Подскажите пожалуйста!! У меня американский вариант, при повороте ключа сначала открывается водительская, при повторном повороте открываются все остальные двери. Во время сильного мороза повернул ключ дважды (корректно), сработал ЦЗ, двери открылись. Замечаю, что на водительской двери кнопка не поднялась. Дверь не открывается, закрыта. Залез в машину с пассажирской стороны (там без проблем все открылось), тяну ручку - кнопка приподнимается, отпускаю ручку - кнопка вместо того, чтобы зафиксироваться в "стоящем" положении снова опускается! Т.е. дверь закрыта. Нажимаю кнопку ЦЗ в салоне - все работают, кроме водительской. Не жжужит. (Хотя не помню, вначале чего-то работало, а так - слышно как работает весь ЦЗ). Двери приходится открывать так опустив стекло, отжимаю ручку с салона (кнопка приподнимается) и одновременно тяну ручку двери снаружи. Либо, если снаружи, ключом поворачиваю, кнопка опять же приподнимается и одновременно тяну за ручку двери. Машина прогрелась - операция упростилась (а то даже не с первого раза получалось). Будто "что-то с чего-то соскочило". Подскажите, что могло случится. Стоит ли разбирать дверь? С чего следует начать проверку? Заранее благодарен С уважением М.П.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста за сколько времени должен нагрется двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры т.е. 90 градусов при температуре окружающей среды -20 ? У меня это занимает 25-30 минут и мне кажется это ненормально и дело в термостате.
Добрый день , возможно и в темостате , делайте диагностику
Здравствуйте, VW Passat B4 94 г.в. (дв.1.8 моновпрыск)плохо запускается двигатель в горячем состоянии, спустя 20 мин после состояния покоя запуск улучшается. В чем причина неисправности? Заранее благодарю
Доброе утро! Для опрделения причины неисправности нам необходимо знать следующее: 1) Цвет свечей? 2) Холодный запуск и выход на режим прогрева?
Здравствуйте! Нужен ваш совет. Месяц назат заметил, что в одном месте потеет масло под клапанной крышкой, необратил должного внимания, прокладку поменяю и все будет ок. А не тут-то было эта хрень стала прогрессировать! Запотел грибок на клапанной и все впускные патрубки покрылись маслом. Вчем причина? Зарание спасибо!
Одна из вероятных причин, забилась система отвода картерных газов.
Извените что отвлекаю, но еще один вопросик - мой двигатель ест масло и хорошо ест на 200 км 0.4 литра. С чем связано не знаю, но думаю что дело в пракладках, так как смотрю и вижу, что весь поддон в масле, видимо пора менять. На свечи масло не кидает, приемистость двигла прекрасная, как Вы думаете если еще какая то причина такого расхода?
С расходом масла явный перебор.Есть повод заехать к нам в гости.