Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     702    703    704    705    706    707    708    709    710    711  [712]   713    714    715    716    717    718    719    720    721    722    Старее->
Авто: Audi 100 quattro 1989 Avant
Дата: 20.12.05
Имя:  Mel
Сделал все как было сказано завел нажал 10 раз тормоз лампочка не загорелась. Может ли это быть простым обрывом провода или плохим контаком к датчикам на колодках или еще чем нибудь?

Да, все вышеперечисленные вами причины могут зажечь контрольную лампу.
Авто: Audi 80 B4 ABK 2.0
Дата: 10.10.05
Имя:  Валентин
Здравствуйте. Есть два вопроса. Первый, проведите, если не сложно, ликбез небольшой. У серого температурного датчика, что стоит в паре с синим, три контакта, за что он отвечает кроме показаний температуры на панели и контрольной лампы там же. Второй, при повороте руля вправо иногда, периодичности не вывел никакой, появляется звук, как будто резина где-то трется. Посмотрели, послушали сами, похоже, что звук идет где-то из района рулевой рейки, там есть пыльник, он целый, но не новый, сделали вывод, что звук из-за этого пыльника, когда он растягивается (или приходит конец рейке???). Послушали по стойкам – они не издают звука, тем более, если я правильно понимаю, если дело было в верхних опорах стоек, то звук шел бы постоянно и не зависимо в какую сторону поворачивать руль. Руль крутится также легко, дорогу держит, едет прямо как всегда. Что это может быть, подскажите хотя бы советом, что еще посмотреть более внимательно. Заранее спасибо.

1. Если машина с кондиционером, то 3-ий контакт даёт рарешение на его включение.
2. Всё-таки на наш взгляд это верхние опоры.
Авто: AUDI B4, ABK, Механика, Не quattro,
Дата: 28.05.09
Имя:  Аскар
в машине дроссельная заслонка состоит из двух заслонок правда ли что большая должна быть немного приоткрыта на холостых оборотах, если да то насколько?

На холостых заслонка закрыта.
Авто: Audi 100\NF\2.3
Дата: 13.07.06
Имя:  Анатолий
Здравствуйте.
Есть проблема.
Машина иногда тупит иногда летает.
Зажигание после установки на 15град. в диаг.режиме после выхода из него так и остается в районе 13-15 град. В диаг режиме зажигание плавает, так же как и без него в рабочем. Все новое, датчик ДД, крышка трамбл. высок. провода. свечи.

Проводку рыть или ЭБУ приплыло?


1.Какого года NF?
2.Каким образом Вы входили в режим диагностики, перед установкой зажигания?
3.Как устанавливали зажигание?
4.Когда "тупит" есть ли признаки троения двигателя?
5.Как "тупит"? Летает чаще, чем "тупит"?
6.Проверяли (инструментально) быстродействие лямда зонда? Если нет, то сделайте.

Авто: Ауди 100, 1992, AAH, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz4aznn088118
Дата: 11.02.11
Имя:  Алексей
Подскажите пожалуйста где расположен датчик температуры ОЖ (G62) и сколько в нем контактов, может ли из-за его неисправности быть крайне плохой холодный запуск (в -20 раза с десятого, а -30 не заводится вообще, низкие обороты ХХ, большой расход) и двигатель трясет во всем диапазоне оборотов, хотя динамика разгона не страдает. Заранее спасибо!

Ответ скоро появится
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     702    703    704    705    706    707    708    709    710    711  [712]   713    714    715    716    717    718    719    720    721    722    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 20 Сен 2018