Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     646    647    648    649    650    651    652    653    654    655  [656]   657    658    659    660    661    662    663    664    665    666    Старее->
Авто: AUDI A4 1998 1,8 ADR
Дата: 11.11.06
Имя:  Григорий
ИНФОпробег реальный 198т.км,авто из Герм.с проб.124т.км(серв.кн.),дальше-хозяин я,масло ESSO ULTRON 5/40(cинт.),замена через14-15т.км(без перепроб.),расход масла 1л/15т.км.
ПроблемаЕсли заглушить прогретый двс и снова запустить через пять минут,то в области ГРМ будет слышен стук,постепенно исчезающий прим.через 0,5мин.,если двс работает на холостых, и быстрее,если увеличить обороты.При запуске непрогретого двс,стук слабее, глуше и не такой отчётливый.Причём характер звука не "гидрокомпенсаторный",а "цепной",что наводит на мысль о неисправности регулятора фаз газораспределения.
ВопросПравильны мои предположения?Или причина в другом?(В чём?)Ремонтируется ли(чиститься) регулятор фаз или подлежит замене?Или неисправен натяжитель цепи(напрзакоксовалось отверстие масл.канала), входящий в состав регулятора фаз?После снятия клап.крышки обнаружилось1)цепь привода распредвала вп.клапанов находится в ослабленном состоянии!?, 2)шток гидронатяжителя ремня ГРМ усилием пальца утапливается внутрь,по-моему конструктивно обратный клапан должен припятствовать этому(при замене ремня ГРМ на 124т.км пробега такого не наблюдалось).Может данный факт влиять на мою проблему? P.S.Фирм.сервиса AUDI в нашем городе нет.Заранее благодарен за помощь,жду ответа.


Правильно мыслите, очень похоже на износ, неисправность натяжителя, меняйте.
Авто: vw, 1990, pf, Автомат, Не quattro,
VIN:
Дата: 22.09.10
Имя:  евгений
здраствуйте мне дали номер телефона 7430828 этот номер без кода или можно из сотового звонить

Добрый день , просто звоните
Авто: ауди100, 1991, аан, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 16.09.10
Имя:  леха
у меня проблема с автоматом ,с 3 на 4ю переключается в два рывка, сначало первый легкий и через секунды полторы-две рывок сильный и 4я включина.уровень масла в норме запаха нет.подскажите что же это за рывки ,готовится к скогому ремонту или еще походит?

Добрый день , ремонтируйте Акпп
Авто: Audi 100 Quattro 1989
Дата: 15.07.05
Имя:  Mel
Здравствуйте! При включенном климат-контроле в положении LOW при езде пропадает частично мощность на секунду а потом все в норме? Каков ресуср моего двигателя NF обьем 2.3? АБС до сих не могу сделать завел поехал сначала что тарахтит спереди потом отключается АБС и все перестаёт тарахтеть? Спасибо заранее


1.Климат контроль забирает при работе до 25% мощности двигателя.
2. Ресурс зависит от стиля вождения и своевременного тех.обслуживания. Обычно для NF это 300-400 тыс. км.
3.ABS нужно смотреть, по Интернету не вылечим.
Удачи


Авто: VW T4/91г./дв. ААС/2,0I/
Дата: 28.10.05
Имя:  Николай
Добрый день! Уточнение на ответ по распредвалу и меткам.Вопрос и возник как раз в том, что штатно НЕЛЬЗЯ выставить, он просто не заводится, а то, как было, едет только на "диком" начальном угле опережения. Если можно, то ответ конкретно
1) можно ли перевернуть распредвал ?
2) изменит ли это что нибуть для 2 и 3 цилиндров?

Спасибо.


Не нужно ничего переворачивать! Свяжитесь с нашим мотористом, его прямой телефон в вашей электронной почте.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     646    647    648    649    650    651    652    653    654    655  [656]   657    658    659    660    661    662    663    664    665    666    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006-2024 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 19 Мар 2024