Сдравствуйте, время от времени не срабатывает бензонасос , например после езды на авто не зависимо от времени , стоит заглушить и попытатся завести минут через 5-15 безонасос не пищит и машина сразу глохнет ,стоит подождать минут 20-30 как он срабатывает, происходило это не часто , позже стало вообще после как заглушил машину заведётся только не раньше чем через час или полтора , в данное время вообще заводится только на следующий день ! В чём может быть дело ?
Добрый день , когда машина не заводится померийте напряжение на разьеме который идет на бензонасос , если напряжение есть то меняйте насос , если его нет то смотрите реле насоса и проводку
Вообщем проблема такая по прямой машина едет нормально и никаких откланений нет (вроде). А вот когда еду в горку да и если не один на повышеной (на небольшой горке и на 2ой бывает)передаче машина начинает лихорадочно дёргаться при понижении газа и переключении на пониженую всё приходит в норму,раньше такого небыло!
У нас нет информации по автомобилям такого года выпуска.
Здравствуйте! 1)При езде со скоростью 60-80км./ч (обороты приблезительно 2000) на пример за фурой, при попытке обгона машина не реагирует на педаль газа, обороты растут но очень медленно. Если разгоняться сместа все нармально.В чем причина? деогностика не чего не дает! 2)В обычном режиме коробки должен-ли работать кикдаун? У меня работает только на спорте! Зарание спасибо!
Audi 80 2.0E двигаткль АВК. Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2100-2500 об/мин). Спасибо за ответ.
1. Желательно провести компьютерную диагностику. 2. Данный дефект может быть вызван неисправностью дроссельной заслонки, неправильной регулировки зажигания. Не исключены и другие дефекты связанные с наличием АКПП.
Здравствуйте! У меня такой вопрос двигатель не заводиться (схватывает и всё )гоняешь стартером толку ноль в чем может быть причина?Искра есть на всех 6-ти цилиндрах. если можно пришлите ответ по E-mai Заранее спасибо!