Здраствуйте.Вы много советов даете по температурному датчику ОЖ. Если можно,опишите какую роль он играет при запуске двигателя. Хотябы в общих чертах. Заранее спасибо.
Добрый день , с него идут показания на блок управления ДВС , а он в свою очередь даёт команду готовить бедную или богатую смесь , вывод если он работает не правильно то и смесь будет неправильной.
Авто: AUDI A4/B5, 1.6л, ADP, Механика, Не quattro,
Добрый день. Машина с утра на холоде отказывается заводится. Стартер крутит бодро, но двигатель не заводится. Во время запуска, в начале каждой попытки вроде бы и схватывает, но только один раз и безуспешно. Выкручивал свечи - залиты. Прокал и просушка свечей не спасает, т.к. сразу же снова заливает.
Всем привет из Минска! У меня на Т4 , 2.5TDI такая проблема, завел машину, поехал, а она не едет, тупая как бот... На нетралке дошь газу до 3500 оборотов и побежала. Вдальнейшем ездит без всяких проблем, пока сново не заглушишь. Затем заводишь и вся история повторяеться сново.... Помогите добры советом еули сможете. Заранее благодарен.
Для начала Вам необходимо опросить автомобиль компьютером на момент ошибок. А потом плясать исходя от этого...
Помогите советом по следующей проблеме при переключении передач возникает странный эффект как будто машина тормозит двигателем, т.е. например включил первую, поехал, вторую,сцепление, газ, а машина начинает тормозить, нажимаешь ещё раз сцепление, рывок и машина поехала и так на всех передачах кроме 1 и задней. Тоже самое наблюдается когда сбавляешь газ иногда машина начинает тормозить, как будто двигателем, нажимаешь газ бесполено, пока не переключишь передачу или не нажмешь сцепление. Инога дефект пропадает на 3-4 месяца. Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г., WAUZZZ4AZNN120137. Двигатель AAT009089 Заранее благодарен. Сергей
Если у Вас КПП исправна, и нет проблем с электрикой, то проверьте нет ли у Вас воздуха в виде крупных пузырьков в топливной магистрали, между топливным фильтром и ТНВД. Как второй вариант – заглушите пневмоклапан рециркуляции отработанных газов.
К сожалению, проблема с хол пуском до сих пор не вылечена. На СТО, где я оставлял машину чтобы замерить показания всех датчиков на холодную, сказали, что все работает корректно. подсоса воздуха нет, разрушения коллектора также (мол, комп не видит, на слух ниче внутри коллектора не дребежжит). сказали, что может быть только одно - в нескольких цилиндрах на холодную низкое давление... такое мол бывает с АВС"ами и это не лечится... Это модет ваще быть правдой?
Заранее спасибо за ответ...
Прежде, чем делать капремонт подключите манометр на топливную рампу и оставте на ночь, а с утра посмотрите остаточное давление.
У меня ауди100/45 дв2.0 1991г в в чем может быть причина зависания стрелки спидометра на отметке 100 после того как разогнался более 100 км ч То есть едешь например 150 км ч а показывает 100км ч а
Если щиток приборов стоит родной и не менялся спидометр,то проблемма именно в этом.Замените спидометр или щиток целиком.
Здравствуйте.Проблема такого рода.При запуске холодного двигателя не слышно никаких шумов, тихая работа , иногда даже смотрю на стрелку тахометра ,заведен ли он. После прогрева до рабочей температуры и короткой поездки появляется еле слышный (при работе климата не слышно) ритмичный стук с интервалом 2 стука в секунду, иногда вдвое ускоряется.Потом пропадает вовсе. Потом опять появляется. Со стороны моторного отсека слышно слабое жужжание , похожее на работу какого то насоса (как будто что то накачал и остановился , через 5 сек. опять секунд на 10). Раньше вроде бы такого не было .Говорят , что возможно начинают подстукивать гидрокомпенсаторы.Подскажите, так ли это. Масло лью Castrol 5W-30.Заранее спаибо.
Доброе утро!!! Задавал Вам как то вопрос, вы мне всё так описали, вё сразу получилось делать! Огромное Вам спасибо! Сейчас возникла проблема, машина не завелась с утра. При t= -7гр. На аккамуляторе горела зелёная лампочка, да и раньше он не подводил, пытался завести машину, она даже не схватывает(стартер при этом нормально вращается). После 10 мин на аккамуляторе потухла лампа (якобы сел). При повороте ключа зажигания в положение 1, всё как положено, загараются контрольные лампы доски приборов, но при повороте во 2е положение тухнет всё, ощущение что аккаммулятор сняли. Подёргаю за клему (+), всё занорается, но при очередном повороте ключа в положение 2 снова всё повторяется. Может ли быть проблема в сигнализации? Сигнализация с центральным замком Sherrif слышал что много народу жалуются на неё. Заранее благодарен Вам!!!
Кажется, что во всём виноват аккамулятор.
Авто: AUDI 80, 1987, NE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ89ZKA030801
Здравствуйте! Проблема в следующем. При движении на первой скорости ( дальше боялся разгоняться) Слышен стук в моторном отсеке, и морду кидает из стороны в сторону! Что это может быть?
Добавление к нижеописанному вопросу По ЕТКА нашел 1. клапан принудительного холостого хода (он вроде после воздущного фильтра и до резиновой черепахи стоит) 2. регулятор холостого хода (но вроде это не клапан и он уже к выпускному колектору подходит) Я так понял первый из них нужно промыть?
И еще нашел такую закономерность, когда в бортовой сети напряжение 12 вольт и больше, то холостые обороты в норме.
Когда напрежение стремится к 11 вольтам, то обороты холостые возрастают.
Может это быть из за дохлого акуммулятора, или плохого генератора?
Т.е. может проблема все же в электрике?
Мы всё проверим за 15 минут, и зарядку и утечки тока и состояние аккумулятора.
Здравствуйте! Такая проблема случилась сажусь в авто, завожу его и вместо того, чтобы завестись сильный хлопок и дым светлый пошёл с запохом таким как будто ремень перетирается. Раньше раза два такое было но не так громко и без дыма, но тут... Был в ауди центре СПБ, по др. причине, делал диагностику поменяли расходометр и сказали поменять бензонасос он выдаёт всего 2б., но в нём дело или нет? Какая может быть причина?
Не очень понятно, это произошло до замены расходомера? И не понятно, причём здесь бензонасос?
Здравствуйте! Можно ли заправлять AUDI 80 B4 мотор ABK 2.0 115л/с бензином АИ 98. В данный момент использую именно его.К работе двигателя претензий нет, расход топлива меньше чем АИ 95.Но интересует не навредит это мотору в будущем? Если да, то чем. Спасибо.
Здравствуйте. Нет, не вредит...катайтесь на здоровье:)
Здравствуйте, помогите! Не греется двигатель. Максимальная температура 80 градусов в пробках, в салоне холодно. Поменял 3 термостата, результат тот же. Год назад заменил радиатор отопителя, чуть раньше прокладку ГБЦ. Сначала температура была нормальной, через 3-4 месяца двигатель перестал греться. Есть ли какая связь? Спасибо.
Нужно измерить реальную t ОЖ термопарой. Термостат и радиатор отопителя дожны быть не китайские. Чудес не бывает.
Авто: audi a6, 2002, asn, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4b32n082886
Здравствуйте! Проблема такова.. На холостом ходу перестаёт греть печка, а как поедешь сразу начинает греть. Уровень в рсширительном бочке в норме. Не уверен, но помоему нижняя труба холодная на прогретом двигателе, а верхняя горячяя. Может ли ето быть воздушная пробка или клапан?? Что вероятнее всего?? За предыдущий ответ спасибо, помог.
Добрый день у меня проблема с насосом гидроусилителя. Старый начал течь в том месте, к которому крепится ремень. Я поменял его на другой б\у. Супстя день , он опять начал течь и в том же месте. Может ли это случится из-за неправильной натяжки ремня(слишком сильно)? Или причина в чем-то другом?
Причина в износе переднего сальника, втулки или самого штока. Это не всегда лечится.
Здравствуйте! После заводки холодного двигателя (заводится без проблем), если давить равномерно на газ, то обороты двигателя равномерно поднимаются до 2000, а далее идет провал, как будто отпустил педаль газа до холостых оборотов и машина начинает резко тормозить двигателем. Если продолжать равномерно давить газ, то машина резко рвет с места и обороты поднимаются до 3000-4000, какие и должны быть при том положении педали. После ~ 5 минут езды этот глюк пропадает (видимо двигатель прогревается) и далее все время обороты пропорциональны нажиму педали газа. Где копать?
А что вы хотите от машины, ей уже 15 лет, старушку надо прогревать перед поездкой. Причин можно набрать множество: Низкая компрессия. Износ потенциометра. Не успевает прогреться лямда зонд. Ну и т. д.
Проблема ХХ.плавают обороты в пределах 400-1000 после прогрева до 50-60 градусов. при движении стала чаще глохнуть.расход в норме. заменил топливный фильтр."гудит" бензонасос.Может это быть только из-за насоса или нужна замена клапана ХХ и потенциометра.
Может и насос, а может бензобак забит, может форсунки и потенциометр.
ПРОЧИТАЛ МАССУ ОТЗЫВОВ ПО СВОЕЙ БЕДЕ И ВОЗНИК ВОПРОС ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МСК, ПО-ПРЕЖНЕМУ ЕСТЬ РАСХОД МАСЛА, ДОВОЛЬНО ТАКИ БОЛЬШОЙ, МОЖЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬР, ЛЬЮ АРАЛ 10W40 ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ПОПРОБОВАТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Увы, но пахнет переборкой мотора:(
Авто: Volkswagen B4, 1995, ADZ, Автомат, Не quattro, VIN:
роблема в следующем. Перестали переключаться скорости - заменил датчик. Ничего не изменилось, прошло немного времени и стало вырубаться все, кроме первой передачи. Задняя тоже не включается. Через минут 15 после остановки и выключения двигателя,снова все включается, но только в аврийном режиме (на второй передаче). После 5-10 км - снова все вырубается, остается только первая передача. Пожалуйста помогите, машина это мой единственный заработок и без нее я и моя семья, просто пропадем.
С уважением, Константин.
Добрый день , скорее всего требуется ремонт АКПП
Авто: Audi 100 Avant,,Turbo.89гв, MCO, Механика, Не quattro, Klimat kontrol,ПЭП
Здравствуйте!Поменяли на СТО торм. жидкость, масло, масляный и воздушный фильтры, свечи (поставили Beru 14FGH-7DTURX). Появился провальчик при разгоне, раньше не было. Грешил на свечи, но порекомендовали поменять топливный фильтр. Поменял - не помогло... В чем причина? Спасибо!
Добрый день , проверьте расходомер воздуха
Авто: шкода октавия, 2001, akl, Механика, Не quattro, VIN:
Двигатель плохо заводится при первичном пуске,со 2-го,3-го раза или надо немного нажать педаль газа.При прохладной погоде заводится лучше.При повторном пуске остановленного двигателя,заводится нормально,но если выждать паузу 15-20минут все снова повторяется.При диагностике ошибок нет,отклонений в работе двигателя тоже нет.ПОMOГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Добрый день , надо смотреть через компьютер показания датчиков ДВС на холодном автомобиле
Здравствуйте! Прошу Вас подсказать решение проблемы при движении по прямой и при повороте направо слышен сильный гул в районе правого переднего колеса, так же мелкая вибрация в руле, которая пропадает при торможении, а гул пропадает при повороте налево. Правую внешнюю гранату менял - не помогло. До этого(год назад) заменил подшипник передней правой ступицы именно из-за гула. Какое-то время гула не было. Сейчас описанная проблемма. Не хотелось бы наугад менять одну за одной детали. Заранее благодарен за помощь и совет!
Скорее всего у вас гудит подшипник.Проведите гиагностику подвески.
Добрый день пдскажите пожайлуста сколько у меня датчиков температуры и где они находятся? И еще один вопрос при заводке на холодную глохнет 2, 3 раза и слышны хлопки в воздушном колектмре что это может быть? Заранее огромное спасибо!
Добрый день , датчик один находится он за правой ГБЦ , поповоду хлопков делайте диагностику
Подскажите, где посмотреть уровень масла в ручной КПП, движок 2.0 ABK, какой уровень должен быть?
Слева по ходу движения авто, есть заливная пробка, выкручиваете...должно закапать, или в крайнем случае суньте палец, должны почувствовать уровень. Вот как то так...
Авто: Audi 80 моновпрыск 90 г., PM, Механика, Не quattro, не quattro
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Не заводится на холодную сколько не крути. Стоит сделать зажигание чуть раньше, двигатель начинает работать. Когда прогреется, регулирую зажигание и целый день машина работает отлично,а с утра всё сначала. Менял датчик температуры охлаждающей жидкости - не помогло.
Добрый день , проблема в трамблере ( не работает опережение зажигания )
заменили фильтры (масляный, топливный и воздушный), проехали 2 км, машина нагрелась до 60-70 гр. начала коптить, кушать бензин и пропала тяга. Машина просто отказалась ехать.Остывая можно проехать еще километр и так далее. Может ли Ваш автосервис мне помочь с ремонтом моей машины?
Машина 1989 года, двигатель NF. Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, на холодную стучат не громко минуть 5, на прогретом все нормально. Поможет ли использование каких либо присадок к маслу?
На холодном моторе стук гидрокомпенсаторов допускается, либо замена. Присадки могут помочь, но мы не пробовали.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В последнее время машина стала глохнуть на ходу при положении автомат коробки Drive, при чем даже при нажатой педали газа,при этом панель приборов не гаснит.Приходится ждать полной остановки машины, выключать зажигание, ставить АК в положение Р, после чего машина заводится только со 2 раза и то добавляя педалью газа. Происходит это 1 раз в 2 дня. Каждый день езды составляет примерно 70 км. Датчики и бензонасос новые. Компьютерная диагностика ничего не показала. Ни на одной станции вразумительного ответа никто не дал. Помогите пожалуйста если в курсе. В любом случае благодарен заранее !
На холодную надо обязательно добавить газу и держать в пределах 1800 оборотов минут 4.Если отпустил газ то двигатель глохнет и приходиться выкручивать свечи и выжигать бензин из целиндров.Подскажите пожалуста в чем причина?
Здравствуйте ещё раз , автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Попытаюсь несколько по другому сформулировать вопрос по поводу масляного фильтра. Какого производителя предпочесть - Ман, Кнехт и т.д.Каков размер посадочного отверстия, отличаются ли они у разных марок фильтров? Заранее спасибо, прошу простить некоторую неосведомлённость, я в этом почти ничего не понимаю. Автомобиль старый, разбираю постепенно.
Все фильтры являются взаимозаменяемыми. Вопрос лишь только в том, какому производителю вы отдаёте предпочтение. Например упомянутые Вами марки как : Манн, Кнехт являются официальными поставщиками таких Авто производителей как VAG, Mercedes и т.д. Но все остальные так же не уступают по качеству, так как проверены многолетним опытом. В наличие у нас есть фильтр на Ваш автомобиль Кнехт OC 47 цена 150р. Доставки к сожалению нет.
Audi100 1990г.в. МС WAUZZZ44ZLN071895 Во время движения пропал ХХ,горячий двигатель не запускается со стартера,но с троса при оборотах выше 2000 и при нажатой педали газа запускается и сразу глохнет если не поддерживать педалью обороты. Холодный двигатель запускается, но дает сразу обороты около 3000 и с прогревом пытается заглохнуть (опять же,если не подгазовывать)
Скорее всего причиной неисправности является подсос воздуха в воздушной системе из за, не герметичных соединений или выхода из строя гофрированных шлангов.
Здраствуйте!!! У меня такой вопрос! Коробка стала переключаться не правильно,с первой предачи переключает сразу же на третюю передачу и после 3-й передачи не включат 4-ю и как буддто бы на нейтралке!!! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Для начала следует проверить многофункциональный датчик АКПП.
Добрый день! Подскажите с чего начать. Проблема в том, что расход топлива по городу составляет около 17 литров на сотню. Связано ли это с работой инжектора? Где сделать и сколько стоит диагностика? Спасибо.
Сделать можно у нас... По предварительной записи (звонок нам) Цена 1300р. расчетное время работ 2,5часа.
Чем отличается металлическая прокладка под головку БЦ, кроме того что её не надо подтягивать на горячую? Чем она лучше? Можно ли применить её на двигатель AAB 1994г.?
Добрый день , металлическая прокладка лучьше , она менее подвергнута термальному и химическому износу
Авто: Audi 100 C4 2.8 1992г.в. , AAH, Механика, Не quattro, ГУР, климат-контроль, ABS
За последнюю неделю пару раз случалось, что машина сама глохнет именно на повороте при небольшой скорости.Связано ли это с тем, что немного течет шланг высокого давления ГУРа? Уровень жидкости в норме. Подскажите в чем может быть проблема?
Маловероятно, скорей проблема в системе стабилизации ХХ.
Добрый день.После запуска двигателя, первые 3-5 сек. он как-бы троит(длительность зависит от температуры двигателя),после чего все приходит в норму. Это происходит на теплом двигателе или на холодном летом. На горячем двигателе или зимой все нормально. Датчик температуры поменял, ничего не изменилось. В чем причина? Спасибо.
Добрый день , видимо происходит переобогащение смесси , а зимой для двигателя это нормально , надо делать диагностику
Здравствуйте! Проблема с KE-Jetronik Когда двигатель нагревается, начинают прыгать обороты от 1000 до 1100 туда сюда. Проверили термодатчик на изменение сопротивления при нагреве, все ок около 300ом на обоих выводах. Провода до управления все звонятся. Вроде все в норме, но почему-то на разъеме, подключенном к воздушному клапану холостого хода, постоянно одно и тоже напряжение. Хотя по логике при различнх температурах оно должно меняться. Подскажите пожалуйста где искать?
Здравствуйте! Эл.вентилятор не вкл. во время раб. двигателя, вкл. только после выкл. зажигания сек. через 30. Причина? Если реле, то где оно в AAR 91г.р. находится и его номер? Спасибо!!!
То что вентилятор включается после выключения зажигания-это нормально.
Здравствуйте!!! У меня Audi B4 94г, двигатель 2.0 ABK, Digifant.Расход 10л по городу. На холодном двигателе отсутствует приёмистость.Резко нажимаю на педаль газа - двигатель склонен глохнуть ((бывает заводится со второво раза (использовал присадку очиститель нагара с клапанов - стабильно стал заводиться с первого раза и приёмистость на холодном стала лучше, но теперь, через год опять тоже самое)), но потом через три минуты работы это проходит. Вот ещё проблема горячий двигатель ровно держит обороты, но стоит его выключить минут на десять, после включения они начинают сильно плавать, через пять минут это проходит. Помогите пожалуйста!!!!!!
Добрый вечер! Надо диагностировать в условиях сервиса. Желательно иметь холодную машину.
Проблема такая на скорости работает нормально, но холостые на хорошо прогретом двигателе начинают выпендриваться. Мотор то ровно работает, то подтраивать начинает, причем это происходит от 1 до 3 секунд, потом выравнивается. И чем дольше стоишь на месте, тем чаще это начинает происходить. Стоит чуть газку дать - снова все хорошо, постоишь - опять потряхивать начинает. Что это может быть? Мне как-то на сервисе сказали, что датчик отсечки топлива (или клапан - не помню).
Необходимо проверить свечи, высоковольтные провода, крышку трамблёра, бегунок.
Здравствуйте! Спасибо за прошлый ответ! Подскажите как должна работать заслонка на забор теплого или холодного воздуха в возд. фильтре? Всегда ли она должна быть закрыта "улица" после прогрева двигателя? И что будет если вакуумный регулятор заслонки подсоединить в обход терм. датчика, т.е. "улица" будет всегда закрыта?
Добрый день! Когда на улице холодно заслонка закрыта, когда тепло - открыта.
Авто: audi a4 1995г, ADP, Механика, Не quattro, wauzzz8dzsa111143
трелка спидометра не растет выше 120 а стрелка тахометра 4.5 показывает,ощущения что двигатель работает в нагрузку,растет расход топлива.Обьясните пожалуйста в чем причина до отпуска все поменялфарсунки,грм,масло,помпу.На обратной дороге стало борохлить т.е. саморазгон и торможение.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в машине не работает тахометр. Когда машина стоит с вкл. двигателем стрелка не двигается, но стоит разогнать машину стрелка тахометра, практически, движется паралельно стрелке спидометра. Заранее благодарен за помощь.
Обычно, так происходит из за трещин в плате щитка приборов.
Авто: auli 100 c4, 1993, aad, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня следующий вопрос замерили компрессию двигателя она составила ~10 по всем цилиндрам (разница 0,1-0,2), расход масла ~1л. на 9000км, как скоро придеться делать кап. ремонт двигателя и во сколько мне это обойдеться.
Это зависит от Вас, как ездить и как обслуживать. Полный капремнонт обходится в 30000руб.
добрый вечер.у меня такой вопрос-хочу на свою ауди 100/45кузов 2,0аае поставить электростеклоподъемники и электро зеркала.подскажите сколько это будет стоить и есть ли у вас в наличии необходимые запчасти(желательно б/у)? заранее спасибо
Комплект стеклоподъёмников б/у 6000 руб. с проводкой и реле, зеркала 3200 р. (2 шт.). Всё это поставить 9000р.
Привет!Скакого-то временни обнаружил,что двиготель вибрирует на холостых,хотя обороты держит.Сделал диагностику,сказали в 3 цилиндре низкая компрессия. Езжу полгода хуже не становится. Масло не жрет. Дым нормальный. Пора ли делать капремонт? Или подождать кокда станет хуже? Пробег 260 тыс. Пожалуйста, подскажите во сколько это может обойтись. Большое спасибо за сайт.
Гонзайте на ней, пока совсем бедолагу не скрючит. Работа от 12 до 18 тыс. руб.
может ли при перегреве двигатля срабатывать зумер давления масла , механически замерял давления всё в норме показывает , меньше 2 атмосфер при 2000 оборотах не падает . стоят белый и коричневый датчик - какой из них куда и какой срабатывает
Добрый день , давление масла при перегреве может загораться
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте такая проблема на скорости от 100 и выше появляется сильная вибрация спереди, если исключить кривые диски и тормозную систему в чем еще могут быть проблемы
Здравствуйте. Вчера ехал по трассе и когда нажал на тормоза то пидаль тормоза была очень твердой а тормозов практически небыло. Потом все вернулось в норму но через пару часов все повторилось. Зимой такое уже было подумал причина в сильном морозе, но похоже мороз непричем. С месяц назад поменял задние колодки и поршни.В чем может быть причина такого поведения. Заранее спосибо за ответ.
Добрый день , проблема в вакуумном усилителе тормозов или забита вакуумная система
Здравствуйте, у меня такая проблема. Недавно из-за забившегося слива под капотом набрал полный салон воды, теперь закоротило все лампы аварийки, все горит сейчас постоянно, возможно ли устранить эту неиправность у вас и сколько это может стоить денег. Спасибо.
Денег это стоит много т.к. может уйти уйма времени на поиск окисленного места , да, делаем такую работу и советуем не затягивать ремонт, окись очень быстро съедает проводку.
Ответьте пожалуйста для тех, кто в танке, Вы сказали поменять шток помпы, а где он находится (под капотом или в багажнике) в самом насосе или это толкатель от распредвала. (двигатель AAB 2.4D)
Снимаете помпу и достаёте из головки круглую штуковину, длинной сантиметров 10 - это шток.
Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., AAD, Механика, Не quattro,
Приветствую.После быстрой езды с резкими нажатиями на акселератор,обороты начинают плавать с 1000 до 1200,хотя после пуска дв.и не быстрой езде держатся стабильно 900об.В чём причина? Заранее спасибо!
Добрый день , не исправен датчик температуры охл. жидкости
Авто: AUDI B4 1994г., ABK, Механика, Не quattro, инжектор
Здраствуйте! У меня такая проблема...пропал "подсос", т.е. при запуске двигателя обороты не держатся сами, а надо держать педаль газа. И ещё одна проблема...двигатель стал подтраивать, свечи с черным нагаром, но все сухие, и глушитель "плюется". С уважением Виталий.
Здравствуйте. Подскажите, как поменять масло в коробке своими силами. двиг.4,2 коробка типтроник.
Не дай бог подумаете, что мы не уважаем "самоделкиных", сами такие, но если у Вас в гараже нет нагнетателя трансмиссионого масла, то наш совет-не надо.
Добрый день! Недавно завел машину - работала сначала нормально , а потом начала глохнуть и сама перегазовала. Из выхлопной трубы пошел черный дым. Повысился расход до 16 л. Что может быть? Есть ли на моей машине самодиагностика?
Хорошо бы сделать диагностику, но если это невозможно, то меняйте сначала лямбда зонд, а если не поможет то датчик t на тройнике.
Добрый день. В авто на холостом ходе обороты "гуляют" прилично, поменял свечи изменений нет, но когда отсоединяю тактовый клапан обороты приходят в норму, может регулятор расхода воздуха не исправен, потомучто при движении рулём обороты также не постоянны. Посоветуйте с чего начать.
На щупе АКПП масло не красного цвета. Хотя бывший хозяин менял фильтр и масло-Кастрол Дикстрон-II.Нужно ли заменить снова и как правильно это сделать, не навредив. Масляный радиатор АКПП у меня трубочный.Такой бывает? В каталогах не вижу.
Добрый день , меняйте в техценте и тогда не навредите
Ещё раз здравствуйте! Машина стала заводиться чуть-чуть хуже. Расход бензина в зимнее время возрос с 13 до 15 л. Расход масла увеличился с 0 до 600 гр. на 8000 км. Смерил компрессию. В 1, 2, 3 цилиндре – 12 атм, 4 – 8 атм, 5 – 10 атм. Масло меняю раз в 8000 км. Лью Visco 3000 (полусинтетика). В начале 2006 года менял гидрокомпенсаторы, форсунки, сальники, залил Xado. P.S. Сколько стоит у Вас диагностика и ремонт с запчастями (притирка клапанов и замена колец на двух поршнях). С уважением Сергей г. Иваново.
Не лейте больше Виско, лучьше Мобил, Эссо, Кастрол. Прежде чем делать капремонт мотора, ведь никто по два цилиндра не ремонтирует, можно попробовать вылечить химией, что гораздо дешевле.
Авто: Audi C4, 2.6E, 1994, ABC, Механика, Не quattro, Климат-контроль VIN:
В прошлый раз Вы сказали что при повышенных оборотах на холстом ходу нужно заменить температурный датчик ОЖ. Скажите пожалуйста, где именно он находится? Как он выглядит (Это тот который белый двухконтактный)? Возможно ли его заменить самостоятельна?
Добрый день , с правой стороны походу автомобиля на метоллической трубе системы охлаждения
Добрый день.вчера завёл поехал-датчик температуры охлаждающей жидкости за 5 минут дошёл до отметки 110 градусов хотя ехал 100 км в час в прохладную погоду и на газ сильно не давил..до этого момента всё время ездил в любую погоду датчик больше 90 град.не показывал.потом постояла час и всё пришло в норму-больше 90-95 гр.не превышает.так вот после этого уже вечером ехал домой и машина ни с того ни с сего сама заглохла.Стал заводить-стартер крутит капитально но не заводиться.толкнули с толкача завелась..проехал метров 500-опять на скорости где то 70 км заглохла.пока катилась накатом пробывал на 2 передачи завести,не получилось.постояла минут 10-завелась,доехал до гаража 3 км уже не глохла-В ЧЁМ может быть ПРИЧИНА-скажите пожайлуста ?..Заранее благодарен.
Добрый день , попробуйте заменить датчик охлаждающей жидкости , и проверьте работу бензонасоса
Геннадий написал(а) 31-Мая-2018 07:33
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, не подымается температура на ауди 100с4 2,8 дв.ААН. Вентилятор срабатывает, патрубки горячие, воздух дует тоже горячий. Какой датчик менять, где находится и если можно номер датчика. Заранее благодарен. [Ответить][Отменить ответ]
александр написал(а) 03-Февраля-2016 20:56
здравствуйте. через 10 минут после заводки двигателя на холодную на приборке температура поднимается на 100-110 градусов и держится, лампочка не загорается. менял температурный датчик,приборку не помогает.уровень жидкости в порядке,термостат работает, радиатор прогревается полностью,все патрубки греются. [Ответить][Отменить ответ]
Ответ:Повышенный расход топлива, конечно может быть из за развалившегося впускного коллектора, но не такой большой. Посмотрите свечи, при таком расходе они должны быть чёрные, и о норме СО, речи быть не может. А ремкомплекты коллектора есть, на заказ, около 3000 руб.