Добрый день!Подскажите пожайлуста у меня такая проблема не показывает прибор температуры охлаждающей жидкости. Стрелка при включении зажигания чуть поднимается и на этом все.Пробовал менять на двигателе датчик ничего не изменилось.Неужели причина в панели приборов? Ремонтируется ли она или целиком под замену, если менять, то подскажите номерок панели.И еще двигатель прошел 240000 км масло расходует со 100000 км, после замены колпачков расход вроде еще стал больше. Заливаю масло Мобил 10W60 расходут 1 литр на 2000 км, а если масло 5W40, то около 3-х литров на 2000 км.Свечи всегда чистые. рабочий цвет в норме,не дымит.В чем может быть причина? Колпачки меняли в сервисе оригинал, но ставили без пластмассовой насадки,пружинки тоже не снимали. может в этом причина.Что посоветуете по этому поводу.Заранее благодарен.
Добрый день , при таком расходе масла нужно смотреть поршневую , а не колпачки , приборную панель можно отремонтировать
Авто: Audi C-4 (100/45), 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNNO88859
Здравствуйте! У меня очень часто стала пропадать искра! Если двигатель запустить,то все работает хорошо пока не заглушишь сам! Потом не запускается долго или если долго его мучать запустится и не важно прогретый или нет. Ездил на диагностику-датчик коленвала сказали! Заменил,но ничего не изменилось! Не знаю что делать! подскажите пожалуйста!
ЗДРАВСТВУЙТЕ !! У МЕНЯ МАЛЕНЬКАЯ ДАВЛЕНИЯ В ТУРБИНЕ НА ХОЛОСТОМ 0.5 А САМОЕ БОЛЬШЁЕ 1.8 ЧТО МНЕ ЗДЕЛАТЬ ???
Добрый день! Если Вы видете эти циферки на щитке приборов, то это не давление турбины, ведь на холостых оборотах турбина не работает. Это давление во впускном коллекторе, причём хорошее.
Здраствуйте проблема заключаеться в следующем при попытке открутить болт для слива масла КПП, он немного треснул но так и не поддался сколько будет стоить её удалить и где найти потом новый болт так как на разборках его отдельно не продают...
Когда машина работает на холостых заметил, что двигатель иногда потряхивает. Проверил на стенде-все датчики в норме. Отремонтировал двигатель (кольца, маслосъемные к-и, направляющие клапанов, поменял подушки двигателя и т.д.. Двигатель все-равно трясет, причем не выявить закономерность то работает нормально, то через 1-3 мин потрясется секунд 5-10. В общем когда чаще когда реже. (Помоему трясет и на больших оборотах-просто не заметно. Подскажите пожайлуста где искать причину неисправности - катаюсь с ней уже год (поведение двигателя без изменений)
Температура двигателя в городском режиме достигает 108-110 градусов, если верить БК. Стрелка стоит на 90. При открытии регулятора печки температура усанавливается на отметке 93-95. Термостат и радиатор новый. В чем может быть проблема. Спасибо....
Промойте снаружи основной радиатор.
Авто: Audi A6 Avant 1995, ABC, Механика, Не quattro,
У меня на авто,с топливного бака четере трубкиподача,обратка,угольный фильтр а четвертая была обрезана и завязана на узел...Подскажите пожалуйста ее предназначение и как правильно устранить эту неполадку?
Добрый день , скорее всего бак стоит от другой машины (у неё бала вибаста)
У меня такая проблема, включаю АВС, на чинаю ехать, и на скорости от 40-60 км в ч ,загорается лампочка на панеле приборов типа неисправен АВС.снова нажимаю на кнопку он тухнет и потом снова загорается.
Нужно отрегулироват датчики АВС.
Авто: audi-100(45-куз.) 2.0л. 1992г.в., AAD, Механика, Не quattro,
(Возможно ли както определить исправен (выполняет свои функции) катализатор или нет?)Имеется гараж с ямой, как определить визуально или ещё как нибудь?
Снять и посмотреть на свет, если просвечивает и куски не сыпятся, то ОК.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как менять рыле поворотов/аварийки? И где реле находится? Такая ситуация аварийка и поворотники горят, но не мигают. Я предполагаю, что следует менять рыле. Это так?)
Периодически (после обнуления борткомпьютера км через 200-300) загорается лампочка "Motorelectronik". В чем может быть поломка? В ощей работе авто видимых изменений нет. Кроме того большой расход масла. Машина не перегревалась, сальники клапанов для 56000км пробега усохнуть, говрят, не должны, течи тоже не видно. Где масло?
Вы не указали, какой у Вас мотор. Лампочка загорается скорей всего из за подсоса воздуха в системе питания. А масло может вылетать в трубу по нескольким причинам, надо диагностировать.
День добрый у меня скорее ответ, чем вопрос, может кому то понадобится. Некоторое время назад перестали падать обороты, держались на уровне 2000-3000. При резком, неоднократном нажатии на педаль тормоза поднимались до 4-х. После долгого поиска неисправности в трех сервисах оказалось, что накрылся датчик температуры, который завязан на мозги (синего цвета)
На какие то чудные сервисы Вы ездили:) Спасибо, удачи.
Подскажите, не работают первая и вторая скорость у печки, 3-4-ая нормально, 1-ая не работает вообще, 2-ая то работает то не работает, бывает на кочку наедешь работает, потом неработает.... Подскажите в чем причина???
Исходя из ваших слов причина в самом переключателе. Меняйте!
Здравствуйте! У меня высокий уровень СО2 =6 на экопостах. Подскажите каким образом можно отрегулировать СО2. Также зимой при хороших морозах свыше 20 гр. машина утром не заводится, прогреваю свечи заводится с первого раза. В чем может быть причина? Двигатель работает стабильно, масло полусинтетическое.
Подскажите пожалуйста где находится номер двигателя на AAN2.2 turbo audi100S4 1992г. и где эту информацию можно получить официально для предоставления в МРЭО ГАИ при снятии и постановке на учет.
Номер находиться справа сзади на головке блока над выпускным коллектором А для поиска номеров у ГИБДД есть каталоги и искать номер это их работа, а не ваша!
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ПРИ МИНУСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ИЛИ ЗАВОДИТЬСЯ НО С БОЛЬШИМ ТРУДОМ. В ГАРАЖ ЗАГОНЯЕШЬ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ВРОДЕ. СВЕЧИ МЕНЯЛ .МАСЛО МЕНЯЛ. ИСКРА ХОРОШАЯ
Добрый день , проверьте датчик ОЖ
Авто: 100/C4/1991/2.3/AAR/АКПП, AAR, Автомат, Не quattro,
здраствуйте, подскажыте пожайлуста,почиму педаль тормоза издает звук трищетки,и по мере увилечения оборотов звук усиливается,при нажатие на педаль тоже отдает вибрацыей,независимо от того включено АБС или выключино,да может ли быть причиной подтекание гидро усилителя,спасибо вам зарание,с вашей помощю я много раз устранял неполадки,
Похоже умер главный усилитель тормозов, но по хоршему, надо делать полную диагностику тормозной системы, хотя и "груша" может давать такой эфект. Из за течи ГУРа не может быть.
на холостом ходу 850 оборотов горит лампочка давления масла поднимаю холостые обороты до 1100 -моргает. На ходу давление почти на нуле. При движении есть металлический стук (позвякивание в моторе. Масло правда пора менять (проездил 10000 км), хотя масло luquim olli полусинтетика
Добрый вечер подскажите пожалуйста какая коробка(обозначения, просто есть сомнения что внутренности коробки отличаются от оригинала) ставилась на 2,4 aab. И еще вопрос есть отличие корпуса коробки обычной от полно приводной. Заранее спасибо
Добрый день , отличия корпусов есть , код КПП не скажем машина старенькая
Здравствуйте. У меня возник вопрос с бензонасосом. На нем нет половины запчастей. Не показывает уровень топлива в баке. Говарят что подходит насос от ваз 2110. Так ли это? И давление у него такое же как на ауди?
Спасибочки за предыдущие советы очень все обьективно.Двигатель ААТ 2.5 ТДИ Теперь следующий вопрос. Машина стоит без движений двигатель работает нормально без дыма,если постоит и поработает 15-20 минут то при начале движения и наборе оборотов наблюдается синий дым,останавливаешся газуеш все нормально, проедеш 1 КМ дым синий пропадает. Колпачки поменяны, зажигание отрегулировано,двигатель подвергали тесту в специализированной мастерской (выкручивали форсунки накачивали воздух и смотрели как и за какое время падает давление) сказали что поршневая группа изношена неболее 17% может кольца или электроника???? как думаете что делать?
Теперь вопросы есть у нас! 1. Есть ли расход масла и какой? 2. Правильно ли мерили компрессию, мы имеем ввиду не оборудование, а соблюдение технологии(например мотор должен быть холодным) 3. 17% износа от какого значения? Ну и ответ: думаем это компрессия. На холостом ходу мотор начинает остывать и компрессия падает, несгоревшее масло и топливо попадает в выпускную систему , ну а даёте газ и все что скопилось в ней за 20 минут начинает вылетать. Попробуйте еще дольше подержать мотор на холостых, думаем ,что через час будет сизый дымок без увеличения оборотов. 4. А может турбина сопливится?
Авто: ауди 100, AAR, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZNN096093
Здравствуйте! При включении кондея хх значительно снижается и авто начинает заметно вибрировать. Кондей должен сообщать впрыску о своём включении с целью увеличения оборотов? Или требуется регулировка? Иногда даже глохнет при перегазовке,без кондея хх 900. Ауди 100 92г.
Здравствуйте уважаемые!!! Проблема такая-на двигателе ААЕ "прыгал" холостой ход, поменял регулятор положения дросельной заслонки,провода высокого напряжения, крышку трамплера, бегунок ,свечи, итд.... обороты стабильные, но чуть больше 10000,.ВОПРОС -Можно ли отрегулировать обороты не прикасаясь к болту регулятора положения др.засл.??? Спасибо!
Здравствуйте.У меня проблема с метками рв.На шкиве рв.метка есть а на двигателе нет.Двигатель 5 цилиндров.Подскажите пожалуйста если можете как выставить грм?!
Добрый день! Обращаюсь в очередной раз. Найти причину и место К.З., из-за которого буквально за час разряжается аккумулятор, не удалось. Ток утечки - 10А, даже при всех выдернутых предохранителях. Сигнализацию вот только не отключал. Если от плюса аккумулятора откинуть только один красный провод, то утечки нет (черный, который идет на стартер, остается подключенным). Может ли быть такая утечка на сигнализацию или что может еще подскажете? Или как-то получится попасть на прием к вашему электрику? Спасибо заранее.
Звоните, приезжайте и гадать не придётся.
Авто: audi100 2.8 1993г, aah, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. появилась такая беда, люфт гидрорейки со стороны водителя (наконечники нормальные) Какие могут быть последствия и можно ли его устранить. Спасибо.
Высокий расход топлива. Причем на холостом ходу все в порядке - СО - 1%, СН - 20-40.На повышенных оборотах (более 1500 - зашкаливает за 10%). Заменил форсунки на новые. Не помогло. Заменил регулятор управляющего давления - аналогично. Замерил давление топлива, и вот что получилось давление в системе - 5,5 атм., управляющее давление (в верхних камерах дозатора)на прогретом двигателе - 4,7 атм., при сбросе газа - 5,0 атм. Хотя по всем данным должно быть на 0,5 атм. выше. Видимо виноват сам дозатор. А теперь ВОПРОС Возможно ли каким-либо образом отрегулировать это управляющее давление, или заняться поисками нового дозатора и где его найти? Спасибо.
Управляющее давление замеряется на нижней пробке дозатора и сравнивается с давлением верхних камер при отключённом разьёме ЭГР и принудительно включённом бензонасосе на заглушенном двигателе.
Проблема с запуском горячего двигателя.На холодную - без проблем.Если запускать прогретый двигатель в интервале 5-10 минут после остановки - все нормально. При запуске прогретого двигателя через 10-20 минут приходится долго крутить стартером(2-3 м.)После запуска - работает в нормальном режиме. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости.Проверил и промыл все воздушные патрубки.Свечи сухие серо-красноватого оттенка. Подскажите пожалуйста возможные причины. Можете-ли Вы оказать помощь. Заранее благодарен.
Приезжайте, поможем. Нужно измерять давление и производительность бензонасоса.
Здравствуте.У меня токая проблема с двигателем,на малых обаротах двигатель работает нормально но когда наченаеш увеличивать то двигатель наченает трестись,троить.А при нагрузки этого не чувствуется.Скорость набирает нормально,но когда збрасываеш и едеш намалых наченает дергаться. Спосибо.
На авто Audi 80 B3 стоит АКПП 3-х ступка.Проблемма в том, что она перестала ездить назад.Все остальные режимы в норме D,N,1,2 Что делать и можно-ли в принципе поставить коробку 4-х ступенчатую.
Добрый день! Позвоните нашему мастеру 109 78 63.
Авто: audi A4 1.8T, bfb, Автомат, Не quattro, кондиционер
Здравствуйте, не запускается вентилятор охлаждения, датчик менял 4 раза, термостат открывается вовремя, одел датчик на фишку, погрузил в чайник кипящий, вентиляторы включились, в чем дело? На СТО сказали что может быть ошибка компьютера, возможно это или нет? Спасибо
Добрый вечер! К вопросу от 21.02.07, вы ответили - новые колечки со вкладышами, даже без расточки, да маслосъёмные колпачки реально продлят жизнь мотора. Сколько будут стоить эти самые колечки со вкладышами + работа в вашем сервис-центре? Заранее спасибо!
Всё зависит от состояния блока и головки, но в общих чертах можно уложиться в 30000 руб.
здравствуйте,авто ауди 100 92 года,ke3 jetronic,такая проблемазаводится и почти сразу глохнет,через несколько попыток всё таки заработает на холостых,но как только нажму педаль газа-глохнет,искру посмотрел-есть,снял форсунки,покрутил стартером,ни одна форсунка не работает,только пусковая,всё обратно собрал,завёл,завелась,нажал педаль газа.не заглохла,но стала очень сильно коптить,черный дым повалил.холостые плавают,насос стоит новый,дозатор тоже менял,ну првда стоит б/у,брал на разборке,со старым насосом и старым дозаторм вобще не заводилась.уже не знаю что делать,помогите,в сервис нормальный пригнать не могу на диагностику.
Здравствуйте спасибо вам большое что вы есть. Подскажите пожалуйста если при холодном запуске машина повышает обороты 3-5 сек.а потом как на прогретой,что это? Говорят что это в норме если педаль газа реагирует на холодную.
При какой температуре воздуха это происходит? До каких оборотов поднимается тахометр?
Авто: audi-a4, ABC, Механика, Не quattro, WAUZZZ8DZSA063547
добрый вечер.у меня такая проблема с печкой дует только на лобовое стекло а другие положения не дует хотя на экране когда нажимаю они горят но не дует и кондиционер включаеться но дует только горячим на диагностике сказали все нормально может чтото механическое.что это может быть.зарание спасибо.
Всё нормально быть не может,если не дует,скорее всего не работают сервоприводы заслонок корпуса печки.Компьютерная диагностика всё опрашивает и проверяет.
Добрый вечер!После замены стабилизатора напряжения показание температуры возросло приблизительно на 10 градусов.Когда был исправен старый,стрелка показывала 90*С.Регулировок для положения стрелки нет(в отличии от бензина.Есть ли возможность проверки самой температуры в системе охлаждения(своего рода контрольной точки-термопара и т.д.)или только существует проверка потенциометром?
1. Ещё раз придётся менять стабилизатор напряжения. Он пробит. 2. Абсолютно точного места определения температуры нет.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! У меня такая проблема – при разгоне, идет провал в районе от 2000 до 2200 т.о. (примерно), как будто педаль отпустил, дальше едет нормально, иногда тоже самое проявляется от 2800 до 3000 т.о.. При нажатии педали в пол разгон идет нормальный, без провалов. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему!
Добрый день , решить вашу проблему можно , но сначала надо сделать диагностику
Авто: audi 100 авнт в кузове 45, AAD, Механика, Не quattro, помощь
Здравствуйте. Audi100, двигатель KU, бензин-газ. На любом топливе плавают обороты холостого хода. Сам клапан менял, может блк управления х/х( в нише ног водителя. рядом с комутатором), можно ли его проверить? За ранее благодарю.
Плаванье оборотов ХХ, мало связано с реле ХХ. Само реле проверяется путем его замены:)
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, сколько у вас будет стоить поменять передний бампер, фары и капот? И нет ли у вас в продаже бу бампера с противотуманками на мою машину? Заранее благодарен!
добрый вечер.скажите пожалуйста 1. плавают иногда обороты холостого хода. 2.при держании одной скорости(когда едиш)иногда дергаеться.когда топиш педаль газа в пол,не иёт ,а потом сразу рывок. БЛАГОДАЮ!
Буквы двигателя? Делайте комп диагностику и смотрите свечи.
На ходу загорелась лампочка перегрева двигателя и стрелка указателя температуры поднялась крайнее верхнее положение,хотя до этого была на "0".Обследование подкапотного пространства,после остановки,показало,что температурный режим в норме,а антифриз циркулирует.Снял штекер с датчика/на тройнике/ температуры двигателя,но картинка на приборной панели не изменилась.Хочу проверить указатель температуры и понять зависимость сигнальной лампочки перегрева и указателя температуры.Уровеня антифриза в норме.
Проверьте не замыкают ли на "массу" сигнальные провода датчика t двигателя для щитка приборов.
Вы как-то отвечали на вопрос по поводу размера резины,большое спасибо!А как отличается наружный диаметр резины195/65/15 и 205/60/15?Или отношение ширины к высоте профиля компенсируется цифрами 65 и 60?Просветите,плиз,а то собрался приобрести резину и нигде не могу найти вразумительного ответа.Заранее спасибо за ответ.
195/65/15 и 205/60/15 по высоте практически одинаковая, можете поставить.
Авто: audi a6, dvig 2,6 benzin, v6, Автомат, Не quattro, VIN:
skajite pojaluista chto mojet biti, zavoju dvigatel, on naviraet odin raz oboroti i glushetsa..., proveril benzonasos i davlenie v sisteme, vse v norme.
Здравствуйте! Плавающий дефект - после выключения двигателя иногда продолжает работать бензонасос. После двух-трех запусков подряд - выключается. Чему приходит конец? Спасибо.
Здравствуйте! У меня пассат 1.8 инжектор 88 г.в., двиг. PF. Плавают обороты двигателя на холостом ходу.Падают почти до нуля потом прыгают до 1000 с небольшим. Последнее время еще и глохнуть стала. Проедешь километров 10 дрожит и глохнет. Снова заводится только минут через 30. Диагностику нигде не делают(разъема нет). Менял расходомер воздуха и мыл клапан ХХ. Не помогает. Подскажите что делать.
Cистему впрыска DIGIFANT, действительно мастера не любят, наши не исключение. Так что увы, ищите.
Авто: фольксваген-пассат, 1998, аев, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема такая. Приехала забирать машину после замены ступичных подшипников. Машина ночь простояла на улице - 7С, вставляю ключ, поворачиваю, моргает лампочка машинки с ключиком, машина заводится и тут же глохнет. На диагностике сказали, что нужно обращаться к официальным диллерам VW,т.к. иммобилайзер не распознает ключ. Так ли это и от чего это все могло произойти? Ведь в электронику никто не лез. Есть ли другие решения проблемы, если нет кода производителя к ключам, а к офицалам ехать очень дорого (эвакуатор!!!)
Добрый вечер! У вас может быть что-то с проводом управления. Если же это не так, то надо менять чип-ключ. Всё можно сделать без официалов, телефон у вас на почте.
Добрый день! Проблема такого характера при резком нажатии на педаль акселератора происходит ощутимый провал в газе, двигатель на секунду "тупит", потом резко подрывается. С плавным нажатием на педаль, такого нет. Что может быть? Заранее спасибо.
Добрый день , причин много , делайте диагностику
Авто: Audi A4 2.0 (2001 г.в.), ALT, Механика, Не quattro, Type 8E
Здравствуйте.Проблема в следующемраньше мотор заводился с "пол-пинка",в одно прекрасное утро при старте двигателя(стартер крутит-мотор молчит,будто нет либо искры на всех 4 цилиндрах либо топлива.После нескольких попыток завелась(нехотя).Далее в течении дня все в норме.Такая проблема всегда после продолжительной стоянки-вечером поставил-утром проблема.В чем может быть причина??? И еще перестала открываться с пульта и с кнопки крышка багажника(открываю только ключем).При нажатии кнопки на крышке багажника или на пульте ДУ-отчетливо слышен звук моторчика(тяга в норме-проверял),но как будто ему(моторчику) не хватает силы дернуть тягу...Причина??? Вот такие вопросы,заранее благодарю за ответы.С уважением Дмитрий.
Возможно датчик температуры,либо бензонасос.Требуется диагностика.
Авто: audi 100 , RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте.Помогите пожалуйста советом. Авто Audi 100 2.0E 1988г. На холодную, например с утра, заводится нормально, с первого раза. Но если по какой либо причине с первого раза не схватила (например, немного барахлит "втягивающее" на стартере.) то, потом запускается с затруднением, раза с 3-4. И знаете, с такой неохотой. А потом когда завелась,прогрелась работает нормально, и в течении дня даже если остывала такой проблемы нет, до следующего утра. Спасибо.
Доброго дня! Внутри левого катализатора гремит. Езжу как на Газели. Довериться катализаторам BOSAL можно или ставить плямягаситель? Или если ничего ни делать возможно-ли попадание "мусора" из катализатора обратно в двигатель?
Можно довериться BOSAL. В мотор ничего не попадёт, а забить выпуск может.
Здрасти.вот такая проблема.с утра практически не заводиться.не было искры.потом завелась,выключил ,и опять не заводиться.в чем может быть причина?заранее благодарен
Добрый день , ПИШИТЕ ВСЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ БУКВЕННЫЙ КОД ДВИГАТЕЛЯ И WIN