1.Перед запуском холодногот двигателя лампа-индикатор (желтая) загорается и гаснет ~5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на "горячую" включаются свечи накала? 2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не "прорвет". Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается? C уважением, Петр.
1.Это электрическая заморочка,проверяйте датчик температуры и блок управления свечами накала. 2.Проблема в рулевой рейке.
Авто: AUDI-100 1993Г., AAR, Механика, Не quattro, ГУР, климат, АБС
Здравствуйте, спасибо за ответ.Прошу дать еще один совет по интернету нашел одно научное бюро которое разработало потенциометр расходомера на базе процессара,по описанию надежен в отличии от механического, прост в настройке.Что Вы посоветуете по этому вопросу? -еще оди вопрос в районе приводного ремня наблюдается небльшой скрип,думаю что это шкив кондиционера, так как все остальное проверил.Можно ли его устранить?
1.У нас нет такой информации. 2.Замените подшипник.
здраствуй,я спрашывал нужно ли менять кольца при розходе масла 500-700гр, на 100к/м и компресия 10-10,5, уточняю год выпуска 1984 двигатель KG пробег 270,000,если спедометр никто не менял, спасиба за ответ
Скорей всего одними кольцами уже не обойтись, видимо, и блок придётся капиталить. За 22 года эксплуатации, реальный пробег дожен быть пол миллиона км.
Проблема с ХХ.У меня на светофоре ХХ ПАДАЕТ ДО 400 А ПОТОМ ПОДЫМАЕТСЯ ДО 900??? А УТРОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ 400-600,ГАЗАНЁШЬ ,ПОТОМ ОТПУСТИШЬ ПЕДАЛЬ-ГЛОХНЕТ.Когда едешь машина не дёргается.А при прогреве бывает небольшая детонация.Свечи и провода поменял.
1. Во время движения(было несколько раз) начинает падать напряжение т.е датчики температуры,топлива стрелки начинают опускаться к нулю,тахометр начинает дергаться,загорается лампочка АВS, но это происходит постепенно в течение минут 10-15 потом машина глохнет. Стартер не реагирует. Минут через двадцать заводится и все нормально. 2. Когда температура двигателя около 100град пока едешь все нормально. Если остановился и заглушил, то при последующей заводке без нажатия педали газа машина не заводится, не держит холостой ход, но стоит проехатьпару км с ветерком и все начинает работать. Если можно ответьте в чем может быть причина.
1.В момент падения напряжения пощупайтете клемму + на аккумуляторе - скорее всего горячая, плохой контакт клеммы с проводом. 2.Необходима компьютерная диагностика.
Авто: Фольксваген Пассат 1990г, RP, Механика, Не quattro,
Подскажите в чём может быть причина? При запуске холодного двигателя обороты держатся 2000-2500 оборотов.Немного прогреется,опускается до 1500оборотов очень медленно и так остаётся. При перегазовке так же очень медленно опускаеся до 1500 оборотов.Заглушу движок,подожду,снова завиду-- 950-1050 оборотов,но через 2-3 минуты опять держит 1500 оборотов и расход бензина соответственно резко увеличился.И это после диагностики,хотя раньше обороты держались в норме.
Добрый вечер! Ранее я задавал вопрос,по поводу загоревшейся лампочки с изображением двс на панели приборов.Так вот через неделю она погасла.И больше пока не загоралась.Что бы это значило? Заранее благодарен.
Необходимо опросить мотор компьютером и узнать что бы это значило.
Авто: audi 80, 1993, abt, Механика, Не quattro, VIN:
появился провал при газовании на всех передачах ,обороты падают до250,при переключении на нейтраль может заглохнуть.,но это не постоянно ,а особенно в перепадах с мороза на оттепель,в сухую погоду все норм.
Добрый день , проверьте высоковольтную часть системы зажигания
Так же хотел добавить вопрос. Сколько будет стоить капитальная переборка моего двигателя с расточкой и заменой поршневых колец, маслосъемных калпачков. А также какие сроки?
Если делать ещё на 300тыс. км., то ~70000руб, включая все з\части. Срок-5 рабочих дней.
Здраствуйте, при температуре выше 90 градусов и выше , выбрасывает антифриз по моему там воздух. Как выпустит воздух. И надо ли поднимать перед когда заливаем жидкость
Поменял реле генератора,через 300 км загорелась зарядка ,посмотрел щетки не обломаны,поставил новое реле 300 км та же история.В чем может быть причина?
Имеем частые мелкие рывки при небольшом нажатии на аксесератор. На холостых работает ровно.При больших оборотах тоже.При сильном нажатии на газ возможен хлопок где-то в районе моторного отсека. С системой выпуска вроде все ок, катализаторов нет- пламягасители. Бензонасос, возд и топливный фильтра поменяны. При замене свечей проблема исправилась, но не надолго. Примерно через 1000 км. все повторилось. Старые свечи черные. Ваг ошибок не выдает. В чем может быть проблема?
Добрый день , причин много , регулятор давления топлива , расходомер , метки ремня ГРМ итд
Здравствуйте. Такая проблема, поменял сальники клапанов, после сборки двигателя завел и проехал метров 100 после чего поставил. И больше не заводится. Все вроде прокручивает но не схватывает. Отец грешит на инжектор. Так может быть? Если да то подскажите как настроить впрыск? Тк в книге этого нет. За ранее спасибо.
Для настройки необходимо подключать спецоборудование.
Добрый день, у меня после аварии не включаются передачи, ремонтники говорят, что может быть включились сразу 2, говорят что лучше всю коробку поменять, подскажите пожалуйста что это может быть. Спасибо!
Здравствуйте.Проблема с давлением масла.На холодном двигателе давление на ХХ 3 атм. при5000оборотов 5атм,при100градусах на ХХ 1атм.при 2000 1,5атм. при5000 1,8атм.Во время прогрева при каждом нажатии на газ давление растет а после сброса газа опускается ниже предидущего.Давление измерялось механическим манометром,насос новый,коленвал номинал,вкладыши новые,масло 10w60 синтетика.На ХХ при плолном прогреве давление не опускается ниже 0,8атм. Зарание благодарен.
Здравствуйте. Моя машина ауди 90, год выпуска 1989, привод передний, объем двигателя 2300 см3. Оснащена климатконтролем. После заправки кондиционера он не включается. На сервисе мне сказали, что произошел обрыв в проводке подключения электромуфты. Подскажите пожалуйста, где можно найти схемы электропроводки кондиционера или климатконтроля. В продаваемой литературе данных схем нет. Заранее благодарен. Алексей. г. Королев, М. О.
Вы живете рядом с нами, приезжайте , мы сделаем или распечатаем Вам схемы для самостоятельного ремонта. Ждём в гости.