ИНФОпробег реальный 198т.км,авто из Герм.с проб.124т.км(серв.кн.),дальше-хозяин я,масло ESSO ULTRON 5/40(cинт.),замена через14-15т.км(без перепроб.),расход масла 1л/15т.км. ПроблемаЕсли заглушить прогретый двс и снова запустить через пять минут,то в области ГРМ будет слышен стук,постепенно исчезающий прим.через 0,5мин.,если двс работает на холостых, и быстрее,если увеличить обороты.При запуске непрогретого двс,стук слабее, глуше и не такой отчётливый.Причём характер звука не "гидрокомпенсаторный",а "цепной",что наводит на мысль о неисправности регулятора фаз газораспределения. ВопросПравильны мои предположения?Или причина в другом?(В чём?)Ремонтируется ли(чиститься) регулятор фаз или подлежит замене?Или неисправен натяжитель цепи(напрзакоксовалось отверстие масл.канала), входящий в состав регулятора фаз?После снятия клап.крышки обнаружилось1)цепь привода распредвала вп.клапанов находится в ослабленном состоянии!?, 2)шток гидронатяжителя ремня ГРМ усилием пальца утапливается внутрь,по-моему конструктивно обратный клапан должен припятствовать этому(при замене ремня ГРМ на 124т.км пробега такого не наблюдалось).Может данный факт влиять на мою проблему? P.S.Фирм.сервиса AUDI в нашем городе нет.Заранее благодарен за помощь,жду ответа.
Правильно мыслите, очень похоже на износ, неисправность натяжителя, меняйте.
у меня проблема с автоматом ,с 3 на 4ю переключается в два рывка, сначало первый легкий и через секунды полторы-две рывок сильный и 4я включина.уровень масла в норме запаха нет.подскажите что же это за рывки ,готовится к скогому ремонту или еще походит?
Здравствуйте! При включенном климат-контроле в положении LOW при езде пропадает частично мощность на секунду а потом все в норме? Каков ресуср моего двигателя NF обьем 2.3? АБС до сих не могу сделать завел поехал сначала что тарахтит спереди потом отключается АБС и все перестаёт тарахтеть? Спасибо заранее
1.Климат контроль забирает при работе до 25% мощности двигателя. 2. Ресурс зависит от стиля вождения и своевременного тех.обслуживания. Обычно для NF это 300-400 тыс. км. 3.ABS нужно смотреть, по Интернету не вылечим. Удачи
Добрый день! Уточнение на ответ по распредвалу и меткам.Вопрос и возник как раз в том, что штатно НЕЛЬЗЯ выставить, он просто не заводится, а то, как было, едет только на "диком" начальном угле опережения. Если можно, то ответ конкретно 1) можно ли перевернуть распредвал ? 2) изменит ли это что нибуть для 2 и 3 цилиндров?
Спасибо.
Не нужно ничего переворачивать! Свяжитесь с нашим мотористом, его прямой телефон в вашей электронной почте.