Начал пропадать антифриз,установили вытекает через аварийный сброс.Заменил крышку расширительного,проблема осталась и добавилась новая.Утром на холодном двигателе начал срабатывать "check",но поработав 20-30 секунд,всё ставало на свои места и двигатель работает безупречно,но по-прежнему сбрасывал ОЖ через аварийный сброс.Вместе с ремнём ГРМ заменил помпу и термостат,проблема осталась,но уже при запуске холодного двигателя появился белый с характерным запахом дым и как раньше поработав 20-30 секунд,переставал моргать "check" и выветривался дым.Мастера заменили прокладки под головками,хотя прокладки мои остались целыми,т.е. не прогоревшими.Головки притёрли на плоскость,собрали,а проблема осталась.Если у Вас есть какие-нибудь соображения или может кто сталкивался,хотелось бы всё таки получить ответы.Думаю микротрещина,но смущает тот факт что проблема возникает то с 1,то с 4 цилиндрами(утром заводили подключив к компютеру,в один день показал пропуски зажигания в первом,на другой в четвёртом),а они расположены друг напротив друга и вероятность один на миллион,что трещина появилась одновременно на двух головках,смежных цилиндров.Заранее благодарен.
Ищите тестер утечки выхлопных газов в системе охлаждения, что бы стопроцентно определить наличие микротрещины в двигателе.
Алексей написал(а) 14-Июня-2012 12:28
Добрый день, двигатель 1.4 TFSI, ауди а3. Троит двигатель. Делал диагностику показал пропуск зажигания 1-го цилиндра. Поменял катушку зажигания - без результатов, диагностика через какое-то время показывает туже самую ошибку. Померили компрессию, в 3 цилиндрах - 14, в первом - 10. Что это может быть? Обычно начинает троить на холодную при включеном кандере. После того как проеду какое-то расстояние - только иногда. Спасибо! [Ответить][Отменить ответ]