здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем причина машина не заводится открутил форсуночные топливо-провода от дозатора покрутил стартером бензин невыбрызгивал с дозатора,а рядом открутил топливо-провода бензин выходит с хорошим напором менял новый топливный насос и фильтр не каких изменений подскажите в чем причина.заранее блогодарен.
После давешней поездки на сервис обнаружил что стоит не мой щуп измерения уровня масла сейчас стоит вот такой 034 115 611 D . По Этке должен быть вроде такой 053 115 611 C а какой длинны он должен быть не известно, в нэте инфы по этому вопросу не нашел. Как сейчас масло менять и после проверять жор масла не знаю, ведь разница в 1мм это разница в 100 мл масла на этом щупе, который сейчас( 034 115 611 D ) длинна металлической части 377мм
Если возможно укажите пожалуйста 2а замера 1. длину металлическое части от кончика щупа до уплотнительного кольца. 2. длину от середины ( между min и max, т.е. должного уровня масла) и того же до уплотнительного кольца. ( никогда блин не думал, что из за этого может быть такой геморрой )
Добрый день! У меня на Т4 2,5Tdi. Какой то шум или даже как стук на малых оборотах, вроде не коробка, так как при выжатом сцеплении звук тоже слышен. Но при выжиме изменяется. Машина не дёргается. Мне сказали что это диск сцепления рассыпался, можно ли им верить??? Спасибо
Машина начала сильно тупить. Заменили измеритель воздуха. Теперь скорость до 140 км/ч набирается быстро, а дальше снова начинает тупить и скорость почти не набирается. Зарание благодарю.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫГОРАНИЯ КОММУТАТОРА В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ TCHI? УЖЕ ДВАЖДЫ ПРОПАДАЛА ИСКРА В САМЫХ НЕПОДХОДЯЩИХ МЕСТАХ. И МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ КОММУТАТОРА В "ДОМАШНИХ" УСЛОВИЯХ И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Выгорать может из за большого зазора на свечах, износа в/в части, либо недостаточного охлаждения коммутатора.
Audi 100 1980 god, 1,9 objem, u menia stoyt rodnoj karbiurator, ja xo4u postavyt karbiurator ot drugoj modeli, podojdiot li ot vw passata 1,6-1,8, vw golf 1,6-1,8 ili ot 4ego nibud drugogo?
К сожалению в этом вопросе мы вам помочь не можем, но в Москве есть фирмы, которые занимаются этим и могут вам помочь.
Здравствуйте! Проверил компрессию. Показало 9,9,9,10. Сколько должно быть? Если больше, то в чем может быть причина низкой компрессии и такой разницы в цилиндрах?
голф 4 в универсале 2001 года , 1,9 тди , 5-ст коробка, пропало сцепление shock снимал гидроцилиндры-работают, посмотрел трубки-целые, прокачали систему - норме, (двигатель стоит-переключаю передачу, выжимаю сцепление-авто остается на передаче-создается впечатление что гидроцилиндр полностью не выжимает сцепление)
Добрый день , снимайте коробку и проверяйте корзину сцепления
Авто: ауди 100 1988 г.в., SH, Механика, Не quattro,
Audi100 1.8 карбюратор 1988г. двигатель SH. Начал ремонитировать двигатель. Двигатель SH редкий. Не могу подобрать поршневые кольца и вкладыши. Прошу Вас подсказать с каким двигателем одинаковая поршевая, для облегчения поиска. Заранее спасибо.
У меня такая проблема. При скорости примерно 100км/ч происходят рывки, причем происходят они чаще когда автомобиль движется с постоянной скоростью. При этом обороты двигателя не меняются. Может ли быть дело в КПП. Зарание блогадарен.
С КП всё нормально, проблемы в системе питания или зажигания.
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста у меня потек радиатор печки хочу заменить какие еще запчасти надо купить чтобы ее поменять, не климата не кандера нет, и менять хочу у вас в сервисе и сколько это будет мне стоить.За ранее спасибо!
Кроме радиатора ничего не нужно. Радиатор стоит 1800 руб, замена 3000 руб.
Авто: audi80 B3, 1990, RN, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Машина стала греться при движении в пробках, заменил термостат, проблема не исчезла (хотя нижние патрубки горячие тоже), вязкостная муфта в норме, сняли ГБЦ, оказался задир на 3-м цилиндре, лопнувшее верхнее кольцо поршня, провели капремонт двигателя, смену датчика температуры, что сверху патрубка на 4-х контактный(по каталогу)(на самом деле он трёхконтактный оказался). В результате после ремонта проехал уже 500км, при этом датчик температуры на приборной панели показывает 110-115 град, в пробках уверенно начинает ползти выше, машина пока не прогреется до 110 град дергает при движении, при этом тахометр прыгает до 4000, на прогретую так же иногда прыгает, но уже не чувствуется, что дёргает + увеличился расход бензина (по трассе, при 90-100км/час около 16 литров, при том что раньше было 12). В каком направлении думать, в чем может быть причина всего этого? Спасибо.
Добрый день , замените основной радиатор , и замерьте давление топлива
Чтобы снять с учета машину требуют заполнить данные о двигателе и массе автомобиля в техпаспорте этих данных нет по двигателю нашел а по массе нет данных. Помогите пожалуйста. Ауди 80 1985 г.в. двигатель 1,6 Дизельный. VIN WAUZZZ81ZF023647
Добрый вечер. Вес Вашего автомобиля указан в табличке под капотом справа по ходу движения.
Здравствуйте! На скорости 120-140 км/ч появился неприятный низкий гул, который стихает только к 160 км/ч, когда уже начинает свистеть ветер. Весной пробили катализатор, а пламягасители не предложили поставить. После этого проехал 10 тысяч в тишине и спокойствии, а сейчас даже громкая музыка не спасает. Как победить неприятный гул?
год выпуска 1991, моновпрыск. После 3-месячного периода неадекватного реагирования на заправку бензином на разных АЗС (появлялись провалы на 2 передаче) - на 4 месяце провалы на всех передачах. На холостом работает без претензий, холостые обороты в норме, стабильны. Сильно свистит бензонасос (он не погружной, крепится с фильтром тонкой очистки после бензобака). при прогреве двигателя и трогании при более резком нажатии на педаль газа начинаются рывки - ощущение, что обратка не сбрасывает бензин в бак (насос свистит). Проверили обратку - бензин сливается. В чём кроется причина рывков при езде. Насос нашёл новый, оригинальный. Заранее благодарен.
Добрый день , проверьте давлени насоса манометром , и лямбда зонд
Подходит ли передняя панель от А6(до 97 года) на мою машину? или хотя б щиток приборов. И вообще позможно ли ето сделать - проводка, воздухо провода и т. д.
Теоретически можно всё, но это очень дорого и мы не разу не делали.
Здравствуйте! Могут ли издавать стук клапана в изношенных направляющих втулках на двигателях ААН АВС? Мучаюсь со стуком в головках. Компенсаторы прошу исключить как вариант. Спасибо.
При нажатии педали газа в начале разгон и наезде на ямы на небольшой скорости имеет место глухой звук. Особо четкий при резком нажатии на педаль. Передняя подвеска перебрана полностью, звук остался. Думаю на проседание опор двигателя - стук картера о балку. Может такое быть? Или может подскажите в чем причина. Спасибо.
Здравствуйте! Есть вопрос двигатель, относительно нормально (чуть с перебоями на 4 цилиндре), работает на холодную (на холостых и под нагрузкой), однако ИНОГДА начинает сильно троить после прогрева. Перебои с 4 цилиндром не вызваны свечами или проводами (менял местами с другим). Масло не ест, нагар и выхлоп по цвету нормальные, расход топлива увеличен. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, что это может быть? Спасибо заранее.
Проверить катушку и лямбда-зонд,возможно форсунки. Требуется комплексная диагностика двигателя.
Не дождался нашел пока что сгорел блок управления зажигания думаю и соседнему блоку управления инжектора пришел % . Поставил блок от В3 4 двиг.DZ завелась,можно ли так делать и будет ли машина нормально работать?
Здравствуйте!Пишу опять,объяснить в чём причина! Стал плохо заводиться мотор,особенно на холодную,дымит,"троит" спасу нет!Загнал на комп. диагностикусказали неисправен позиционер дроссельной заслонки(я сам себе подумал-"причём тут милиция если куры дохнут?").Купил позиционер-проблема осталась! Поставили на авто с идентичным мотором-позиционер фунциклирует!!!!!!!!11 Еду на станцию опять,опрашивают мотор,говорят"Неисправен датчик температуры и БЛОК управления!". Вы мне уже давали ответ,что блок "спалить" почти нереально! Можно ли его проверить сняв его с авто?Покупать другой не резонно,он на рынке Бу стоит около 100 у.е.Но где гарантия,что это блок! помогите чем можете,заранее Вам благодарен!
Так поменяйте датчик температуры и она начнёт заводиться.
Завожу машину, сразу начинают работать вентиляторы на радиаторе. Аккумулятор разряжается, рабочая температура двигателя 50-60, больше не поднимается. В чем причина срабатывания вентиляторов?
Скорее всего, датчик включения вентилятора в радиаторе. удачи.
Подскажите, если вентилятор вискомуфты начинает вращаться сразу после холодного пуска означает ли это её конец? Как её правильно продиагностировать и какова цена ремонта? Заранее благодарен.
На холодном моторе, крыльчатку, можно спокойно удержать рукой. А проверять так: глушите нагретый мотор и пытаетесь прокрутить крыльчатку, если не крутится, всё ОК. Если прокручивается, то 2150 муфта и 1500 замена.
Авто: AUDI 100 C4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! У меня к Вам такой вопрос Зашумел насос ГУРа, решил я его заменить на новый на СТО. Заменили, но шум на новом насосе при поворотах да конца в любую сторону остался........ какое то жужжание с подвыванием. Мне сказали, что это завоздушена система. Вроде и прокачивали с вывешиванием колес
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Если это воздух, то как его прокачать? Или надо менять насос ГУРа
запуск уверенный,по мере прогрева происходит сбой оборотов,при 70С начинает задыхаться,глохнет.Останавливаюсь,машину на холостых сильно лихорадит 5-10мин. потом успокаивается.Но может позже повториться.Давление везде 11,а в одном 8.Это не причина? На диагностике их комп не видит мой,а так не хотят разбираться.Подскажите! Спасибо!
Добрый день , из-за компрессии такого небудет , нужно востановить связь с блоком управления ДВС , после чего делать выводы
Здравствуйте, подскажите расход масла? У меня на 7000 км.- 1л. расход,много или мало подскажите.Заливаю масло castrol синтетику.И какое масло посоветуете? Спасибо.
Добрый день! АУДИ 100 1992 года, двигатель AAD, непонятно поведение МКПП, на холодной,при заведёном двигателе очень трудно включаются 1я и задняя передачи,причём при нажатии на рычаг переключения,пока передача не включилась - машину слегка "ведёт". в течении дня в процессе езды - никаких проблем. При выключеном двигателе передачи втыкаются легко. Что может быть? или это особенность КПП ауди?
Вариантов два: 1.Износ сцепления. 2.Износ подшипника в коленвале.
Добрый день! Ролик менял когда делал капитальный ремонт двигателя (после ремонта и начался этот неприятный шум). Может стоит временно поставить старый натяжной ролик? Новый снимали крутили - смазка есть,крутится хорошо без заеданий. Заранее спасибо за ответ.
Проверьте натяжение ремня ГРМ, скорей всего он перетянут.
Авто: Фольцваген Венто,1.9,моновпрыск, ABS, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,подскажите причину,отключается бензонасос машина глохнет на ходу,на холостых при стоянке,периодичности никакой,бензонасос в норме...через несколько минут заводится без проблем..диагностика ошибок не выдаёт (правда у нас в городе она желает быть лучше..
Вешайте в разрыв цепи питания бензонасоса лампочку и ждите когда заглохнет, если пропадёт питание это одно, а если питание не пропадёт, то вероятно клинит бензонасос от перегрева.
Добрый День!У меня вопрос по ходовой.При движении по ухабам в передней подвеске слышен стук.Заменил игольчатые подшипники стоек,сайлент-блоки рычагов подвески и стабилизатора поперечной устойчивости,не помогло.Может быть сайлент-блоки подрамника поменять?..СПАСИБО.
Здравствуйте Уважаемые!!!Одна надежда на Вас!Устал выбрасывать деньги на ветер.Троит на малых обор.с 1000-2000.Заменил свечи,топл.фильтр,помыл инжектор.Началась вся эта байда,после чистки,датч.положения дроссель.заслонки.Подскажите,что делать и куда обратится?Был в 5-ти сервисах,всё напрасно.За ранее Благадарен!!!!С уваж.Эд.
Добрый день , очень часто бывает что дроссельная заслонка (погибает при промывке) , презжайте к нам мы справимся.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на Ауди ремонт ауди проехал 4000 км, долил 2л масла. Знакомые советуют перейти на минеральное масло (заливаю полусинтетику). Может просто поменять кольца и проверить надежность сальников клапанов?
Добрый день , время пришло отремотировать двигатель , сделайте это и расход масла исчезнит
Авто: ауди 100, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,помогите советом пожалуйста,патрубок подходящий к печке, нижний, горячий,а верхний холодный(точнее еле теплый),печка выдает на малых оборотах слегка теплый воздух,при повышении оборотов холоднее,где искать поломку?
Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста 1. Можно ли заправлять AAH 2.8 бензином АИ-98? Не прогорит ли чего-нибудь? 2. Какое масло лучше заливать в AAH, синтетическое или полусинтетическое?
С уважением, Саша.
1.Можно, только зачем? 2.Если мотор не "жрёт" масло, то лейте синтетику.
Здравствуйте. Автомобиль с автоматической коробкой 1999 модельный год. Через левый привод по внутреннему шрузу вытекает, так я понимаю, трансмиссионное масло. Под машиной остается небольшая лужица. Что делать? Эксплуатировать авто наверно уже нельзя? Как произвести ремонт? Ближайший сервис за 250 км. Заранее благодарен Михаил.
Надо менять сальник. Вкраце приблизительно так: 1.Откручиваете ШРУЗ от ступицы и АКП. 2.Откручиваете и снимаете флянец АКП. 3.Меняете сальник. 4.Доливаете масло. 5.Собираете в обратном порядке.
Здраствуйте у меня такой вопрос,когда еду на скорости около 140 км у меня обороты уже около 4000 тыс если еще добавляют обороты 5000 тыс скорость 180 идти идет нормально но меня тревожат такие большие обороты! такое ощущение что не работает 4 тая передача!Как думаете что запроблема???
Здравствуйте, я задавал вам вопрос по поводу замены задних аммортизаторов со спортивных на обычные. Не могли бы вы уточнить, какие именно детали необходимо заменить или добавить. Спасибо
Пыльник+отбойник, шайба, втулка, демпфируещее кольцо, тарелка пружины, кольцо подшипника, всё это от обычной кватровой сотки.
Авто: Audi A4 2.0T quattro, BPG, Автомат, quattro,
При переключении с 3 на 2 ощущается заметный толчок, также при переключении с 1 на 2 небольшой толчок, гораздо слабее. Диагностика не выявила ничего, ошибок нет никаких, заодно поменяна тормозная лягушка. Масло и фильтры в коробке поменяны. Расходометр проверен. Толчки происходят после езды км 2-3, на холодную машина не дергается. Сначала толчки небольшие, а потом усиливаются до определенного уровня. Всю ходовую (кроме подушек АКПП) проверяли. Обратил внимание, что на спорт режиме толчков нет, также обратил внимание, что в ручном режиме при переключении с 3 на 2 бывает толчок, только когда обороты двигателя падают до минимума. В момент толчка обороты не прыгают. Иногда кажется что толчок состоит из двух толчков с совсем небольшой задержкой. в чем может быть проблема? Машина американка, 2005г. пробег 101 т.км.
Постоянные проблемы с ходовой. Поменял почти весь перед и теперь всё вроде бы нормально, но при езде по кочкам сильно бъёт руль т.е. не большие ямы, просто неровности а у меня рульходит ходуном и ещё при нажитие на тормоз лёгкая вибрация руля. Рулевые наконечники заменены, полурамные втулки, пальчики, салинблоки и даже подшипники. Видел подтёки на амартизаторе но не знаю в нём ли дело. Заехал в автосервис ну там покачали отруки говорят в норме. Если едеш по лесу с большими кочками как ведро болтов всё гремит. В чём может быть проблема. Спасибо!
Подтёки на амортизаторах говорят о их "кончине",как ни качай, но их менять. Биение руля при торможении это тормозные диски... Пожалуй все. А вообще приезжайте к нам, мы сделаем диагностику всего за 150р.(если ремонт будет так же у нас, диагностика бесплатно) и скажем ,что с машиной не так.
В период морозов двигатель стал запускаться примерно с 10-12 раза. В непрогретом состоянии двигатель троит. Запускается набирает обороты до 1200, затем обороты падают до 200 и двигатель глохнет. И так до незначительного прогрева двигателя.Нужно было подгазовывать, чтобы он не заглох. Далее двигатель совсем перестал запускаться, Многократные попытки запустить привели к перегоранию обмотки якоря стартера. После ремонта и установки стартера, а также установки новых свечей и аккумулятора двигатель не запускался. И только после значительного прогрева днища двигателя паяльной лампой, двигатель запустился и можно сказать нормально работал. Но после выключения двигателя и его полного остывания все повторялось как и раньше.Если двигатель запущен и прогрет, машина движется по горизонтальному участку нормально. В движении на небольшой подъем при увеличении газа загорается индикатор ЕРС,тяга падает, педаль акселератора не реагирует, машина останавливается, но не глохнет.Выключаю зажигание. Снова запускаю индикатор ЕРС гаснет и машина движется. На горизонтальном участке все нормально. Сейчас даже после запуска двигателя при нажатии на педаль акселератора сразу же загорается индикатор ЕРС и машина с места не трогается. Диагностика показывает1. Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187 2. Р1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки. ВОПРОСЫ1.Можно ли устранить эту неисправность регулировкой, или нужно менять весь дроссельный узел? 2.Есть ли полная уверенность в том, что после замены дроссельного узла все станет на свои места? 3. Можете ли Вы отремонтировать машину с выездом в область? (машина уже не едет, тянуть на буксире с АКПП малоприятно, эвакуатор-дорого) 4. В какую сумму примерно обойдется этот ремонт? Дайте,пожалуйста,Ваши рекомендации и предложения, помогите найти оптимальный вариант решения этой проблемы. Заранее спасибо. До связи на E-mail.
Прежде всего нужно стереть все ошибки,затем снова опросить.Далее: снять и промыть дроссельную заслоку, наверняка в ней полно песка,установить обратно и адаптировать ее сканером. Есть вероятность выхода из строя расходомера и датчика t*. К сожалению приехать к Вам не можем, ждём Вас.
Вопрос такои , перед очереднои поездкои при осмотре авто заметил повышение уровня торм.жидкости в бачке, после запуска не гаснет лампочка тормоза на приборнои панели,тормоза есть но гораздо слабее(педаль тугая , провалов нет).Что бы это могло быть и как устранить. Заранее благодарен.
Добрый день , вакуумный усилитель тормозов есть на машине , или у неё стоит блок ABS вместе с главным тормозным цилиндром????
Здравствуйте. При пуске вентилятора радиатора на несколько секунд появляется треск (похожий на искрение контактов или клацание реле) в районе приборной панели, слева. При замыкании контактов от датчика температуры на радиаторе 1 и 2 скорости обдува влючаются нормально и треска в панели нет. Еще, по-моему, вентилятор стал включаться при более низкой температуре охл. жидкости (тем более что на улице зима и он вообще должен включаться редко), чем раньше. Тем не менее движок греется до вполне нормльной температуры, как и до появления данной проблемы.
Проверяйте реле включения вентилятора в монтажном блоке.
Здравствуйте! Спасибо за информацию. Подскажите как самостоятельно выяснить причину этой неисправности? (повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке)
Прежде всего проверьте, включаются ли вентиляторы охлаждения при включении климата. И не мешало бы промыть радиаторы снаружи, под давлением.
Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., не слышно гудения бензонасоса, предохранители и реле - в рабочем состоянии,хотел снять бензонасос, но не смог отсоеденить штекер проводки и снять топливные шланги,штекер как то хитро крепиться или просто его надо сильно тянуть, а на шлангах вро де нет никаких хомутов,помогите советом, как отсоеденить это все от бензонасоса.
На штекере есть маленькие усики, их надо отогнуть, а со шлангами поакуратнее, они одноразовые. А ешё, попробуйте постучать по баку снизу, в районе насоса, может завестись.
P.S.Читал в "За рулем",что, якобы с 1999г на AUDI A4,6 и "пассатах",стали ставить рычаги подвески новой усиленной конструкции шарниров и ходят они в три раза дольше,чем предыдущие.Это так?При заказе у них другие номера? И сколько они стоят? Спасибо.
Нам о таких рычагах ничего не известно.
Авто: AUDI-100 Q 44, NF, Механика, quattro, ABS климат
Подскажите пожалуйста на оборотах больше чем 2 500 пропадает зарядка о чем сигнализирует лампа на щитке прибора, проверил электролит было мало подлил дистилята, ремень впорядке проскальзывать не должен что делать? Спасибо
Добрый день , проверьте тестером напряжение на этих оборотах если зарядка будет маленькая то попробуйте заменить реле-регулятора и щетки
Двигатель 2Е.На холосом ходу обороты плавают(скачут)до 2500,при выключении передачи всё повторяется.Малейшее касание педали акселератора приводит в норму.При движении проблем нет.
Может заедает трос акселератора ,либо несрабатывает микрик холостого хода.
Авто: audi 80 b4 1995 2.0 инжектор, abk, Механика, Не quattro,
добрый день.у меня к Вам 2 вопроса. 1 педаль тормоза слишком глубоко проваливается(по моим меркам,раньше такого не было)поменены новые колодки +проточил все торм.диски,прокачал всю торм. систему с каждого торм.супорта примерно 200грамм жидкости,воздуха в системе не было.вакумник рабоает нормально(по моему мнению)в чём может быть причина? 2 есть ли какаято последовательность в прокачке торм.системы? зарание большое спасибо за ответ.
Возможно следует заменить тормозные диски по причине большого износа. Прокачиваете заднее правое после этого левое,переднее правое после этого левое.
Постоянно горит лампочка Airbag на панели. До этого снимался руль и отсоединялась красная "фишка" от подушки безопасности. Это фатально и надо гнать на автосервис или можно каким-либо образом самостоятельно устранить?? Беларусь.
Нужно стереть ошибку сканером.
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Добрый день! У нас морозы -15 до -20С уже 3 недели. Машина стоит в гараже. Редко на улице, обычно днем на 2-4 часа. Сегодня после езды и минутной парковки вдруг перестала заводиться. Впервые. Кор. передач - ручная. Для старта надо выжимать сцепление. На поворот ключа - никакой реакции стартера. Внешне все как обычно батарея на дисплее показывает 12 вольт; свет/сигнализация/двери/стекла -- все ОК. С разгона завести не удается - не схватывает. Толкается на нейтралке, на передаче - нет. Подсоединил "крокодилы" с др. аккумулятора - разницы никакой, при заводке двигателя параллельной машины стрелка вольтметра как вкопанная ровно на 12 вольт без реакции. Хотя, при движении, она поднимается обычно около 14 вольт. Первым делом проверил предохранители. Кажутся целыми. Но не нашел в описании и на схеме предохранителя Старта двигателя или Стартера. P.S. Уже больше 2х месяцев езжу с сигналом АВS и мигаюшим brake на дисплее - механик внешних проблем не нашел, а везти в сервис не доходили руки.
За подторпедной полкой есть монтжный блок, там стоит перемычка (в виде цифры 7) подайте на неё "+", всли стартер не включится, прблема в замке зажигания или контактной группе.
Здравствуйте. Меня беспокоит небольшая вибрация, которая идёт от двигателя. Также она усиливается при подключении вентилятора охлаждения. Но мотор работает ровно-и на холостых(750 об/мин), и во всём диапозоне оборотов (до 6000 об/мин) никаких провалов нет.Может это из-за подушек-ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Ставил реле 272(блок управления вентилятором охлождиния при выключеном двигателе)на заведёном моторе вентилятор срабатывает, а глушу мотор вентилятор тоже перестаёт работать, в чём может быть причина?Возможно ли врезать датчик уровня в расширительный бачок, а то новый бачёк не хотелось бы покупать?
Не работает датчик включения вентелятора после остановки двигателя. Про расширительный бачёк:наверно можно, но мы не делаем.
Audi80 1.8 АКПП (88 г.в.) Нужна замена АКПП на другую или поменять на МКПП... Двигатель PM. АКПП 3-х скоросная модель назнаю (радиатор с зади). Интересует стоимость и время работы?
Такой АКПП сейчас в наличии нет. Работы по таким "хитрым" заменам, мы не делаем. Можем пожелать удачи в поисках, учитывая непомерную востребованность в последнее время таких АКПП.
на ХХ повысились обороты до 1100-1200 (постоянно), я снял клапан ХХ, промыл в течении 5-7 минут жидкостью для промывки карбюратора, собрал, несколько дней было все нормально, потом после прогрева во время движения обороты ХХ поднимаются до примерно 2000 и не падают. Останавливаюсь, снимаю эл.клемму с датчика ХХ, тут же одеваю, обороты падают до положенных 850. Но это происходит не постоянно, но часто. Помогите пожалуйста!