Здравствуйте!1. Проблема со спидометром (длинная панель). При разгоне, как будто, все нормально, примерно до скорости 60км/ч, дальше стрелка тормозит и при торможении а/м сначала замирает, потом резко падает. Это конец чему? Или что-то можно сделать? 2. Поздравляю Вас и Коллектив с Рождеством, Новым годом, желаю всего, всего, а так же желаю рассмотреть положительно вопрос с поставками з/ч в регионы. Думаю многие автомобилисты этого желают. 3. Лично я непротив оплачивать техническую информацию по ремонту а/м, являющуюся коммерческой. Спасибо.
Обратите внимание на наружнее покрытие спидометра (под стеклом), от времени оно отслаивается и стрелка цепляется за покрытие. Спасибо за поздравления, постараемся в новом году возобновить отправку запчастей в регионы.
Добрый день!!! Приработе на холостом ходе чувствуется сильная детанация двигателя. Менял "бронепровода",свечи. Регулировали карб. Детонация не исчезла. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Увас в разделе AudiОпыт эксплуатации есть ссылка на адрес http//www.audi-club.kiev.ua/ там прочитал про тюнинг двигателя RU (замена распредвала двиг.RU на распред. от двигат. NJ и получили ощютимую прибавку в л.с.).Возможно ли подобное с двигат. РМ (например распредвал от двигат DZ или 3A и что в связи с этим предёться перенастраивать(зажигание,компьютер ) )?
Можно, конечно что-нибудь подобрать, но по опыту это мало что даёт. Не советуем.
Ауди 100 92 год AAR 2.3Е. Заглох на ходу, беглый осмотр показал, что сгорел предохранитель бензонасоса вместе со своей контактной группой. Дотащился до ближайшего сервиса - перебрали жгут насоса - все в порядке, только оплавления в месте контакта с сигнализацией. Отключили ее, вывели провод из группы предохранителей на отдельный контакт - вонзили предохранитель - вроде работает, но через минут 30 движения нагревается до градусов 40-50, дальше - предохранитель становится еще горячее. В общем подумываю на бензонасос - Пирбург, новый, ставил год назад всего, так как старый выл, как черт. Подскажите, пожалуйста, на что это может быть похоже, и во сколько может обойтись ремонт/замена, если дело в бензонасосе (мож это межвитковое замыкание)? И еще вопрос надо ли менять топливный фильтр и как часто, так как в какой-то книженции читал, что он замены не требует, так ли это? Спасибо.
Да это может быть бензонасос, исходя из качества нашего топлива фильтр надо менять вместе с маслом(каждые 10тыс. км),а немцы предлагают их менять через каждые 20тыс.км.
Передние фары ночью освещают небо и не регулируются, т.к. пластмассовые ушки их крепления обломаны. Сколько будет стоить заменить передние фары и поворотники на б/у (работа и запчасти)и восстановить систему гидрокорректора света фар?
Спасибо!
Добрый день! У нас есть новые фары Hella по 2000р.Поворротники по 250р. Замена 1000р.
Когда машина постоит и ее заводишь 3-4 секунды горит лампочка давления масла и тухнет , потом больше не беспокоит .МОжет масляный фильтр?(я уже второй clean filters поставил -тот же результат , но я их покупаю в ненадежном месте(может быть шило?) Что это может быть?
На многих 4цилиндровых моторах такая проблема присутствует, это не опасно можете ездить спокойно.
доброго дня суток.у меня вопрос 1.сколько будет стоить диагностика подвески? 2.замена амортизаторов? 3.диагностика двигателя? и сколько займёт всё это времяни? заранее спасибо.
1. 150 руб. 2. Передние - 900 руб., задние - 1800 руб. 3. Временно не делаем. 4. ~ 3.5 часа
Климат постоянно дует горячий воздух. Если уменьшать целевую температуру до положения LO, начинает дуть с уличной температурой. Только поднимаешь хоть на градус - опять дует горячим. Самодиагностика климата в канале 01С выдает аж 2 ошибки попеременно загорается то 08,7 то 11,7. Что-то с потенциометром регулятора заслонки и центральной заслонки. Как починить это? И сколько денег?
Необходима замена сервопривода заслонок климат -контроля. Их два, есть Б/У по 900р. за 1 шт. Замена первого 600р. Замена второго 2000р. Думайте, решайте. Ремонт по записи.
Здравствуйте! После морозов не мог завести,завелась с помощью двух аккомуляторов. Поломок никаких не сигнализируется. Не пойму почему \"не едет\",троит,заменил свечи, все без изменений. Подскажите пожалуйста в чем причина? Заранее спасибо!
Ответ скоро появится
Авто: Фольксваген пассат В 6, BXE, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Пару дней назад случайно заметил что когда выворачиваешь руль до упора автомобиль глохнет. Сегодня чувствую что руль стал тяжелее крутиться, не сильно, но заметно. Раньше такого не наблюдалось. Проверил жидкость в бачке, даже чуть больше максимума. Каких либо дополнительных недостатков в рулевом управлении (стука и т.д.) я не обнаружил. В чем причина?
Меня интересует Рекаровский салон от Ауди-100 в 45 кузов или Ауди-А6 в том-же кузове (седан), как кожанный так и матерчатый, так-же делательно что-бы он был полный, т.е. передние сиденья и задний диван, боковины передних и задних дверей а так-же торпедо.
Так-же интересуют различные "тюненные" вещи для салона и багажник к примеру вместо как либо платиковых накладок хромированные и т.д.
Tofer: К сожалению мы сейчас не сможем предложить Вам салон, по причине его отсутствия на складе. А детали тюнинга, можно заказать по каталогу D&W, срок поставки около двух недель.
Авто: фольксваген-пассат, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3bwp029054
Здравствуйте! На моём автомобиле установлена система охлаждения двигателя после его остановки. В последние время она не срабатывает. Не могли бы вы объяснить принцип её работы и возможные причины отказа. Спасибо
Вся система состоит из датчика t подкапотного пространства, дополнительной помпы и электрического вентилятора. После остановки мотора, датчик даёт или не даёт команду на включение помпы и вентилятора, вот и всё.
На водительской двери у стеклоподъемника обрвался привод. Моторчик работает. Но говорят, что надо покупать весь стеклоподьемник в сборе за 200 евро, вместе с мотором и пр. Неужели нельзя что то приспособить?
Надо менять весь стеклоподъёмник. Купите б/у, стоит приблизительно 1500 руб.
День добрый. У меня дурит корбюратор Пирбург 2EE. Иногда двигатель идеально работает, но иногда при отпускании педали акселератора, глохнет, или сразу, или падают обороты до 200-400 и все равно глохнет. Проблемма появляется и изчезает совершенно неожиданно и незакономерно. Так же иногда наблюдается резкое падение мощьности на оборотах 1700 - 3000, хотя педаль акселератора находилась в неизменном положении. Чем это причина? Могут ли Ваши спецы выличить это? Какая ориентировочная стоимость? Спасибо.
День добрый. Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!