Здравствуйте уважаемые. Обнаружил, что падает уровень ОЖ. Нашёл место утечки - выход на печку из блока. Затянул хомут и долил ОЖ... Теперь температара двигателя поднимается выше 100 гр. Думал, сто термостат. Зменил день нормально. потом за ночь ОЖ ушло из расширительного бочка. я долил но опять нижний патрубок холодный и температура растет... Непойму что случилось... Может опресовку сделать системы охлаждения. Не вижу откуда течёт.
Добрый день , прокачайте систему охлаждения (пробка)
Добрый всем вечерочек!Подскажите,пожалуйста,возможна ли замена жидкостей ГУРа с красной(Dixtron3) на зелёную и в системе охлаждения с зелёной(G11) на красную(G12)?Не повредит ли такая замена при дальнейшей эксплуатации двигателю,радиатору,насосу ГУРа и т.д.? Заранее благодарен за ответ.
Не повредит, только сначала надо все хорошенько промыть.
У меня проблема заметные вибрации (даже на руль) на ХХ. Причем если выключить Климат контроль вибрации не пропадают. Показывал в сервисах - тестер ошибок не обнаружил. Ремонт головки делал в апреле с.г. тогдаже промывали бросельную заслонку и датчик воздуха, бензонасос новый. Что делать?
если к мотору претензий нет, проверьте подушки двигателя и КП.
На панели приборов не работает указатель температуры. Указатель уровня топлива работает - стабилизатор должен быть в норме. Возможно ли у вас диагностировать неисправность точнее и (если надо) найти и заменить ТОЛЬКО указатель температуры? А то меня тут пугают, что надо менять всю панель. Спасибо заранее.
позвоните нам и уточниете маркировку приборной панели, попробуем помочь...
Добрый день! В +32С, в пробках, на совсем небольшой скорости, при вкл.климате температура двиг.доходит до 105-107 град. И климат дует то очень холодно, то не очень прохладно. Нормально ли это? Заранее благодарен!
Нужно снять бампер, разъединить радиаторы, промыть и продуть их, и повторять эту операцию раз в два года. А ещё не помешает проверять давление фреона раз в год. И тогда проблем не будет.
На сервисе не могут выставить зажигание (после замены гидриков), не шевелится трамблер, закис. Сможете помочь с проблемой? Или надо новый, а этот на свалку?
А кто сказал, что ремонт машины- это легко. Надо заливать, стучать и всегда есть вероятность сломать дорогую детальку. Приезжайте, попробуем, да и запасной трамблёр есть, недорого.
Когда выключаю прогретый двигатель, то если не дождаться пока выключиться вентилятор из расширительного бачка начинает выливаться антифриз хотя его уровень на холодном двигателе находитсья у минимальной метки.
У мя было залито плохое масло,забилась сетка,не было давления (приезжал к вам - прочистили),после смены масла загорелдась лампа на холостых((( Мне сказали, что хорошее масло вычистило грязь и сетка опять засралась.Насос я думаю номален,т.к.произошло это именно после смены масла - даже 2 фильтра масяных поменял. Масло было shell 10w40 сейчас mobil1 5w50 Может такое из-за вязкости быть?
Приезжайте надо замерить давление масла, проверить электрику и датчики. Ждём.
Авто: AUDI 80 b 4 95г.2,0 инжектор, obk, Механика, Не quattro,
спосибо что опять работаете!!!вопрос;1;во время езды загорается лампочка масла.может резко загорется,так-же резко и потухнуть.а может по тихоньку.может просто масляный датчик?какого он цвета и где находится?2;заменили мне в сервисе(не у вас)гидрокомпенсаторы(покупал их я сам.сказали хорошие)проехал 19500км.какойто крмпенсатор уже началпостукивать.меня надули или ето вполне возможно?хотя они сказали что мне поездить хватит.3мозно ли поставить кандиционер на мою машину?
Проверте давление маслянного насоса.Кондей поставить возможно.
Авто: фольтсваген пассат в3, 1992, PR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня автомобиль АУДИ 100 96г., переходная модель. Двигатеь 2,6 л. При работе двигателя на высоких оборотах (около 5000 об\мин.) температура масла повышается до 120 гр. При этом температура антифриза остается менее 90 гр. Раньше я этого не замечал. При снижении оборотов до 3000, температура снижается. Является ли это неисправностью и что можно сделать?
Все ОК! так и должно быть.
Авто: Audi 80 1,8, RU, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Вопросов несколько 1.Стрелка температуры двигателя на холодном двигателе показывает не 50,а 60,а на прогретом от 95-100.Где-то на 100 градусах включается вентилятор.Двигатель не закипает,стрелка выше 100 или 105 градусов не поднимается.Нормально ли это?И какой рабочий диапазон двигателя на этом авто?Когда трогаешь двигатель,он очень горячий и из расширительного бачка,если открыть крышку идет пар.
2.На холостых двигатель работает не очень ровно.Не глохнет.Иногда бывают провалы,если резко нажать на педаль газа.Куда копать?
3.При скорости 100-120 км/ч нагревается правое переднее колесо и иногда пахнет резиной.До диска не дотронуться,он горячий.Но такое бывает не всегда.Иногда все хорошо.
4.В двигателе что-то стучит,если точнее,то "цыкает".Особенно на не прогретом.При чем с периодичностью где-то в 2 секунды.т.е. 2 секунды стучит,2 секунды не стучит.Что это может быть?
заранее огромное спасибо за ответы!
С температурным режимом у вас всё нормально.Если есть возможность промойте радиатор снаружи. По второму вопросу нужна диагностика. Перегревается колесо либо из-за заклиненой скобы либо суппорта. Цыкать могут гидрокомпенсаторы.
Всем привет. Касательно проблемы холостого двигателя РМ - решил все таки проблему самостоятельно - оказывается что на РМ есть регулировки положения дрос. заслонки - все выставил и двигатель работает как новый - ни провалов на разгоне ни рывков на ХХ. Проблема в том что вытавлял все по книге в кот карявый перевод, хотелось бы узнать заводские параметры зазоров. Да кстати расход бензина заметно упал.
Наш "врысковик" сейчас в отпуске:) И увы ответить на этот вопрос пока некому.
Авто: V W PASSAT 2.8 V 6 , AQD, Механика, quattro,
добрый день ещё раз, спасибо за ответы! Скажите, допустимо ли минеральное масло в МКПП? (предыдущий хозяин залил)или пока не поздно заменить его на синтетику?
Ответ:Добрый день. Причин много ; 1 потенциометр дросельной заслонки ; 2 датчик температуры охлаждающей жидкости , надо делать диагностику)))
Вопрос: при движение болие 40км/ч выключается abs