Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     721    722    723    724    725    726    727    728    729    730  [731]   732    733    734    735    736    737    738    739    740    741    Старее->
Авто: Audi 80 B4 2.0E 93г.
Дата: 09.10.06
Имя:  Денис
Здравствуйте!!! У меня такая проблема при движениии на небольшой скорости до 60 км час, двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа, либо реагирует рывками скачками прыгают обороты, двигатель в этот момент работает не стабильно "троит", обороты не повышаются выше 1200. После остановки и выключения/включения зажигания все приходит в норму.
Какие могут быть причины подобно поведения. ранее подоюного не наблюдалось.


Необходима простая компьютерная диагностика.

Авто: ауди 100, 2.6 мкпп
Дата: 08.09.06
Имя:  Роман
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Стучат гидрокомпенсаторы. Опасно ли это и чем чревато. Если менять, то сколько стоят запчасти и работа в вашем техцентре. Спасибо.

Мы бы, для начала, измерили давление масла и чем быстрее, тем лучьше, просто так компенсаторы не стучат.
Авто: Audi A4, 1.6, Механика, Не quattro,
Дата: 31.10.09
Имя:  андрей
причины большого расхода топлива?

Нужна диагностика, цена 800 р
Авто:
Дата: 29.07.04
Имя:  murat
Здравствуйте.
У меня Audi 80 B4, 94 г.в., мотор АBТ, моновпрыск, объем 2,0, бензин, пробег 179000км. До ремонта двигателя на х.х. были редкие пропуски, при увеличении оборотов до 1100-1300 пропуски становились чаще, после ремонта двигателя (замена поршней, т.к. на старых стерлась юбка и был большой зазор, колец, притирка клапанов, замена сальников клапанов, шлифовка головки блока цилиндров, все новые прокладки, причем цилиндры были в отличном состоянии, отклонение от нормы = 0,05мм) проблема не пропала. Делал диагностику мотора, компьютер не показал никаких ошибок. Поменял свечи (были BOSH, постивил NGK, подобрал по каталогу, кстати нагара на свечах не было, белого цвета), поменял провода свечные, проверил катушку зажигания на искру, все в норме. Прочистил форсунку ультразвуком, сказали, что износ примерно 10-15%. Заменил крышку трамблёра, выстивил зажигание, ничего не помогает. А недавно мотор перестал заводиться, завожу, через пару сек. глохнет, потом через 5-7 попыток при непрерывном вращении стартером и полностью выжатой педали газа, начинает работать, но колбасит его прилично. Думал троит, т.к. нет искры в одном из цилиндров, стал поочерёдно отключать свечи, четвёртая (крайняя справа) не реагировала, т.е. мотор троит, хотя искра на проводе была. После этого глушу мотор и снова завожу, тогда и заводится нормально и не троит, но после того как машина постоит ночь, всё ничинается сначала. Подскажите, в чём ещё может быть проблема датчик хол.хода, или лямбда-зонд, датчик температуры двигателя (его тоже заменил), может ли быть проблема с компьютером?
Понятно, что лучше всего заменить прокладку между рулём и сиденьем, но уж больно мне нравится эта машинка, поэтому расчитываю покататься на ней пару лет ... а может и дольше, если она мне нервы не будет портить.
Заранее благодарен за ответ.



Данный дефект может иметь как механический характер так и повреждение электроэлементов.
Необходима наличие авто для диагностики которая будет стоить 900р. и неполадка обязательно будет найдена.
Авто: Audi 100 91 г.в.
Дата: 18.01.06
Имя:  Den
Здравствуйте!!! Машина Audi 100, рабочая температура двигателя не поднимается выше 60 градусов!!!! Нижний патрубок холодный!!! Печка соответственно тоже плохо греет!!! В чем может быть проблема????

Надо заменить термостат.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     721    722    723    724    725    726    727    728    729    730  [731]   732    733    734    735    736    737    738    739    740    741    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Пятница, 23 Июн 2017