Здравствуйте! подскажите пожалуйста,собираемся поменять масло в двигателе, какое масло лучше залить (какое было не знаем)и какие фильтра лучше сразу поменять при замене масла? А так же,как узнать какой износ у ремня ГРМ? заранее спасибо
Добрый день , масло рекомендую mobil 5w50 , фильтра меняйте все , да и ремень я бы на вашем месте заменил
Прошу помочь советом после помывки двигателя 1.8Т на VW-пассат Б-5 1997г.На приборке стал гореть сигнал подушки безопасности,при запуске двигателя стартер воет.Спасибо.
Это не связанные вещи. Если только не трогали разъемы ABS и не отключали аккумулятор. Стартер надо послушать.
ДДоброго времени суток! У меня возникло две проблемы 1 - неправильно открывал богажник (сперва нажал на замок затем повернул) и теперь его в таком положение заклинило - обратно не отскакивает, и не поворачиваеться и не открываеться. как быть? на сто сказалаи что у них медвежатников нет. 2 - два дня назад заморгала лампа уровня тормозной жидкости. не горит а просто моргает. но при этом подозрительно свободный ход педали тормоза. может ли быть что это не из-за уровня. а из-за неисправности колодок?
1.Придётся разбить задний левый фонарь на крышке багажника. 2.Ищите утечку жидкости, колодочных датчиков на Вашей машинке быть не должно.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика автомобиля? Сколько будет стоить замена передней правой стойки амортизатора, ремня ГРМ и лобового стекла?
Ситуация Холодная, завелась, ХХ, обороты – 1000. Через минуту-другую падают до 800. Не включая передачу легонько жму на газ и поднимаю обороты до 1200-1400. На этой отметке они держатся не более 1 сек и резко падают до ~700, но затем сами выравниваются до 800. На диагностике при попытке войти в режим "базового теста" (пишу со слов спеца) машина глохла. Был поставлен новый лямбда-зонд, после чего стала немного подольше держать 1200 (1.5-2 сек), в "базовый тест" входит но толи регулировать ничего не дает, или еще что – без толку. Что этот спец еще пробовал – не знаю, но у него вариантов больше не осталось.
Здравствуйте! После замены ремня ГРМ, помпы, свечей значительно увеличился расход топлива. ДО 20л по городу, был 13,1л. Метки по ремню проверяли два раза, лямбды оба в порядке - на ходу проверяли. Поменяли воздушник и датчик температуры - эффекта не дало. Подскажите в чем может быть проблема?
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Началось все с того,что потек тосол из-под обшивки между двигателем и солоном.И немогу понять откуда он вытекает!Снял один из двух патрубков(ЛЕВЫЙ),идущих на печку.ОН был целый,снял второй-отломана трубка выходящая из салона. КАК ДОБРАТЬСЯ ЧТОБЫ ИХ СНЯТЬ? И как снять сам радиатор печки?
Здравствуйте. В двигателе, что то клацает. Стук похожий на стук гидрокомпенсатора. За последние 10 тыс. км стал стучать как при увеличении оборотов, так и уменьшении. Раньше был слышен только при сбросе газа. Клацание ритмичное, с повышением оборотов оно тоже увеличивается. В машине его не слышно ни на каких оборотах. На холостых слышно только при открытом капоте, при 1,5 тыс. оборотов и при закрытом Гидрики поменял. В сервисе сказали, что стук указывает, как будто на гидрокомпенсаторы. Но оказалось, что не они. Подскажите пожалуйста, что может стучать это может быть. Заранее спасибо за ответ.
Посоветуйте. Хочу взять Audi 80 В4 93-94 г.в. Свою простую "cтарушку" уже достаточно изучил.А про В4 мало что знаю. С каким двигателем лучше брать что бы был и надежным и недорогим в обслуживании. На какие детали и узлы обратить вимание при выборе.
Самый простой и неприхотливый мотор 2.0 моновпрыск(ABK). Проверьте работоспособность задних суппортов и ручного тормоза. А всё остальное идентично вашей старой машине. А лучше пригнать машинку к нам на диагностику, мы всё проверим сами(2000 руб.)
Добрый день! Подскажите как быть? Прихожу утром к машине открываю дверь и вижу как водительский ковер плавает под водой да так что можно ладонями вычерпывать. Включив вентилятор отопителя я услышал похлюпывания воды. Как с этим боротся? Спасибо!
Сейчас на улице дождливо, и у Вас забиты водостоки моторного отсека.
Может этот простой вопрос кто то задавал, но я не нашел. Скажите при нажатой кнопке (которая рядом с ручником) когда горит лампочка заднего привода и на панели горит АБС - это режим полного привода или только переднего? Заранее спасибо
Полный привод, у Вас не отключается никогда, а кнопка включает межосевой дифференциал.
Авто: audi 80 b4 , 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста??!! Хочу сделать капиталку двигателю, реально его расточить, и подобрать поршня с кольцами.. Какие лучше и где их взять??? Заранее спасибо!!!!
Добрый день , расточить можно , 743-08-28 отдел запчастей
Авто: Audi 80 B4 1991 г. , АВК, Механика, Не quattro, 2.0 двиг.
Еще раз здравствуйте. Проблема такая - подтекает масло, снимали коробку передач, меняли кольца, но все равно масло уходит, не так много вроде - 1 л примерно на 1500км, что еще может быть причиной ухода масла? Опять снимать коробку особого желания нет. Спасибо.
Подскажите у меня такая проблема включаю кнопку кондиционера а холода совсем нет,а так хочется!? Прошлым летом кондиционер еще работал! Зимой включал для профилактики на несколько минут, как советовали специалисты. Что случилось? СПАСИБО!!!
Кондиционерами не занимаемся. Думаем, заправкой обойдётся..
Авто: WV Golf-2 1987г., EZ, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте! У меня проблема с задней передачей при включении и движении назад слевой стороны слышаться какие то щелчки. Все это случилось после небольшого удара в переднее правое крыло. Подскажите, пожалуйста, куда лесть и на что обратить внимание в первую очередь? Спасибо!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить 1) Замена масла в двигателе с промывкой 2) Ремонт ручника (не держит колеса) 3) Кстати, какая у вас стоимость нормочаса? (работа по электрике)
1. Пятиминуткой - 300 руб. Полная с промывочным маслом - 400 руб. 2. Диски или барабаны? Что неисправно? 3. Смотря что делать. Некоторые работы выполняютсяпо фиксированным ценам.
что за напасть?пропали холостые..на холодном вроде есть, как только прогрееться сбрасываешь газ и машинка глохнет ..(свечи, провода, трмблер в порядке) (даже когда выкручиваешь руль в любую сторону до упора, тож глохнет)..Подскажите причину пожалуйста.
двиг 2 литра (моновпрыск)
Добрый день! Сделайте комп. диагностику, вероятно, проблемы в самом моновпрыске.
Здравствуйте снова. Спасибо за быстрый ответ. Пользуясь случаем хочу спросить еще. Проблема Не работает электрическая настройка зеркал, хотя питание к джойстику подается и он исправен, электродвигатели в зеркалах работают. В сервисе сказали, что диагностировать не получается потому, что кузов старого типа. Еще сказали, что это може быть изза не совсем правильного подключения сигнализации к центральному замку, так как при постановке на сигналку она не запирает багажник. Говорят для начала нужно проверить скрутки проводов сигналки, может гдето окислилось. Можно ли им верить, что настройка зеркал и ценральный замок както связаны и если можете, то посоветуйте где и что нужно проверить. Электрическая настройка зеркал это конечно мелочь, но приятная. Заранее спасибо.
Добрый вечер! Настройка зеркал и центральный замок не связаны! Если моторчик в зеркале жужжит, то значит сломана тяга идущая от моторчика к зеркалу.
Здравствуйте! У меня Ауди 80 94 года B4 пятицилиндровая с механическим впрыском KE-III Jetronic. Хочу поставить газовое оборудование в свете роста цен на бензин. Но некоторые фирмы как услышат про эту машину - даже связываться не хотят - говорят плохо работает на газе. Проясните ситуацию - так это или нет, если можно и посоветуйте как быть. Заранее благодарен.
При установке газового оборудования система впрыска быстро выйдет из строя т.к. не будет эксплуатироваться(форсунки, б/насос)Кроме того ремонтопригодность двигателя и навесного оборудования станет весьма проблематичной. Перевод двигателя на газ превратит Ваш автомобиль в ВАЗ 2101 т.к. все электронные системы при работе на газе НЕ РАБОТАЮТ!!!
Авто: Audi A4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA153589
T-4 2.4d AAB 92г.в. у меня всегда стрелка температуры лежит на нуле,лишь после двух часов езды немного поднимается, но не вхедит в рабочую зону. перечислите пожалуйста возможные причины. и еще из выхлопной трубы все время идет белый дым.
Что касается указателя температуры: 1. Неисправен датчик температуры. 2. Неисправен сам указатель в щитке. 3. Излом проводки. Что касается дыма: 1. Установлен поздний угол впрыска 2. Недостаточная компрессия 3. Попадание охлаждающей жидкости камеру сгорания 4. Наличие воздуха в топливной системе.
Постоянно разряжаетса акб. Когда машину не трогаешь пару дней или, особенно летом, после того, как заглушишь двигатель и включается вентилятор охлаждения (для чего он вообще включается после того, как заглушишь машину и возможно ли его отключить?). Заменил щетки генератора. Ситуация не изменилась, хотя ток зарядки показывает 13, 5 В. Неужели коротыш в проводке или акб пора менять и какой мощностью лучше покупать? Акб 60 ам/ч стоял на машине от прошлого хозяина еще 1,5 года назад при покупке авто. Распределитель зажигания возможно перебрать или менять целиком надо (что-то пластмасовое развалилось внутри распределителя и появился Люфт)? Заранее благодарен, с уважением.
Добрый день , вентилятор отключать не надо , работает он правильно. Проверьте ток покоя , после чего можно будет сделать выводы
Уважаемые мастера в двигателе 2.3 зимой -28 появилась жолтая пена на щупе, через пол дня после очередного прогрева её небыло, уровень масла не повысился в расширительном бачке масляных пятен нет и уровень не изменился, давит масло из под крышки клапанов что это ответте конденсат или в сапуне ледяная пробка?
Это просто конденсат, когда потеплеет проиойте систему вентиляции картерных газов
Авто: Фольцваген-венто 1994г,, 2E, Механика, Не quattro,
Показания спидометра +15 км.Где можно отрегулировать, если можно? И что за регулятор на доске приборов, около датчика уровня бензина,самый короткий из четырёх(сломан что ли)?Огромное спасибо за прошлые советы!
Добрый день , нужно разобрать щиток приборов и вручную переставить стрелку чуть назад
Здравствуйте! За что отвечает регулятор расхода топлива (находится на рампе с форсунками), и если он накрывается то какие симптомы за этим следуют. Заранее благодарен!
Отвечает за номинальное давление в системе и предотвращение механических повреждений. При неисправности регулятора может повысится расход топлива.
Авто: ауди100, 1991, NF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите причину, двигатель в холодном и горячем состоянии заводится только при нажатии газа, тахометр показывает 0.9 стрелка не дёргается. Двигатель работает с небольшими перебоями.
Приветствую. Укажите пожалуйста стоимость нормо-часа в вашем сервисе. Существует ли возможность получить скидку приобретаю соответствующие "карточки" и т.п. ?
Все цены на работы фиксированные или договорные. Исключая сложные электрические работы, где нормо-час составляет 600р. Так же мы предоставляем скидки по картам «Ауди-клуба». Процент скидки напрямую зависит от объема и стоимости работ.
как узнать правильность "соответствие"коробки автомата? на скорости 120км ч при плавной езде мотор делает 3100об.м это нормально? а при 180км.ч около5000об м можэт коробка несоответствует мотору?
Это нормальное соответствие. Максимальная скорость вашего авто 195 км/ч. Данное соотношение скорости и оборотов нормально для вашего авто.
Авто: audi 80 b 4, 1994, abk, Автомат, Не quattro, двигатель abk*188128 VIN: wauzzz8czra082775
добрый вечер.подскажите какой у меня объём двигателя, в тех паспорте 1499 и 70 лс ,а продавец говорит 2л и 115лс !помогите . и ещё заводится с "холодным запуском" и то с 10 попытке ,наследующйй день незавелась вовсе,а так двиг работает без перебоев
Добрый день , у вас 2.0 литра
Авто: audi 80 b2 1979года, YN, Механика, Не quattro,
История такова сделали мне ремонт двигателя,до ремонта жрал 4л.\с рваным сальником коленвала узнал во время ремонта\\ Масла на 10000 Было сделанозамена мск,\направл.не менялисьсо слов мастера-нормальные\ кольца \расточка была не нужна опять же слов мастера\ пара гидриков, не понравились вп. Клапана-замена и притирка,ремни,сальники,прокладки…Залил синтетику Мобил….едет нормально ,не дымит,хуже чем было не стало даже немного уменьшился расход бензина,масло через вент. Картера бросать перестало\раньше летело …\вент.картера не забита-проверял\----------------проехал1000 \обкатывал до 3000 об.\ сожрало Один литр \с верха метки щупа до низа\ везде сухо подтёков нет. советовался в аудишн. Конфе------рано делать выводы катай до 10 000 \...нервоз…поехал к мастеру \ля-ля-ля—всё нормально..кольца притираются.\но на всякий случай зачем то сделал раскоксовку \грешил на маслосъёмные кольца \ смена масла на полусинтетику\моё предложение\....командировка… новый год за руль где то 18.01…..ещё 500км. Отъездил…. …сожрало около 0,5л \ вопрос –я бегу впереди паровоза?????или пора на серьёзный разговор к мастеру \мастера не на улице нашёл,нормальный сервис\ если первое то до каких пор обкатывать и нормальный ли это расход для обкатки.audi 100 45 aar заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер. На наш взгляд, двигатель изношен. После кап/ремонта двигатель не должен сжирать 1л на 1000км. как у Вас. Причин может быть несколько: 1. Качество используемых запчастей.(скорее всего поршневых колец и МСК GOETZE польского или китайского производства. 2. Неправильная сборка( допустим установка поршневых колец) 3. Почему не поменяли копеечные направляющие клапанов? Не точная дифектовка мотора(износа блока цилиндров или не во всех цилиндрах) И зачем раскоксовывать кольца? После 1тыс. км... они же новые. Выводы делайте сами.
Здравствуйте не подскажете что может быть,машина как будто переливает и очень сильно на холостых работает как трактор,а если перегазовать то на больших оборотах работает в норме,но потом как отпустить педаль газа то опять работает также((( Заранее очеень благодарен!
Добрый день , проверьте дозатор , форсунки , лямбда зонд
Авто: audi 80, JN, Механика, Не quattro, не quattro
Здравствуйте. Машина простояла 3 недели на стоянке(до этого проблем с давлением масла никаких небыло). Проехал 5 км - загорелся датчик масла (с зуммером)... в автомастерской замерили давление при пуске 5-6 бар, потом медленно(10-20сек) падает до 0. Заменили маслонасос, оставили только старый заборник, т.к. новый короткий (заборник отожгли и продули). На холодную давление было как надо при подгазовке 5-6, на холостых 1.5-2, но после прогрева опять провал. Масло было \"отработанное\" (прошел на нем 11000км)-заменили на новое,-давление двигатель стал держать лучше, но после прогрева опять давление падает но не до 0 а до 1-1.5 бар, при подгазовке не растет. Шатунные вкладыши нормальные... Подскажите пожалуйста что может это быть?
А коренные вкладыши в норме?
Авто: audi 80 avant, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA128156
Здраствуйте!При регулировке сход развал была выявленно что передняя стойка ушла назад, продольный наклон шкв. правый +1.30 ,левый +2.03 разница -0.33 .Чем это может грозить и есть ли возможность исправить?
Добрый день , это не криминал
Авто: audi 100 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здраствуйте у меня сразу несколько вопросов так как они появились недавно 1. На низких оборотах при добавлении газа машина начинает дергаться. 2. Плохо переключаються передачи практически все но не всегда. 3.Моргает лампа зардки аккумулятора(реле, подшипники, шкив , ремень біли поменяны, контакты зачистил) Заранее спасибо
Добрый день , 1) делайте диагностику ДВС , 2) замените сцепление или отрегулируйте кулису , 3) замерийте тестером зарядку АКБ
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Была в нескольких станциях не помогли. На поворотах загорается сразу весь индикатор коробки передач. Заглушишь машину, заведешь все нормально -до следующего поворота.
Приезжайте к нам, попробуем разобраться. Кажется мы знаем в чём дело.
Снова всем привет! Можно ли заменить подшипники шрусов (те кот стоят в коробке, а не в самом шарнире) не снимая и не разбирая КПП, а заодно и сальники.
При запуске двигателя, двигательзапускается и сразу глохнет. Если придерживать некоторое время обороты с помощью педали, то через 30 - 40 сек. двигатель работает на холостом ходу но обороты начинают плавать от 600 до 900. При езде, в моменты остановок обороты в норме 850. В чем может быть проблема при запуске двигателя?
Возможные причины, могут таиться в: -клапане ХХ -бензонасос не держит остаточного давления -форсунки -датчик холодного пуска(температура дигателя)
Авто: Audi A4, ADR, Механика, Не quattro, ПУ сигнализация
Подскажите пожалуйста, в чем причина, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает <обороты ХХ>, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится нажимать на педаль акселератора. Спасибо. Александр.
Двигатель 1,8 моновпрыск. На холостых работает ровно, но периодически возникает кратковременный провал и двигатель незначительно вздрагивает, затем опять все нормально
подскажите пожалуйсто,на моём авто стоит электронная дросельная заслонка, полу электронная или вообше просто механическая? к ней подведены провода и тросик! и можно ли сней что нибудь сделать чтобы не плавали обороты?или только замена?
Добрый день , заслонка стоит у вас электронно-механическая , плавают обороты не только из-за заслонки , делайте диагностику
Машина очень плохо заводится на холодную, только с 5-6 раза. При запуске измерял тестером на пусковой форсунке - напряжение не подается. Сопротивление датчика на тройнике охлаждения изменяется с прогревом. Подскажите, пожалуйста, в каких пределах это сопротивление должно быть, возможно датчик "врет"? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Сколько стоят пружины и стойки на Audi 80 CC 85г? В сервисе на яме обнаружили, что течет масло из коробки, сказали ничего страшного просто чаще доливать, так ли это?(коробку перебирали). Какое и сколько нужно масла? Передачи включаются жестковато. Когда переключаешься на 2-ую ощущение как будто задевает. Что это может быть?
Укажите полные данные на автомобиль... С указанием маркировки мотора и коробки.
Авто: AUDI A4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA241968
Здравствуйте.Помогите дельным советом.Ситуация такаяпри езде без климат контроля машина ведет себя нормально без нареканий,но как только я включаю климат машина как будто упирается в стену,при скорости от 60 км/ч и выше это не так чувствуется,а как только сбрасываю скорость и начинаю переключаться при резком разгоне начинает дергаться ,нажимаю плавно на газ не так заметно становиться,выключаю климат все в норме.Поменял свечи,промыл инжектор,поменял топливный фильтр,высоковольтные провода,сделал диагностику ошибок не показало,не помогло.Помогите.
Добрый день, сколько будет стоить у Вас замена упругих элементов(сайлентов и резинок) на переднюю и заднюю подвески, а так же передних ступичных подшипников.
Добрый день! Ремонт передней подвески с заменой подшипников 5100р., задней 3600р.
Сгорела лампочка в щетке приборов, которая показывает температуру воздуха окружающей среды, после её замены стала искажаться изображение температуры, т.е. половино изображения градусов, нечеткие цыфры. Через некоторе время при езде становится четкими цифры, скажте, в чем причина?
Добрый день , скорее всего при замене лампочки повредили сигменты индикации
Скажите сколько стоит проверить в двигателе давление масла? И ещё большой расход бензина (70 лит. на 500 км.), какие могут быть причины? Зарание спасибо.
Нужна диагностика впрыска. Проверка давления - 600 руб.
Авто: фольксваген пассат, 1997, ahl, Механика, Не quattro, VIN:
На холстых оборотах машина работает в норме обороты не плавают, а когда разгоняешь ее около 2000-2500 тыс об. обороты падают и после перегазовки особенно на 1 или второй передаче она дергается или как то слабо разгоняется с натягом, а потом все приходит в норму. На постоянных оборотах работает нормально. Форсунки почистил, осенью провода менял и свечи, делали диагностику, сказали меняй лямда зонды и форсунки, но расход у машины не завышен литров 12 не больше, а на диагностике форсунок сказали все в норме. Как быть?
Проверьте правильность установки и герметичность шлангов системы рецркуляции.
Авто: AUDI A4, 1996, ADP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA201000
Здравствуйте! Более трёх лет прекрасно работал климат-контроль. Некоторое время назад заметил гул при включении муфты компрессора. После этого заметил, что при включенном кондиционере (режим AUTO) муфта компрессора то включается, то выключается (с частотой примерно 30 секунд). Но при всем этом холодный воздух в салон поступает. После этого сгорел предохранитель системы обдува и компрессора. Сегодня проверили систему утечек нет, система заряжена на 60 % (400 грамм), давление в системе соответствует норме и при работе компрессора не растёт. После дозаправки системы до 100 % ничего не изменилось (муфта продолжает щёлкать). Мне сообщили о возможных неисправностях 1. неисправен датчик высокого давления (происходит выключение муфты при нормальном давлении); 2. загрязнена система. Но при наличии таких неисправностей не понимаю, почему горит предохранитель при включенном компрессоре. Я понимаю, что нужно приехать к Вам на диагностику, но прошу дать предварительный диагноз. С Уважением, Алексей.
Добрый день , возможно что у муфты компресора маленькое сопротивление
Авто: Ауди 100 С4, 1991, ?, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день Двигатель 2 литра механический инжектор можно ли заменить головку на головку с двигателя 1.8 литра? Буквы мотора не видать в техпаспорте б/н
Добрый день , нет
Авто: vw passat 1.6, 2001, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
при нагреве двигателя включается дополнительный вентилятор, все бы как положено, но он больше не выключается пока не заглушишь авто. Все это при выключенном климате. Заранее спасибо )
Здравствуйте. Ремонтировался у вас неоднократно, в настоящее время назрел вопрос о стоимости след.ремонта (с вашими зч) 1. Замена маслосъемных колпачков. 2. Замена задних аммортизаторов. 3. Замена глушителя. 4. Что-то с ГУРом после суток простоя уровень жидкости в бачке намного выше нормы, сразу после запуска педаль тормоза очень тугая. 1-2 минуты работы на холостом ходу и уровень жидкости прокачивается и встает в норму, педаль тормоза тоже нормализуется. Во время "прокачивания" при движениях рулем из района рулевой колонки слышится звук, как будто воздух подсасывается.Посторонних скрежетов типа "рейка помирает" при поворотах руля нет.
1.2600 с з/ч. 2.4200 с з/ч. 3.600руб. замена одной части + деталь. 4.Возможная причина в аккумуляторе давления тормозов ("груша"). Но лучьше подъехать, мы проверим.
Здравствуйте , холодный пуск нормальный ,а вот если горячая постоит минут 20-30 то заводится как будто на двух цилиндрах машину всю трясет потом кое как выравнивается.Подскажите пожалуйста куда лезть , да если заводить сразу после остановки двигателя то заводится хорошо.Приехать не могу ,живу за двумя границами.
Здравствуйте! У меня не заводится авто.Бензонасос почему то не включается в чем может бытть проблема уже многое перепробывал. Раньше было такое, но это прекращалось со временем (при включенном зажигании если подаждать минут десят бензоносос начинал работать и машина заводилась), а на данный момент даже этого не происходит.
Заранее спасибо!
Ну например в блокировке сигнализации или в самом насосе, а ещё..... куча причин.
Авто: Фольксваген Пассат, 1996, AFT, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3AZTB196265
Здравствуйте,неделю назад автомобиль не заводился,пока не дернешь.Но обороты были около 500 на холостых.При езде (если ее так можно назвать)если резко нажимаешь педаль газа,то глохнет,если плавно-то разгоняется,но очень очень медленно и с рывками.Механическую часть всю проверили,измерили давления,ремни,впрыск идет.Свозили на диагностику,сказали,что неисправен датчик Холла,поменяли-без результата.Заводится только на горячий двигатель.Мозги в порядке,адаптировали дросельную заслонку.Компьютер ошибок больше не показывает.Выехали в том же состоянии,что и приехали.Нам посоветовали сменить бензин,залили другой-все по-прежнему.Поставила на стоянку.Вчера попробовала завести,она завелась сама,обороты нормальные,двигатель стал ровнее работать,нормально развивает скорость,без рывков.Я обрадовалась,но рано.Включаю кондиционер,сразу падают обороты опять до 500 на холостых.Сейчас машина заводится,обороты плавают,опять не тянет,свечи мокроватые,работает равками.Кондер больше не включаю.И еще уже давно замок центральный от дверей работает,когда захочет.Помогите пожалуста,заранее спасибо.
Добрый день , проверьте давление топлива
Авто: audi 80, pp, Механика, Не quattro, wauzzz8azma294409
Добрый вечер!У меня Ауди 80 92г дв 2.3E Когда заводишь схватывает с первого раза но с педалью газа если сразу выключить и попытаться завести вновь незаведешь!Подождешь некоторое время(3-5 мин)заводится также с педалью газа холостые немного плавают и двигатель слегка дергается!Что может быть неисправно? Заранее спасибо!
Добрый день , причина в дозаторе , приезжайте исправим