Здравствуйте, помогите пожалуста! Проблема такая ударил мороз около 30 утром попытался завести не завелась(акумулятор сел) Потом завел со шнурка и появилось такое заводится машина, лампа давления масла гаснет и потом опять загорается(хотя давление есть) плюс к этому через время загорается лампа о неисправности компьютера, тахометр не работает, двигатель очень слабо набирает обороты и работает както не так! Что может быть???
Со шнурка такие машины лучше не заводить. Надо опросить сканером на предмет ошибок.
При нажатии на педаль акселератора обороты двигателя увеличиваются до 1200-1300, а затем резко падают до 300-500. При дальнейшем нажатии на педаль акселератора обороты снова возростают. В процессе движения на низких оборотах (например, при парковке) обороты двигателя часто падают до 0 (двигатель глохнет). Есть подозрение на потенциометры дроссельной заслонки и расходомера воздуха. Можете ли подсказать какой из них вероятнее всего "виноват" в таком поведении двигателя. Заранее, большое спасибо.
Эмин написал(а) 25-Августа-2012 22:09
У меня Фольсваген Пассат. После того как я езжю, например на светофоре бросаю на нейтралку или на паркинг у меня повышаються обороты на 1300-1400, а как толко переключаю на Д, обороты сразу нормализуютюся! заранее спасибо Вам. [Ответить][Отменить ответ]