Время от времени изнутри торпеды по середине слышен скрип похожий на скрип моторчика. Проходит потом опять возникает. Что это может быть? И как устраняется?
доброго дня! проблема такаяплавают обороты на холостом ходу, поменял шаговый мотор - не помогло, может ли быть дело в \"подошве\"? или проблема в чём то другом? спб.
Добрый день ! Для установления причины необходима диагностика.
Периодически наблюдается значительная вибрация двигателя (1,8 DR - моновпрыск). Компрессия в норме. Автоэлектрики говорят, что все работает нормально. Единственно что обнаружили - повышенное содержание кислорода в смеси. Лямда работает нормально. Нагар на свечах 1-4 цил. от белого (1 цил.) до темного (4 цил.). Вакуумник вроде нормальный. Подскажите пожайлуста где еще можно поискать причину!
Данный дефект надо диагностировать, т.к. симптомы не очевидны.
Подскажите пожалуста у меня такая проблема очень большой расход топлива. Я ездил на диагностику но они ничего не нашли. Но я сам случайно обнаружил неисправный клапан вентиляции бака. Он постоянно открыт. Если плотно закрыть крыжку бака то у меня аж бак сжимается. А обнаружил я это когда потерял крыжку бака и купил новую(в старой когда нашёл оказалась просверленная дырка) Так вот можетли быть изза этого большой расход топлива (около 20 литров)
Засорён абсорбер вентиляции бака, но на расход это мало влияет. Попробуйте сделать еще раз диагностику двигателя, например у нас.
Доброго времени суток! 1. Какое расстояние между опорным роликом, расположенным на рычаге расходомера (лопате), и нижней плоскостью дозатора (система впрыска KE-Jetronic)? 2.Сколько будет стоить замена радиатора отопителя (автомобиль без кондиционера)? Спасибо!
В любой книжке, по 5ти цилиндровым моторам эта информация имеется, но лучьше, ничего там не трогать, это добрый совет. А замена радиатора отопителя стоит 3000 руб.(у нас).
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
Уточните год выпуска авто.
Авто: ауди-100, 1991, ААН, Механика, Не quattro, VIN:
Иногда при резком ускорении слышны детонационные звуки, похожие на "звон пальцев" классических жигулей. что это может быть плохой бензин, или что-то еще. последняя компьютерная диагностика указала на ошибки датчика детонации и расходомера воздуха. Ошибки были стерты VAG, но "звон пальцев" остался. Знаю, что гидрокомпенссаторы нуждаются в замене. Может это они звонят? Спасибо!
Ещё раз опросите VAGом. Очень похоже на датчик детонации.
Спасибо за быстрый ответ! Мне повезло, и причина "раскачки" ХХ +-100 на D оказалась в том, что еще ни разу не мыли Дроссельную заслонку. Сейчас ХХ как вкопанный. Вопрос с несильной вибрацией на D не решился к сожалению. Еще Вопрос Vag показывает без причин иногда ошибку 17931-Сигнал удара от бу подушками безопасности недостоверный сигнал. Мастер говорит надо менять весь контроллер. Это так? Есть ли смысл? Сколько будет стоить такая процедура у Вас?
Да, лечиться заменой. Сама работа 2000 руб., а блок б.у 200-300$, новый в два раза дороже.
Авто: ауди 100 2.3е 1993года, ааr, Механика, Не quattro, нет