Всем привет! Возникла необходимость замены контактного кольца подушки безопасности на VW Golf 3 1996г., аналогичное оригинальному найти не удалось, отличается лишь разъёмaми. Пришлось спаять свои разъёмы, при этом возникла загвостка, можно ли менять контакты подключаемые к подушке безопасности между собой. Как это может повлиять на работу подушки. Заранее благодарю за помощь.
Троит на холодную,после прогрева двигателя работает довольно устойчиво! Поменял свечи,фильтра,масло! Подскажите в чём может быть причина такой работы двигателя на холодную! Что по Вашему мнению нужно проверить?
Проверьте датчик температуры двигателя, он даёт информаию на блок управления лвмгателем. Ну и компьютером опросите.
Авто: VOLKSWAGEN PASSAT, 2002, ATQ, Механика, Не quattro, VIN: V6
Здравствуйте! Помогите разобраться, самому решить проблемму не получается. В первый день морозов утром прогрел машину, завелась без проблем с полоборота вечером попытался проделать тоже, машина завелась без проблем проработала около минуты и заглохла. Все последующии попытки не привели к положительному результату. Зарядил аккомулятор и поменял свечи, без результата. Двигатель крутит хорошо но даже намёков на схватывание нет, выкручиваю свечи на них влажный чёрный налёт предпологаю недостаток воздуха в смеси но как это решить что бы хоть как то доехать до сервиса не представляю. Заранее благодарен! P.S. Свечи поставил BERU выбирали по каталогу для данного двигателя.
Проверьте искру, скорее всего проблема в датчике Холла.
Авто: audi 100 (45 кузов), AAD, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! проблема таковапорвалась мембрана на дозаторе.новую нигде купить не могу. знакомый дал точно такую жк мкмбрану только порванную в другом месте ...я попробовал наложить мембраны друг на друга и собрать дозатор...в итоге машина начала работать и ехать как было до поломки но не уверенность что две мембраны присутствует.где можно купить или из чего можно сделать новую мембрану???
Здравствуйте.подскажите нудно ли менять охлаждающую жидкость и если надо через какое время? И еще вопрос по поводу присадок в масло,я заливаю Liqui Moly.Если можно,то какую посоветуете.
Нудно, со снятием термостата. Меняется раз в два года. Если масло достойного производителя, ну, Вы понимаете:) , то ничего лить не надо!!!
Авто: audi, 1999, ARG, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA229446
При заводе на холодную обороты сначала повышаются до 1100, затем падают до 800, затем опять выше-ниже, и так около 1,5-2 минут. Потом норма. В чем смысл?
Добрый день , проблема с дроссельной заслонкой (то что плавают обороты)
Добрый день. в жаркую (больше 15 град) погоду при движении глохнет мотор (температура ОЖ 100-110 по прибору). при третьем запуске схватывает на 30 сек и глохнет дальнейшие попытки бесполезны (хотя пару раз удавалось доехать домой). утром запускается идеально. что делать?
добрый день , замените датчик охлаждающей жидкости
карбёр 2е "делает мозг" скачут обороты. мы с кулибиным внедряли 2е2 ,не встоет мешает вакумный термостат,ваш совет. не показывает термо стрелка,при включении зажигания она включается, 2ва датчика котокые на двигателе рядом я менял ,3ий на радиаторе нет ,вентилятор работает
Карбюраторами не занимаемся, поэтому совета не дадим. Если датчик температуры рабочий, то проблема может быть в: 1.Проводка и разьёмы. 2.Трещина в плате щитка. 3.Неисправен сам прибор.
Здравствуйте, проблема с запуском холодного двигателя, заводится с 4-5 раза, при этом держит обороты по тахометру в пределах 0,7-0,9. На свечах черный нагар. Замена свечей результатов не принесла. Весной этого года была произведена замена катализатора на пламягаситель MG-RACE, проблем не было. Спасибо.
Надо комп подключить. Может датчик температуры помер или лямбда зонд.
Поменял приборную панель. Поставил короткую с показом расхода топлива. При повышении оборотов выше 2000/мин, идет сигнал и горит лампочка давления масла, хотя на старой панели такого не было.Как можно исправить?
И снова здравствуйте! Спасибо Вам за ответ на последний вопрос. Как это ни прискорбно ,но у меня созрел ещё один вопрос. Недавно нашёл на своей машине под рулевой колонкой маленькую черную коробочку(100*120) с целой кучей микросхем и двумя разъемами один широкий 8-контактный,другой узкий 22-х контактный. Подскажите пожалуйста что это такое,как это влияет на работу машины и будет ли машина работать нормально если эта штука отключена,т.е как это скажется на расходе,динамике и пр. И ещё почему-то нет напряжения на колодке клапана дополнительной подачи воздуха (предохранители и проводка целые). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1.Похоже на остатки сигнализации. 2."+" на клапан приходит с реле бензонасоса, а "-" с датчика температуры.
Еще вопрос про АКПП. В начале движения, например чуть в горку, с 1 на 2-ю переключает быстро потом начинается долгая езда на 2-ой (обороты растут вплоть до 5000 об), на 3-ю выходит только после резкого нажатия на газ и такая-же ..уйня на 4-ой. Вообще это происходит в основном на холод.двигателе, т.е. утром завел, покурил, поехал. Но замечал и на горячем. Очень заранее благодарен! P.S. Пробка заливн.горлов.бензобака влияет на алгоритм движения авто.
Не хотелось Вас расстраивать, но необходима диагностика и вероятно ремонт КП.
1. Подскажите через сколько тис.км. необходима замена топливного и воздушного фильтров, как определить что они забиты (после покупки ни разу не менял)? 2. Через сколько тис.км. необходима замена свечей и стоит ли их менять если машина работает хорошо и устойчиво? 3. Подскажите еще сигнал запитывается через реле или напрямую? А то у меня он иногда пропадает.
1-2.Вместе с маслом, каждые 10000км., меняйте все фильтры и свечи. 3.Через реле,стоит в монтажном блоке под торпедой N 214.
Авто: AUDI A6, 2000, ARJ, Механика, Не quattro, кондиционер, климатконтроль VIN: WAUZZZBZYN129535
Здравствуйте. Подскажите, если возможно, модель и мощность дополнительного (кондиционера) электровентилятора. В магазинах по VIN-ну определяют до 6 возможных вариантов разной мощности.Спасибо.
Индикатор температуры воздуха за бортом то высвечивает температуру, то гаснет, иногда притухает, вроде как коротит че-то. Пытался стучать по торпеде,чтобы понять там коротит или нет, никаких изменений. Подскажите где можно искать причину этого, и где находится датчик замера температуры?
Датчик стойт в районе переднего бампера. А такой эфект может давать и проводка и щиток и сам датчик, ищите.
Добрый день! Подскажите плиз. Проблема с хх началась в ноябре. Подьезжал к вам на диагностику- посоветовали заменить форсунки+ потенциометр расходомер воздуха(до сих пор не сделал).Но сейчас с наступлением весны проблема с хх исчезает. Замечено, что при повышении температуры окр. воздуха (если термометр в торпеде показывает +5 и выше) хх работает идеально. проверено в течении 4-5 дней. Подскажите есть какая-нибудь взаимосвязь и можно ли обойтись малой кровью(не меняя всего описанного выше)
Ну если всё хорошо, то до следующей зимы копите деньги.
пропадает холостой ход в движении и на месте после перегазовки, если отпустить педаль газа. диагностика ошибок не выдает. проверены расходомер-заменен, лямбда-заменен, вакуумные шланги-заменены, КХХ-промыт, форсунки-прочищены, масло свежее, давление в норме. заводится с пол-тыка, прогрев начинается и на 50 градусах начинается провал в движении на бензине, обороты не набираются. переход на газ-машина работает идеально, но после полного прогрева может заглохнуть при сбросе газа. мотор 2е, 1,985л
Добрый день , машины на которых установленно газовое оборудование мы не обслуживаем
Подскажите пожалуйста при каких об/мин двигателя турбина начинает еффективно работать, и какой диапазон давления она должна создавать от мin до max,(например от 2200 до 3500 об/мин.) С уважением Александр.
Достаточно замерить нижний предел. Должно быть Min 0.7 бар при 4-4.5 т.об. мин без нагрузки.
Добовление к вопросу от 05.03.07. Сегодня приехал с работы сходил в магазин, сожусь в авто и только раза с 3-го завелась. Да и еще когда резко нажимаешь на тапку на холостых слышен кратковременный стук, как клапана на тазах и волгах стучат когда на 3 - 4 передаче даёшь много газа сразу.
Могут стучать компенсаторы, замерьте давлени масла.
Авто: Passat B5 1,6i, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При работающем кондиционере, если чуть по-резче разгоняться - происходит провал. Если выключить - все нормально. В чем причина и как устранить? Спасибо!
Добрый день , кондиционер отбирает до 30% мощности у двигателя
Доброе утро! Есть вопрос по небольшому тюнингу моей 80-ки Можно ли на мой двигатель(РМ 90 л.с.) поставить распредвал с двигателя DZ(112 л.с.) и получить в результате на моем двигатели около 112 сил, надо ли ещё менять впрыск? Сколько это будет стоить и был ли уже подобный опыт? Заранее спасибо!
Никогда таким не занимались. удачи.
Авто: Фольксваген пассат Б3, PF, Механика, Не quattro,
Здравствуйте.Хотел подлечить двигатель ABK (2литра, 4 цил., 85 КВт). Разговор с мастером в дорогом сервисе подвел к мысли о том, что меня держат за простака. Якобы минимальный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана не замеряется? Основанием для ремонта служит раскачивание клапана для впускного более 1.0 мм, а для выпускного более 1.3 мм. Они и гарантируют это «не более». Меня такой расклад не устраивает. Помогите с числовыми значениями минимально допустимых зазоров между направляющей втулкой и стержнем клапана (вып d =7.97,впус d=7.95), в замках колец [маслосъемного и компрессионных (верх., ниж. )], и зазор между поршнем и цилиндром d = 82.5. Заранее благодарен.
Всё очень сложно! Это не самолёт, и не формула 1. Меняйте направляющие на новые, притирайте калапаны и ничего измерять не надо.
Авто: Audi 100 C4 1992г. 2.8 ААН, AAH, Механика, Не quattro,
Ауди S4 двигатель AAN, 1992 г. Троит двигатель на холостых, плавают обороты. Поменял свечи, но проблема не исчезла. С трудом заводится на морозе (схватывает, но не заводится). Подскажите,пожалуйста,что делать.
Наилучший вариант в Вашем случае опросить автомобиль сканером либо компютеромVAG на предмет неисправностей и каких? Если такой возможности нет, следует проверить датчик температуры блока управления двигателем, находится в задней части головки блока(двух контактный датчик с белой головой) его сопротивление на холодном двигателе должно быть более 2кОм. От этого параметра сильно сависит холодный пуск двигателя. Что касается троения двигателя: Выкрутите свечи(при нормальной работе цвет электродов от желтого до темно-фиолетового) Если отдельные свечи имеют черный цвет, то можно говорить о неисправности системы зажигания(комутатор, катушка зажигания, наконечники свечей). Если цвет отдельных свечей бело-серый, это говорит о частичном засорении отдельных топливных форсунок. Если все свечи покрыты сажей это признак неисправности расходомера воздуха либо подсоса воздуха в систему. Если все свечи серо-белые. это указывает на топливное голодание. Успехов Вам в ремонте! Если появятся вопросы, задавайте.
Здравствуйте.Подскажите, вышла из строя АКПП ,что лучше сделать перебрать старую,или купить и поставить б/у акпп, и восколько обойдется каждый из вариантов у вас на сервисе.
Здравствуйте. 1. Перестал работать климат(нет тепла). Уровень в расширительном бачке при запуске двигателя повышается и антифриз выплескивается наружу. В чем причина? Прокладка головки? 2. Сколько будет стоить подобный ремонт?
Проверьте наличие фреона, его мало и компрессор не включается. Про головку: не факт, что это прокладка, может термостат или помпа.
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйстапоявились вывки во время движения,а вчера 4 раза заглохла во время движения,жмёшь на газ-никакой реакции и сразу глохнет.Начинаешь заводить-заводится и сразу глохнет.Постоит минут 10-заводится,едет,а минуты через3-4 снова всё повторяется.Что могло случиться?
Добрый день , похоже на бензонасос
Авто: АУДИ80, 1990, ЗА, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZLA219134
Двигатель АВК 2.0 МКПП. При резком отпускании педали сцепления слышится звук, похожий на клацанье (клац )). Если отпускаешь педаль медленно - такого звука нет. Передачи включаются без проблем. На заглушенном двигателе такого звука тоже нет.
Это может быть подшипник первичного вала кпп, выжимной подшипник,главный цилиндр сцепления...
Добрый вечер!К вопросу от 08.11.05.Специального прибора для замера давления не нашел,нет переходника.Решил проверить таким способомотсоединил провода от модуля зажигания и прокрутил стартером двигатель,пять раз по 10 секунд.Контрольная лампа не моргнула ни разу.Прошу ответить на такие вопросы1.Должна ли контрольная лампа тухнуть(аккумулятор и стартер в норме)?2.Поможет ли использование масла 10W-50 с добавлением присадки "ХАДО"?За ранее спасибо за ответы
1. Нужен манометр. На холодную давление может быть, а на горячую - нет. Да и датчик не совсем точный прибор. 2. Хадо иногда помогает, но ненадолго.
Здравствуйте! Должен ли сам включаться и выключаться кондиционер при работе климат-контроля в автоматическом режиме, или это возможно только вручную? При дигностике климата высвечиваются коды 11.5 и 08.3. Что надо сделать и сколько стоит? Спасибо.
Что значит кондиционер и климат контроль? Это практически одно и то же. Если вы имеете ввиду компрессор кондиционера, то он обязательно должен включаться при работе климата в автоматическом режиме.
При попытке ускорения после ~3000 об. на 3-4 передаче пропадает тяга и двигатель "захлебывается", газ на дальнейшее нажатие не реагирует. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Возможно бензонасос (пару месяцев назад начал громко звенеть)? Спасибо.
А/ль 1991г. то заводится как часы, то глохнет. Если газовать - заведется нормально, но надо немного газ подержать. Холостые обороты гуляют (падают), но не всегда. На минимальных оборотах может заглохнуть.Поменяла свечи, датчих температуры, высоковольтн.провода. Проблема осталась. Заранее спасибо.
День добрый!!!Как наступили морозы перестал пользоваться ручником. Причина в том, что если машину поставить на ручной тормоз при плюсовой погоде, то к примеру утром как подморозит, когда снимаешь с ручника, правое заднее колесо не разблокировывается до конца и при движении постоянно притормаживает! А теперь когда наступили морозы ручник даже не поднимешь! Предпологаю наличие в тормозной системе жидкости, которая замерзает и приводит к вышеперечисленным проблемам! Тормоза и АБС работают нормально. Верны ли мои предположения и поможет ли прокачка тормозов?
Прокачка не поможет. Причина в самих суппортах, либо в тросах ручника.
Здравствуйте! 1. скажите пожалуйста, у меня на спидометре не работает счётчик, нужна его замена или возможно его отремонтировать! 2. Для снятия спидометра необходимо разбирать всю панель (торпеду)? Или возможны более простые и быстрые варианты? Заранее благодарен!
1.Только замена вместе с самим спидометром. 2.Для удобства снимаете руль, верхнюю накладку рулевой колонки, ну и сам щиток.
Здравствуйте! Подскажите, чем принципиально отличаются системы KE-Jetronik и KEIII... Имеются ли отличия по параметрам рабочего и дифференциального давления топлива? Спасибо.
1: KE III является более поздней версией KE-Jetronik. 2: Имеется.
Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551? 2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме. 3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)? Благодарю за ответ.
1. VAG1551 можно опросить климат контроль и выяснить причины некорректной работы климатика. 2. Вероятно заедание заслонок вторичного воздуха во впускном коллекторе. 3. Нет.
Авто: Audi A4 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA001400
Д.Д 1.Где находитса пробка для слива тосола. Она одна? Радиатор отдельно освобождаеться от тосола? и как ето сделать чтоб не завоздушить сисетему. 2.В развале двигателя по немножку появляется масло.Хотелось б надеятся что подтекает оно не с под прокладки головки.Есть ли под впускними колекторами какая-то прокладка или откуда еще может текти? Насос ГУР проверил, прокладки клапан. кришок тоже ОК.
1. Во втором поддоне слева у коробки шестигранник на 8. если вытекать не будет не пугайтесь, просто прочистите металлическим стержнем. 2. Да, прокладка крышки блока.
Здравствуйте! Ремонтировал у вас авто пару раз, последний раз менял радиатор, масло,тосол, ремень ГРМ. После этого поставил машину в гараж, через неделю пришел - не заводится ( Сегодня полез со знакомым смотреть т.насос работает, на форсунки топливо подается, пусковая форсунка работает, искра есть. Но не заводится ( Первый раз, когда стал заводить, поработала очень неуверенно, на малых оборотах секунд 10 и заглохла. Потом даже схватывать перестала. Подскажите, что посмотреть, не хочется опять к вам на эвакуаторе ехать ;) Хотелось бы своим ходом.
Поставьте хорошо зараженный аккумулятор. Если не заведётся, то придётся эвакуировать.
Добрый день ув. эксперты! Проблема следующая У двигателя на холостых, по нормативам должно быть 4700 оборотов, у меня на 500 меньше, при выжимании газа до конца двигатель толи слегка подпрыгивает, толи захлебывается, толи наоборот. Из глушителя валит черный дым (при нажимнии) и если удержать газ подольше (на ТО мучили)- дым потом минут 5 идет. Форсунки, фильтры, свечи накала поставил новые, в одном сервисе сказали, что надо ТНВД ремонтировать, а потом мол посмотрим, в другом перед началом предложили поменять зубчатый ремень. И если это както может помочь - автомобиль ранее эксплуатировался как Учебный. Напишите пожалуйста в чем может быть причина, кроме как ТНВД (просто на холостых обороты не гуляют, единственное не удается плавно переключиться на первых скоростях). Благодарю за уделенное внимание, жду Вашего скорейшего ответа
Пожалуйста, уточните... Вы ставите наших дизелистов в тупик, даже больше того... они в шоке от оборотов на холостых в 4700!!! Пожалуйста... ответьте побыстрей! Заканчивается валерьянка :) Ждём...
Здравствуйте! Подойдет ли стоп сигнал расположенный на заднем стекле Audi A6, на мой автомобиль? Спасибо Вам за то что всегда отвечаетет на мои вопросы!!!!
Какой марки амортизаторы посоветуете поставить 1. KAYABA 2. BOGE 3. BILSTEIN
BOGE и BILSTEIN хорошие производители, если это не подделка. KAYABA не пользуются популярностью из за того, что настоящих честных японских не найти, очень много подделки.
Здравствуйте! Проблема с АКПП, при снижении оборотов и при переключении с третьей на вторую чувствуется сильный толчок, и еще, при включении заденго хода внутри что то хрустит. Что лучше сделать? поменять КПП на новую или отремонтировать старую? Сколько стоит она у вас? И еще вопрос, я обращался с ним на счет ремня ГРМ, натяжитель проверилит он в порядке, но ремень подается на него уже на край, бывает ли такое, что выработка на саммой нижней шестерне? если да, то сколько стоит замена у вас?! Спасибо!
1)Стоимость ремонта будет определена после вскрытия АКПП. 2)С ремнём надо разбираться,делать диагностику и устранять причину.
Здравствуйте! У меня следующая проблема машина не стабильно работает на ХХ приходиться постоянно подгозовывать иначе машина глохнет, как можно исправить данную проблему?
У меня Ауди 80 90 г.в. проблема в том, что плавают обороты ХХ, Очень большой расход бензина, дергает при нажатии на педаль акселератора и глохнет. Недавно менял бензаносос.В чем причина?
Здраствуйте.Помогите в таком вопросе Иногда на несколько минут перестают работаць електростьоклоподйомники и електро привод люка (гаснет подсветка кнопок електроподйомников). Включение подсветки кнопак и возбовление работоспособности електропакета сопровождаеться счелчьком какого-то реле под рульом. Что посоветуете? Спасибо
Очень похоже на обрыв или излом проводки передней левой двери в резиновой гофре на передней стойке.
Здравствуйте!1.Если в инжекторе есть где-то подсос воздуха(высоковаты обороты ХХ-1000-1200 и никак их не убрать),то на этот процесс может влиять любой трубопровод и механизм(типа клапана дополнительной подачи воздуха),подключенный к впускному коллектору,или есть какие-то исключения?Каким методом определить этот подсос(а то 2 раза кручения в руках большинства составляющих системы впуска результата не принесли)? 2.Может ли по каким-то причинам не закрыться клапан дополнительной подачи воздуха?Визуально часто видна такая картинаобороты в течение 10-15 сек растут от 1000 до 1200,потом резко сбрасываются опять до 1000.
Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.
Зарина написал(а) 28-Октября-2012 20:16
Здравствуйте! Ауди ТТ. Подскажите пожалуйста,после езды по лужам ,машина начала дергаться и с места и во время движения.Такие толчки как при ударе.Жуткие рывки.Подскажите причину.Заранее благодарю. [Ответить][Отменить ответ]