стрелка температурного прибора двигается то в право то в лево но меньше 90 и больше 110 не откланяется что может быть на ощупь патрубки голая рука держит можноли ездить до открытия магазина
добрый день! подскажите при замене гидрокомпенсаторов написано что после установке необходимо 35 мин дать им постоять а лишь потом производить пуск двигателя! скажите это так и есть еще какието особенности????? спасибо огромное!
Добрый день , это правильно , но еще надо через 20 мин провернуть двигатель на 180 град. и дать еще постоять 20 мин . Сделано это для того чтобы не повредить клапаны (компенсатеры сбросят давление)
Двигатель заводится идеально и холодный, и горячий. Под нагрузкой работает без замечаний. В горячем состоянии при сбросе нагрузки (особенно, если нагрузка большая, например, резкий разгон до 4000-5000 об/мин)на холостом ходу появляются провалы. Обороты резко падают, а затем повышаются до 1500-2000, и так далее с периодом 2-3 сек. с возрастающей амплитудой, пока двигатель не заглохнет. Иногда двигатель удается успокоить,"поиграв" педалью газа и отпустив ее, иногда нет. Эта проблемма периодически возникает сразу после запуска горячего двигателя при работе на ХХ. Изредка при небольших скачках оборотов двигатель успокаевается сам. На холодном двигателе никаких проблем нет ни при езде, ни на ХХ. Подскажите, где искать неисправность?
Ответ:Надо проверять всю систему охлаждения, где то она завоздушивается и возможно, забита. Проверьте давление бензонасоса, ну и где пропадает питание на него, надо искать.