помогите кто может.полетела подрулевая стрекоза.преобрел от B4 округленные ручки.фишки не подходят.если у кого есть схема для подбора проводов помогите.зарание спосибо
здравствуйте! Audi 100 2.8 quattro 1992г.в. не получается полностью подключится к блоку управления двигателя,показует только что нет ошибок,а посмотреть все данные через мастер по расходу воздуха ,лямбда зондам,углу опережения и т.д. не получается,я брал машину так вот и было говорят что может заблокирован быть от того что лазили или хотели чипонуть ну и т д..... ну подскажете вот передомной двое мозгов с номерами 4AO 906 266AA MMS-201 и
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать как маркируются пружины на Ауди? Собрался менять передние, хочу поставить что-нибудь слегка повыше и пожестче. На родных две оранжевые точки. Машина голая, без ГУР-а, кондиционера и т.д.
Ставте пружины с зелёной меткой.
Авто: passat b5+, 2002, avf, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пож-ста - при трогании на 1ой сильнейшая вибрация (порой проще чуть тронуться и сразу на вторую, благо дизелек позволяет) - заменил опоры КПП
зачметил следующее на солнце (не важно машина после поездки еще теплая, или просто на солнце весь день стояла) вибрации практически нет, НО если она постоит ночь и утром прохладно (около 8С менее), трогаться просто напрягает
Что это маховик, сцепление, корзина, подушки двигателя ?
загудел зум, но не такой как на габариты. И на приборной доске не высвечивается моргающий индикатор жидкости. т.е. светится только давление масла. При запуске дв. все становится нормально. Заранее, спасибо.
Возвращаясь к предыдущему вопросу год 1989 двигатель NF, долил жидкости гидроусилителя перестала моргать. Однако теперь при запуске на холодную моргает эта же лампочка несколько секунд потом тухнет. Колодки и уровень тормозной жидкости проверил все нормально?
Скорее всего проблема в аккумуляторе давление тормозов(груша), либо в главном усилителе. Проверяется так - заводите машину и нажимаете на тормоз 10 раз. Если лампа загорелась, то "грушу" придётся менять на 99%.
Ниже написаных сообщений вы указали что реле под номером 893919082А (310)отвечает за давления масла. Значит при включоном зажигании зуммер должен молчать? У меня такая беда при включёном зажигании этот реле-зуммер уже пищит далее запускаю двигатель кантрольная лампочка масла тухнет а зумер как пищял так и пищит. Я так думаю что дело вдругом или я ошибаюсь, заранее спасибо...
Замените реле.В вашем авто есть ещё один зумер,который пишит при неисправности лампочек.
Добрый день скажите пожалуйста можно ли в таких моторах использовать минералку и какой вязкости , насколько это вредно и чем отличается 2.5 мотор (без насос форсунок)в более сильной версии, переделка реальна зеранее спосибо
Мотор создавался под синтетическое масло, так что, делайте выводы. Наверно, можно переделать, но мы не пробовали.
Авто: AUDI 100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте.подскажите в чем причина.расход 22-25 л.на 100.заменили лямба-зонды,прочистили форсунки,заменили мозги.лямба-зонды на холостых и повышенных оборотах(3000 об.мин)не работают.а на 2000 работают.диагностика ошибок не выевляет
Добрый день , трудно ответить на ваш вопрос по инету , надо проверять все компоненты
Не работает электровентилятор системы охлаждения двигателя.Нет питания с предохранителя S42(40А). Реле и датчики в норме. Не могу найти месторасположение предохранителя.
Электровентилятор на AAR включается, только после остановки двигателя. А если есть климат, то при его включении. Раскажите, когда он не работает?
Добрый день.Я слышал,что можно промыват глушитель от сажи под большим напором воды, после промывки чёрного дыма не будет,повлеяет ли это на двигатель,заведёться двигатель после такой процедуры.Какие нужны химикаты для промывкии глушителя.Большое спасибо за помощь.
Audi 100,1987г.в.,двигатель NF,инжектор КЕ-3-Jetronic.При движении на нейтральной передаче при отпускании педали газа резко падают обороты двигателя ,часто бывает двигатель глохнет.Спасибо.
Не работает система стабилизации ХХ, неисправные компоненты системы выявляются диагностикой.
Авто: Skoda Actavia A5, 2007, BSF, Механика, Не quattro, VIN:
В весеннее/летнее время при интенсивном движении в городском цикле происходит подклинивание тормозов. Суппорта перебирал, направляющие пальцы и поршни чистые. Проблема заключается в том, что при нажатии на педаль тормоза колодки от дисков не отходят и через некоторое время педаль тормоза просто встает колом. И спереди и сзади стоять дисковые тормоза. Замечено, что при выключенном АБС ситуация немного лучше. Если же она включена, то при заклинивании тормозов и невозможности дальнейшего нажатия педали тормоза, отключение АБС и нажатие на тормоз несколько раз позволят заклинивание немного снять. Предыдущий хозяин менял гидроусилитель тормозов, но сказал что эффекта не было. Вообще, в литературе написано, что неисправность последнего на работе системы, кроме как в большем усилии на педаль тормоза, никак не сказывается. Поэтому есть подозрение, что неисправность в ГТЦ или системе АБС. Есть информация, что существует редкий дефект ГТЦ, как раз являющийся причиной моей головной боли. Вопрос в чём проблема и во что выльется ремонт с учетом работы и запчастей.
Меняйте ГТЦ, сним бывают такие проблемы. Цена оригинала ~ 6000р., неориг. 1700р., работа 600 р.
Пара вопросов по АКПП 097 1.При трогании с места иногда возникает пробуксовка. 2.При торможении или сбросе скорости(только если была влючена 4-я передача) происходит ощутимый рывок назад. 3.На первой передаче иногда слышен гул, на остальных передачах его нет. Заранее спасибо
Добрый день! Без ремонта не обойтись.
Авто: Audi 100 A6, ABC, Механика, Не quattro, Климат контроль
Здравствуйте, подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой. На холодную двигатель ABC V2.6 заводится нормально, работает без проблем. Когда нагревается до рабочей температуры пропадают обороты, двигатель не реагирует на педаль газа, остыл все опять в норме. В чем может быть проблема? Спасибо
Добрый день , проблема с дросельной заслонкой (замените)
Авто: audi a6c5, 1998, aga, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz4bzwno78442
Скажите, есть ли у вас в наличие обшивка дверей на "сотку" 86 г.в.? Если да, то сколько будет стоить или обменять на свою старую - не сказал бы что очень старую, хочется просто цвет поменять!
Здравствуйте. На прошлой неделе все обшивки вывезли в мусорном контейнере:(
Подскажите ответ. Вода скапливается внизу лобового стекла, под защитой дворников и печки, доходит литров до 5, даже в салон льется! Скажите где располагаются сливные отверстия, а то вся электрика коротит.
Как ведет себя двигатель при смещении ремня ГРМ на 1 зуб??? Могут из-за этого проскакивать хлопки в глушитель при нажатии газа? Как проверить правильно ли он стоит? Зажигание все новое (+ настроили у вас), компрессия 13-12-12-12.
Да, хлопки могут быть, приезжайте, мы всё проверим и если нужно поправим, обещаем, много денег не брать.
Авто: audi 80, b2, DT, Механика, Не quattro, wauzzz81zga160186
Здравствуйте. При нажатии на педаль сцепления, в середине выжима, что-то хрустит. Смазка троса от педали до самой тяги ничего не дала, звук раздается изнутри самого сцепления. Парадокс, нахолодную не хрустит, а как прогреется начинается. Что там может хрустеть и чем опасно?
Добрый день!К сожалению,Ваш ответ с инфо по доставке получил,поздно(24.11),а так как машина стояла разобранная,регулятор заказал в другом месте,дороже,но,как обещали,быстрее(3дн.)Спасибо.О результатах замены расскажу.Ещё 2? 1)Поменял,все 8рычагов,обе стойки стаб-ра,рул.наконечники оба.Все-равно слышен лёгкий стук в подвеске или рулевом.Поменял рул.тяги обе-результат тот же.При резком покачивании рулем слышны стуки в рулевом(?).Попробовал подтянуть рейку-стук не исчез.Нужно менять (или перебирать)рейку?Или возможны другие источники стука? 2)Стрелка указателя температуры,вне зависимости от реальной t охл.ж-ти,может подниматься до 90" и опускаться до min.Причём закономерности ни какой не наблюдается.В чём причина? Заранее благодарен!
1.Вроде Вы всё перепробывали. Да, рейки где то перебирают, но мы бы посоветовали купить новую. 2.Может глючить сам датчик и повреждение проводки случается. В редких случаях бывают трещины в платах щитка приборов.
Уважаемые специалисты, не подскажете, термостат какого производителя лучше устанавливать в данный тип автомобиля и сколько это будет стоить у вас, деталь + работа. весной менял термостат -поставили wahler -есть нарекания по температуре движка.. часто падает до 70град, в пробке все ок, по трассе со скор 80км ч температура сползает до 70-60 градусов, с утра быстро греется до 60 и в процессе движения медленно догоняется до 90,ощущение что открывается раньше чем нужно.на трмостате написано 87гр -были ли у вас подобные нарекания на деталь от данного производителя? Заранее благодарю за помощь!
Мы используем оригинальные термостаты. Цена 500руб + работа 1200 руб.
Утром двигатель плохо прогревается. Спустя 20-30 мин на ХХ температура двигателя градусов 60. И при езде температура редко доходит до 90 гр. обычно держится в пределах 70-80. Летом температура всегда держалась ровно 90 гр. В чем причина? Как устраняется?
После неграмотной регулировки обороты ХХ - 1100 об/мин. (вместо положенных 800-900). Так как правильную регулировку сделать пока не имею возможности прошу подсказать чем опасны повышенные обороты ХХ.
На свечах зажигания черный налет. При сильном нажатии на педаль газа в нейтральном положении наблюдается легкое "чихание" в глушитель. (свечи NGK). В чем может быть проблема? C уважением!
Благодарю за исчерпывающие ответы Вопрос в следующем Где на моем автомобиле находится ECU DIGIFANT? Нужно прозвонить проводку. WAG-Com он определяется а физически найти не могу Спасибо и
Под торпедой с правой стороны(в районе вентилятора печки, между воздуховодом и щитом мотоотсека) Врядли Вы его снимите, без демонтажа "торпеды".
Добрый день! Возвращаясь к вопросу о сопротивлении между "+" и "-" при снятом аккумуляторе. У меня всего лишь 1,3Ом (ОМ!). В чем может быть причина? Спасибо заранее.
Здравствуйте! Завожу холодный двигатель, обороты ХХ в районе 1000, после того как немного проедешь ХХ возрастает до 2000 и не падают пока двигатель не заглушишь минут на 10, после этого все в норме. Но в один прекрасный начался другой процесс обороты сначала в норме, а потом не возрастают, а наоборот падают до 500 и двигатель не особо хочет на таких оборотах работать. Под вечер, при очередном пуске двигатель начал троить и вообще чуть-ли не на одном цилиндре работать и черный дым. И с тех пор пока холодный кое-как работает, а чуть нагреется только черный дым из трубы валит и машина ехать не хочет. Свечи новые, движок масло поджирает (причем неплохо). Заранее огромное спасибо!
Скорее всего неисправен дозатор распределитель топлива, но вполне возможен отказ любого элемента системы впрыска.