У МОЕЙ АУДИ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА,ОТВАЛИЛАСЬ НИЖНЯЯ ОПОРА(ЧАШКА)ПРУЖИНЫ И ПРУЖИНА ЛЕГЛА НА КОЛЕСО НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА НО ДЕТАЛЬ РЕДКАЯ.ХОТЕЛОСЬБЫ УЗНАТЬ СКОЛЬКО ОНА СТОИТ И ПОДХОДИТЛИ ОНА ОТ АУДИ 100 С 44 КУЗОВОМ
Добрый день , эта деталь вообще не дефицит на разборе их много
Авто: Audi A6 C4 1996г 1,8, ADR, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZTN095695
Достал зуммер в приборке, тот который штатно срабатывает при открытии двери с включенными габаритами и вытащенным ключем. У меня он пикает прерывисто во время движения или просто с включенным зажиганием, особенно не любит включение заднего хода, пищать начинает сразу. Когда двигатель прогреется пищать начинает реже. Грешил на датчик давления масла (поменял, давление измерил, от 2 до 6 кг/см), скинул фишку с него, при запуске двигателя загорается лампочка масленки и писк другой частоты, так что давление отпадает. С концевиками дверными, капотным и багажника все в порядке,т.к. если что-то открыто, то сигнализация голосом говорит. "Концевичный" провод приходит в приборную панель на зеленый 26 конт. разъем, вытаскивание разъема на писк не влияет. Напряжение +12В "ключ в замке" на приборный щиток (клемма 15 красного 26-контактного разъема) приходит и не пропадает во время писка. Пищит с включенными габаритами и с выключенными. Ошибок по двигателю и другим блокам нет. Раньше пищало меньше, а сейчас уже стало доставать. Где рыть идей у самого нет. Бьюсь с проблемой уже вторую неделю. Принципиальную схему приборной панели найти не могу. Может было у кого такое, как лечить?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйстапри включении печки,идёт сильный запах горелого масла в салон.Начинает пахнуть при высоких оборотах(выше 2500).Соответственно на 7000 пробега долил уже литров 5!!!Т.е. уходит не реально!!!После мойки двигателя,все ВИДИМЫЕ швы сухие.В сервисе так ничего и не нашли.Говорят,надо всё разбирать,и искать(не бесплатно естественно).Подскажите,как быть,и куда обратиться.Спасибо.
Если пахнет горелым маслом, значит оно горит... если оно горит, оно попадает на горячую поверхность... скорее всего масло попадает на выпускной коллектор(или штаны). Ждём в гости, сделаем все быстро и дорого. Удачи
26.01 я задавал вопрос 2)Не открывается дверь с пульта дистанционного управления,батарейку менял- не помогло.Причём неисправность "плавающего" типа иногда открывается.В чём причина? Заранее благодарен. Вы ответили 1.Степень сжатия - это и есть компрессия. 2.Похоже на излом проводки водительской двери в соединительной муфте.
Проверил муфту там все провода целы.Посмотрел книгу - блок упр.пультом дист.откр.дв.находится в салоне около рул.колонки.Получается,что муфта здесь не причём.Ключом вручную двери открываются.В чём же тогда причина? Заранее благодарен за ответ.
Опросите блок комфорта и блок ценрального замка компьютером, а может быть проблема в самом передатчике ключа, попробуйте использовать второй.
Здраствуйте.Помогите в таком вопросе. Иногда на несколько минут загараетса servise INSP на приборном щчитке Что это значит, что случилось какие повреждения или что. Спасибо вам за то что всегда отвечаете с уважением Ян
Необходимо заехать на сервис для замены масла и обнулить межсервисный счётчик пробега компьютером.
Здравствуйте, ещё раз. Автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Такая проблема. При включении ближнего света, а тем более дальнего, греются провода. Дело в том, что клавиша включения фар вынесена в салон отдельно, т.е. не по родному. Клавиша от жигулей, а провода торчат из недр торпеды. (Вероятно какие-нибудь армяне когда-то разбирали панель приборов, а эти два провода забыли подсоединить). Достаточно включить ближний свет на полчаса, чтобы этот жигулёвский выключатель расплавился. Разгрузочное реле - бош 40 ампер, вставляю на 70 ампер от газели (подточив ножки) - греется. При включении противотуманок - летит предохранитель почти сразу. Машине 20 лет почти, наверное совсем неплохое состояние для такого возраста. Может быть при таком подключении как у меня фары включаются мимо положенной цепи, а там вдруг есть какое-то ещё разгрузочное реле, о котором я не знаю?
Прям не знаю чё делать, ясно, что снимать панель приборов, смотреть, менять. Лампочки нормальные, не превышают по мощности штатные. Может есть какой-то электрически-принципиальный ответ на мою проблему?
Если греется реле на 70А это наводит на мысль о коротком замыкании, скорее всего в жгуте. Севетуем не пользоваться автомобилем до устранения, а то может полыхнуть костерок :(
Авто: ауди А6 ajp, 1998, ajp, Автомат, Не quattro, VIN:
помогите пожалуста, у меня проблемка с росходом топлива! для такова двигателя у меня расход 20литров на сотню! в городе еще больше! диагностика показала что не работает датчик температуры воздуха на подаче в пускную систему! а механики говорят что необходимо снять головку и проблемма в ней! типа маслосемные калпочки! но масло у меня авто не ест!
Здравствуйте. В ближайшее время намерен приобрести AUDI 80 с моновпрыском. Перед покупкой хочу провести диагностику (померять компрессию, проверить на наличие течей масла, проверить подвеску). 1) Сколько это будет стоить? 2) Нужно ли заранее записываться на прием к Вам? 3) Как вы считаете, что надежнее, что лучше брать моновпрыск или карбюратор? Заранее спасибо.
1. Диагностика подвески 150 р. 2. Диагностика двигателя и впрыска ~ 1500 р. 3. Надёжнее моновпрыск.
Добрыи день! Ребята, помогаите! Срочно нужны стандартные и ремонтные размеры поршнеи с кольцами для AUDI A6 2.5 TDi мотор AAT. И если не затруднит, то по какои цене вы можете предложить? Спасибо
Номинал 81мм. далее 0,25мм Определитесь с номером ремонта, и мы определимся с ценой и сроками.
После запуска двигателя на холодную при вытинутом подсосе начиниет троить.Щелкает реле подогрева коллектора.Реле смотрел вроде целое.Работает пока жму на педаль газа, если газ бросить начинает глухнуть.После прогрева никаких проблем.
Не знаю, что с машиной, с утра заводиться как часы, какое-то время едет идеально, но затем может заглохнуть на холостых оборотах. Пытаюсь завести, стартер крутит нормально, но схватывает не сразу, после того как заведу машину и начинаю движение, машине не хватает мощности, как будто ее что-то удерживает, затем рывками начинает набирать скорость. Подскажитете, что за проблема?
Здравствуйте! Буквально пару дней назад у меня начались неприятности, а именно 1. При включении режима D,R на коробке характерного толчка не ощущается, машина стала "тупая"; 2. При езде за городом при включенном режиме "D" выше 3-й передачи переключения нет, кик-даун не работает но если сбросить клемму с аккомулятора, то все встает на место, но не надолго. В чем может быть причина? P.S. коробка не шумит
Опросите АКПП сканером, если проблемы в электрической части, он покажет. Если там всё в норме, придётся ремонтировать КП.
Возможно вопрос с темой, похожей на мою уже был, но к сожалению не могу найти. Прошу прощения за возможное повторение вопроса. Проблема моей машины, на мой взгляд существенная. Ни кто не может дать ответ. Надеюсь на Вашу посильную помощь. Однажды летом, при нажатии педали газа, двигатель перестал набирать обороты свыше 3000 об/мин. Появлялся гул, шел сильный синий дым из глушителя, имелась вибрация. Ни кто из имеющихся у нас тех.центров не смог определить причину такого поведения двигателя. Пришлось так и ездить. Спустя некоторое время зимой (темп. около -40) все прошло, и двигатель снова заработал нормально. Следующим летом все снова повторилось. Спустя опять некоторое время (тоже зимой) двигатель снова стал работать нормально. Теперь опять лето и как вы уже догадываетесь, снова проблема, только теперь несколько поиному. При повышении оборотов (около 3000) начинает идти сильный синий дым, двигатель струдом преодолевает 3000 об./мин (иногда выше не понимается), появляется глухой гул из моторного отсека, все это сопровождается вибрацией. Что делать не знаю, надеюсь на Вашу консультативную помощь, поскольку приехать не могу, от нас только морем добираться - г. Норильск. Масло, фильтры (масленный, воздушный, топливный) новые, меняю своевременно.
Моя проблема заключается в следующем загорелась лампочка ABS - был на двух станциях обслуживания, где те подключали к компютеру, но никакого результата не дало, так как не смогли зайти в систему. Одни не дали никакого ответа, другие дали ответ, что проблема заключаеся в модуле ABS, цена которого где-то 800$. А вы что думаете по этому вопросу? Заранее благодарен.
Следуя Вашему описанию проблеммы необходимо заменить блок ABS.Можете подъехать к нам,мы подключим свой блок и проверим в нём ли дело.
Вопрос о расходе бензина. В городском цикле у меня расход 18л/100км. Температурный датчик (нижний)- новый. Форсунки стоят новые. Лямбда - зонд проверен в норме. На холодную машина отказывается ехать, двигатель проваливается (как у атмосферных движков). После 50 градусов прогрева, слышно как увеличивается частота вращения двигателя (кратковременно 1-2 сек.), потом все в норме. Тяга на горячую отличная. Свечи имеют белый цвет керамического наконечника, серый цвет электродов, а окантовка черная! Помогите советом, как снизить расход бензина? Лью 95й. Спасибо заранее.
Добрый день! Проблема, видимо в дозаторе, но что бы не гадать, необходима диагностика. Приезжайте - сделаем.
Авто: Audi A6 C5, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Какой угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу для двигателя ALF. И должен ли он быть стабильным или возможно его колебание в пределах нескольких градусов.
Добрый день , а с какой целью интиресуетесь?
Авто: Ауди 80 B4 92г.в., нез, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Проблема с АКПП, при движении на скорости около 60км/ч происходит переключение с 3-й на 4-ю скорость, но с ощутимым толчком и недовключается, только при разгоне почти до 80-ти включается полностью, и в обратном порядке тоже самое, но толчок очень резкий и болезненный как мне кажется для машины. Масло менял совсем недавно стружки почти нет, спецы говорят в норме. Спасибо
Есть удар, при переключении, значит есть проблема в АКП, нужна диагностика. Тел. нашего автоматчика: 109 78 63.
Авто: audi 80, 1994, ABK, Механика, Не quattro, АБС, без кондиционера VIN:
Здравствуйте, На холостом ходу часто плавают обороты (чаще на горячем двигателе), иногда на ходу, при переключении на нейтралку, стрелка тахометра "залипает" на 2500 - 2800 оборотов. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Подскажите пожалуйста в чем дело? Спасибо.
Добрый день , проверьте потенциометр дроссельной заслонки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При запуске холодного двигателя обороты начинают "плавать". 2 или 3 раза двигатель может заглохнуть. После небольшого прогрева работает нормально. Кислородный датчик, по совету заменил, но проблема осталась.
При запуске холодного двигателя прогревочный режим(1050 об) есть? Проверьте датчик t и работоспособность позиционера моновпрыска
Имя Владимир Дата 10.05.04 И еще, сколько будет стоить змена гидрокомпенсаторов замена левого шруса. AUDI 80 (88 г.в.) 1.8 PM AKMM змена гидрокомпенсаторов 1800р. замена левого шруса 900р.
Проблема в следующем С понижением температуры стали "гулять" обороты холостого хода. Заводится на холодную и горячую одинаково хорошо. При езде провалов в работе двигателя нет. На прогретом двигателе (60-90 градусов) обороты ХХ 750-800 об/мин, но могут внезапно упасть до 0 и опять вернутся в рабочий диапазон, или вообще двигатель останавливается. Тут же заводишь - или все нормально или опять глохнет. Причем это может повторяться или несколько раз в день или ни разу за день. Был на диагностике - ничего не нашли. На следующий день опять началось. Что это может быть? Заранее Спасибо.
Если приборная диагностика не показала неисправность, дефект имеет механический характер. Надо видеть двигатель Так как дефект "плавующий" его поиск требует определённого времени и затрат.
денис написал(а) 12-Апреля-2012 12:05
такая проблема за неделю становятся негодные чашки на амортизаторах что можете посоветовать [Ответить][Отменить ответ]
Ответ: Передняя ось: Полное схождение: +00,35 градусов Схождение левого и правого колёс: +00,15 градусов Развал левого и правого колёс: -00,75 градусов Задняя ось: Полное схождение:+00,20градусов Схождение левого и правого колёс:+00,10градусов Развал левого и правого колёс:-00,65градусов