после замены подшибника генератора. аккумулятор стал разряжаться. аккумулятор исправный. завел, снял клему с акку-а,двигатель работает с полной нагрузкой. замерил наряжения12.6 завел 13.5 мах14.1 при влючении фар добавляю обороты накал ламп не меняеться!!!??? подскажите еще методы диагностики
Добрый день, помогите пожалуста с проблемой, VW Jetta 2.0 литра, после того как мотор хорошо прогревается значительно падает мощьность. Спасибо, Сергейю
Здравствуйте! большая проблема с PM! небольшие пропуски в воспламенении! Подсосов нет! на холостом подрагивает двигатель, обороты гуляют +-30 об. при удержании газа чуть выше тысячи идут одиночные редкие пропуски в воспламенении. Двигатель вибрирует. на прошлой неделе ездил в сервис, т.к. уже отчаялся, да и хотел все померять на осцилографе и т.д. диагностик облазил все.Все популярные поломки проверили все в порядке! Давление, свечи, концевик, искра ,лябмда и т.д. и т.п. В итоге ничего не излечилось. Еще наблюдается такая ерунда газ в пол, разгон хуже чем газ на 70-80 процетнов. вот ролик с записью работы двигателя на ХХ http://klax.tula.ru/~pilot/moto2.WMV на видео хорошо видны незначительные пропуски. Перечитав конференции по ауди и VW пришел к выводу, что страдают с таким недугом почти все pm и rp! Да, чуть не забыл, компрессия 12 по всем цилиндрам. Можете ли вы решить проблему?
Все Ваши исследования мало похоже на диагностику. Из Вашего рассказа не понятно, как работает клапанный механизм, проверили ли Вы В/В провода, углы установки ГРМ и т.д. Наша диагностика 900р. по записи.
В розвале двигателя между вп. колекторами и головками по обе сторони вп. колектора есть датчики, под болтом под шестигранник, что ето за датчики?
Датчик детонации.
Вопрос - Если ето датчик детонации, то он прикручивается просто к блоку двигетеля и не имеет контакта с маслом, не так ли? Тоисть течь мосло из по него не может?
1.Какую роль выполняет дополнительный насос диз.топлива распоженный в топливном баке? (Поему-то включается только после пуска двигатея.) 2.Имеются ли в ситеме питания клапаны препятствующие оттоку топлива из ТНВД при заглушенном двигателе? Причина вопросов-плохой пуск двигателя даже после непродолжительной остановки.Кстати расход топлива гор.-14.5л., трасса-11.8л. нормально или нет?
1.Доп/насос перекачивает топливо в заборный стакан и все. 2.клапан стоит в магистрали. 3.Если КП автомат или типтроник и включен климат, то расход в норме.
здрасти. у прежнего хозяина машины лилось масло Castrol 0w40 синт,я же хочу залить Mobil 1 Extended Life 10w40,не повлечет ли это за собой каких либо последствий?
Можете смело переходить на МОБИЛ, даже не промывая.
К МОЕМУ СООБЩЕНИЮ ОТ 22.08.06 ДОБАВЛЮ ПРОВЕРНУЛСЯ ШКИВ НА РАСПРЕДВАЛЕ К ТНВД ПОДЪЕХАЛ МАСТЕР С КОМПОМ 30 МИН ВСЕ В ПОРЯДКЕ Р.S.ЗА ОТВЕТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕЛАЮ УДАЧИ
Не работает отопитель салона и только на 2-й скорости. 1-й скорости не хватает на обдув стекол, если несколько человек в салоне, а 3-я и 4-я скорости уж больно громкие. Возможно ли обойтись без замены всего блока сопротивлений, а заменить только одно (скорее всего только одно и сгорело, которое на 2-ю скорость идет)?
Этот блочок стоит 300р. Б/У
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, quattro, WAUZZZ8CZPA245231
Здравствуйте! У меня существует проблема.В течении 1 года время от времени на прогетый двигатель плавали обороты и заливало свечи.На данный момент эта проблема постоянна.Обороты скачут 700-900 и ниже свечи черные.Поменял свечи,лямб зонд,клапан стабилизации холостого хода, помыл форсунки, датчик температуры впрыска топлива, проблема не исчезла.Диагностика ничего не показывает.Буду признателен за полезный совет.
Проблема началась с замены патрубка на печку. После заливки антифриза не грела печка.Стравляли воздух, все патрубки были уже горячие, но горячий воздух в салон не шел. Но потом каким-то образом печка заработала. Через 2 дня решил полностью поменять ОЖ,т.к. при стравливании воздуха было залито много воды(ОЖ вытекало, а запасы кончились). После замены ОЖ печка вроде грела (на улице -10 градусов). Через день завел (-25 градусов) вроде начала греть печка, на после пару километров я заметил что при стоянке температура двигателя повышается, печка дует холодным. А при езде температура падает, из печки дует более или менее теплый воздух. Также дует теплым при перегазовке на месте. И еще одна проблема. Уже третий раз течет масло из коробки. 1й раз поменяли сальники, через 3 месяца опять побежало. 2й раз мастер заметил что на флянце куда одеваются сальники (на одном) имеются неровности, но в тот раз просто потуже затянули пружину сальника. В 3й раз шлифанули флянец нулевкой, поставили новый сальник, заменили и другой сальник, хотя флянец был нормальный. Все поменяные сальники были нормальные, мягкие. В чем может быть проблема? Прошу помочь советом. Живу в Караганде, спецов хороших мало. Заранее спасибо!
Скорее всего забит радиатор печки, либо плохо прокачали систему. Залейте в КП синтетическое масло.
Авто: audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйсто что может быть глушу ДВС через минут 20-40 без педали газа не заводится а постоит больше часа заводится хорошо по утрам тоже когда на улице мороз заводится с пол оборота, а летом даже если ночь постоит утром без газа не заведешь
Добрый день , проблема скорее всего в дроссельной заслонке
такая проблема переодично каптит белым дымом,но масла не ест не капли, антифриз на уровне, когда включаешь кондиционер дымит сильнее,но не постоянно.Делали кап.ремонт двигателя, проблема не решилась, турбина в норме (двиг. AEB 1.8T). Что делать? Спасайте! Заранее спасибо.
Добрый день , а белый дым густой????
Авто: audi a6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите ремонт audi пожалуйста поставил на перед резину 225.50.17 а на зад 235.45.17 проехал около 5000км, появился гул в коробке,сказали что нельзя было ставить разную резину и полетел межосевой дифиринциал. Так ли это и сколько будет стоить ремонт.
Добрый день. Прикончили диффиренциал, дешевле поменять КП на б/У.
Авто: audi s 4 2.2 qattro, aan, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте! Вопрос по кап. ремонту двигателя. Видел ниже Ваш ответ, но хочу уточнить1. При износе цилиндров 0,2мм. по радиусу, элипс 0,02мм. возможна ли расточка блока, с заменой поршневой группы на ремонтную? 2. Шлифовка колена с установкой рем. вкладышей? 3. Запчасти какого производителя, с Вашей точки зрения, следует для этого приобретать? 5. Подскажите стоимость работ и запчастей? 6. Возможна ли замена сёдел клапанов на этом дв.? 7. Если лямбда-зонд долго прогревается, это его неисправность или других устройств? Спасибо.
Да, расточка возможна, все ремонтные запчасти есть в наличии или на заказ(например поршни - от 3000 руб за шт, вкладыши от 1000 руб, за комплект). Мы предпочитаем З/Ч фирмы MAHLE. При таком объёме, стоимость работ может легко перевалить за 30000 руб.
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
Уточните год выпуска авто.
Ну если допустить, что КП исправна, то попробуйте убрать все люфты в кулисе и её креплениях.
Подскажите пожалуйста, на все ли автомобили с двигателем RT устанавливались катализаторы, и как узнать, с катализатором автомобиль или нет при осмотре?
Отопитель салона выдает одинаковую температуру не смотря на установленную, кроме режима "LO" - самый холодный, а так, что 18, что 28 - одинаково. Это режим без вкюченного кондиционера. Что чинить? Спасибо за вашу помощь!
Опосите климат сканером, он укажет на неисправный сервопривод.
Здравствуйте! Во что обойдется переборка передней подвески с заменой сайлент-блоков рычагов,втулок стабилизатора, подушек подрамника (амортизаторы живые, шаровые вроде тоже). интересует цена запчастей и работы. Какие зч порекомендуете и есть ли они у вас в наличии или нужно предварительно заказывать? Спасибо!
Запчасти есть в наличии, оригинал или LMI, стоят 2100 руб, работа 3000 руб.
1)ПРОВАЛЫ.2)на холодный двигатель не развивает обороты.3)при полном газе двигаеться.ПОМЕНЯЛИпотонциометр,датчик холостого хода,регулировку.В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Завожу машину ,движок вибрирует,холостой ход 400,подгазовываю ХХ ростёт ,отпускаю педаль,ХХ падает ,машина глохнет.(до этой проблемы неделю на машине не ездил)audi 80 b3 JN 1990
Добрый вечер! Не работает система стабилизации хол. хода, причину выявит диагностика.
Скажите пожалуйста так есть между масляным насосом и головкой регулятор давления масла и как к нему добраться. и еще один вопрос новые гидрокомпенсаторы должны находиться в утопленном положении или нет
В каждой голове есть редукционный клапан. Гидрокомпенсатор должен быть наполнен маслом и не прожиматься.
1. При езде был слышан гул с переди (так ездил 3 года). Поменяли передние подшипники ступицы. Теперь при езде на нейтральной передачи гул пропал. Но стоит только включить любую передачу, гул снова появляется. Причём на низших передачах не такой отчётливый, как на 4 и 5. Причем если на трассе отпустить педаль газа при включенной передаче звук практически пропадает. Уровень масла в коробке в норме. Если это коробка, то, сколько будет стоить ремонт и запчасти? Можно ли это сделать у вас? Если не коробка, то что? 2. При замене передних колодок обнаружил, что внутренние колодки стёрлись в 2 раза больше, чем наружные (колодки ATE). Это нормально и что-то не в порядке? К тормозам претензий нет. 3. В задней подвеске на кочках что-то гремит. По трассе все ok. Меняли саленблоки и амортизаторы (на газовые bilstein). Стук не прекратился. В чем может быть причина? 4. Между заменами масла (14-15т) доливал около 1л масла. В последний раз пришлось долить около 2л. Это нормально или может пора менять колпачки или кольца? Машина прошла 190т.км. Масло Shell Helix Ultra 5W-40. Заранее благодарен. Жду ответов
1.Какой либо диагноз сможем поставить если сами послушаем, так что милости просим. 2.Видимо проблема в изношенных скобах суппортов. 3.В том, насколько грамотно поменяли. 4.Маслосъёмки пора поменять.
Здравствуйте! У меня AUDI-80 B3 1990г. KE-Jetronic. При трогании с места на 1-ой, а также сразу после переключения на других передачах машина сильно подтраивает, далее на повышенных оборотах работает ровно. На ХХ тоже работает ровно, только когда резко надавишь газ. После долгой езды на скорости 100-120 при переходе на пониженные передачи подтраивает очень сильно. Если вы можете определить неисправность без диагностики, сколько будет стоить ремонт у вас?
Проверьте напряжение бортовой сети(один из вариантов)
Здравствуйте ! Одолел гул ! Появляется он на определенных оборотах двигателя (вместо тахометра часы)... судить по скорости ..примерно в промежутке от 120 до 135 км/ч. Гудит так что уши закладывает и панель звенит (видимо входит в резонанс). Гудит откуда-то спереди. Видимых дефектов на подушках двигателя нет (хотя на одной небольшая вмятина на корпусе сбоку, но год назад гула не было). Приехать к Вам не могу...живу в Башкортостане.. если можно ответ пришлите на мыло пожалуйста. Спасибо !
как правильно слить и залить антифриз. После замены антифриза машина под нагрузкой начинает греться т.е. закипает.Расширительный бачок полный а печка холодная, меняли термостат то же самое. травили воздух с ситемы тоже самое. Не знаем что и делать
Снимите верхний датчик не тосольном тройнике и через него подливайте антифриз на холостых оборотах. Как только антифриз пойдёт без воздуха поставьте датчик на место.
В5-вариант из Германии. Хочу увеличить клиренс. Как правильно это сделать и сколько примерно это будет стоить?
Надо установить новые пружины, или от более тяжелых версий автомобиля. Но самый идеальный вариант приобрести эту модель с комплектацией "для плохих дорог".
Здравствуйте! В одном из ответов на вопрос Михаила от 24.04 (Что меняется в комплекте с ремнем ГРМ?) Вы указали водяной насос (помпа). Но ведь регламентом ТО это не предусмотрено(10,30,60,120 тыс.км)Или это зависит от года выпуска машины и пробега? Тогда что вы посоветуете мне? Ролики, ремни, натяжитель поменял.Проблем с помпой нет (стучу по дереву).Автомобиль проехал 165000 км. Спасибо!
Добрый день! Завод рекомендует замену водяного насоса при смене ремня ГРМ. А решенее за Вами.
Авто: Ауди А4,1,8Т, 96г., АЕВ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здраствуйте. Вопрос следующий При подачи газа - появляется звук. И чем резче давишь на газ, тем отчетливее звук. В СТо сказали, что звук по причине - растянулась цепь или не работает успокоитель Натяжитель)цепи. Какие могут быть последствия если ездить так дальше и не предпринимать мер.
Добрый день , обрыв цепи и ремонт ГБЦ
Авто: Audi-80, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! 1)Меня интерисует вопрос при выборе машин,что лучьше и экономичней,audi 80 c 1.8s 91год(я так понимаю здесь простой карбюратор) или 80 -1988 года с 1,8(какая здесь система и каую из них выбрать. 2)И второй вопрос, ацинкован ли кузов на 80-ке 1991года. И можно ли это определить по (VIN) коду машины или както иначе? Спосибо!
Кузов оцинкован. Ищите машину с двигателем PM-моновпрыск.
ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПА ЗАДНЕГО ЛЕВОВО ГАБАРИТА,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛАМПЫ ПЕРЕСТАЛ ГОРЕТЬ ЛЕВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ И ТАКЖЕ ГАБАРИТ.ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ,ЛАМПЫ В ПОРЯДКЕ ВСЕ ПРОВЕРЯЛИ,В ЧЕМ ДЕЛО?ДАЛЬНИЙ СВЕТ ВСЕ ГОРЯТ,ПОВОРОТНИКИ ТОЖЕ И ПРОТИВОТУМАНКИ С СТОПАРЕМ В ПОРЯДКЕ!
Чудес не бывает. Если не горит габарит по левому борту, то причин две: 1.Предохранитель. 2.Проблемы с монтажным блоком. Если не горит ближний свет левой фары, то причины следующие: 1.Предохранитель. 2.Обрыв проводки. 3.Проблемы с монтажным блоком. И связи ближнего света с габаритами нет, это разные цепи.
Здравствуйте!Огромное спасибо за помощь,поменял прокладку под головкой цилиндров,а заодно и маслосъемные колпачки.Улучшилась тяга машины,патрубки охлаждения больше не надуваются,но температура 98-100 градусов,а раньше была 90-93.Если это нормально,то что будет летом? Какой диапазон рабочей температуры для этого типа двигателя?Были заменены на новые помпа и термостат с отметкой 87С(выбирали по все по каталогу),такой термостат стоял и раньше.Грешил на радиатор,а он чистый.При проверке на дороге оказалось-верхний патрубок по большоу кругу теплый по всей длине,а радиатор и нижний патрубок -холодные.Подскажите пожалуйста.С уважением Марат.
Прогрейте мотор,заглушите,соблюдая меры безопастности откройте крышку расш. бочка-если оттуда не выбьет антифриз-меняйте датчик t, если выбьет то.... вы чего то напутали.
не заводится нажимаю на стартер он трещит а потом вообще перестал подавоть какие либо звуки что делать? только купил а заводилась идеально. Подскажите СПАСИБО
Здравствуйте следующя проблема у мня на тёплую или горячую бывает плохо заводится в связи с этим 3 вопроса 1. Где на моём движке находится датчик температуры на комп и как его проверить? 2. Как проверить остаточное давление в системе? 3. Какой клапан (и где находится он) удерживабщий остаточное давление в системе?
1.Датчик находиться на патрубке сзади ГБЦ. 2.Монометром. 3.Клапан находится в бензонасосе.
Здраствуйте.У меня при включение второй передачи происходит скрежет зацеп и только на холодный двигатель.То есть завожу трогуюсь переключаюсь на вторую происходит скрежет после езды премерно 4 минут при остановки и трогания вторая включаеться нормально,все остальные передние передачи включаються нормально,только задния бывает с затруднением включаеться.Что это может быть на вскидку????
Недавно стал замечать свист.. причем как-то связано с тормозной системой.. так как свист прекращается при нажатии(даже небольшом) на педаль тормоза... что может быть? Это не постоянно... бывают моменты когда его нет... потом появляется.. короче, не могу подгадать причину.
Либо проблема в качестве тормозных колодок, либо гязь попала.
Здравствуйте! После замены прокладок впускного и выпускного коллектора заметил в расширительном бачке признаки наличия масла. Расход и того и другого не критический, но есть. На щупе тоже появились небольшие пузырьки в масле. Это совпадение, или при ремонтных работах могли встретиться ОЖ и масло?
Здравствуйте! Проблема в том, что 1. Во время запуска контрольная лампа АВС на приборной доске гаснет, но при езде особенно если попадаешь на кочку сразу загорается и АВС откл. 2. При включении кондиционера на панели все показывает что работает, а на самом деле компрессор не включается. Сказали что не втягивается муфта на компрессоре кондиционера. Что делать? Заранее блогадарю!
1.Опросить комп. АБС и отрегулировать датчик на который укажет программа. 2.Ну приблизительно также как с АВС, только перед этим проверьте наличие фреона в системе.