Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 416) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     57    58    59    60    61    62    63    64    65    66  [67]   68    69    70    71    72    73    74    75    76    77    Старее->
Авто: Audi A8, 1995, !, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4DZTN004628
Дата: 07.07.10
Имя:  Aleksei
Добрый день.При выключении зажигания бензонасос
работает пока не посадит акум.Подскажите может реле
какое залипло и можно ли самостоятельно решить
эту проблему.


Добрый день , похоже что реле залипает , замените его
Авто: Audi A6 1995г.
Дата: 21.06.05
Имя:  Alex
Как проверить уровень масла в АКПП


Если есть щуп, то прогрейте мотор, поставьте в N и посмотрите уровень, если его нет, приезжайте, посмотрим бесплатно.
Авто: Audi 80 B4 ABK 1991
Дата: 12.12.05
Имя:  Валентин
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу приобрести Audi А6 Avant 1995 г.в. МКПП с 16-клапанным двигателем 140 л.с. (посмотрел по таблице - ACE, если не ошибаюсь) – стоит ли покупать авто с таким двигателем и как он в плане надежности в эксплуатации и ремонтопригодности. Если покупать стоит, тогда подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре двигателя. Заранее спасибо.

Это обычный двигатель, ничего плохого про него сказать не можем. Перед покупкой рекомендуем(настоятельно) сделать диагностику мотора. Бывают проблемы с электроникой, а без компьютера этого не определить.
Авто: AUDI 100/45, 1993, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 04.08.10
Имя:  Антон
Здравствуйте. Подскажите что может быть. при первом пуске двигателя и начале движения примерно после 10 минут езды если включить нейтраль или просто переключиться на пониженную передачу - машина глохнет. в дальнейшем весь день езжу без проблем. началось около года назад,диагностика проблем не выявила да и в остальном всё нормально.

Добрый день , плохо сделали диагностику
Авто: Ауди 80 В4 2.0. Е 1992 г.в., Е, Механика, Не quattro,
Дата: 14.03.07
Имя:  Слава
извините подскажите пожалуйста обязательно ли при замене ремня ГРМ менять помпу, натяжной ролик? если поменять только ремень что может произойти в последующем?

Помпа и натяжной ролик изнашиваются также, как ремень ГРМ и и меняются вместе с ним.

Авто: AUDI 100/45 91г. 2.0L AAE
Дата: 31.07.06
Имя:  Андрей
Добрый день, уважаемые господа! Сколько будет стоить у Вас ремонт рулевой рейки
Снять-перебрать рейку-поставить обратно.
Симптомы - тяжело крутится руль на горячем двигателе. На холодной машине - все ок. Не течет.Рваный пыльник - скорее всего загрязнилась сама рейка.
1) Стоимость работы ?
2) Стоимость ремкомплекта рейки + пыльник - ?
3) Время работы ?
Спасибо за ответы!
ПС - входит ли в стоимость ремонта жидкость гур или она приобретается клиентом отдельно?


Работу по ремонту реек мы не производим.
Авто: AUDI A6/ABC
Дата: 03.12.04
Имя:  Денис
Здравствуйте! Пересел с МВ124 дизель на А6, все нравиться-локоматив, но расходы на топливо увеличились пропорционально мощьности. Хочу перевести на газ, стоит ли овчинка выделки? И возможны ли проблемы сдвижком в будующим?

Добрый вечер.
Мы уже отвечали на этот вопрос... посмотрите в предыдущих...
Да... такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.

Авто: AUDI, PM, Механика, Не quattro,
Дата: 03.04.07
Имя:  Евгений
Здравстуйте помогите найди куда подключать диагностику на audi 80 двигатель PM

Диагностического разьёма, на Вашей машине, может не быть, всё зависит от года выпуска авто.
Авто: Ауди80 В3 1991 РМ
Дата: 21.11.05
Имя:  Виктор
Дбрый день. На ходу машина начинает дергаться но не всегда (как буто глохнет на ходу и тутже заводиться но при этом не глохнет или мелкие подёргивания т.е. такое ощющение как будто держат за "зад".).Дело не в свечах, форсунка новая, поменял три распределителя, компресия 11.5 либо 12 в зависимости от компресометра, давление бензонасоса нормальное. Что может быть?

Устранять плавующие дефекты тяжело. Диагностика должна помочь.
Скорее всего проблема с проводкой.
Авто: Audi80 90г PM
Дата: 11.08.06
Имя:  Максим
как часто нужно менять высоковольтные провода( которые к свечам) ???
и как узнать нужно менять или еще хорошие ????
а также как часто надо менять крышку трамблера, бегунок, свечи


Бегунок, крышку трамблера, высоковольтные провода Меняют по мере износа, а свечи каждые 30000 км.
Авто: vw джетта, 1991, RP, Механика, Не quattro, объём 1.8
VIN:
Дата: 06.01.11
Имя:  вадим
здраствуйте подскажите пожалуйста. у меня когда нагреваеться машина наченает сильно плавть обороты. ещё когда нажемаешь педаль газа по реще она наченает притармаживать потом може рвануть.

Добрый день , проверьте лямбда зонд и датчик ОЖ
Авто: Audi80, PM, Механика, Не quattro,
Дата: 18.09.09
Имя:  Кадыр
Суть проблемы в подробностях
Ауди-80, 1988 г.р., двигатель РМ
Заменил масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ – на СТО. До дома доехал нормально, вроде бы немного тупила, а может, показалось. Утром вроде схватила и тут же заглохла. В дальнейшем полный ноль, к тому же пробуксовывает бендикс.
Проверка 1. Нет искры с катушки (центральный провод)
2. нет импульсов с коммутатора
Заменил катушку и коммутатор (оба китайские). Появилась искра на всех свечах. Не заводится по-прежнему. Дроссельная заслонка – сухая.
Дальнейшие поиски
Давление бензонасоса со снятого с моновпрыска шланга за пару секунд при включенном зажигании набежало грамм 150 бензина. Включил стартер на 2 секунды – пульсирующая струя – еще 100 грамм. Поставил шланг на место.
ДТОЖ – сопротивление 2,4 Ком (как и положено при температуре 20 градусов)
Датчик положения дроссельной заслонки – при изменении положения заслонки – сопротивление вроде бы изменяется в пределах нормы.
Был снят и проверен регулятор дроссельной заслонки. Моторчик работает, шток перемещается, контакты размыкаются и замыкаются, на фишке управляющее напряжение 11,5 В.
После установки регулятора на место и пробного пуска двигатель схватывает как бы нехотя на одном-двух цилиндрах и тут же глохнет. Давишь на газ то же самое. На свечах черный налет. При прокрутке стартером из форсунки мощная прерывистая струя бензина.
Была обнаружена дырка в шланге впускного коллектора на усилитель тормозов, временно залечено изолентой. Никаких изменений.
В процессе поисков и пробных пусков постоянно сбрасывал «-« клемму аккумулятора для обнуления памяти ЭБУ.
Что может быть? Сам ЭБУ не нашел, наверное где-то под торпедой. Неужели он виноват? Отпишите, может кто и сталкивался с таким.


Ответ скоро появится
Авто: audi100, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 08.06.10
Имя:  денис
нет холостых оборотов постоянно стоит на 1200об\мин

Добрый день , требуется чистка и регулировка инжектора
Авто: audi 100 sigara
Дата: 21.07.06
Имя:  segei
audi 100 85года 85kw 2.0л инжектор.5цл.
скока будет стоить распределитель топлива увас?? в $доларах
и бензонасос? $


Насос в наличии 2400 руб.
Дозатор, только новый 33000 руб.
Страницы: (всего: 416)
<-Новее     57    58    59    60    61    62    63    64    65    66  [67]   68    69    70    71    72    73    74    75    76    77    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 20 Сен 2018