Месяц назад сделал капремонт двигателя, отремонатировали и настроили карбюратор. В данный момент проблема такая иногда машина проехав небольшое растояние (сразу выехав из гаража или проехав 2 км) глохнет и не заводится(стартер работает). через некоторое время(мин 5-20) раза с третьего заводится, погазовав все работает нормально и больше не глохет. Что может быть - недостаточный прогрев двигателя, - низкий уровень бензина (около 10л), - барахлит предохранитель, - неисправен бензонасос, и т.д. P.S. При запуске некоторое время сильно дымит выхлоп, на ладоне остаются мелкие черные сгустки, после прогрева все чисто.
Врят ли мы сможем помочь. У нас нет карбюраторщика, а дело, видимо, в нём.
Добрый день! Прошу оказать помощь. Двигатель не заводится.Стартер работает. Что самоеинтересное один раз запустится, но затем - как умер - искры нет. Поверил датчик хола (согласно инструкции)диодным индикатором -работает.Бензонасос (по звуку) работает. Проверил подачу топлива-подается.
Добрый день , проверьте датчик колен-вала
Авто: vw passat B 3, PF, Механика, Не quattro, НЕ QUATTRO
ПРИВЕТ!НЕОЖИДАННО ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА(МОРГАЕТ ЛАМПОЧКА,ТРЕЩИТ ЗУММЕР)СОБИРАЮСЬ СНЯТЬ МАСЛО НАСОС.ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ ЕЩЕ ПРОПАСТЬ ДАВЛЕНИЕ?СПАСИБО!
Насос, вкладыши, промежуточный вал.
Авто: A U D I - 80 1990 г. в., RU, Механика, Не quattro,
Добрый день ! Что лучше использовать в МКПП моей машины - хорошее минеральное масло или хорошее синтетическое масло. Слышал, что в МКПП старых машин лучше использовать минералку. Ваше мнение?
Добрый вечер! Лучше 75/90 синтетика. С 90 года эта смазка заливается изготовителем.