здравствуйте! имеются две проблемы. вчера ездил до обеда, а потом машина стояла на улице часов до 10 вечера. когда завел заработал вентилятор и по сей день не выключается. (работает постоянно). Утром завел также заработал вентилятор. до этого когда машина стоит заведенная температура доходила до 100 градусов и вентилятор срабатывал. и второй вопрос на ауди 80 В4 сцепление должно срабатывать в начале хода педали или в конце?
Замена датчика в радиаторе.Сцепление должно срабатывать в начале.
Здравствуйте!!! Подскажите пожайлуста я езжю на масле кастрол SLX 0 30 полная синтетика как масло для этого двигателя оно нормальное или стоит заменить его на другое? За ранее большое Вам спасибо.
Хорошее, современное масло, если его расход невелик, катайтесь.
1.Оказалось проблематично найти в г.Екатеринбурге сканер V.A.G.1551, чтобы опросить блок управления климатом,даже в Ауди-центре. Подскажите, есть ли другой прибор или программа для этой цели. 2.Есть ли у Вас вышеуказанный блок б/у № 5HB006500-00. 3.Сколько стоит? 4.Если есть, то как приобрести? Живу в Екатеринбурге.Благодарю.
1. Есть VAGCOM или VAGTool для ПК. У диллеров есть VAS 1551. 2. У нас такого блока сейчас нет. Стоимось б/у 3000 руб. Стоимость нового на заказ ~ 550 евро. Оригинальный номер ванего блока 4A0820043M.
Авто: Audi 80 B4 2.0E digifant 92г.в. , ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер
Еду по городу-нормально, по трассе после 100 км/ч перестаёт набирать обороты и сильно тупит как будто бензина не хватает... Нагар свечей кирпичного цвета, менял топливный фильтр - не помогло...
Здравствуте! Недавно продиагносцировал и заправил у Вас кондиционер, а сейчас он не работает - не включается компрессор, хотя лампочка и вентиляторы срабатывают. как быть?
Приехать ещё раз.
Авто: audi 100, 1992, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина дергается (как будто перебои в зажигании)при езде на холодном двигателе. на горячем (только рабочая темп)все замечательно. Холостой ход в норме, диагностика ничего не показала, фильтра/свечи и трамблер новые. AUDI80 B3 91г. Двиг. 1.8 PM С уважением Евгений.
Здравствуйте! У меня бензанасос пирбург, до вчерашнего дня работал нормально, вчера не завелась бензанасос вообще не гудел. От безысходности стукнул пару раз по крышке через которую бензансос устанавливают. После этого завелась но вместо привычного гула бензанасос скрежетал, по дороге пару раз глохла, после постукиваний зарабатывала опять. Вопрос он засорился или ему пришел конец?
застучал двигатель NM (ауди 90 2.0л 20 клап 5 цилиндров) - выяснилость, что огромная выработка цилиндров. Посоветуйте, можно ли голову NM поставить на другой движок, например PS? спасибо
Здравствуйте. К сожалению такая замена невозможна.
Авто: пассат, 1991, 9а, Механика, Не quattro, VIN:
после первого запуска двигателя и достижения температуры 70 градусов двигатель в режиме холстого хода начинает работать неустойчиво ( провалами), лечиться перезапуском двигателя. Тоже самое начинается при достижении температуры 110 градусов,лечится тем же перезапуском, но при работе в пределах 110 градусов обычно повторяется, приходится очень часто перезапускать двигатель.
Температура охлаждающей жидкости почти все время зашкаливает за 100 (двигатель ABT), расход топлива около 12,5 л., на 100 км., по городу это нормально?
АКПП или МКПП? Тепература высокая! удачи.
Авто: Фольцваген Венто, 1994, AAM, Механика, Не quattro, VIN:
Что может служить причиной отказа стартера? Холодный двигатель заводиться отлично, горячий - тоже отлично. Но стоит 20 мин постоять - стартер не включается. Если долго (мин 1-2) держать ключ зажигания в пол вкл стартер- то начинаются щелчки, потом влючается стартер. Заранее благодарен.
Заменил диск сцепления без замены корзины.После замены педаль сцепления упала до самого полика. Прокачали систему DOT-4 и в итоге сцепление работает у самого полика и педаль не поднимается вверх. В чем причина ??? HELP!!! Может ли быть причиной не соответствие нового диска с корзиной сцепления???
Добрый день , прокачивать сцепление нужно снизу вверх
Ауди 100 2,5 TDI (AAT). Пробег 305 тыс. На холостых оборотах порвался ремень ГРМ. Последняя замена ремня и роликов - 30 тыс. Какой ремонт потребуется? Возьметесь ли делать и приблизительно какая будет стоимость работы и запчастей? Сколько на это потребуется времени.
Добрый вечер! 1. Снятие и установка ГБЦ 2. Переборка ГБЦ(и опрессовка) 3. Замена клапанов 4. Диагностика поршневой группы 5. Замена всех ремней и роликов 6. Замена всех прокладок 7. Змаена вод. помпы 8. Расходные материалы
Стоимость работы и з/ч(без замены агрегатов и расточки блока) ~1500-1800$.
Здравствуйте. У меня такая проблема. При первом запуске автомобиль заводится не сразу, лишь на 6 -10 раз. В течение дня таких проблем не бывает. Я ездил в автосервис к дилеру, поменяли свечи, фильтры, но проблема осталась. Они просто развели руками, что не знают в чем причина. Помогите пожалуйста. Если возможно, отправьте ответ на мой e-mail. Спасибо.
1 У меня на руках два дозатора-распределителя один стравливает дифф. давление между камерами через некотор. время работы. у второго не подается топливо на 2 циллиндра. 2. Какой можно восстановить из двух и как. 3. По глупости пытаясь разобрать дозатор выкрутил регулировочные винты из дифф. камер. Как отрегулировать их (количество оборотов или какие нибудь данные)
Восстановить их нереально, это заводская операция.
Здравствуйте Радиатор на печку поставил китайский у нас все ставят и бес проблем кроме меня конечно Цыркуляция жидкости и темпиратура нормальная проверил патрубки и кран все целое а ож в печку не идет Климат в машине есть
Проблемма в радиаторе,поставте радиатор BEHR и почувствуете разницу.Так же проверьте работу заслонок(сервоприврдов),которые направляют поток воздуха.
Здравствуйте!Помогите разобратьсяМашина кушает как вертолет очень много,чёрный дым из лушителя,плохо развивает мощность,СО-9%!!!Лямда 0.7-1.8.!!!Грешу на потенцеометр.Можно как то определить или исправить?
Здравствуйте! Появилась такая проблема.После езды в пробках машина плохо тянет,но после перегазовки на нейтралке тяга восстанавливается.Если не стоять в пробках машина ездит целый день без проблем.Подскажите,пожайлуста,диагноз. Спасибо.
Диагноз не возможен, без диагностики:( Звоните, записывайтесь....
Авто: Audi 80, 3А, Механика, Не quattro, 2л. инжектор Bosch KE-Motronic
Здравствуйте! На холодную машина плохо заводилась, нашли что на пусковой форсунке в обрыве "-", бросили через кнопку на прямую, начала заводиться. Но при этом не держит обороты и глохнет, раза с третьего, начинает работать, но гуляют обороты, в последствии по мере прогрева обороты нормализуються. Пока машина не прогрелась тронуться с места не получаеться, машина глохнет. Глохнет и при прогреве, если нажать педаль газа. Подскажите в чем может быть дело. За ранее благодарен!
Подскажите пожалуйста, а то холодно) Не работает радиатор печки - по всем признакам забился, вход.выход патрубки горячии, продуть не удалось, жидкости всякие тоже ничего не дали. есть идея заменить радиатор. Вопрос в следующем Как это сделать самому и сколько это будет стоить у Вас. Ну по времени тоже хотелось бы узнать.... Заранее признателен за ответ...
Вечер добрый. Работа 3000р. Хороший немецкий радиатор 1800р. Есть конечно и китайские дешевые... но их ставить не советуем. Описать здесь замену детали, не реально... Купите книгу в магазине, там все подробно описано.
Здравствуйте. Снова Одесса беспокоит.Долго не писал был в поиске. Поменял лямду проверил насос в ходу результатов нет. Есть мысль что ктото поставил моновпрыск от 1.8 обьема а я повторяю ошибку .Подскажите какой номер форсунки должен быть на 2.0 обьеме и какая разница в цифрах написаных на дросельной заслонке хотя диаметр их одинаков.Я понимаю что уже много вопросов но с похолоданием появилась проблема ( завожу двигатель ключем без нажатия на газ поработает с минуту -две обороты понемногу падают и чутли не глохнет но продолжает работать на 300 оборотах а когда нажму немного на педаль обороты подымаются в прогревочный нормальный режим.Поэтому поводу у меня Вопрос, этому есть логическое обьяснение или пора купить канистру бензина и поставить точку в своих мучениях.ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.
Маловероятна замена этих деталей. Проверьте лучьше проток топлива из бака, мы не раз описывали процедуру(воспользуйтесь "поиск", введите слово- проток). Ну а с оборотами, наверно проблема с сервоприводом моновпрыска.
Здравствуйте, уважаемые! Проблема такова с некоторых пор двигатель как-то нехорошо стал работать на ХХ - трясет его неслабо, особенно после холодного пуска. В одном сервисе отказались диагностику делать, ничем не мотивируя - ну не занимаемся мы такими движками и все! В другом сказали, что в таком двигателе много чего надо проверять, чтобы выяснить причину расколбаса, что это может занять много времени и, соответственно, влетит мне в копеечку. Типа, смирись. Вопрос правы ли вышеупомянутые сервисмены, а если нет, то возметесь ли и сколько по времени и деньгам (хоть примерно)?
Спасибо
О... Вы не знаете нашего Михалыча:) Всего за 2,5 часа По предварительной записи... И каких то 1500р. Он скажет, "где болит" у Вашего любимого Авто. Кстати у него самого,на его машине KU:) Что касается, тех кто вам отказал... можно промолчать:)? Обязательно звоните...
Авто: AUDI 100 Avant, AAR, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZPN038065
После замены передней опоры двигателя , а через неделю и опоры КПП,появилась вибрация на холостом ходу,причем даже отдается в рулевую колонку.Центровка двигателя методом ослабления этих опор на работающем двигателе и последующей их затяжкой ничего не дала.Может имеет смысл поменять третью опору ? Или еще чего-нибудь ?
Уважаемые коллеги! Когда перехожу в постоянный режим езды на своей "сотке" - 120-140 км/час, то у меня в дальнейшем, при сбрасывании скорости, на нетралке, обороты не сбрасываются. Извините за тавтологию. Приходится останавливаться и размыкать сеть на датчике холостого хода. Подскажите, в чем проблема. С уважением, Андрей
Здравствуйте. Укажите полный данные на Ваш автомобиль.
спасибо за совет. Иеще два вопросика. Редко,но бывает что при повороте ключа в положение стартера он не крутит, ощущение что как будто его что то держит в конце слышится щелчек, при повторном повороте клюса все нормально. И еще постоянно горит лампа (!), жидкость в норме, колодки в норме, в чем может быть причина? Спасибо
1. Проблемы могут быть в контактной группе замка зажигания. 2. Обрыв проводки колодочных датчиков.
Доброе утро! Ауди80, дв. 1,8. Утром (после 12 часовой стоянки) холодная машина заводиться и сразу глохнет, потом стартер крутит как будто нет вообще колец, только после вливания бензина прямо в карбюратор (подсос механический)попыток с 5 заводится и работает нормально. На морозе после даже 8 часовой стоянки заводится нормально. Карбюратор полностью промыли и отрегулировали.
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Здраствуйте.У меня вопрос,ож улетает в трубу выхлоп белый,голову снял прокладка ок,на первом и четвёртом целиндрах свечи белые и выпускные клапона то-же белого цвета,между клапонами микро-трещины могот-ли эти трещины дойти до ож?Если да то что лучше ремонт и сколько он стоит? или заменить на быушную будет лучше?
Это редко бывает из за трещин.Проверьте плоскость головки, а лучьше сразу шлифануть и поставить с новой прокладкой.
Ауди 80 86 г. 1,8 S двигатель JN. Периодически возникает такая проблема сначала при трогании с места на 1 передаче при нажатии педальки газа наблюдается легкий провальчик и машина клюет, при переходе на 2-ю и легкой перегазовке все нормально,при дальнейшем разгоне все нормально, потом вдруг такие провалы наблюдаются на всех передачах и при любых оборотах,машина начинает глохнуть,заводиться нормально,трогаешься опять глохнет,раза через три четыре заводиться и нормально без провалов идет до 4 передачи и все начинается по новой. Бензонасос поменял на новый совсем недавно. Подскажите что может быть. И сколько у Вас стоит диагностика этой фигни.
Очень похоже на подсос воздуха в системе питания, диагностика всей системы впрыска обойдётся а 1200р.
Проблема в следующем глохнет двигатель, причем как на холостом ходу, так и во время движения, происходит это совершенно спонтанно, как будто выключили зажигание. После того как заглох, может завестись как ни в чем не бывало, а может и нет, просто в пустую молотит стартер. Искра вроде есть (выкручивал свечу 1-ого цилиндра и на массу), бензин подается (слышно работу бензонасоса при включении зажигания, а также откручивал топливопровод у пусковой форсунки на впускном коллекторе и включал зажигание - бензин бьет фонтаном). Недавно заменил свечи, воздушный фильтр, лямбда-зонд, 10 тыс. км назад менял высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, топливный фильтр, промывал дросельную заслонку, клапан стабилизации холостого хода, форсунки (виннсом), пропаивал реле №30. Подскажите на что нужно обратить внимание еще? Спасибо.
следует обратить внимание на контактную группу замка зажигания.
Здравствуйте.Я хотел у вас уточнить по поводу высоковольтных проводов на трамблер,от чего или с какой стороны находиться первый провод?Заренее спасибо!!!!!!!
Добрый день , первый цилиндр отмечен риской на корпусе трамблера
Авто: audi 100 1985 г., sh, Механика, Не quattro, не помню
Здравсвуйте.Меняю третий моторчик печки.Сначала родной был б/у.,потом китайский новый.На максимальной скорости еле дует.Засоров вроде нет(по крайней мере снаружи печки).На скорости от 70 км. и выше дует в три раза сильнее.Останавливаешься дует еле еле.Воздух тёплый,горячий регулируется.Может ли радиатор печки быть забит?И поможет ли промывка системы охлождения?
Одна из причин,не работает заслонка подачи воздуха.
Здравствуйте. Недавно появилась неравномерность холостого хода, по стрелке тахометра не видно, но по звуку заметно, что двигатель работает неустойчиво. В общем поведение авто не изменилось, разгон номальный, расход при 120-130 км/ч 9 литров на сотню. Были морозы (-18), заводилась нормально. Советуют менять свечи. Подскажите.
Нет иничего проще... чем выкрутить свечу, и посмотреть её состояние... И все сразу станет ясно, как день
После кап. ремонта двигателя, и очень нежной обкатки, автомобиль не показывает по мощности 140 л.с/103 кВт, разгон до 100 км/ч - происходит секунд за 40, при этом работа двигателя ровная, турбина работает в нижнем диапазоне - но в норме, форсунки проверяли -норма, запуск прекрасный даже и в -20, накат до полной остановки без толчка. Подскажите пожалуйста, нужно ли делать компьютетрные процедуры (адаптацию), или еще чего нибудь что-бы она ехала? или они все такие эти 2,5 TDI?
А нижний диапазон турбины, это сколько? На наш взгляд, наддув у Вас не работает.
Поскажите что может быть, когда ежешь на скорости ставишь на нейтральную двигатель не сразу сбрасывает обороты, либо они начинаю прыгать, т.е как бы машина сама подгазовывает, что это? Спасибо
Добрый день , видимо существует подсос воздуха на впуске в ДВС , или проблемы с дроссельной заслонкой
Алексей написал(а) 14-Октября-2011 11:27
Здравствуйте, проблема в след., на нейтралке при прогреве двигателя и после выключения передачи держатся обороты от 1500 до 2000..... Машина Ауди 100 2.2KU 1986 год [Ответить][Отменить ответ]