему совету после замены дозатора и форсунок ХХ держится ровано, двигатель не переливает, но приемистость низкая. Хочу правильно выставить зажигание. Методика описывает следующие действия "1. Прогретый мотор работает на ХХ. 2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме. 3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка. и тд...". Буду очень благодарен, если подскажете подробнее действия по п.2. Где и какая перемычка должна стоять, чтобы войти в режим базовой регулировки? Стробоскоп подключаем на 1-ю свечу, что ближе к радиатору?
Привезжайте в наш тех.центр и мы Вам отрегулируем ,зажигание , а заодно и инжектор.
VW PASSAT 1991год мотор RP 1,8 моноинжектор При разагретом двигателе держитобороты 2500-3000 на холодную все нормально,поменяли регулятор дросельной заслонки и подушку подмоно инжектор проблема не исчезла!!! Помогите советом 8044 247-06-76
ЗДРАВСТВУЙТЕ! После замены масла, топливного фильтра, воздушного, свечей зажигания, датчика О/Ж,промывки форсунок ультразвуком, машина начала троить при оборотах двигателя 2.500 и выше позже заметил когда в бензобаке много бензина эта проблема пропадает, когда остаётся литров 10 опять тупит! Подскажите пожалуйста заранее спасибо!
Скажите пожайлуста должна ли гореть на приборной доске лампочка АБС при нормальной езде по городу? На нажатие кнопки АБС лампочка не реагирует, на холодный двигатель когда прогрев минут пять начинаеш ехать педаль тормоза твердая и только при повторном нажатии приходит в обычное состояние
Горящая лампочка ABS указывает на неисправность системы. Должна тухнуть, в течении секунды,после старта двигателя.
Авто: audi 100, 4b, Механика, Не quattro, 1989 г.в.
Ответ:1.Посмотрите, какого цвета свечи? 2.Замерьте производительность и давление(должно быть 6 бар) бензонасоса. 3.Регулятор давления топлива скорей всего непричём.