Здравствуйте с наступлением холодов до -30 стала плохо возращатся педаль сцепления при более высоких температурах все ОК. Пора менять тормозуху или еще что
Скорее всего проблема с главным цилиндром сцепления или с корзиной.
Help.Обороты холостого хода плавают от~500 до 1200.На прогревочных работает нормально,двигатель 2.3i Подскажите в чем проблема?
Про ААR уже столько написано... Что бы не плавал ХХ надо заменить на новые, следующие детали: 1.Бензонасос. 2.Форсунки. 3.Потенциометр. 4.Лямда зонд. 5.Ну и много всякой мелочёвки. И всё это будет исправно работать, пока Вы не заправитесь палёным бензином. Обороты опять начнут плавать. Испугались? Лечим: Снимите клапан ХХ и промойте изнутри аэрозольной промывкой карбюратора. Поменяйте воздушный и топливный фильтр. Если данная операция не принесла результата, то нужна грамотная диагностика.
Здравствуйте! Подскажите, компрессию двигателя надо замерять на холодном двигателе, или прогретом? Что-то возникли сомнения по этому поводу. Какие параметры для этого двигателя - давление, расброс?
Двигатель должен быть холодным. Компрессия 10-12.
Авто: AUDI 100/45/2.3, AAR, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте! При запуске холодного двигателя высокие обороты держутся 5-10 секунд и опускаются до 800. заменил температурные датчики-оба. После замены запуск остался прежним, а указатель темперетуры на 110 чуть поезжу начинает моргать лампа перегрева.А ещё обороты хх в процессе езды падают до200. В чём может быть проблема?
Ответ:Tofer: Здравствуйте. Описаные Вами симптомы указывают на начальную стадию комплексной (множественной) неисправности системы стабиллизации холостого хода. Более точно можно будет сказать проведя полную диагностику системы впрыска. Стоймость работ по диагностике и выявления причин неисправности составят 1500р.
Вопрос: на прогретом двигателе при разгоне сильно звенят пальцы.после 3000об/мин загорается...