Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     699    700    701    702    703    704    705    706    707    708  [709]   710    711    712    713    714    715    716    717    718    719    Старее->
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, Не quattro,
Дата: 29.09.09
Имя:  Алексей
Проблема в следующем глохнет двигатель, причем как на холостом ходу, так и во время движения, происходит это совершенно спонтанно, как будто выключили зажигание. После того как заглох, может завестись как ни в чем не бывало, а может и нет, просто в пустую молотит стартер. Искра вроде есть (выкручивал свечу 1-ого цилиндра и на массу), бензин подается (слышно работу бензонасоса при включении зажигания, а также откручивал топливопровод у пусковой форсунки на впускном коллекторе и включал зажигание - бензин бьет фонтаном). Недавно заменил свечи, воздушный фильтр, лямбда-зонд, 10 тыс. км назад менял высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, топливный фильтр, промывал дросельную заслонку, клапан стабилизации холостого хода, форсунки (виннсом), пропаивал реле №30. Подскажите на что нужно обратить внимание еще? Спасибо.

следует обратить внимание на контактную группу замка зажигания.
Авто: AUDI A6 1,8T, AEB, Механика, Не quattro,
Дата: 15.03.10
Имя:  юрий
пробег 284000км слил масло из кпп залил castrol. говорят лучше не менять, может залить родное, которое слил? нужен Ваш совет.

Добрый день , менять масло в механике нужно каждые 80 т. км. , кастрол 75W90
Авто: wv T-4 carawella, 2000, apl, Автомат, Не quattro,
VIN:
Дата: 29.11.10
Имя:  Дмитрий
Здравствуйте.Я хотел у вас уточнить по поводу высоковольтных проводов на трамблер,от чего или с какой стороны находиться первый провод?Заренее спасибо!!!!!!!

Добрый день , первый цилиндр отмечен риской на корпусе трамблера
Авто: audi 100 1985 г., sh, Механика, Не quattro, не помню
Дата: 05.05.09
Имя:  Андрей
Здравсвуйте.Меняю третий моторчик печки.Сначала родной был б/у.,потом китайский новый.На максимальной скорости еле дует.Засоров вроде нет(по крайней мере снаружи печки).На скорости от 70 км. и выше дует в три раза сильнее.Останавливаешься дует еле еле.Воздух тёплый,горячий регулируется.Может ли радиатор печки быть забит?И поможет ли промывка системы охлождения?

Одна из причин,не работает заслонка подачи воздуха.
Авто: A100 92, AAR 2.3L
Дата: 08.12.04
Имя:  Виктор
Здравствуйте. Недавно появилась неравномерность холостого хода, по стрелке тахометра не видно, но по звуку заметно, что двигатель работает неустойчиво. В общем поведение авто не изменилось, разгон номальный, расход при 120-130 км/ч 9 литров на сотню. Были морозы (-18), заводилась нормально. Советуют менять свечи. Подскажите.


Нет иничего проще... чем выкрутить свечу, и посмотреть её состояние...
И все сразу станет ясно, как день
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     699    700    701    702    703    704    705    706    707    708  [709]   710    711    712    713    714    715    716    717    718    719    Старее->

Леонид 2011-07-07 20:04
Замечательный сайт, очень бы хотелось задать свой вопрос!

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 14 Авг 2018