dobrij den, hotel bi uznat pricinu zagoranija lampocki "(!)" na paneli priborov, uroven tormozuhi i v gidrobacke v norme, kolodkam jescio hodit i hodit, akkamuliator davlenija proverial i daze zamenial, gidrousilitel nedavno posle remonta , proverial i jego toze tolko posle togo kak otkliuciaju provoda ot datcika davlenija na glavnom tormoznom cilindre, vsio, lampocka rabotajet v normalnom rezime(zagorajetsa i gasnet posle zavodki), v ciom pricina miganija etoi lampocki ? spasibo zaraneje
Контрольная лампа сообщает о низком давлении в системе. Гидравлическая система тормозов состоит из трёх компонентов: Гидроусилителя, гидравлического усилителя тормозов(откуда снимали разъём), аккумулятора давления(груша). Любой из этих компонентов может зажигать контрольную лампу. Но вероятнее всего "груша" или усилитель.
Авто: audi a6c5, 1998, aga, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz4bzwno78442
Здравствуйте!Автомобиль vw passat variant 2.0 2002г. двигатель alt, механика.Накануне все было в порядке, утром завелась нормально, но вскоре начала троить,из трубы пошёл белый дым при нажатии газа обороты набирает,но холостые обороты не держит,глохнет.На щупе масло землисто-серого цвета.Если сможете объясните в чем может быть причина.Заранее спасибо.
Здравствуйте! Подскажите сколько стоит система выхлопа с катализатором и без и в какую цену работа по зпмене, где лучше купить и это сделать? С уважением - Игорь.
Оригинал VAG без катализатора 18980 руб., с катализатором 39180 руб, неоригинал BOSAL соответственно 5580 и 15220 руб. Змена 2000 руб.