Проблема заключается в следующем. С утра в самом хорошем настроении пошел на стоянку. Поворот ключа в замке зажигания - и ни фига, в смысле стартер крутит, но не знаводится, после ..надцатой попытки - плюнул на все. Нашел машину, договорился с СТО, потащил. После некоторого времени, нашли проблему. На топливный насос напряжение не приходит. Встали тестером на питание насоса (просто вытащили штекер и прям на нем смотрели) и выяснили - при включении зажигания на топливный насос напряжение подается в течении 1-2 сек. потом пропадает, соответственно завестись не могу. Полезли дальше уперлись в релюху, на всякий случай заменил. На замененной завелась, доехал до дома. Через не которое время пошел заводить - то же самое. Слышно как реле насоса включается и тут же отключается. Снял все релюхи (из коробки предохранителей и из под ног водителя) дома проверил - вроде все нормальные. Хотя еще вроде есть релюхи, потому как слышно где-то включение в районе коробки.
Вообщем вот и вся проблема. Почему может отключатся релюха бензонасоса? Не хочется на СТО запросто так деньги отдавать.
Грешу на иммобилайзер (надпиь на "замке" - Cunlog). Спасибо.
Правильно грешите, при таких неисправностях всегда сначала отключают всё нештатное оборудование. Ну и на всякий случай проверьте целостность проводки бензонасоса под задним сидением.
Вечер добрый!Если Вас не затруднит,то помогите с такой проблемой.С таким двигателем,как у меня,мало машин.И вот не могу найти в литературе схему подключения(и разводки к датчикам)от блока управления впрыск-зажигание.Посмотрел в ЕТКЕ на иллюстрации 906-10,но так и не понял,какой у меня блок.Хотелось бы иметь схему с указанием цвета проводов.Или я отнимаю у Вас хлеб?P.S.Там показаны четыре блока.Какой мой?
У нас такой схемы нет:-(
Авто: Ауди-80, бензин, 1989г, 1,8S. Центральный замок.
Иногда не удается открыть ключом или брелком сигнализации все двери со стороны водителя. Компрессор исправен. Снимаю и вставляю назад предохранитель №19 все работает, потом через 5-10 раз открывания закрывания все повторяется снова. Со стороны переднего пассажира от ключа всегда закрываются и открываются все двери без проблем. Снимал обшиву осмотрел все контакты почистил не помогло. Провода от двери к кузову в кожухе также окей. Концевики в дверях все хорошие.Установлена сигнализация Пантера SLC-35, с датчиком объема. Компрессор срабатывает 2-3сек. С уажением, жду рекомендаций!
Проверьте место соединения сигнализации с проводом центрального замка( провод красн. зел.)
Авто: фольксфаген пассат б 5+, 2002, AWT, Механика, Не quattro, VIN:
Владимир, общая схема снятия бамперов выглядит следующим образом:
передний бампер: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фары и передние указатели поворотов. 2. Отсоедините рычаг блокировки капота от замка открытия капота. 3. Вывинтите винты крепления накладки бампера 4. Потянув вперед, снимите накладку бампера с боковых направляющих кронштейнов.
Предупреждение: Снятие бампера необходимо производить, перемещая его вперед параллельно боковому направляющему кронштейну Спойлер крепится к накладке бампера и снимается вместе с ней. Амортизирующая накладка крепится к накладке бампера.
задний бампер: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите винты крепления боковой части бампера 2. Вывинтите винты крепления задней и нижней части бампера 3. Потянув назад, снимите бампер с направляющих кронштейнов.
Предупреждение Амортизирующая накладка крепится к бамперу. Снятие заднего бампера необходимо производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну
здравствуйте помогите на улице -25 стрелка термометра не поднимается выше 50 часто работает вентилятор из печки дует холодный воздух приэтом машина работает целый день спасибо зарание