Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     740    741    742    743    744    745    746    747    748    749  [750]   751    752    753    754    755    756    757    758    759    760    Старее->
Авто: WV T4, AAC, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZMH000937
Дата: 28.09.09
Имя:  Сергей
Здрасте) Подскажите параметры значения сопротивления потенциометра дроссельной заслонки на разных режимах положения .Спасибо)

Добрый день.
Такой информации у нас нет.
Авто: audi a6, 1996, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 01.11.10
Имя:  Владимир
При включении зажигания шаговый двигатель задвигается,а при выключении выдвигается.Правильно ли он работает.Где находится датчик о.ж отвечающий за прогрев двигателя.

Добрый день , шаговый двигатель работает правильно , датчик находится с левой стороны впускного коллектора
Авто: АУДИ А-4, г.в.1997, двиг.АВС
Дата: 27.03.06
Имя:  Анатолий
Здравствуйте!У моей машины клиренс (по-моему 12,5 см)для наших "хороших" дорог низковатый. На "развале" советуют приподнять с помощью вставок.Подскажите, пожалуйста, стоит ли это делать, не будет ли каких либо отрицательных моментов? Стойки, пружины новые заводские, резина 205/55/R16. Может еще есть какие либо рекомендации?Спасибо!

Отрицательный момент выглядит так: подняв авто проставками Вы повышаете центр тяжести, тем самым ухудшая управляемость. Данный автомобиль создавался для города(европейского), а не для наших дорог, так что выбор за вами.
Авто: Audi 100, 86 г.
Дата: 25.01.07
Имя:  Артем
Добрый день! У меня в машине двигатель 2.0 - КР. Произошел обрыв ремня ГРМ и машина простояла 2 мес. После замены ремня авто еле завелось, работало на х.ходу очень неустойчиво, обороты выше 2000 не набирало. Диагностика инжектора ни к чему ни привела. Метки ГРМ на месте. Возможна ли встеча клапанов на моем двигателе? Заренее благодарен...

50/50.
Авто: audi a6 45, ABC, Автомат, Не quattro, есть всё
Дата: 07.04.10
Имя:  Александр
Здравствуйте.Уже не знаю,что делать. Решил обратиться к вам!У меня есть АУДИА6 45 1995 г,авс2.6 v6,поступать стали выхлопные газы в систему охлаждения.Поменяли прокладки,болты головок,помпу заодно.Поставили, проблема осталась!Сняли заново, прогнали головки на фрезерном станке, опять новые прокладки... проблема не исчезла! газы поступают в систему,как только мотор начинает прогреваться! Помогите,подскажите.Если это микротрещина головки, то как это можно определить? либо это не герметичность системы, где и как она опресовывается? Спасибо заранее! С уважением, Александр.

Добрый день , есть специальный прибор который проверяет наличие выхлопных газов в системе охлаждения , если газы есть в системе охлаждения они есть то это микро трещина в ГВЦ или блоке (http://www.technoservice.ru/catalog/1150)
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     740    741    742    743    744    745    746    747    748    749  [750]   751    752    753    754    755    756    757    758    759    760    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Пятница, 15 Дек 2017