Здравствуйте! Можно ли у Вас найти коробку-автомат на Ауди V8 1989г.в. кваттро,буквы на AFU AKD.Если не у Вас,то может подскажите где.(...ну и координаты,цены) Спасибо!
Здравствуйте. Еще раз про 15 град по зажиганию. NF 88г. впрыск KEIII-Jet В диагностику входил при помощи предохранителя в реле бензонасоса потом пауза секунд 5. На стробоскопе ставим 15 град и совмещаем значок "0" на маховике с центральной пластиной в окошке на коробке "Тупит" где-то поровну. Эффект чаще наблюдается после непродолжительной стоянки после хорошей езды в режиме "летает" Когда "тупит" не троит. Свечи все кофейные, сухие. ЛЗ проверял цифровым тестером в режиме ma и V. При резком открытии ДЗ показания резво меняются и никогда не стоят на месте. Так же добавлю что режим прогрева что зимой что летом 1000об мин. В данном режиме ток ЭГРД равен около 10mA . На ХХ горячего двигателя ток ЭГРД плавает в пределе -2mA 0mA +2mA Температурный датчик согласно графику на всех режимах. Вот что вспомнил.
Перемычка в реле бензонасоса не выводит двигатели 88 г.в. в режим диагностики. Необходимо найти диагностические разъёмы под торпедой у водителя. Чёрный 2х конт.+- и коричневый 1 конт. Для вывода двигателя в режим диагностики завелите машину, перемкните "-" чёрного разъёма с коричневым разъёмом. Через минуту подсветите стробоскопом метку на маховике. Выставите на 15-17 гр. Данная метка соответствует АИ 95. Заглушите мотор, снимите перемычку, повторно запустите мотор. Подсветите метку стробоскопом, метки маховика наблюдаются в виде колебаний между 0 и 6 гр ВМТ.
здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема на холодную заведется работает несколько секунд и глохнет и так несколько раз.потом работает на малых оборотах 800-900 и двигатель дергается или можно сказать вибрирует как-будто троит аж вибрация идет по всему кузову.а на больших оборотах работает ровно.свечи менял высоковольтные провода тоже.делал диагностику сканером BOSH показал все в норме.подскажите что можно сделать????
В холодную погоду в месте выхода сапуна в воздушном коробе стала образовываться масляная эмульсия (смесь конденсата и масла), которая попадая в карбюратор, вызывает перебои в работе двигателя и его остановку. Посоветуйте чем бороться с данным недугом? Заранее благодарен.
здравствуйте. Периодически начинают расти обороты независимо от температуры двигателя.Такое ощущение, что они фиксируются на максимуме нажатой педали ( то есть сколько надавил, столько и осталось). Сначало проходило само к утру, потом приспособился на работающем двигателе снимать кратковременно штекер с моновпрыска широкий верхний со стороны салона (не регулятора ХХ)двигатель почти глохнет-втыкаешь обратно и всё в норме.Приехать не могу -живу в деревне.Спасибо!
Никак не решить проблему с воздушной пробкой в системе охлаждения. Подскажите что может быть. Перебирались обе ГБЦ (МСК, втулки,компенсаторы, шлифовка, фрезер.) ГБЦ обтянули в порядке с нужным моментом + 2 раза по 90 гр. Залили антифриз. Долго мучаясь с пробкой вроде прокачали. Радиатор нагрелся, вентилятор сработал. Машина работает нормально на ХХ, но с утра опять 25 - температура растет радиатор холодный, печка не греет. Воздух у печки и у головок клапанами стравливали. В бачке не пузырит но патрубки жесткие. Пробку открываешь - антифриз наружу. Газу даешь при езде - булькет в печке. Протянуть ГБЦ? Где засада?
Если до ремонта головок мотор не кипел, то либо так хорошо отремонтировали головки, либо плохо собрали. А помпу c термостатом, случайно не меняли?
Авто: Audi-A6, 1995, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Здрвствуйте!Не могу разобраться с датчиком давления масла,по всем документам должно стоять два датчика (0,3 и 2,0 бар)У меня почему-то один на 2,0 бар.На холостых оборотах горит лампочка давления масла.Замеряю манометром-на 2000 оборотах-3,5 бар,может со схемой что-то напутано или с датчиками...?
Добрый день , давление у вас нормальное , а датчик низкого давления стоит снизу кронштейна масляного фильтра
Имею Ауди-80 91г. РМ. MonoJetronic. 1) Последнее время после прогрева двигателя обороты иногда сбрасываются до 900 - 1000, иногда могут держаться 1200. А иногда вообще могут подняться на холостых до 2000 (и не холодном и на прогретом). После этого если включить скорость и не добавляя газа потихоньку отпускать сцепление, чтобы обороты упали. После того как обороты упали выжимаешь сцепление - ХХ - нормальный. 2) Двигатель вроде не дымит, а расход масла ~ 1 л. на 1000 км. Подскажите пожалуйста причины и методы устранения. Спасибо.
Добрый вечер! По всей видимости в Вашей а/м недостаточно стабильно работает датчик холостого хода. Однако прежде чем производить замену каких-либо деталей рекомендуем сделать диагностику. Стоимость диагностики вашего двигаетля 900р.
Еще вопросик 1)сколько будет стоить покраска всего авто,менял пер.лев.дверь,крыло пер.л.капот 2)горит постоянно знак (!) и рядом с лампочка тем-ры (если не ошибаюсь),периодически. 3)датчик температуры не показывает совсем. Подскажите,как можно избавиться от этой "светомузыки". Обороты держуться в пределе 1100-это нормально для данного авто?
Спасибо.
1.Заочно, очень трудно оценить объём работ по окраске машины, на вскидку от 30000 до 60000 руб. 2.Износ колодок или обрыв колодочной проводки. 3.Датчик t - менять, а 1100 об это много.
Авто: Audi, A4, 1998г., 1,8, , ADR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Подскажите- в двигателе после заводки, идет постукивание 10-20 секунд, потом стук пропадает. Одни мотористы говорят нужно менять цепь и натяжитель (у нас это 20 тыс.), другие говорят можно ездить, это масло не сразу засасывается. Масло менял 2 недели назад, без изменений. Что делать? Спасибо.
Замеряйте давление масла, если в норме, то скорее всего это цепь и успокоитель, их придётся менять.
Сдравствуйте, время от времени не срабатывает бензонасос , например после езды на авто не зависимо от времени , стоит заглушить и попытатся завести минут через 5-15 безонасос не пищит и машина сразу глохнет ,стоит подождать минут 20-30 как он срабатывает, происходило это не часто , позже стало вообще после как заглушил машину заведётся только не раньше чем через час или полтора , в данное время вообще заводится только на следующий день ! В чём может быть дело ?
Добрый день , когда машина не заводится померийте напряжение на разьеме который идет на бензонасос , если напряжение есть то меняйте насос , если его нет то смотрите реле насоса и проводку
Вообщем проблема такая по прямой машина едет нормально и никаких откланений нет (вроде). А вот когда еду в горку да и если не один на повышеной (на небольшой горке и на 2ой бывает)передаче машина начинает лихорадочно дёргаться при понижении газа и переключении на пониженую всё приходит в норму,раньше такого небыло!
У нас нет информации по автомобилям такого года выпуска.
Здравствуйте! 1)При езде со скоростью 60-80км./ч (обороты приблезительно 2000) на пример за фурой, при попытке обгона машина не реагирует на педаль газа, обороты растут но очень медленно. Если разгоняться сместа все нармально.В чем причина? деогностика не чего не дает! 2)В обычном режиме коробки должен-ли работать кикдаун? У меня работает только на спорте! Зарание спасибо!
Audi 80 2.0E двигаткль АВК. Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2100-2500 об/мин). Спасибо за ответ.
1. Желательно провести компьютерную диагностику. 2. Данный дефект может быть вызван неисправностью дроссельной заслонки, неправильной регулировки зажигания. Не исключены и другие дефекты связанные с наличием АКПП.
Здравствуйте! У меня такой вопрос двигатель не заводиться (схватывает и всё )гоняешь стартером толку ноль в чем может быть причина?Искра есть на всех 6-ти цилиндрах. если можно пришлите ответ по E-mai Заранее спасибо!
Здравствуйте,Проблема;рассыпались шестерни датчика скорости \в АКПП \,Резиновые патрубки охлаждения двигателя верхние и нижние,Есть ли в наличие, или под заказ,Сроки поставки и цена, Спасибо,
Здравствуйте! Проблема в том, что пока машина не прогреется до 70 в оборотах сильные провалы. Это выглядит так нажимаю на газ она начинает останавливаться, если немного отпустить газ, а за тем быстро нажать, то она вроде нормально начинает ускоряться. После того как машина прогревается до 70 и выше она становится порезвее, но всё равно сохраняются малые провалы. Помогите пожалуйста и если можете, подскажите где можно найти схему расроложения и функций всех датчиков двигателя. Заранее спасибо!
Добрый день! Прежде всего надо сделать компьютерную диагностику, и по результатам принимать решения. Все датчики и их назначения описаны в книгах по ремонту и эксплуатации.
Появился стук где-то из КПП при разгоне или торможении с включенной передачей. При переключении на высшие передачи стук усиливается. Подскажите что это может быть и можно ли своими силами отремонтировать?
зраствуите с наступаюшим вас))) audi 100i sigara 2.0 85kw r5 85года бензин.. заважу холодныи двигатель с пол обарота работает нармально кагда про грееца наченает плохо работать вебрирует.при двежение на холостых доргается. из глушителя немного слышно становится хлопки подставляю руку к глушителю бьет по руке)если чють нажать газ то нармально все работает-..на гарячем двигателе преходится немного нажимать газ штоб завелась от двигателя все провадки все дачики отклучены подскажите што зделать????почему он так работает??
Всё отключено потому, что не работает. Надо делать диагностику и восстанавливать систему.
Смущают две вещи 1. На холостом ощущается еле заметная вибрация. 2. Очень короткие передачи, т.е. включаю 1-ю, 2-3 сек. уже 2000 об., а скорость только-только,2-ю, перевожу взгляд на тохометр опять 2000 об. Попробывал загнать стрелку за 3000 об. так при переключении на 3-ю резкое замедление скорости и стрелка тох. валится вниз. Ещё мне кажется не резво идёт в подъем. Это нормально? Спасибо.
КП, автомат или механника?
Авто: VW Passat, 2001, ..., Автомат, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуста.Хочу поменять масло в коробке.Посоветывали Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50.Такой вопрос--1.или подходит это масло(машина 2000г)2.сколько литров надо.3.нужно ли промывать коробку(когда и кем или вообще менялось--не знаю)4.если нужна промывка то какая.Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! 1. При замене маслянного насоса нужно-ли снимать ведущую шестерню ремня ГРМ на коленвалу? 2. Какой должен быть свободный ход педали сцепления? 3. В каком, примерно, положении педали, сцепление должно начинать работать? 3. В холодную погоду, при выжиме сцепления, педаль немного задерживается в нажатом состоянии. Это из-за воздушной пробки или приходит чему-то конец? Спасибо.
1.Да нужно. 2.3-10 мм. 3.Чем ниже, тем лучьше. 4.Скорее износ в циллиндрах сцепления.
Здравствуйте! audi-200 1986 мс wauzzz44zgn106956 По водоотводящим трубкам от люка под задние крылья поятно,но почему выведена трубка меньшего диаметра внутрь багажника из-под обшивки слева?
Это может быть очередной водоотвод, но только антенны (встречается на автомобилях со штатной антенной) И еще....... если трубка пластиковая и зелёного цвета, то это вакуумная система центрального замка. Если найдете еще, что нибуть подозрительное, пишите и мы обязательно поможем:)
здравствуйте! подскажите пожалуйста хотел приобрести машину и хотелось бы узнать что лучше моно или инжектор и в чем преимущества того или иного? спасибо!
Лучьше моновпрыск, надёжней и дешевле в ремонте.
Авто: Audi 100 , 2.0, Механика, Не quattro, не работает на малом обороты
Моя машина Ауди 100 (44 кузов) 1987 г. Двигатель КР 2л (K-Jetronic) 115 л.с. У меня такая проблема холостые обороты ~500 об/мин, двигатель работает нестабильно, глохнет... Бывает, на ходу обороты выравниваются... Иногда, когда заводишь авто, холостые обороты ~950 об/мин (как были всегда). В чём может быть причина? Сколько будет стоить диагностика? Заранее блпгодарен, Иван
Наиболее вероятная причина, это подсос воздуха, в систему впрыска. Полная диагностика по записи 1500руб. Удачи
Перестал заводится. Бензонасос проверял на прямую-рабочий!!! Нету питания на него,я грешу на реле бензонасоса, но незнаю где оно находится и как это можно проверить!!!??? Помогите пожалуйста!!!
Месяц назад сделал капремонт двигателя, отремонатировали и настроили карбюратор. В данный момент проблема такая иногда машина проехав небольшое растояние (сразу выехав из гаража или проехав 2 км) глохнет и не заводится(стартер работает). через некоторое время(мин 5-20) раза с третьего заводится, погазовав все работает нормально и больше не глохет. Что может быть - недостаточный прогрев двигателя, - низкий уровень бензина (около 10л), - барахлит предохранитель, - неисправен бензонасос, и т.д. P.S. При запуске некоторое время сильно дымит выхлоп, на ладоне остаются мелкие черные сгустки, после прогрева все чисто.
Врят ли мы сможем помочь. У нас нет карбюраторщика, а дело, видимо, в нём.
Добрый день! Прошу оказать помощь. Двигатель не заводится.Стартер работает. Что самоеинтересное один раз запустится, но затем - как умер - искры нет. Поверил датчик хола (согласно инструкции)диодным индикатором -работает.Бензонасос (по звуку) работает. Проверил подачу топлива-подается.
Добрый день , проверьте датчик колен-вала
Авто: vw passat B 3, PF, Механика, Не quattro, НЕ QUATTRO
ПРИВЕТ!НЕОЖИДАННО ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА(МОРГАЕТ ЛАМПОЧКА,ТРЕЩИТ ЗУММЕР)СОБИРАЮСЬ СНЯТЬ МАСЛО НАСОС.ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ ЕЩЕ ПРОПАСТЬ ДАВЛЕНИЕ?СПАСИБО!
Насос, вкладыши, промежуточный вал.
Авто: A U D I - 80 1990 г. в., RU, Механика, Не quattro,
Добрый день ! Что лучше использовать в МКПП моей машины - хорошее минеральное масло или хорошее синтетическое масло. Слышал, что в МКПП старых машин лучше использовать минералку. Ваше мнение?
Добрый вечер! Лучше 75/90 синтетика. С 90 года эта смазка заливается изготовителем.
Здравствуйте! 23.07 и 30.07 я задавал Вам вопросы по поводу неисправности термостата. Вы меня успокоили, но только до зимы. Сейчас, к сожалению, при наружной температуре +2+6 градусов температура охлаждающей жидкости при езде за городом +65+70 град. При езде 60-80 км/час температура +80 град, при скорости 90-120 км/час - +65+70 град. Если остановился, постоял немного с включенным двигателем - температура подымается до90 град, далее при езде - стремительно падает. Может это все-таки термостат? Спасибо!
Собственно говоря... причины может быть две: Термостат Вискомуфта крыльчатки вентилятора.
Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г,двигатель AAT009089. Врет датчик температуры, то показавает, то падает на ноль. Сколько он будет стоить(4х конактный)? И какая температура двигателя максимальная (до перегрева) и нормальная (рабочая)? Спасибо Сергей.
Добрый вечер. Стоимость датчика 1300руб. Рабочая температура 90-95градусов перегрев 105градусов