здравствуйте. Периодически начинают расти обороты независимо от температуры двигателя.Такое ощущение, что они фиксируются на максимуме нажатой педали ( то есть сколько надавил, столько и осталось). Сначало проходило само к утру, потом приспособился на работающем двигателе снимать кратковременно штекер с моновпрыска широкий верхний со стороны салона (не регулятора ХХ)двигатель почти глохнет-втыкаешь обратно и всё в норме.Приехать не могу -живу в деревне.Спасибо!
Никак не решить проблему с воздушной пробкой в системе охлаждения. Подскажите что может быть. Перебирались обе ГБЦ (МСК, втулки,компенсаторы, шлифовка, фрезер.) ГБЦ обтянули в порядке с нужным моментом + 2 раза по 90 гр. Залили антифриз. Долго мучаясь с пробкой вроде прокачали. Радиатор нагрелся, вентилятор сработал. Машина работает нормально на ХХ, но с утра опять 25 - температура растет радиатор холодный, печка не греет. Воздух у печки и у головок клапанами стравливали. В бачке не пузырит но патрубки жесткие. Пробку открываешь - антифриз наружу. Газу даешь при езде - булькет в печке. Протянуть ГБЦ? Где засада?
Если до ремонта головок мотор не кипел, то либо так хорошо отремонтировали головки, либо плохо собрали. А помпу c термостатом, случайно не меняли?
Авто: Audi-A6, 1995, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Здрвствуйте!Не могу разобраться с датчиком давления масла,по всем документам должно стоять два датчика (0,3 и 2,0 бар)У меня почему-то один на 2,0 бар.На холостых оборотах горит лампочка давления масла.Замеряю манометром-на 2000 оборотах-3,5 бар,может со схемой что-то напутано или с датчиками...?
Добрый день , давление у вас нормальное , а датчик низкого давления стоит снизу кронштейна масляного фильтра
Имею Ауди-80 91г. РМ. MonoJetronic. 1) Последнее время после прогрева двигателя обороты иногда сбрасываются до 900 - 1000, иногда могут держаться 1200. А иногда вообще могут подняться на холостых до 2000 (и не холодном и на прогретом). После этого если включить скорость и не добавляя газа потихоньку отпускать сцепление, чтобы обороты упали. После того как обороты упали выжимаешь сцепление - ХХ - нормальный. 2) Двигатель вроде не дымит, а расход масла ~ 1 л. на 1000 км. Подскажите пожалуйста причины и методы устранения. Спасибо.
Добрый вечер! По всей видимости в Вашей а/м недостаточно стабильно работает датчик холостого хода. Однако прежде чем производить замену каких-либо деталей рекомендуем сделать диагностику. Стоимость диагностики вашего двигаетля 900р.