Здравствуйте! Постоянно работает вентилятор охлаждения. Даже когда двигатель остыл. Началось это во время оттепели. Замена датчика в радиаторе ни к чему не привела. Для решения проблемы пришлось временно снять реле (находится под капотом). Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Заранее благодарю.
Либо несиправен дачик температуры у клапанной крышки, либо реле.
Авто: Audi b4 , 1991, 2.3, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8czpa153298
Здравствуйте, есть вопрос, хотя и не по сезону, но как говорят – готовь сани летом. Подскажите, должны ли подходить к ногам задних пассажиров воздуховоды от печки (до Audi ездил на VW Passat – там были), а то зимы суровые, везде жарко, а в ноги иногда замерзают. Если они там не предусмотрены, если есть опыт подобной установки обдува ног пассажиров, или какие другие советы по данной проблеме у вас или у кого в форуме – поделитесь, пожалуйста. Мой e-mail vm_sinitsin@mail.ru или напишите сообщение прямо в форуме. Буду премного благодарен.
Ответ скоро появится
Авто: audi 80 b4 1995 2.0E, OBK, Механика, Не quattro,
здравствуйте!во время езды или просто когда стоишь перестают работать стеклоподъёмники вместе с люком,и зуммер то работает,то неработает вообе,или работает но с перебоями как бутто плохой контакт.может ли быть причина в самом замке зажигания,или всётаки какое нибуть реле.если реле то можете сказать какое и где оно находится. делали диагностику,но не по этой причине,ничего подобного мне не сказали.заранее благодарю за ответ.
Возможно дело в кнопках,в реле,в проводке.Необходимо произвести диагностику.
Здравствуйте! Проблема в системе охлаждения.Двигатель перегревается,в системе растет давление,из-за этого надуваются патрубки,а антифриз выбрасывается в расширительный бачок.Нет циркуляции по большому кругу.Заменил помпу,теромостат и крышку расширительного бачка,не помогает.Откуда берется излишнее давление?Может заменить прокладку под головкой цилиндров?Подскажите пожалуйста!
Вы правильно поставили диагноз.Меняйте.
Авто: audy 80 B4, 1993, NG, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Какого цвета жидкость для гидроусилителя у моего автомобиля? Никак не могу понять толи зеленая, толи желтая. А может вообще вызвевшая красная. Подскажите.
Жидкость гидроусилителя у всех АУДИ зелёная. Маркировка G 002000. Есть заменитель FEBI 1662.
Добрый день уважаемые! У меня следующая проблема passat b5 tdi двигатель AFN, после аварии сломанна колодка ДМРВ, при подключении по аналогии с другими дезилями проводов к ДМРВ машина не едит, при диагностике ошибка 553 замыкание на шину питания. При подкл в другой последовательности ошибка не выскакивает, машина бешенно подрывает и тянет, но валит чернющий дым и на передачах 1 и 2 при оборотах 1000-2200 появляется (треск), машина с трудом трогается с 1800-2000 оборотов, за то как летит после 1 и 2 передачи! Прыть бешенная ! посоветуйте что делать))
Добрый вечер. Датчику ДМРВ скорее всего хана, а черный дым и треск- надо делать диагностику мотора(смотреть как работает турбина, точнее давление наддува и т.д.) Причин может быть с десяток...
Идет вибрация по всему кузову. По звуку движок как будто троит. Включая заднюю скорость обороты падают иногда даже глохнет. Делали диагностику в сервисе ничего не показывает говорят механическое повреждение. Подскажите пожалуйста что это может быть, заранее спасибо!!!
Добрый день , проблема скорее всего в масленном насосе ДВС (он на вашем двигателе с балансирующими валами)
отсоединил лямбу а изменений никаких ездию с отсоедененным расход такой же короче все так же как и с подключенным подскажите он наверное не работает???
Здравствуйте я опять по поводу печки да в корпусе немного оставалось тосо-ла вы пишите придется вскрывать заново он разве не испарится почему при-дется вскрывать подскажите пожалуйста спасибо
При резком трогании или при пробуксовке передних колес, в районе заднего правого колеса слышен стук. Раньше при плановой диагностике ходовки визуально ничего не определяется. Сейчас стук стал беспокоить. 1.В чем может быть причина? 2.Связано ли это с тем, что как раз задний правый супорт не держит ручник?
Проверяйте скобы супортов и сайлентблоки задней балки. Из за не рабочего ручника, звуков быть не может.
добрый день!заметил что при езде если температура приближается до 100гр.при нажатии на газ движок глохнет.при повторном запуске заводится как ни в чем не бывало!в чем может быть проблема?спасибо
Угадать трудно, надо диагностировать.
Авто: felb 100 C4 1993г, АСЕ, Механика, Не quattro,
Скажите пожалуйста из-за чего самопроизвольно поднимаются холостые обороты до 1500 об\мин . Были заменены ЭБУ;регулятор давления питания (дифференциальный),регулятор давления топлева подачи (диафрагменный), датчик температуры охлаждающей жидкости используемый ЭБУ,лямбда-зонд.
Доброго времени... Капиталили мой мотор(AHL). Без расточки с заменой колец, вкладышей, компенсаторов. Проблема после длительной стоянки (часов 5 и более) компенсаторы тарахтят около 2-3 минут. Спец, у которого ремонтируюсь, говорит что засорен? обратный клапан? стока масла из головы и оно уходит из компенсаторов. Маслонасос не менял, давление на холодную при х.х. 1.4-1.6 по стрелочному манометру (как раз на холодную и тарахтят). Дайте дельный совет, пожалуйста. Насос менять очень не хочется. С уважением, Владимир.
Добрый день , поменяйте для начала клапана сброса давления
Авто: Ауди 80, 1.8, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Машина мне досталась убитая стараюсь ей дат вторую жизнь ..Проблема с холодным запуском при запуске работает с перебоем заводится не сразу.Прогретая работает нормально . Все датчики поменял кроме одного.Тот что с права походу датчик температуры жидкости на 4 контакта не нашел на три есть а на 4 нет.Топлевный насос поменял тоже.И на слегка прогретом движке провал .Обороты на холодном запуске 600 иногда прорывает до 800 но опять падают .Грешу на тот датчик. Так ли это..
Добрый день , этот датчик отвечает за приготовление смеси , выходит что так