Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     713    714    715    716    717    718    719    720    721    722  [723]   724    725    726    727    728    729    730    731    732    733    Старее->
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, quattro, WAUZZZ8CZPA245231
Дата: 12.06.09
Имя:  иван
Здравствуйте! У меня существует проблема.В течении 1 года время от времени на прогетый двигатель плавали обороты и заливало свечи.На данный момент эта проблема постоянна.Обороты скачут 700-900 и ниже свечи черные.Поменял свечи,лямб зонд,клапан стабилизации холостого хода, помыл форсунки, датчик температуры впрыска топлива, проблема не исчезла.Диагностика ничего не показывает.Буду признателен за полезный совет.

Следует померить компрессию.
Авто: aуди а4 кватро 1.8турбо, АМВ, Механика, quattro,
Дата: 01.02.10
Имя:  ру
какое масло лить в двигатель? если Мобил то какое именно?

5W40, 5W50, 0W40,любое из этих масел подходит.
Авто: WV Vento 1992 моновпрыск 1,8
Дата: 19.01.06
Имя:  Кен
Проблема началась с замены патрубка на печку. После заливки антифриза не грела печка.Стравляли воздух, все патрубки были уже горячие, но горячий воздух в салон не шел. Но потом каким-то образом печка заработала. Через 2 дня решил полностью поменять ОЖ,т.к. при стравливании воздуха было залито много воды(ОЖ вытекало, а запасы кончились). После замены ОЖ печка вроде грела (на улице -10 градусов). Через день завел (-25 градусов) вроде начала греть печка, на после пару километров я заметил что при стоянке температура двигателя повышается, печка дует холодным. А при езде температура падает, из печки дует более или менее теплый воздух. Также дует теплым при перегазовке на месте. И еще одна проблема. Уже третий раз течет масло из коробки. 1й раз поменяли сальники, через 3 месяца опять побежало. 2й раз мастер заметил что на флянце куда одеваются сальники (на одном) имеются неровности, но в тот раз просто потуже затянули пружину сальника. В 3й раз шлифанули флянец нулевкой, поставили новый сальник, заменили и другой сальник, хотя флянец был нормальный. Все поменяные сальники были нормальные, мягкие. В чем может быть проблема?
Прошу помочь советом. Живу в Караганде, спецов хороших мало. Заранее спасибо!


Скорее всего забит радиатор печки, либо плохо прокачали систему.
Залейте в КП синтетическое масло.
Авто: audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 18.01.11
Имя:  Алексей
Подскажите пожалуйсто что может быть глушу ДВС через минут 20-40 без педали газа не заводится а постоит больше часа заводится хорошо по утрам тоже когда на улице мороз заводится с пол оборота, а летом даже если ночь постоит утром без газа не заведешь

Добрый день , проблема скорее всего в дроссельной заслонке
Авто: VW Passat B5 1.8T , 1997, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 15.08.10
Имя:  Максим
такая проблема переодично каптит белым дымом,но масла не ест не капли, антифриз на уровне, когда включаешь кондиционер дымит сильнее,но не постоянно.Делали кап.ремонт двигателя, проблема не решилась, турбина в норме (двиг. AEB 1.8T). Что делать? Спасайте! Заранее спасибо.

Добрый день , а белый дым густой????
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     713    714    715    716    717    718    719    720    721    722  [723]   724    725    726    727    728    729    730    731    732    733    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 23 Сен 2018