Добрый день. /1,8 бензин Passat B5/ Холодный двигатель заводится без проблем. Горячий двигатель, при температуре окружающей среды более 20 - 24 градусов и эксплуатации от 10 минут и более заводится, а затем падают обороты и двигатель глохнет. Выжимаю педаль газа до полика, затем завожу, помогает. Подскажите где искать проблему.
Добрый день , проверьте датчик охлаждающей жидкости
Здравствуйте! У меня такая проблема вчера ехал с Ашана, проехал где-то 20-25 км. Сбасываю газ а машина сама потихоньку прибавляет скорость. Сначала думал, что включился круиз-контроль он у меня всегда включен. Но, когда остановился на сфетофоре обороты повысились до 5000 оборотов. Машину сразу выключил. Несколько раз нажал на педаль акселератора при неработающим двигателе и все стало нормально.Это происходит только на морозе Я думаю что это замерзла дросельная заслонка.Подскажите пожалуйста, как это исправить!??
Добрый вечер!Купил Ауди 100 С4 авант 93г.в.Двигатель 2.5tdi(ААТ).Пробег авто 151000км(по спидометру).Последние 5-7тыс.пробега стал замечать непонятную вибрацию на холостых оборотах,увеличивающуюся с каждым днем.Уже дребезжат некоторые детали салона.Холостые обороты стабильные.Синеватый дым с резким запахом из выхлопной при прогреве двигателя.Уровень масла в двигателе не уменьшается.Увеличился шум (равномерное клацанье) в верхней части двигателя.При увеличении оборотов двигателя до 1000 об.мин.и выше шум(равномерное клацанье)увеличивается,вибрация исчезает.Может ТНВД и форсунки промыть?Помогите пожалуйста.Заранее благодарен.
Добрый вечер. Промывка ТНВД и форсунок, мало того, что не поможет, а даже наоборот может вывести из строя топливную аппаратуру. Клацанье по верху двигателя -это скорее всего гидрокомпинсаторы, а точнее сказать слабое давление масла. Синеватый дым при прогреве- признаки плохой поршневой группы(солярка туда попадает но но нормального процесса горения не происходит) Расход масла для дизеля это не показатель, причем может его не есть до последнего. Вибрация на холостых оборотах это может быть как большой разброс компрессии в цилиндрах так и проблемы с ТНВД. итог: Прежде чем экспериментировать с ремонтом двигателя, надо сделать диагностику двигателя, причем сначала механическую а уже потом электронную.
Авто: Audi C4 2.8 AAH, AAH, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZNN101819
Проблемы две 1. Шум со стороны ремня ГРМ, похожий на шум когда ремень задевает за кожух, причем шум только на прогретой машине. Снимали кожухи, ремень генератора - заводили машину - а шум остался. Поменяли помпу - шум остался. Поменяли Ремень ГРМ (он сместился в сторону двигателя)- шум остался. Разворачиваили ремнт ГРМ на 180 - ставили - шум остался. Незнаем, что и предположить. Как вы думаете, что шумит. Кстати было предположение, что промежуточный вал - но стоят новые втулки. 2. Проблема с КПП когда глушиш двигатель из коробки слышны металлические стуки. Едешь на 1-й то накатом, то немного газа - чувствуется какойто стук. (такое ощущение как на 9-ке с разбитым диференциалом) А еше не четко вставляются передачи, все (сцепление в сборе - новое) Заранее спасибо за ответ!
1.А ролики ГРМ меняли? 2.Вариантов много: и сам редуктор, и новое сцепление, и кулиса.
Авто: Audi A4 , 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzta162229
В сырую погоду, когда машина долго находится на открытом воздухе начинает мигать на панели индикатор желтого цвета с изображением машины и ключа под ней. При этом машина заводится и тут же глохнет. Сброс мозгов методом откидывания аккумулятора иногда помогает, а иной раз на отрез отказывается заводится. Грешу на плохой контакт в каком-то датчике в сырую погоду, но сомневаюсь. Что может быть, помогите. И еще вопросик. Когда на холодную плавают обороты это из за дроссельной заслонки или еще что? Свечи,высоковольтные провода,топливный и воздушный фильтр заменил, но иногда история повторяется.Спасибо.
Добрый день , замените антену иммобилайзера , почистите и адаптируйте дроссельную заслонку
Добрый день! При поровоте руля влево почти до конца и трогании с места появляется ощущение как-будто в колесе "восьмерка" и руль качает влево-вправо, в прямом положении все нормально. Спасибо.
Проверьте сход-развал.
Авто: audi b-4, 1991, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня в салоне при включении печки,(греет отлично) стекла покрываются жирной пленкой.Говорят нужно менять радиатор отопителя.Так ли это?Если так то сколько это стоит?
когда работает на холостых оборотах, и трогаешься с места например на светофоре из глушителя идет синий дым. а по трассе уже не дымит. Подскажите причину и что делать.
Добрый день , для начала замените маслосъемные колпачки
Здраствуйте При заводе двигателя стучат гидрики но когда двиг прогреется все перестают стучать а один стучит серогно и иногда сильно а иногда слабо. Но Двгатель работает стабильно. Вчем может быть проблема и сколько стоит устранение этой проблемы. Спасибо.
Лечится только заменой компенсаторов, работа 2000руб + компенсаторы + сальник распредвала + прокладка кл. крышки.
Сделали КАП ремонт двигателя, собрали все заработало отлично, но после стояния 1-2 часа стали сильно стучать компенсаторы, и это не проходит,думали бракованные компенсаторы. Снова разобрали и поставили очередной новый комплект , снова собрали и завели ,опять все идеально, но после стояния 1-2 часа все повторилось и они так и не наполняются маслом. Давление масла в системе в норме, масло Castrol . Посоветуйте что посмотреть, в чем может быть причина? а то мастер в этом сервисе говорит что первый раз с этим столкнулся и не знает...
Ну либо Вы неправильно ставите компенсаторы, либо есть проблемы с давлением масла.
Здравствуйте, Скажите сколько будет стоить промывка системы охлаждения, замена радиатора с помпой и если есть у Вас в наличии радиатор с помпой их стоимость. Заранее благодарен.
Работа 2500р. Помпа с корпусом 1350р. Радиаторов три вида, от 2100р. (зависит от наличия АКПП и кондея)
Авто: AUDI 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня такая ситуация...Большой расход топлива,более 20 литров; Черный выхлоп , с сильным запахом и превышение СО в 6 раз. Заменил лябду, форсунку моновпрыска, датчик ДТОЖ не помогло... В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Добрый день , можно еще очень много поменять на машине методом тыка , сделайте диагностику
Авто: Audi A4, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Когда продолжительное время (около минуты, например перед светофором) стою на тормозе в положении рукояти коробки автомата D, то чувствую лёгкий запах гари... Аналогичный запах при парковке например. Подозрения на сцепление. Вопрос в том, нормально ли это, или требуется ремонт\замена? Спасибо.
Можно ли еще проверить работоспособность бен. насоса помимо проверки давления?
Можно. Берёте напарника с банкой 0.5 литра(пустой), снимаете шланг обратки, вставляете перемычку в гнездо бензонасоса и засекаете 15 секунд. За это время в банку должно попасть 400 гр. топлива. Если попало, то всё ОК и производительность насоса не вызывает опасений. Во время проведения работ соблюдайте пожарную безопасность, зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО!!!
Здравствуйте.У меня Ауди А6 1995 года выпуска. Проблемка вот такая. Когда завожу автомобиль,все работает отлично.Но как только включаю климат контроль идет какойто скрежет и мотор глохнет. Когда включать климат но при этом дать больше оборотов,все работает нормально.
Ответ скоро появится
Авто: фольксваген венто, 1993, G, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня газ.оборудование 2 поколения. Во время движения при переключении на газ произошел хлопок справа, после чего машина начала троить, не держит холостого оборота, большой расход бензина, на газу то же самое. Что предположительно случилось, может скажете? Спасибо.
Добрый день , мы не занимаемся газовым оборудованием
Добрый вечер,господа!Вопрос опять про АВС.Замерил сопротивление датчиков колесRF-1,31KOm;LF-1,22KOm;RR-0,99KOm;LR-1,24KOm.Слышал,что должно быть в пределах 1,0КОм летом до 1,1КОм зимой.Могут ли эти параметры(разброс,превышение норм)как-то сказываться на работе АВС(отключать её).Статистики нет,но вчера с утра АВС не работала,а после двух часов стоянки погасла лампочка во время движения-АВС заработала как ни в чём не бывало.P.S.Если это датчик,то напишите,плиз,его цену+работа.С уважением,Павел.
Здравствуйте! После заправки почти полного бака в жаркую погоду начинает течь бензин из вентиляционной трубки адсорбера. Вытекает 1-2 стакана, затем течь прекращается. Вентиляционный клапан адсорбера исправен. В чем может быть причина?
Следует проверить клапан рециркуляции воздуха в баке.
Авто: Audi, 1999, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZXN020326
Привет из Одессы .Спасибо за совет ,катализатор выбросил первым делом он был заплавлен наполовину. Что касается пробуксовки на первой передаче,пробуксовывает только если предварительно раскрутить мотор ,а если просто нажать на газ машина просто тупит (задыхается )поэтому когда трогаюсь нажимаю педаль плавно а когда немного машина поехала нажимаю педаль в пол и обороты взлетают до 5000 а толку мало.Когда газую на нейтральной передаче машина реагирует нормально провалов нет.И есче я не менял лямбдазонд говорят вроде рабочий.Может он? или производительности насоса нехватает.Давление проверяли нормальное но в движении непроверяли.
Добрый день! Конечно, не помешал бы замер давления топлива на ходу, но думаем, что дело в зонде, если не можете его проверить, меняйте.
Доброго времени суток. Такая проблемка -примерно на скорости 80 км/ч начинает немного подергиваться руль, по крайней мере это биение становится заметным, что посмотреть в первую очередь. Может рулевые наконечники, они еще не менялись, хотя люфта вроде бы нет. Заранее спасибо.
Здравствуйте! У меня такой вопрос по холодному пуску, движек первое время работает как бы на двух цилиндрах,иногда перещелкивается какаято релюха за панелью, хочет заглохнуть, помогает если слегка помочь педалькой газа, затем все нормально.Может ли такое быть из за горизонтального люфта оси распределителя зажигания. Если нет то что можно проверить? Подскажите пожалуйста, спросить больше не у кого, потрачена куча сил ,денег и времени. Диагностировал у себя в Питере в Гольф Лаборатории(лучший с/ц по мнению птерского ауди клуба)-разводят руками, проблема осталась.
P.S.Провода,сечи,бегунок,крышка,катушка зажигания новые. Давление бензонасоса в норме, новая лямбда, ЭГРД настроен,дозатор промыт,расходомер очищен,форсунки новые,температурный датчик рабочий(менял полгода назад на оригинальный БОШевский вместе с датчиком детонации), дроссельный узел в норме. К пусковой форсунке и КХХ сказали претензий нет. Меряли давление масла на холодную и горячуюю-все в норме, подсоса воздуха не наблюдается.
Добрый день!помогите пожалуйста советом!при начале движения на первой передаче обороты двигателя при отпускании сцепления начинают падать с 800 до 200 оборотов, иногда даже глохнет!при включении второй передачи действия аналогичны.машина на несколько секунд как будто зависает!!!в чем может быть причина?спасибо
Здравствуйте!В моем автомобиле(А6 "2,5 TDI" 1996 года) свободный ход педали сцепления потерял упругость. Педаль практически на свободном ходе болтается, хотя пружина возвратного хода педали - целая вроде бы. В чём причина? Спасибо.
У меня еще один вопрос, у меня машина с борт компьютером, так вот показания которые он показывает на дисплее понели приборов то показывает, то ничего не показывает, но чаще не показывает. Возожно ли данный дисплей с показаниями борт компьютера починить? Или возможно сгорел какой нибудь датчик который отвечает за показания на дисплее, если так скажите пожалуйста какой нужно купить и его примерная цена? Заране спасибо!
Скорей всего проблема в плате щитка приборов, она меняется.
Какое сопротивление должно быть между контактами колодки узла регулировки ХХ? После комп. диагностики выяснилось, что не исправен кислородный датчик(выдает неверные значения), можно ли ездить с отключенным? Заранее спасибо.
Конечно можно, но зачем? Мотор будет работать по обходной аварийной программе.
Здравствуйте!Машина начала плохо заводиться зимой.После запуска,пока мотор холодный,при нажатии на педаль газа машина начинала глохнуть.После того как мотор немного поработает,при резком нажатии на педаль газа в инжекторе появляется странный звук вроде хлопка.После того как мотор наберёт температуру всё работает отлично.А в сильный мороз вообще не заводится,пока не откроешь коробку воздушного фильтра,и не подкачаешь рычагом напорного диска измермтеля расхода воздуха.Мне сказали,что это из-за малой подачи топлива,после чего подкрутили что-то в дозаторе распредилителя топлива.Стала заводиться немного полегче.Проехав 1000 км,мотор сожрал около 1,5 литра масла.Хотели заменить инжектор,при его снятии обнаружили дырку в кронштейне воздушного фильтра и измерителя расхода воздуха.На время заделали её холодной сваркой(что бы доехать к Вам).Инжектор оставили старый,всё собрали,заменили топливный фильтр.На данный момент машина не заводится вообще.Под скажите пожалуйста,что это вообще может быть?Что сделать для того,что бы она хотя бы завелась?И что вообще надо будет заменить?Бензонасос нормальный.Есть бу инжектор с форсунками.Зарание спасибо,и извините за громозкость...
Кажется, в данном случае, всё очень плохо. Смесь не может воспламениться из за пониженной компресии, даже замена дозатора, может не помочь. Необходим комплексный и достаточно дорогой ремонт.
Ауди 100\45 2.3ААR 1993г.Здравствуйте,подскажите что это может быть,Двигатель запускается хорошо,прогревается обороты хх останавливаются в положении 750-800.После поездки на 750-800 больше не возвращаются а держатся на отметке 1200 или 1000.Стоит заглушить и снова завести то обороты становятся 750-800.Пробовал считать код ошибки с ЭБУ при повышенных оборотах-ошибки нет.И вот недавно двигатель перашёл не аварийный режим(плавающие обороты 1000-1200)считал код неисправности оказался-датчик расхода воздуха.Но после того как заглушил двигатель и завёл всё стало в норму,пока больше в аварийный режим не переходит,но через некоторое время обороты возрастают до 1200-1100.Так вот что это - потенциометр?
Tofer: Здравствуйте. Описаные Вами симптомы указывают на начальную стадию комплексной (множественной) неисправности системы стабиллизации холостого хода. Более точно можно будет сказать проведя полную диагностику системы впрыска. Стоймость работ по диагностике и выявления причин неисправности составят 1500р.
Добрый вечер. Машина была в угоне, личинки на двух дверях и в замке зажигания провернуты, есть вариант поменять все замки, но тогда будет 4 разных ключа,но меня это не устраивает, нужен 1 ключ от всех замков. Можно ли решить эту проблему у вас в техцентре, найти новые замки и поменять их ? Спасибо.
У нас нет в наличии Ваших личинок, но если Вы купите замок зажигания и привезете нам любые дверные личинки , мы переберем их под ключ зажигания.
1.Какой моторесурс у двигателя AAR. 2.В рулевой рейке - небольшой люфт, есть ли опасность отказа рулевого управления. 3. Сколько стоит насос ГУР на мою машиную. 4. При запуске/выключении двигателя присходит детонация. Может ли это происходить из-за неисправности форсунок. И вообще, какой ресурс у форсунок. Спасибо.
Ресурс 300.000 км. Люфт модно отрегулировать, отказ рулевого управления наврядли.
Насос Г/У 3000р. Б/У. 7000р. новый Детонация из-за форсунок может быть. Ресурс форсунок зависит от качества бензина и как регулярно их промывают на стенде. Если с ними ничего не делать то с нашем бензином 50.000км. и капут:(
Здравствуйте, проблема такая машина заводится нормально и пока холодная держит около 1000 оборотов работает нормально, но стоит прогреться и оборотам опуститься до 750, её начинает слегка колбасить-подтраивать.Дроссель промывал сам лично,адаптацию сделали на сервисе, никаких ошибок по двигателю нет , фильтр тонкой очистки поменял, давление в топливной рампе 3,5, в движении динамика хорошая, бензин лью 95. Через трубку вентиляции картерных газов в дроссель слегка попадает масло. Подскажите, пожалуйста, может ли причиной быть 1. Масло из картера в дросселе и как с этим бороться 2. Выход из строя лямбда-зонда или расходомера при отсутствии ошибок. Заранее спасибо.
1.Проверьте фазы ГРМ. 2.Подсос воздуха через сочленение дроссельной заслонки с впускным коллектором. 3.Проблемы поршневой группы.
Авто: Ауди_100(45)_ABC_V6_2.6_1993г., ABC, Механика, Не quattro,
При повороте руля начинает трещать реле №204. Реле находится над ногами водителя с левой стороны. Затем машина начала сигналить. Реле исправно (ставил с рабочей машины такое же). Для чего нужно данное реле, и в чем может заключатся поломка?
Добрый день , это реле Х-разгрузки , причину ищите в руле
Двигатель Nf. Машина простояла 2 дня до этого ездила без нареканий, пытался завести ничего не получилось, стартер крутит бензанасос работает. Мучал долго минут 10 потом еле еле завелась не как положено сразу 800 обороты а почуть чуть с 400 потом дойдя до 1000 машина начала работать нормально обороты держала стабильно 800 на нажатия педали газа реагировала медленно и с провалами, потом заглохла и перестала заводится. Аккумулятор новый. Не знаю в чем дело? Подскажите
Добрый день! Скорей всего дело в некачественном топливе, надо промывать дозатор и форсунки.
Я поменял тросик газа, после замены пропал холостой ход. Обороты двигателя на горячем 200-400, а на холодной глохнет. Надо ли регулировать педаль газа, так как её снимали?
Добрый день , трос здесь непричем , смотрите регулятор холостого хода
Авто: Ауди-80 В-4, АВТ, Механика, Не quattro, vin-waozzz8czna066518
Кажется я не правильно задал, вопрос по поводу диагностики ,извините.Есть ли в моём авто клема или разьём куда можно подключить диагностическую аппаратуру,если не секрет что это за прибор,его название.Спасибо.
Добрый день , в блоке реле под капотом , прибор VAG-COM
Расход топлива в течение одного месяца вырос до 10 литров на 100 км Что делать ? Присадки по очистке форсунок , кондиционеры топлива уже лил нет результата
Диагностика двигателя 2800р. а присадки лить не советуем.
Добрый день, у меня такая проблема, Если день был сырой, много влаги а на утро небольшие заморозки по утрам машина перестала заводиться, хотя рычаг стоит на парковке на табло показывает, что включена передняя передача. Пробовал включать нейтралку, заднюю скорость ничего не помогает. К вечеру если отогревается (может просыхает?) все нормально. Но на утро опять та же ситуация. Заранее благодарен
Добрый день , похоже на много функциональный переключатель который стоит на АКПП
1.Обороты ХХ повышенные.При старте опускаются на норму (850). Но стоит развить 4500-5000 об...обороты ХХ падают на 1300. Клапан ХХ в порядке. Инжектор тоже. Какая может быть причина этому? 2. Должно ли быть напряжение в разьеме клапана ХХ между средним и одним из крайних контактов при включенном зажигании..и какое? 3...если потенциометр, то как его можно проверить?
Здравствуйте!Заводится с педалькой газа,по мере нагрева глохнет,а если не глохнет,то обороты плавают и троит.Тронутся могу только на повышенных оборотах и сильный запах бензина из глушителя.Подскажите что лечить,спасибо!
Добрый день , прежде чем что-то лечить надо делать диагностику
Авто: VW T4, IJT, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZWH036188
Здравствуйте , у меня VW T4 TDI 2,5L 2000 г.в. Двигатель IJT , пишу ещё один вопрос с ответом , насос ТНВД был снят с другого исправного T4 , в целом двигатель работает отлично и скорость и разгон у машины отличные вот только с запуском проблемы ... Пожалуйста подскажите что можно сделать.
Вопросы по дизелям пишите в блог дизель.Проверить свечи накала.
Добрый день! При дительной стоянке на улице, при температуре воздуха +5, и ниже. запуская двигатель, он запускается легко и тутже обороты двигателя падают ниже 1000. Двигатель начинает трястись и глохнуть.Если после этого полить впускной коллектор горячей водой, то двигатель заводится так же легко, обороты, стабилизируются на 1000 и все работает нормально. В чем причина
Возможно, не работает датчик температуры двигателя.
здравствуйте помогите пожалуйста писчит датчик давления масла, свыше 2000об/мин начинает писчат на холодом и горячем двигателе холостых оборотах такая же ерунда и на рабочих оборотах также на холодном о горячем двигателе датчики поминял там все в норме поставил мехенический монометр он показывает на холодном двигателе полтора 1,5 бар на холостых оборотах, на горячем двигателе на холостых оборотах опускается до 0бар, а рабочих поднимается до 1бар при 3500об/мин вот так уже ездию уже месяца 4, движок тянет нормально вроде, ездию повсяком и под 100,120,км/час
Добрый вечер. (Добрый вечер. В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.
Термостат какого производителя поставили? ) сперва VERNET (франция), а второй WAHLER (герм.)
Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
После "автосервиса",перестал работать спидометр.В разъеме датчика нашли, в "маме", обломленный штырек на проводе 12 В. Вопрос надо ли менять сам датчик или возможны варианты?
Ответ скоро появится
Авто: Volkswagen B3 2л 16 клапанов, 9А, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Подскажите,от какого производителя или упаковщика можно взять главный тормозной цилиндр(4A0611021D)? Чтобы не переплачивать, а с другой стороны ...не платить дважды. Заранее спасибо за совет.
Доброго!Поменял датчик t на тройнике,мотор все так же работает провалами и не развивает мощности,заранее спасибо
Ну дёшево не получилось, продолжим:меняйте лямбдазонд.Дальше в этой цепочке остаётся дозатор,но до него думаем не дойдёт, t двигателя напрямую на него не влияет.N зонда 034906256F.
Приветик! Я задавал вопрос 24/10 про свет,спасибо за ответ.Подскажите 1)сколько стоит подрулевой переключатель света? 2)Подойдут ли на мой авто фары передние от А6 в 45 кузове Спасибо
1.Подрулевой переключатель бу от 600 руб., новый 2100. 2.Если не менять капот, то подойдут, если заменить штатное стекло на стекло от S4. Ну и разъём проводки к фаре придётся менять.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в блоке предохранителей находится несколько реле. Какое из них реле бензонасоса? Возможно ли бензонасос временно запитать с габаритов?
У меня сломалась автоматическая коробка передач. Можно ли у Вас ее заказать и сколько это будет стоить , ключая доставку в Санкт-Петербург. Машина Ауди-80, 1991 г. Спасибо
Пожалуйста укажите полные данные на машину, в том числе буквы коробки!!! Как же мы сможем узнать, что либо? Если даже плохо представляем на какую машину запчасти;)
Здраствуйте.Когда машина только заведена,тахометр показывает 1000 об/мин.Проезжаю пару километров на светофоре глохнет.Причём эта неисправность проявила себя ещё в самом начале 3 года назад . При езде по городу,особенно в пробках обороты скачут от примерно 400 до 900. Бывает машина глохнет.Помогите разобраться.Заранее благодарен.
Только диагностика. Причин может быть много. Цена вопроса - 1500 р.
Авто: audi100, 1992, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! VDS-PRO выдаёт ошибки 1. 00522 030 Engine cooland temp.sensor-G62 open\short circuit to B+. 2. 01257 036 Idle air control valve-N71 open circuit. машина плохо заводится на холодную,пока не погреется на педаль газа не реагирует(провал и глохнет)
Добрый день , 1) замените датчик ОЖ , 2) и проверьте клапан N71
Подскажите, пожалуйста, в чем может бытьпричиина того, что, когда в баке остается менее 1/3 бензина машина начинает дергаться на всем диапазоне оборотов (на ХХ не дергается), не развивает полной мощности, "задыхается".
Когда же заливаешь "до полного бака" - все приходитв норму. Если это "муть" в бензобаке, то сколько будет стоить промывка бензобака с проверокй производительности бензонасоса?
Заранее спасибо!
Вы почти угадали с "мутью".Приезжайте вылечим и помереем, в 1 т.р.уложитесть.
Сергей написал(а) 04-Января-2017 13:33
Пассат б5 1,8 , когда заводишь в морозы , либо глохнет или обороты падают и потом обратно на 1200, в чем может быть проблема ?? [Ответить][Отменить ответ]
Alex72 написал(а) 29-Февраля-2016 18:08
неделю назад поменял фильтр и свечи и датчик вращения вала (горела лампа EPG) потом выставил дросельную заслонку, неделю покатался всё супер, а вот сегодня второй раз за два дня переодически стал подтраивать двигатель... скинул клему, подождал, одел, сейчас прокатился всё нормально, но вот куда подальше выехать как то страшновато, как встанешь где нить в поле))) что ещё посмотреть, в чём может быть причина? [Ответить][Отменить ответ]
геннадий написал(а) 31-Июля-2012 13:59
педаль сцепления работает нормально но не отходит до конца примерно на 3- 5 см не буксует и не ведет. в чем проблема?
[Ответить][Отменить ответ]
Виталий написал(а) 03-Марта-2012 20:37
passat b5 2004, 1,8Т, бензин. В январе во время морозов возникла проблема: после 2-3 часов стоянки на морозе при заводке слышится гул и хлопки под капотом (как будто без глушителя). Потом после увеличения оборотов двигателя (прогазовки) гул проходит, но через 30 секунд под тем же капотом кажется как будто по трубочкам где-то проходит интенсивно какой-то как газ. еще 15-20 сек и все нормализуется. [Ответить][Отменить ответ]
дмитрий написал(а) 01-Февраля-2012 12:15
подскажите пожалуста ауди в4 двиг авк . немогу тронуться обороты падают,на высоких пока разгазую норма. в движении то тупит то поддергивается!? [Ответить][Отменить ответ]