Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают. И ещё я заметил что нет на вакуумной трубке которая идет от коллектора инжектора на тормозной вакуум. Когда я её прикрываю автомобиль глохнет моментально. И увеличился в разы расход топлиива.
Вероятная причина: датчик температуры двигателя. С вакумником не понятно, приезжайте.
Здравствуйте!В воскресенье ездил в Питер и заметил следующую ситуациюкогда по трасе едешь всё ок, как только начал подъезжать к питеру встал в пробочку и началось обороты гуляют от 900 -300 разгоняется с перегазовкой. Потом остановился на 1,5 часа вышел, пришёл, завёл, всё ок. Как после трасы так всегда такая фигня. Поменял бензик, расходометр, фильтр топливный. Может свечи поменять, а? Кстати иногда обороты гуляют и в городе но незначительно, но токже не всегда, такое ощущение что подтраивает. С чего начать?
Надо опросить компьютером, видимо, проблема в дросельной заслонке.